Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 30214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Красава! 😀 😀 😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Круто!
Так-то да, в абсолютном большинстве случаев посадка на балку = надо тянуть или толкать. А уж в таком болоте...
В общем, классу штуку вы замутили!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Самому нравится  😁 не зря AW с ними тогда бодался по поводу производства) 👍
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я еще зимой испытаю. Опыт стоковой без преднатяга есть.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Я так понимаю, ты всевозможные ледовые испытания будешь устраивать?)
Лично я больше в сугробный оффроуд собираюсь поиграть 😆 ледовые покатухи у нас довольно поздно начинаются(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
По сугробам в позатом году уже испробовал сполна. Когда снег вываливает, с кооператива по пухляку сложновато выйхать. Блока решает. Разгоняться приходится меньше, гребет сильнее. Не панацея конечно, но все же результат на лицо.
У чувака возле гаража по сугробу развернулся без проблем, он потом удивлялся, что на орхии 4вд туда не лазит.  😁

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
покатались с другом в том же месте... что-то 41 на хорошей резине не особо и уступает КВ с блокой на подушатанных колёсах...
предварительный результат: почти на равных. блока местами немного облегчает задачу и даёт возможность повыпендриваться. но испытания считаю не полными, так как ни одну из машин капитально засадить не удалось. так или иначе, выезжали сами, даже без подталкивания
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
900км.
начну с минусов.

а руки всё же ощутимо больше устают при езде с блокировкой, особенно если далеко ехать по загородной извилистой трассе. не критично, но ощутимо.
но вот резкий старт с места с поворотом, даже на мокрой дороге стал более приятным. даже если внутреннее колесо и начинает мылить, то оно это делает не сильно. и машина с места срывается отлично. очень полезно, когда надо быстро выскочить. но с немаловажной оговоркой:

момент с затягиванием в поворот, я так понимаю, что основан на провороте внутреннего колеса. в этом случае и логично, что внешнее само доворачивает руль. к этому действительно нужно привыкать, ибо поведение несколько непривычное и для того, чтобы руль вернулся в центральное положение, надо либо сбросить газ, либо усилием рук/руки вернуть руль в нужное положение, а не наоборот, распустить, как при свободном диффе.

думаю, это один из тех самых аспектов, про которые говорил товарищ MBX. для опытных водителей это не суть проблема(правда один хрен, надо привыкать), но вот новичку это может оказаться внезапной подставой.
понял это, когда на перекрёстке поворачивал на лево, пока пропускали. дал газу, чтобы не задерживать поток и поймал пробуксовку левого колеса. честно-хоть уже и заметил такую тенденцию, но ещё не привык и ощутимо шуганулся, когда понял, что руль сам тянется на встречные машины, стараясь довернуть ещё сильнее. благо, вовремя сообразил сбросить газ. но от такой перекладки, машину неплохо дергануло из стороны в сторону. 
так что с такими моментами нужно быть аккуратнее. советую найти открытую пустую площадку и потренироваться в таких поворотах, чтобы этот доворот не был неожиданностью. и хрен с ним, что резину потрёте. вписаться в кого-нибудь обойдётся ощутимо дороже. 🍈🍈

далее, плюсы:
немного повышается проходимость, за счёт того, что весь момент не уйдёт только на одно колесо. хотя я всё больше сомневаюсь, что это так уж часто будет реализовываться хоть у кого-то. разве что иногда в совсем уж критичной ситуации чуть-чуть поможет. хотя тоже без гарантий.
благодаря ремонту во дворе(камнями засыпали, а асфальта пока нет), постоянно на себе чувствую как весело ездить по насыпи из гладких камней. периодически у нас во дворе машины заседают, остановившись. блокировка, конечно, не делает чуда и машина всё равно пытается окопаться при старте, но по моим наблюдениям, меньше, чем на свободном диффе.
хотя тут же и минус: при старте с поворотом руля, внутреннее колесо всё же хочешь-не хочешь, а из-за блоки будет пробуксовывать. это, конечно, компенсируется тем, что на внешнем колесе момент не пропадает, но в условиях подъёма на гору или если начал окапываться, то может по своему навредить. попробую как-нибудь поиспытывать этот вопрос, но пока не приходит в голову подходящего полигона. 🤔

уже упомянутый, более уверенный резкий старт с места с поворотом. выше уже описал. в принципе, старт на различных поверхностях(например съезжая с обочины), аналогичен.


