Автор Тема: Злектробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 12139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
А если вынести "тройник" ( которым и является по сути сверление доп. отверстий в крышке карбы - 1-вход 2-канал в запорную иглу 3- выход в обратку ). И сделать следующее:  берём тройник от классики с задних тормозов( готовая нарезанная резьба) вкручиваем входной штуцер для подачи. Такой же для соединения со входом несверленного карба. В третий - всякие переходники для жиклеров и выход для подключения манометра ( для контроля давления в дозапорнрм пространстве). После подбора нужного жиклёра манометр убирается и остаётся только тройник с нужным жиклером в "обратке"
 Плюсы: удобство в подборе жиклеров и контроле давления. Все операции делаются в удобном для работ месте( тройник снял, на верстаке просверлил, закрутил, поменял, нарезал, и т.д.)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5009
  • Карма: 86
Читал - читал - читал..............Не выдержал..Все эти Ваши тройники/жиклеры от лукавого. Волшебство вместо науки. Нужно просто поставить регулятор давления топлива. Я его делал и ставил. Работало все отлично. Описывал в своей Теме Большой привет фрезеровщикам - профессионалам.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Простота - залог надежности. Я пробовал ставить механический регулятор - не понравилось. Там же буквально чуть-чуть приоткрыл и уже достаточно для карбюратора. А жиклер просто стоит и работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Да, я именно поэтому и написал что бОльшее чем штатное в магистрали.
Мы видимо не понимаем друг друга, как оно может быть больше если в системе по сути будут  2 обратки? одна скинет давление прямо в баке и оставит нужное которое и пойдет до карбюратора. Вторая обратка по штатной схеме от карба и в бак. Или я что то недопонянимаю?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2021, 19:33:07 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2857
  • Карма: 48
Мы видимо не понимаем друг друга, как оно может быть больше если в системе по сути будут  2 обратки? одна скинет давление прямо в баке и оставит нужное которое и пойдет до карбюратора. Вторая обратка по штатной схеме от карба и в бак. Или я что то недопонянимаю?
Добрый вечер =),
Возможно я неправильно понял схему Сергея, но по описанию магистраль до жиклера под давлением 3,5. Это бОльше штатного. Причем это давление магистрали по сути от бака. А в стоке только небольшой по длине кусок под капотом и значительно меньшего давления.   

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Тут если читаеш не вдумываясь особенно после работы половину можно не понять, просто меня этот вопрос сейчас интересует я вот и пишусь в этой теме. А прочитав что оно под давлением будет сам испугался думаю может я что не понял.Прикольно вышло. Я вот думаю что схема предложенная электроном самая перспективная надежно, ремонтопригодно, дешево и есть возможность дальше ваять инжектор. Но считаю обязательным делать обратку которая будет проходить через иглу, и интересная мысль от AL.NE по поводу использования тормозного тройника.Но считаю тройник надо прикрутить к карбу чтобы тепло отбирал и возможность подключения манометра была.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
К какому карбюратору тройник, какое тепло?  8-)))Если утром температура двадцати литров топлива в баке градусов 15( успело остыть за ночь) и главная задача остудить корпус МБН-а, не допуская его(топлива) нагревания до критической температуры запирания. Чем хороша обратка - через мбн проходит радикально!!!! большее количество топлива, чем нужно для двс-а в любом режиме. И этот объём "холодного" топлива остужает мбн.
Зы: если интересно теория "плохой" работы исправного мбн -  я описывал в моей статье. Если хочешь найду ссыль.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2857
  • Карма: 48
karpp73, ну колхозить под капотом, над мотором, кучу стыков бензомагистрали, такое себе =). Хотя у каждого свой путь.

Но если уж обращаться к варианту Сергея и учитывать его позитивный опыт, ИМХО, разумнее повторить его схему полностью.
Если конечно задача - результат, а не процесс ради процесса)

В любом случае - удачи!

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
karpp73, ну колхозить под капотом, над мотором, кучу стыков бензомагистрали, такое себе =). Хотя у каждого свой путь.

