Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 30385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Свободный диф- это 0%
Уже поднимался этот вопрос. Грубо говоря, 50 и 70 процентов, это то, сколько процентов от максимально реализуемого момента, может быть передано на колесо с лучшим зацепом
хм, свободный это пополам, т.е. если зацеп слева буксующее 10Нм, справа на стоящее тоже идут те же 10Нм момента с двига
70% слева 10Нм, справа 70/30*10=23Нм
так?

или вот так:
исходное:
зацеп слева 10Нм (буксует), справа 100Нм (стоит на месте)

1. своб.дифф слева и справа по 10Нм
2. 70% слева 10Нм, справа 70Нм
3. 50% слева 10Нм, справа 50Нм
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 17:37:33 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Все не так.
На стоячем колесе ничего нет. Там около ноля нм.
С мотора идет 10нм - на обоих колесах 10нм, одно колесо сорвалось- на нем 10нм, на стоячем пусто.
50%- на стоячем колесе появится 5мн
70%- 7нм
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Цитировать
На стоячем колесе ничего нет. Там около ноля нм.
С мотора идет 10нм - на обоих колесах 10нм, одно колесо сорвалось- на нем 10нм, на стоячем пусто.
погоди, поскольку дифф. симметричный, то на стоящем момент такой же, как и у буксующего, если у буксующего зацеп 10Н, то и берет с мотора оно 10Нм и на стоящем тоже 10Н, другое дело, что 10Нм не провернут стоящее, поэтому оно и стоит, а буксующее крутится, т.к. у него зацеп меньше

это верно?


------------
переходя к нашим самоблокам...
70% означает, что момент делится не 50-50 как в свободном, а 70 на стоящем, 30 на буксующем
значит при 10Нм на буксующем, на стоящем будет 70/30*10=23Нм
так?

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
не так.
диф симметричен только в случае одинакового зацепа.
если вывесить оба колеса и включить первую передачу на заведенном двигателе, то вы без труда удержите любое из колес. а в ваших руках нет 10нм))

собственно тоже самое и на дороге.

а еще по законам физики из источника силы в 10нм не может получаться 23нм посредством волшебной блокировки))

Ну-с, поехали.
предположим, мотор развивает 100 нюьтон-метров, задний привод. У нас ЖЕСТКО заблокирован дифф. На кардане те же 100 ньютонов. На задней ОСИ также 100 ньютон метров. Получается, на КАЖДОМ колесе 100, НО они НЕ суммируются. Еще раз. Вот грузовик, у него на задней оси ЧЕТЫРЕ колеса, потому что задние колеса двухскатные. Мы же не утверждаем, что на каждом скате по 50% от момента, предназначенного на левую\правую сторону. Это как с резиной разной ширины. При залоченном диффе(если упрощать до предела, нюансы, разумеется есть, геометрию никто не отменял) у нас фактически не два колеса, а одно, удвоенной ширины. Момент тот же, площадь сцепления больше. При залоченном дифе машине все равно, одним колесом по бровке грести, или два по ровному едут(опять же - ПРЕДЕЛЬНО упрощая).
В этом преимущество полного привода парт-тайм перед фулл таймовым. Постоянно гребут два колеса, одно спереди, другое сзади, без всяких перебросок момента.
Теперь перейдем к нашим самоблокам. Вот есть 50% самоблок. Едем, сели в лужу, одно колесо на сухом, второе воду в луже пенит. Если блокировка отработает(вот тут я уже не спец, что рулит, преднатяг, подтормаживание или еще какая шляпа), то на стоящее на земле колесо попадет 50% с двигателя, то есть 50 ньютонов. Грубо говоря, 50% момента уйдет на проскальзывание диффа повышенного трения.
P.S. По теормеху у меня неуд с плюсом, а по строймеху - отл., так что я могу где-то и ошибится, конечно. Но насколько я знаю - все именно так.
P.P.S. Я уазбуку курю с 2008 года. Уазаводам я в вопросах проходимости доверяю куда больше, чем всем недоприводоводам вместе взятым.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Цитировать
диф симметричен только в случае одинакового зацепа.
если вывесить оба колеса и включить первую передачу на заведенном двигателе, то вы без труда удержите любое из колес. а в ваших руках нет 10нм))
он симметричен всегда
если вывесить оба колеса, то момент на обоих будет около 0, т.к. они крутятся в воздухе, поэтому и остановить одно колесо несложно, при этом другое будет крутиться в 2 раза быстрее, но момент на нем от этого не увеличится. увеличивается лишь скорость. если при этом второй человек будет руками создавать сопротивление этому колесу, то соответственно момент получаемый с двигателя возрастет и первый человек почувствует, что удерживать колесо уже труднее

при этом никакого волшебства прироста момента из ниоткуда не происходит, колеса берут с двигателя такой момент, какой могут реализовать, а т.к.диф.симметричный, то по наименьшему сопротивлению

1.висит одно в воздухе - момент с двигателя оба реализуют минимальный - по минимальному зацепу
2. заваришь диф - с двига заберут момент такой, который потребуется провернуть колесо стоящее на земле

поэтому блокировка и дает волшебные 23Нм )


приведенную цитату я читал ранее, но там с самого начала уже неверно - причем здесь сколько развивает мотор, если колеса висят в воздухе на них не будет тех 100Нм
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 21:06:27 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Он симмитричен ровно до того момента, как перестанет симмитрично раздавать момент. После чего он передаёт его на одну сторону.
А куда денется момент если колеса вывесить? Мотор его выдаёт, трансмиссия передает... А на колёсах нет... Куда он сбежал?