по поводу более резкого возврата руля в центр: да, он резче, но не сильно. я всё так же езжу, держа руль одной рукой и всё так же отпускаю его для возврата в центр. если не давить газ, то амплитуда раскачки примерно такая же, как и на свободном диффе. просто движения более резкие. а вот под газом-да, можно поймать такой же эффект, как я поймал в повороте, если из-за этого более резкого возврата руля испугаться и отпустить газ. но если газ держать в том же положении, то машина сама вполне нормально стабилизируется. благо, с блокировкой ноль стал более чётким и руль лучше и чётче возвращается туда.
это всё сам лично проверял на своей машине специально. и другим советую. но желательно, не на дороге.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Хороший отчет!!!
НО!!!!
 Бойтесь "переставки". Это один из самых опасных маневров, особенно если происходит на испуге с сбросом газа(особенно на повышенных передачах). Для данных дифференциалов на переднеприводных автомобилях, Помните, что уверенно увернутся на торможении от быстро "надвигающейся" "задницы" притормозившего впереди автомобиля, будет очень сложно, не уйдя в занос из прогнозируемого ряда перестроения. Это один из основных маневров, который Вам нужно "освоить" в совершенстве, как при резком перестроении из ряда в ряд, так и в "аварийном" случае.
 Дело в том, что срыв на скольжение на резкой переставке с таким дифом  произойдет раньше, чем на обычном(колеса дольше находятся в взаимном зацеплении а их "пути" естественно разойдутся по расстоянию),... даже без тяги и торможения... особенно на "подозрительном" покрытии.
 Так что,... тренируйтесь! )))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
я всё так же езжу, держа руль одной рукой и всё так же отпускаю его для возврата в центр.
А вот об этом, настоятельно, советую забыть.... если только при малоскоростном  флавировании на свободной трассе. При современной загрузке трасс и таком кол-ве "блондинок", дураков на букву М, да и просто "долбанутых", быть на "изготовке" нужно постоянно!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
По поводу переставки согласен. Становится несколько более рискованно. Но вот насчёт более раннего срыва сомневаюсь. Мне кажется, что он получается не более ранним, а просто более резким и неожиданным. В принципе, со временем придет и опыт и понимание  поведения машины с блокировкой. И тогда, мне кажется, на свободном диффе, можно будет накосорезить не меньше, чем по неопытности с блокой) привычка-страшная штука)
А тренироваться буду и всем советую)
 
А вот об этом, настоятельно, советую забыть.... если только при малоскоростном  флавировании на свободной трассе. При современной загрузке трасс и таком кол-ве "блондинок", дураков на букву М, да и просто "долбанутых", быть на "изготовке" нужно постоянно!
Ну с моей манерой вождения, это наврядли даст ощутимый выигрыш.  Пару раз приходилось чуть ли не сайгаком в кювет прыгать, чтобы не быть расплющеным нафиг. Тут больше спасала именно правая рука на рычаге КПП. всё же иногда нужно успеть переключить передачу и дать газу. Без этого можно и не успеть уйти от удара, как ни крути руль.
А вообще, я больше езжу довольно плавно и размеренно, без резких движений, даже если вдруг и на приличной скорости. И дистанцию во все стороны всегда стараюсь держать побольше, особенно пока полностью во всех ситуациях не почувствовал поведение машины с блокировкой. Нагонялся уже. По этому от этих самых чудаков на букву "М" мне чаще приходится убирать задницу, чем морду и бока.

Зы. Я сам мастер производственного обучения вождению автомобиля категории "В", так что к сожалению, хорошо знаю чему и как сейчас учат в автошколах :/
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 18:42:17 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
вот такой вот пляж у нас во дворе, если что. сегодня почти встрял, остановившись на разъезженом участке. вперёд машина просто не пошла с места. решила сразу вниз. но назад удалось выковыряться с первого раза










  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
По поводу переставки согласен. Становится несколько более рискованно. Но вот насчёт более раннего срыва сомневаюсь. Мне кажется, что он получается не более ранним, а просто более резким и неожиданным.
Здесь дело в другом. Все зависит от скорости и угла ухода с направления. При больших углах срыв более вероятен. Это не поворот, когда "Ты" прогнозируешь события. Это рывок машины в сторону. И если на заднем приводе, при возврате руля ты бросаешь зад в занос и в состоянии "игрой" газом  или "дрифта" выравниваешь машину рулем, на переднем приводе такой рывок сдергивает переднюю ось в занос, "морду" "направить" будет сложней, если не находишься на пограничном проскальзывании(ты потеряешь самое основное, РУЛЬ)... а если не вернешь контроль тяги на проскальзывании, а значит и управление, машину не поймаешь. Эта операция выполнима, но в отличии от заднего привода в значительно более узком диапазоне.
 Вырабатывайте навыки и реакцию пока молодые, после 40 будет сложно ))))))))))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
ну в принципе да, верно. я стараюсь не допускать таких критических манёвров. и как раз именно для того,чтобы не потерять руль. зимой несколько раз терял и благо, уходил только в сугробы и пустые обочины. больше не хочется. теперь предпочитаю перестраховываться лишний раз и держать и дистанцию побольше и руль не дёргать резко
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
А вывешенное колесо должно проворачиваться от руки?(в кпп нейтраль)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
с усилием, но да, должно. мне это понравилось, когда колёса прикручивал. гайки подтягивать удобно стало 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
если преднатяг на месте, то усилие на проворот от этого зависит

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Жалко фотки нет. Только "брэнды".

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Ну ды. Ничего, такими темпами мы тут скоро сами уже уйму статей по всем направлениям накатаем, ещё и с кучей фоток)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года