диф симметричен только в случае одинакового зацепа.
если вывесить оба колеса и включить первую передачу на заведенном двигателе, то вы без труда удержите любое из колес. а в ваших руках нет 10нм))
он симметричен всегда
если вывесить оба колеса, то момент на обоих будет около 0, т.к. они крутятся в воздухе, поэтому и остановить одно колесо несложно, при этом другое будет крутиться в 2 раза быстрее, но момент на нем от этого не увеличится. увеличивается лишь скорость. если при этом второй человек будет руками создавать сопротивление этому колесу, то соответственно момент получаемый с двигателя возрастет и первый человек почувствует, что удерживать колесо уже труднее
при этом никакого волшебства прироста момента из ниоткуда не происходит, колеса берут с двигателя такой момент, какой могут реализовать, а т.к.диф.симметричный, то по наименьшему сопротивлению
1.висит одно в воздухе - момент с двигателя оба реализуют минимальный - по минимальному зацепу
2. заваришь диф - с двига заберут момент такой, который потребуется провернуть колесо стоящее на земле
поэтому блокировка и дает волшебные 23Нм )
приведенную цитату я читал ранее, но там с самого начала уже неверно - причем здесь сколько развивает мотор, если колеса висят в воздухе на них не будет тех 100Нм