Все подходит.
Бак пластиковый берется от Святогора, в него топливный насос в сборе от Приоры подходит с 2-мя оговорками: отключаем регулятор давления и снимаем ограничитель опускания, чтобы до дна достал. Трубки топливные, правильно здесь подсказывают, снимать с классики и ставить себе, ибо они достаточной длины и легко гнутся как надо.
Трос газа от любого ПП инжекторного ТАЗа. Тут Вы столкнетесь с тем, что разница длины троса и оболочки у ВАЗа меньше, чем на Москвиче. Варианта три: подрезать оболочку, удлинить держатель троса на двигателе, переварить педаль газа. Я выбрал второй.
Учитывая, что теперь двигателю нужны показания датчика скорости, есть два пути: 1) Проходной датчик самодельный, ставить РАР-200, оставить механический трос. Проходной датчик ВАЗ не подойдет на нашу КПП! Трос спидометра СВР со встроенным датчиком не подойдет по количеству импульсов! 2)Датчик закрытый 2126, выкидываем трос спидометра, приборка практически от любого русского инжектора: 3110, 31105, 2110 и т.д.
Семерки бывают евро-2 и евро-3. В первом случае из 2-х выпускных труб надо сварить одну, то есть обе пилим, верхняя часть с датчиком кислорода от ВАЗ, нижняя - наша. Вслучае евро-3 (все с 2008 года) повторяем предыдущую операцию и затем едем к диагносту отключать второй датчик. Если же хотите баллотироваться в думу от партии зеленых, придется вварить катализатор и второй датчик.
С впуском можно обойтись без колхоза. Купите патрубок воздушного фильтра малый 21214-1148035, большой патрубок оставить от классики и корпус воздушного фильтра займет место над аккумулятором, а не за радиатором 😝
По поводу электрики вообще ничего сложного - проводка всех датчиков и ЭБУ полностью обособлена и ни в одном жгуте не пересекается с другой проводкой. Поэтому просто вынимаем двигатель вместе со жгутами и датчиками и также ставим. Подключить по-моему только массу и в замок зажигания.