Автор Тема: бюджетные задние тормоза с супортами 2141  (Прочитано 2941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
нашел тут по темам переделку задних тормозов на родные передние 2141, но меня смутил один коментарий. переходная плита ,её чертеж не от супорта 2141. подскажите что нужно выточить для этой переделки.диски и супорта лежат года 4 после капиталки в норм состоянии, почему бы не поставить! заодно убрать глючный ручник который постоянно нужно регулировать.
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #1 : 18 Ноября 2016, 14:50:33 »
30.07.2007 Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141 в разделе СТАТЬИ
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #3 : 21 Ноября 2016, 10:17:07 »
Очень сомнительно, что будет менее глючный гидроручник.... )))) ИМХО либо ВАГ с тросиком, либо барабаны на основе Пежо,опель с автоподводом.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #4 : 21 Ноября 2016, 10:46:56 »
Так то это тот еще колхоз. Не смущает неравномерный износ колодок? Многие пытаются уйти от родных глючных суппортов, а тут еще и на зад их впендюрить хотите, добавив еще и гидроручник. В любом случае это такой кастом, за который стоит браться если руки из нужного места, есть куча свободного времени и такая же куча инструмента. Уровень переделок таков, что все придется по месту подгонять один хрен.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #5 : 21 Ноября 2016, 11:36:56 »
Ну и сам по себе гидроручник - вариант неправильный.
В устройствах, предназначенных для того, чтобы какое-то время что-то удерживать, без возможности подпитки рабочим телом, давление должно использоваться для снятия рабочего усилия, но не для его создания.
Даже в самой лучшей гидросистеме при длительном покое будет утечка через манжеты. Применительно к гидро-ручнику, даже просто разность температур вечер-ночь-утро даст ослабление давления - и в одну прекрасную ночь ваш замечательный тюнинг-Москвич (с незаконной и даже мимолетно не похожей на сток схемой тормозов) прикатится в соседский Мерседес или Лексус...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #7 : 21 Ноября 2016, 13:35:19 »
спасибо за ответы, можно подискутировать и получить важное ,а главное правильное мнение! ручник я не использую, тоесть это не принцепиально, зимой тем более, (один раз благо гололед пер с замороженым колесом прилипло к калодке, 2 раз тупо примерзли ,ручник подвел очень хорошо на 3 щелк) передача и все, вобщем. на супорта я никогда не жаловался, это 2-й 41 и 1 40 норм работали , но вот с задком постоянные прорблемы были кроме 40 азлк
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #8 : 21 Ноября 2016, 13:37:54 »
Так то это тот еще колхоз. Не смущает неравномерный износ колодок? Многие пытаются уйти от родных глючных суппортов, а тут еще и на зад их впендюрить хотите, добавив еще и гидроручник. В любом случае это такой кастом, за который стоит браться если руки из нужного места, есть куча свободного времени и такая же куча инструмента. Уровень переделок таков, что все придется по месту подгонять один хрен.
износ задних идет так же неравномерно и ничего
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #9 : 21 Ноября 2016, 13:47:18 »
мое личное мнение о колдуне 41 го  поганое, был купил у пожилого человека причем знакомого хорошего этот 41 машине 20 лет на тот момент, на спмдометре 77775 не хватило 2 км до дому чтоб было все семерочки , первый круг . так вот тормоза на 5 ку до того момента как я ее нагрузил, сработал калбун в следствии рабочии , а рабочии то здохли, манжеты исссохли , итог бровка дабы не влитеть в зад переди стоящей
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #10 : 21 Ноября 2016, 13:50:52 »
калдун завис, поменял на новый, навоз такое же как и выкинул, запчасти поставляемые говно  в моей стране, по падвалам клепанные,

  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #11 : 21 Ноября 2016, 14:37:41 »
Из вашего описания вот что понял:
- Трос ручника нужно менять
- колдун нужно брать от газели - там более менее качество, мой уже 4 года отработал
- у вас тормозит только перед, поэтому неравномерный износ передних колодок
- с таким успехом можно только к передним суппортам гтц подрубить
🤐 тормоза еще лучше станут, только передние
Если с запчастями совсем 🤗, и нет желания ставить колдуна, то хотя бы цилиндры на зад от Фиата поставь 17мм и колодки от опеля, так хоть зад поменьше перетормаживать будет.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 14:43:39 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #12 : 21 Ноября 2016, 14:41:24 »
Соберите лучше фирменный барабанный узел на фиатах с автоподводом - получите равномерный износ колодок и решите вопрос качества запчастей.