Но если уж обращаться к варианту Сергея и учитывать его позитивный опыт, ИМХО, разумнее повторить его схему полностью.
Если конечно задача - результат, а не процесс ради процесса)

В любом случае - удачи!
оно конечно да, но осуществить не имея гаража со станками и большим набором инструмента (когда инструмент нужен постоянно и много и разного). А если есть кухня+шуруповерт, набор сверл из леруа, два/три метчика.+ и закупать много всего для одного раза не целесообразно. То что я предложил можно собрать на кухне, забегая в автомаг за некоторыми деталюшками типа штуцеров и трубок с хомутами и шлангами.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2021, 22:41:56 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Гараж есть,инструменты основные есть, метчик какой шаг резьбы и диаметр на штуцере солекс? такого метчика нет, доступ к станкам есть, времени и сил нет..Охлаждать хотел немного карб, понимаю что этого ненужно и малоэфективно(прикручивая через переходник тройник к нему в котором думаю расположить жиклер благо *мяса* там много) но суть этого вижу в том что 1 нечего не болтается на шлангах, 2 подключение манометра,3 если тройник прикрутить в плотную к карбу через медную шайбу через который будет циркулировать бензин немного будет снимать температуру с самого карба. Сейчас стоит пекар, работает вроде норм сегодня температура была 33....37 по градуснику на работе, но планирую ставить бак от рено с калино насосом по схеме электрона.С двумя обратками, одна в баке вторая через карб, бак нужен для установки инжектора в дальнейшем.Схема серьгея не меняется, просто штуцер на обратку думаю вкрутить в тройник прикрученый к карбу через переходник и медную шайбу,в него же врезать и жиклер..(в тройник)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2021, 00:12:50 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
У Калино-модуля обратка на самом модуле имеет встроенный регулятор, который при работе модуля "в стену" сбрасывает давление до 3 атм. Теоретически, можно поколдовать с этим регулятором и получить в магистрали до карбюратора меньшее давление.

Но я таки повторю вопрос - а зачем? На инжекторных машинах магистраль тоже постоянно под давлением 3-4 атм. Что в этом такого?

В данном случае чем проще, тем лучше. Подача под давлением => жиклер => карбюратор => обратка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
Вот я тут как-то завис!  А какой смысл в Кабине ( у которой  рдт стоит в стакане в обратной магистралей) тянуть две трубы из бака под капот?  РДТ обеспечивает в подающей магистрале необходимое количество(объём)  топлива с давлением 3 атм(типа постоянно без регулировки по ХХ) в рампу.. Лишний объём тут же сливаетс в бак. Зачем отправлять в путешествие туда- сюда через весь авто лишний объём.
Я понимаю у ф3ра рдт стоит на рампе.- там без второй трубы никак.
Теперь по карбовым двсам с эбном в баке. Точно также:зачем тянуть обратку если тот же жиклер можно поставить в подающую магистраль в стакане . Подбираем диаметр жиклера по пропускающей способности в еденицу времени нужной для двса, остальной объём сразу в стакан. Производительности эбна хватит с лихвой, давление перед иглой тоже почти "никакое"- ну что там даёт мбн с давящей пружиной. Изобретать рдт нет необходимости - вполне хватит той " резинки" одетой на трубку обратки нашего стакана и дающей плоскую струю для омывания/охлаждения моторчика. Да и по необходимости жиклера в этом варианте возникают сомнения.
Зы оппонентам: появление давления возникает при работе в стену, когда нет сброса. Если производительность насоса выше пропускной способности обратки -давление будет. Величина зависит от разницы производительности и пропускной способности обратки. Если наоборот - давление будет минимальное, типа самотёком.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
У Калино-модуля обратка на самом модуле имеет встроенный регулятор, который при работе модуля "в стену" сбрасывает давление до 3 атм. Теоретически, можно поколдовать с этим регулятором и получить в магистрали до карбюратора меньшее давление.

Но я таки повторю вопрос - а зачем? На инжекторных машинах магистраль тоже постоянно под давлением 3-4 атм. Что в этом такого?

