900км.
начну с минусов.
а руки всё же ощутимо больше устают при езде с блокировкой, особенно если далеко ехать по загородной извилистой трассе. не критично, но ощутимо.
но вот резкий старт с места с поворотом, даже на мокрой дороге стал более приятным. даже если внутреннее колесо и начинает мылить, то оно это делает не сильно. и машина с места срывается отлично. очень полезно, когда надо быстро выскочить. но с немаловажной оговоркой:
момент с затягиванием в поворот, я так понимаю, что основан на провороте внутреннего колеса. в этом случае и логично, что внешнее само доворачивает руль. к этому действительно нужно привыкать, ибо поведение несколько непривычное и для того, чтобы руль вернулся в центральное положение, надо либо сбросить газ, либо усилием рук/руки вернуть руль в нужное положение, а не наоборот, распустить, как при свободном диффе.
думаю, это один из тех самых аспектов, про которые говорил товарищ MBX. для опытных водителей это не суть проблема(правда один хрен, надо привыкать), но вот новичку это может оказаться внезапной подставой.
понял это, когда на перекрёстке поворачивал на лево, пока пропускали. дал газу, чтобы не задерживать поток и поймал пробуксовку левого колеса. честно-хоть уже и заметил такую тенденцию, но ещё не привык и ощутимо шуганулся, когда понял, что руль сам тянется на встречные машины, стараясь довернуть ещё сильнее. благо, вовремя сообразил сбросить газ. но от такой перекладки, машину неплохо дергануло из стороны в сторону.
так что с такими моментами нужно быть аккуратнее. советую найти открытую пустую площадку и потренироваться в таких поворотах, чтобы этот доворот не был неожиданностью. и хрен с ним, что резину потрёте. вписаться в кого-нибудь обойдётся ощутимо дороже. 🍈🍈
далее, плюсы:
немного повышается проходимость, за счёт того, что весь момент не уйдёт только на одно колесо. хотя я всё больше сомневаюсь, что это так уж часто будет реализовываться хоть у кого-то. разве что иногда в совсем уж критичной ситуации чуть-чуть поможет. хотя тоже без гарантий.
благодаря ремонту во дворе(камнями засыпали, а асфальта пока нет), постоянно на себе чувствую как весело ездить по насыпи из гладких камней. периодически у нас во дворе машины заседают, остановившись. блокировка, конечно, не делает чуда и машина всё равно пытается окопаться при старте, но по моим наблюдениям, меньше, чем на свободном диффе.
хотя тут же и минус: при старте с поворотом руля, внутреннее колесо всё же хочешь-не хочешь, а из-за блоки будет пробуксовывать. это, конечно, компенсируется тем, что на внешнем колесе момент не пропадает, но в условиях подъёма на гору или если начал окапываться, то может по своему навредить. попробую как-нибудь поиспытывать этот вопрос, но пока не приходит в голову подходящего полигона. 🤔
уже упомянутый, более уверенный резкий старт с места с поворотом. выше уже описал. в принципе, старт на различных поверхностях(например съезжая с обочины), аналогичен.
по поводу более резкого возврата руля в центр: да, он резче, но не сильно. я всё так же езжу, держа руль одной рукой и всё так же отпускаю его для возврата в центр. если не давить газ, то амплитуда раскачки примерно такая же, как и на свободном диффе. просто движения более резкие. а вот под газом-да, можно поймать такой же эффект, как я поймал в повороте, если из-за этого более резкого возврата руля испугаться и отпустить газ. но если газ держать в том же положении, то машина сама вполне нормально стабилизируется. благо, с блокировкой ноль стал более чётким и руль лучше и чётче возвращается туда.
это всё сам лично проверял на своей машине специально. и другим советую. но желательно, не на дороге.