Автор Тема: Таинственный стук под капотом...  (Прочитано 2703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #40 : 25 Июля 2016, 22:45:28 »
Стучать могут даже коромысла из-за износа осей. Найди другую голову, они не дорогие и поставь, все будет ясно. Ну или если есть много времени, то перебери свою, есть шанс износа направляющих.
Я если честно ездил бы до победы, узам можно в любое время взять за пять рублей без проблем, тем более автор из москвы
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #41 : 25 Июля 2016, 22:52:02 »
Да я уже нашел узам за 7000))) а может у кого есть голова на время? Я бы поставил да посмотрел в ней проблема или нет. Насеолько я понял перебирать голову на уфе - занятие сложное)
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #42 : 25 Июля 2016, 23:43:09 »
Да я уже нашел узам за 7000))) а может у кого есть голова на время? Я бы поставил да посмотрел в ней проблема или нет. Насеолько я понял перебирать голову на уфе - занятие сложное)
Если нет желания и возможности проверить размерные цепи, купи другой мотор(может и повезет... правда практика показывает, что хорошие моторы редко высвобождаются).  Больше советов давать не имеет смысла, твой "путь" понятен... Можешь купить другую головку(которую так же не сможешь продефектовать)... начнется пора бездумного кручения гаек, а  стуки будут хаотично выползать из разных мест... гайки бесконечно будут откручиваться и закручиваться.... и после того, как терпение женщин иссякнет, жена уйдет к любовнику или подруга сменит партнера ))))))))))))))))))))))
 И ответь себе на вопросы,
-зачем залез грязной перчаткой на поверхность шейки? Нужно чистое качественное изображение всех шеек
-для чего нам показал диаметр огневого пояска и поршня(а юбочку по краю тоже нужно "прощупать"😉 без диаметра гильзы... и только одного поршня?
-и зачем нам вид нижней головки шатуна? нам интересен вид рабочей поверхности вкладыша... сопрягаемые размеры... на глазок "стукачка" не найти, если нет реальных "разрушений"