Обладателям кузовов, последних годов выпуска.Много страданий по этому поводу было, предлагали даже насквозь порог просверливать... 😲
Как я делал.
1. Вырезаю техническое окошко с торца порога гравёром электрическим, что бы создать доступ в короб.
2. Делаю вкладку, путём приваривания гайки к металлической полосе. Болт и Гайка штатная от ремней безопасности.
3. Делаю дырку (отверстие) в пороге, там где она должна быть, под нижний болт крепления ремня.
4. Примеряю конструкцию путём вправления планки с приваренной гайкой, не посредственно в короб.

5. Делаем ещё отверстие в пороге, для фиксирующего болтика и нарезаем резьбу в планке.
Чисто для удобства, что бы можно было откручивать(прикручивать) ремень не раняя планку в короб.

6. Красим всё это, что бы меньше ржавелло.
7. Собираем, и не забываем прокрасить в районе технического окошка.


Верхнюю вкладку делал аналогичным способом, пошагово выдам позже с фотками.