В данном случае чем проще, тем лучше. Подача под давлением => жиклер => карбюратор => обратка.
а в калине рдт стоит по входу или по обратке?
Если,,,,, У Калино-модуля обратка на самом модуле имеет встроенный регулятор... то на обратке или нет
« Последнее редактирование: 23 Июня 2021, 14:03:19 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5009
  • Карма: 86
а в калине рдт стоит по входу или по обратке?
Если,,,,, У Калино-модуля обратка на самом модуле имеет встроенный регулятор... то на обратке или нет
У Калино модуля регулятор стоит в обратке. Когда ставят инжектор с топливной рампой от ЗМЗ 406, то из Калино модуля выбивают шарик в штуцере обратки, чтобы обезвредить ее регулятор давления.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
У Калино модуля регулятор стоит в обратке. Когда ставят инжектор с топливной рампой от ЗМЗ 406, то из Калино модуля выбивают шарик в штуцере обратки, чтобы обезвредить ее регулятор давления.
ну а твоё мнение по поводу описанного выше про две трубы?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Теперь по карбовым двсам с эбном в баке. Точно также:зачем тянуть обратку если тот же жиклер можно поставить в подающую магистраль в стакане . Подбираем диаметр жиклера по пропускающей способности в еденицу времени нужной для двса, остальной объём сразу в стакан. Производительности эбна хватит с лихвой, давление перед иглой тоже почти "никакое"- ну что там даёт мбн с давящей пружиной.
         А как же кипение бензина в пробках?
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
         А как же кипение бензина в пробках?
а не будет кипения!  В посте ссыль на который я тебе присылал в ЛС подробно описано где при каких условиях кипит топливо. Если в трёх словах - в штатном исполнении перед мбн разряжение. При использовании эбн в баке в магистрале от бака до карба повышенное давление.
Зы в горах вода кипит при температуре 80° а в скороварке при 120°
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Нет уж!
Если мы не хотим ВООБЩЕ НИКАКИХ проблем с подачей топлива, то не должно быть в системе ни одной глухой магистрали. И жиклер именно поэтому стоит возле карбюратора - чтобы максимально близко к карбюратору подать топливо под высоким давлением. За счет этого устраняется самая главная проблема - прокачка магистрали после остановки и не очень длительной стоянки.
Мой опыт показывает, что ни механический БН с обраткой, ни ЭБН низкого давления с обраткой не могут адекватно справиться в этой ситуации. А вот инжекторный ЭБН справляется за несколько секунд. Если открыть капот и пощупать трубку обратки, она будет тепло-горячая и после включения инжекторного насоса практически сразу становится прохладной. А с ЭБН низкого давления процесс намного более долгий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
а не будет кипения!  В посте ссыль на который я тебе присылал в ЛС подробно описано где при каких условиях кипит топливо. Если в трёх словах - в штатном исполнении перед мбн разряжение. При использовании эбн в баке в магистрале от бака до карба повышенное давление.
Зы в горах вода кипит при температуре 80° а в скороварке при 120°
Когда машина стоит в пробке, расход топлива из поплавковой камеры небольшой, и МБН качает фактически "в стену", бензин вскипает в самом МБН. И может даже обратка не помочь в некоторых случаях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
Нет уж!
Если мы не хотим ВООБЩЕ НИКАКИХ проблем с подачей топлива, то не должно быть в системе ни одной глухой магистрали. И жиклер именно поэтому стоит возле карбюратора - чтобы максимально близко к карбюратору подать топливо под высоким давлением. За счет этого устраняется самая главная проблема - прокачка магистрали после остановки и не очень длительной стоянки.
Мой опыт показывает, что ни механический БН с обраткой, ни ЭБН низкого давления с обраткой не могут адекватно справиться в этой ситуации. А вот инжекторный ЭБН справляется за несколько секунд. Если открыть капот и пощупать трубку обратки, она будет тепло-горячая и после включения инжекторного насоса практически сразу становится прохладной. А с ЭБН низкого давления процесс намного более долгий.
а что горячий бензин под давлением( именно бензин, а не его пары) нельзя подавать в карб? А для чего нужно оч. оперативно охлаждать магистраль?
Ой....ну и вопросики у меня...
Даже если  обе трубки будут горячие сразу после включения эбн (любого) в баке по впускной трубе будет подаваться горячий ЖИДКИЙ бензин, т.к. нет факторов для его перехода в испарение - нет области разряжение в отличии от мбна.
 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"