Автор Тема: Взаимозаменяемость главной пружины вакуумного усилителя  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Главная пружина вакуумного усилителя 412-3510046 одна на Москвич 2141, Москвич 412, Москвич 2140, ИЖ-2715, 2715-01... и хрен её где найдёшь в продаже. А может можно поставить пружину от "Ваз" какой-нибудь модели, или УАЗа? Не менять же весь вакуумный усилитель ради одной лопнувшей пружины?
Вообще у меня есть подозрение, что одна и та же пружина ставилась в вакуумники на все советские авто.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Не менять же весь вакуумный усилитель ради одной лопнувшей пружины?
именно заменить весь, если хочется оставить в стоке
 а еще лучше на что то по мощнее. 2108 или Лукас. естественно в сборе с ГТЦ

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Разве восьмёрочный мощнее чем москвичёвский?
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Разве восьмёрочный мощнее чем москвичёвский?
ДА
многие ставят и довольны. в том числе нет проблемы с запчастями

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Так он же не подходит без переделок. ТО не пройдёшь честно. Лучше починить стоковый, а то новый стоит от тысячи рублей и дороже - это дорого.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Так он же не подходит без переделок. ТО не пройдёшь честно. Лучше починить стоковый

Не лучше.
Переделка заключаются в изготовлении переходной проставки, остальное ерунда.
Про ТО сказки - если все сделано аккуратно, без соплей и висящих на виду тройников, то выглядят ВАЗ-вакуум с ГТЦ под капотом вполне аутентично и никаких вопросов вызвать не может.

И если уж ставить что-то в замен родного, то предпочтительно именно новый от ВАЗ-а, а не древний б/у Лукас в хз каком состоянии. Только в современных реалиях надо брать комлект уже не от 2108/10, а от Приоры/Калины/Шевроле-Нивы.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 22:00:58 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон