0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё слышал,что Белорусская Ми-180 лучше МШЗ,где то в Авторевю давно читал,Растегаев тестил на 41м разные шины
на польской дебицце прекрасно ездил круглый год, а если и застревал, то включал первую, подсос немного и сам выходил толкать. на 408 моторе так можно
Да и вообще какая-то странная проблема плюсовой провод толстый мощный уходит у меня сразу на двигатель генератору тонкий плюсовой тоже уходит на кузов от кузова идёт плетёнка ещё к двигателю и вот иной раз стартером крутишь прощает быстро даже на видео видно потом прикрутишь вращает уже медленнее И вот именно этот тонкий провод плюсовой греется вывод плюсовой толстый провод получается либо окислился либо вскрытие покажет7
Может все таки минусовой?)
Ковры повесилНа улице -14В гараже без отопления -5Буржуйку надо прикупитьЗы палец болит слабо но отек и не сгибаетсОоо Бяда
я сборку до весны отложил, не очень удобно ковыряться с железом даже при +5
Как живут брелки? Ну про 30 раз это имхо ересь - как вариант сядет батарейка: с обратной связью в режиме обмена кушают нормально
Как хорошо, когда есть гараж(и), можно в любое время года заниматься машинами и/или просто их там держать. Это мне не дают местечко для гаража, а сами говорят возьми да построй
Забыл как цвет называется,напомните)
Таврия вроде, ток матовая)
бежевый.по москвичевской линейке "Таврия".Солидарен с ЖЕК@
а ранний 41й цвета таврия другим кажется