И всё же я тоже не понимаю откуда берутся 23Нм из источника в 10Нм.
Блокировка-не редуктор, повышающий или понижающий момент. Она лишь механизм его передачи. Да и то, передающий этот момент не полностью, а всего до 50% или до 70% от начального, при условии вывешивания одного из колёс. А по твоему рассчёту почему-то на колесе вдруг появляется 230% момента. Как? Поясни механизм этого появления?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96


поэтому блокировка и дает волшебные 23Нм )




моя остановочка))) передаю эстафету)) к черту законы физики)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54

------------
переходя к нашим самоблокам...
70% означает, что момент делится не 50-50 как в свободном, а 70 на стоящем, 30 на буксующем
значит при 10Нм на буксующем, на стоящем будет 70/30*10=23Нм
так?
Кстати да... Нет. На буксующем 100% момента. Но они не реализуются. А на стоящем колесе реализуется до 70% момента.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
моя остановочка))) передаю эстафету)) к черту законы физики)))
А тебе это ничего не напоминает?) никакую из недавних тем?)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Неа, а чего за тема?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Он симмитричен ровно до того момента, как перестанет симмитрично раздавать момент. После чего он передаёт его на одну сторону.
А куда денется момент если колеса вывесить? Мотор его выдаёт, трансмиссия передает... А на колёсах нет... Куда он сбежал?
вот смотри, представь что ты крутишь педали велосипеда, если вывесить колесо в воздух, ты будет без усилий его крутить - колесо забирает момент 0Нм
теперь резко опусти колесо на землю, тебе станет сразу крутить тяжелее - а все почему, потому что колесо нагрузилось моментом и получило этот момент от тебя

рассмотрим более подробно - колесо в воздухе, предположим, что с колесом вращается и ступичная гайка, на гайке колеса динамометрический ключ, при этом ключ никто не держит:
1.тебе крутить легко
2.ключ показывает 0Нм  - момент, который ты передаешь колесам

теперь ключ кто-то возьмет в руку и будет удерживать допустим с силой 100Н
1. усилие на педали резко возрастет
2. ключ покажет момент, но он уже не 0Нм, а 100Нм
ты крутишь педали

И всё же я тоже не понимаю откуда берутся 23Нм из источника в 10Нм.
Блокировка-не редуктор, повышающий или понижающий момент. Она лишь механизм его передачи. Да и то, передающий этот момент не полностью, а всего до 50% или до 70% от начального, при условии вывешивания одного из колёс. А по твоему рассчёту почему-то на колесе вдруг появляется 230% момента. Как? Поясни механизм этого появления?
теперь понятно?
по 3-му закону Ньютона
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 21:57:54 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
моя остановочка))) передаю эстафету)) к черту законы физики)))
да вроде законы не нарушаются )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Т.е. Ты считаешь, что двигатель без нагрузки выдаёт момент равный 0Нм?

теперь понятно?
Нет. Повторяю вопрос более кратко: откуда взялось 230% момента?

Неа, а чего за тема?
про картерные газы)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Дано:
человек может поднять 10кг.
Вопрос:
Сколько может человек поднять кг?
Ответ:
при использовании самоблока от валрейсинга с 70% блокирования все 23кг.
Решение:
я хз, но когда используешь блоку мотор становится в 2 с лишним раза мощней
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Т.е. Ты считаешь, что двигатель без нагрузки выдаёт момент равный 0Нм?
Нет. Повторяю вопрос более кратко: откуда взялось 230% момента?
третий закон Ньютона
https://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph9/theory.html#.WFwjUdKLQdA

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Дано:
человек может поднять 10кг.
Вопрос:
Сколько может человек поднять кг?
Ответ:
при использовании самоблока от валрейсинга с 70% блокирования все 23кг.
Решение:
я хз, но когда используешь блоку мотор становится в 2 с лишним раза мощней
вот смотри

есть напольные весы?
берешь весы, идешь в туалет, упираешься спиной в одну стену, а весами в противоположную стену и давишь.... что есть силы, смотришь свой "момент"

теперь то же самое, но весами упираешься в пустую коробку от холодильника, результат?
ты же не стал слабже, но на весах НОЛЬ...

так же и двигатель не выдаст момент, если нет сопротивления
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
ну не лучший вариант, но пока все верно. дальше?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
я предлагаю остановиться на том, что двигатель не может выдать 23нм, если предел у него 10. ну вот тупо невозможно. анриал.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну хрен с ним с вывешенным полностью. У меня несколько иное мнение, но допустим, я ошибаюсь. Но уже не в первый раз полностью игнорируется загадочность увеличения момента в 2,3 раза, без использования каких-либо дополнительных редукторов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
дальше...

Дано:
человек может поднять 10кг.
Вопрос:
Сколько может человек поднять кг?
Ответ:
при использовании самоблока от валрейсинга с 70% блокирования все 23кг.
Решение:
я хз, но когда используешь блоку мотор становится в 2 с лишним раза мощней
неверно

человек может поднять 70кг
дашь ему 10кг - поднимет 10кг
дашь 40 - поднимет 40
заблокируешь блоку на 70% двиг выдаст желаемые ньютоны, при этом не станет мощнее
f3r 4wd гбо-4