Лучше барабанов с автоподводом могут быть только ЗДТ на ВАГ-суппортах и с правильным ручником. Остальное глупости, и главное - продолжение мучений.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #13 : 21 Ноября 2016, 14:44:54 »
Соберите лучше фирменный барабанный узел на фиатах с автоподводом - получите равномерный износ колодок и решите вопрос качества запчастей.
Лучше барабанов с автоподводом могут быть только ЗДТ на ВАГ-суппортах и с правильным ручником. Остальное глупости, и главное - продолжение мучений.
++++, Уже 2 года кайфую 😎

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #14 : 21 Ноября 2016, 18:30:24 »
Из вашего описания вот что понял:
- Трос ручника нужно менять
- колдун нужно брать от газели - там более менее качество, мой уже 4 года отработал
- у вас тормозит только перед, поэтому неравномерный износ передних колодок
- с таким успехом можно только к передним суппортам гтц подрубить
🤐 тормоза еще лучше станут, только передние
Если с запчастями совсем 🤗, и нет желания ставить колдуна, то хотя бы цилиндры на зад от Фиата поставь 17мм и колодки от опеля, так хоть зад поменьше перетормаживать будет.
работает как раз зад с перетормаживантем, хотю поставить делитель филиции ,
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 19:16:45 от Михаил »
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #15 : 21 Ноября 2016, 18:39:45 »
как то сложно обьяснять все и заново, . перетормаживает  задние (правое) по прочитанным темам. статьям, нашел не плохое решение как по мне , делитель от филиции и дисковый от 41 , меня все устраивает кроме одного ! нужно выточить для переделки плиту переходную-крепежную, она по чертежу не та что дал автори все что хотю спросить, есть супорта идиски , валяются , тратить на что то другое нет желания. почему , потому что как выяснилось двигатель здох, это так же важно как и тормоза, только на переделку тормозов есть все кроме чертежа, а двиг нужно капиталить
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #16 : 21 Ноября 2016, 19:59:10 »
это сочетание (дисковый 41 и клапан от шкоды) еще никто не пробовал соответственно что получится на выходе - неизвестно . Вам предлагают 2 проверенных и надежных варианта - либо довести до ума штатные барабанные деталями от пежо, либо поставить суппорта под здт. И там и там получится надежная конструкция с предсказуемыми свойствами. Для барабанных тормозов минимум переделок, все штатное, для дисковых уровень переделок гораздо больше. Естественно по деньгам выйдет копеечка (2 года назад было около 5000р, сейчас соответственно около 10000), но оно того стоит.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #17 : 22 Ноября 2016, 04:49:03 »
Да бесполезно человека отговаривать. По ходу, вбил себе в голову, что гидроручник это круто. Пускай ездит на этом колхозе, раз хочет. Просто будем надеяться, что не встретимся на дороге с его машиной.
А я пока на отревизированых барабанах езжу и вообще не парюсь, ибо работают ровно как и должны. Лежит балка ЗДТ, но мне влом ей заниматься. Барабаны у меня в полном порядке. Стоило просто один раз потратить пол дня на полную ревизию и настройку всех узлов основной и стояночной тормозных систем в задней подвеске. Теперь просто примерно раз в пол года чуть развожу регулировочные планки и проверяю живы ли колодки.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #18 : 22 Ноября 2016, 06:09:18 »
Лучше уж сток барабаны,я доволен.Цилиндры аж с 2009 года,не текут и не клинят,колдун не сопливит и работает.На тормозном стенде бываю часто(для самоуспокоения)И усилие нужное развивают и разность правое-левое колесо небольшая
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: бюджетные задние тормоза с супортами 2141
« Ответ #19 : 22 Ноября 2016, 07:14:08 »
Лучше уж сток барабаны,я доволен.Цилиндры аж с 2009 года,не текут и не клинят,колдун не сопливит и работает.
Угу, а Пежо еще лучше - мало того что по умолчанию ровные, так и снимать одно удовольствие - одним пальцем,  не приходится принимать в тесные объятия барабан для развода колодок (вопрос зачем - да просто проверить износ колодок на шиномонтаже). Фиат цилиндры - тоже тема, этой осенью ради прикола перебрал их - там все идеально. Автоподвод - незаменимая вещь, в ручник вообще не лазиешь.