Автор Тема: Можно ли поставить инжекторный двигатель ВАЗ на Москвич 2901-171  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр2901

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Здравствуйте . Извините за глупый вопрос . Возможно уже была такая тема . Есть  в качестве донора битая ВАЗ 2107 . Инжекторный двигатель   . Задумался  об установке двигателя на свою машину . Возможно ли это и много ли гемора при установке будет .  Про замену балки лап и колокола знаю .  Про проводку вопрос будут ли большие проблемы или  сделать возможно .  Топливную обратку тянуть и как установить топливный насос электро.  Может кто ранее сталкивался или слышал.  Просьба сильно не ругать .  Может конечно глупая затея и все как всегда скажут ставить рено . 
  • Москвич 2901-171 1998г.в Двиг. 1.8 УФА . Святогор . 2000г. Двиг. 1.7 УФА

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
ставь, если разберешся с электрикой. ну  если балка и колокол есть для вазовского мотора. 😆
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Гемор только с законом будет, завод добра на инжектора автотаза не давал.
Понадобится балка под ВАЗ и колокол КПП. По хорошему можно взять бак от реногора с насосом. Ещё надо будет РАР200 приборку вкорячить (ну или пустить тах через два диода). С проводкой - надо будет на мозги пустить +12 постоянные, +12 от цепи 15/1, ещё вкорячить реле бензонасоса. С основной проводкой всего несколько точек сопряжения - питание (+12 аккума, +12 от цепи 15/1, выход +12 на бензонасос), свистелки и перделки (выход на лампочку "Замените двигатель", если вазомозг умеет говорить, что "двигатель капут перегрелся", то и лампочку "кипим"😉. Всё. Может прийдется помучаться с капотом, если рессивер не влезет (хотя вроде оно влазит). Обратку - протащить ещё одну трубку медную по штатной трассе, в зависимости от клипс она либо на штатные места влезет, либо её прийдется стяжками к имеющимся примотать. По хорошему - дел на три выходных дня под пиво.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
от ресивера до капота совсем чуть-чуть....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн NO GOOD

  • Завсегдатай
  • ****
  • если авто нечинится молотком нужен большой молоток
  • Сообщений: 585
  • Карма: 1
я ставил на свой святогор вазмотор инжекторный.У меня,правда,изначально стоял 2106 мотор.
Ресивер влазиет даже в святогор.Трос газа подошёл от карбюраторной восьмёрки,даже длинноват.Обе топливные трубки от насоса до рампы взял от классики,вроде как самые длинные из вазовских.Бак от рено,в него вставлен модернезированый насос от инжектроной 21083.Трубки с рампой соединил топливными шлангами от классики,длины не хватает,обратку перегнул чтобы дотянулась,а подачу пришлось наращивать доп шлангом из второго комплекта.Фильтр топливный под катушкой у меня оказался.
С проводкой несложно,просто надо разобраться что-куда.Фишку,идущую к бензонасосу,раздербанил,обжал обычными клеммами и обычными же проводами удлиннил через четырёхконтактные колодки.Мозги рядом с бачком омывателя разместил,там же релюхи.Джеки чана и прочую лобуду не подключал(не успел).Тахометр работал от трамблёра и катушки,изначально мотор карбюраторным был.
ДМРВ и воздухан получились где и у шеви нивы,разместил чуть дальше радиатора по ходу движения,туда же,к радиатору,прикрутил катушку зажигания инжекторную.Была проблема с воздушными патрубками от дмрв к ресиверу,в моём случае решил прямым патрубком от классики,куском того же патрубка от рено и куска газелевской выхлопной трубы как переходник между ними.Как-то так.
Инжектор снял в связи с продажей мотора.Будут вопросы-задавай
  • 1976 ВАЗ 2106 1.6,1999 АЗЛК 2141 1.6
москвич 2141-единственная машина,которая сохраняет целостность кузова,будучи гнилой чуть меньше,чем полностью
защитим москвичи с каждым днем их становится все меньше

Оффлайн Александр2901

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Понятно .  Спасибо большое . Обращусь если надумаю связываться .   У меня знакомый продаёт 41 с установленным вазовским двигателем от 2112  16 клапанным .  Немного недоделан выпуск и проводка .  Может кому нужно  . Фото есть . Капот говорит закрывается  хорошо. 
  • Москвич 2901-171 1998г.в Двиг. 1.8 УФА . Святогор . 2000г. Двиг. 1.7 УФА

Оффлайн Александр2901

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
  • Москвич 2901-171 1998г.в Двиг. 1.8 УФА . Святогор . 2000г. Двиг. 1.7 УФА

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Все подходит.
Бак пластиковый берется от Святогора, в него топливный насос в сборе от Приоры подходит с 2-мя оговорками: отключаем регулятор давления и снимаем ограничитель опускания, чтобы до дна достал. Трубки топливные, правильно здесь подсказывают, снимать с классики и ставить себе, ибо они достаточной длины и легко гнутся как надо.
Трос газа от любого ПП инжекторного ТАЗа. Тут Вы столкнетесь с тем, что разница длины троса и оболочки у ВАЗа меньше, чем на Москвиче. Варианта три: подрезать оболочку, удлинить держатель троса на двигателе, переварить педаль газа. Я выбрал второй.
Учитывая, что теперь двигателю нужны показания датчика скорости, есть два пути: 1) Проходной датчик самодельный, ставить РАР-200, оставить механический трос. Проходной датчик ВАЗ не подойдет на нашу КПП! Трос спидометра СВР со встроенным датчиком не подойдет по количеству импульсов! 2)Датчик закрытый 2126, выкидываем трос спидометра, приборка практически от любого русского инжектора: 3110, 31105, 2110 и т.д.
Семерки бывают евро-2 и евро-3. В первом случае из 2-х выпускных труб надо сварить одну, то есть обе пилим, верхняя часть с датчиком кислорода от ВАЗ, нижняя - наша. Вслучае евро-3 (все с 2008 года) повторяем предыдущую операцию и затем едем к диагносту отключать второй датчик. Если же хотите баллотироваться в думу от партии зеленых, придется вварить катализатор и второй датчик.
С впуском можно обойтись без колхоза. Купите патрубок воздушного фильтра малый 21214-1148035, большой патрубок оставить от классики и корпус воздушного фильтра займет место над аккумулятором, а не за радиатором 😝
По поводу электрики вообще ничего сложного - проводка всех датчиков и ЭБУ полностью обособлена и ни в одном жгуте не пересекается с другой проводкой. Поэтому просто вынимаем двигатель вместе со жгутами и датчиками и также ставим. Подключить по-моему только массу и в замок зажигания.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 13:21:40 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).