Ща будет многабукаффф...) Пардон заранее).
Давно не писал тут та форруме ничего. Чую, прорвёт!). Раз тема уж есть, попрошу советов...
Купил я машин уже с обвесом. Не знаю точно, но сейчас понимаю, что, похоже, это Алеко 45.
Качество изделия поразило просто!). Видел, конечно, что от предидущего хозяина он со шпаклёвкой
потрескавшейся местами приехал... Ну, думал, задевали, восстанавливали, а щас думаю, не в нормальный
ли вид с новья приводили, случайно...)).
Первую зиму отъездил норм. Этой зимой расслабился чтоли. Задел где-то, видимо, передним...((
Так, что даже не слышал. Видимо ооочень незначительное усилие. В итоге вижу, - боковая часть
бампера висит. Выругался матом, езжу, думаю, исправлю при возможности (может и правда прямо
через боковую часть пока саморезом к остатку крепежа, который на кузове остался притянуть...
Задний - ваще пичалька (с него началось - то, кстати). На перекрёстке таксист подумал почемуто, что я уехал
и решил упреться чутток фарой ФВ ПолуСедана... Удара даже как такового небыло... Думал там на месте всё.
По крайней мере (по опыту) с заводским точно бы ничего серьёзного не случилось. Смотрю, мааатьмая!!!
Висит до земли левая часть. Трещины и т.д. Крепление боковое - вырвано вместе с кучком стеклоткани.
Т.е форма в общем целая, вырвало (отслоило) изнутри кусок с креплением (на кузове осталось).
Да, ещё видно, что задне справ - тоже сломалось крепление, но до него далеко, не рассматривал детально.
Посмотрел, поторогал конструкцию сию рукою... Даааа... Сразу понятно стало, из какого же г...на это всё сделано...
Даже желание вообще это всё восстанавливать отпало... Было желание просто штат найти и поставить. Короче, качество - НУЛЬ!
Теперь езжу и думаю, что делать с этим... Сначала хотел выкинуть нахрен, купить штатный (можно
кооператив даже), да приделать к нему низ от 14-15. То же с задним проделать. Пороги норм пока. Не натыкался просто ими,
видимо пока...)). А потом чёт подумал, репку почесал... Эту ветку почитал. Мысли появились, можбыть ЧО:
1. Снять, осмотреть, понять что конкретно сломалось и можно ли ремонтировать это. Далее - как и писал тут кто-то просто вернуть
на место уже существующие крепления, но (!!!) просто несколько больше слоёв стеклоткани положить в месте приклейки
крепежа к самому бамперу. Пену залить после в него (мысль про пенопласт плотный была у меня лично, но...). Даст это жёсткость
конструкции, но и веса же добавит...((. У меня ещё щели были огромные (до задних фонарей, например, - миллиметров 20). И было
ощчучение, что какраз крепёж хреновый... Болтался бампер, даже "ходил", точнее туда-сюда (выше-ниже). Какраз думал, что тяжелее
ему было бы хреновато (отвисал бы). Но, щас сомневаюсь уже... Мог вполне задний кронштейн сломаным уже быть... Поэтому и
боковой так легко сломался. Т.е пенить надо, всёже, думаете? Жёсткость недостаточная у него? Подозревал...). Уж больно весело он
до земли отвис). Щас на лямке висит левая сторона.
2. Вместо юбки от 14-15 бампера появилась мысль купить нормальный заводской бампер (мне в нём крепления нравятся очень).
Внутрь (между наружкой и усилителем) - тоже либо пену закачать, либо пенопласт забить на жуткие гвозди (или пену ту же).
Ибо всё устраивало в заводских, но усилитель какраз ломался легко очень. Задний есть, причём. Какраз просто изнутри треснул
усилитель при ударе в жопу (лет 7 назад). А вот это самое изделие (предположительно Алеко45) - уже использовать также, как низ
от 14-15 бампера, т.е отпилить по ватерлинии (она там начерчена, хрен промахнёшься) и приделать уже к заводским чисто как
накладки, "юбки". А потом уже готовую конструкцию - залить той же пеной и т.д. Для жёсткости. Но, тут я уже за массу бояться не
буду. У заводского изделия крепёж - отличный.
Склоняюсь ко 2-му варианту. Работы больше только с ним, конечно же. Но, результат, я думаю, будет отличный. Но тут один проблем-
заводской муниципалитет Жер в Каталонии найдёшь...(((. Но можно ещё). Если есть у кого, кстати, лежащий без надобности и, который по сходной цене может его
отдать, - был бы щаслиф!)
И ещё одна проблемка (тока вспомнил) - я передний бампер снять не могу...)). Там болт правый из передних (под решёткой радиатора
которые) проворачивается вместе с "гайкой". Какраз, давно хотел тут спросит у одноклубников, мож кто знает, что за система там.
И как хитро его можно теперь выкрутить... Подозреваю, что там "квадратная" гайка, которая "оварилась" от телевизора, или гайка в
обойме и обойма каким-то образом сломалась. Не подскажете, может был у кого-то опыт "побеждения" этого болта (или подобных).
Главное, конечно, мнение, ктоб что с самими недобамперами сделал (мож ещё варики есть какие-то). Подскажите, плиз).
А, яб ещё рекоммендовал подкрылки ставить и к ним прикручивать нижнюю часть обязательно. Жёсткость дополнительная нижних
углов нужна! Подозреваю, что передний так и оторвал... Углы низние как сопли болтались. Чуток зацепи, видимо что-то... Подозреваю,
что при заднем ходе снежный ком попал и всё...(((. Надо, надо их фиксировать.
У меня без подкрылков щас машин. Типа Антикор.РФ. Жуткие подкрылки (отваливаются уже вместе с пластами ржы изнутри крыльефф...)))
Это уже "другая печальная...", буду МаксПластиковые крылья покупать и ставить в перспективе.