Автор Тема: пара вопросов по подвеске  (Прочитано 2396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #20 : 13 Декабря 2016, 11:59:11 »
сними ступицу и проверь посадочный диаметр под подшипник. Роликовые должны быть конусными ( у меня было так) и люфта после затяжки быть не должно.Гайка стягивает только шрус и ступицу. тормозной диск крепится напрвляйками.
 Еслизначит где то зазор : поворотный кулак-подшипник, подшипник, подшипник-ступица.Тормоза можно собрать при полностью собранной ступице.
не, никакого люфта у 2х рядных подшипников..люфт делают когда стоят 2 подшипника...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #21 : 13 Декабря 2016, 12:20:28 »
не, никакого люфта у 2х рядных подшипников..люфт делают когда стоят 2 подшипника...
Люфт есть, и на шариковом и на коническом 2-х рядных. На ступице его не почувствуешь, а на установленном колесе можно. Он "микроскопический". Величина люфта определяет точность изготовления подшипника(косвенно и его качество по материалу). На машинах 94 г. в. стояли подшипники 20-го ГПЗ. Люфт  приличный(с проявлением стука на неровностях), было желание заменить сразу, но прошли 70 000 км и пока "ждут своего часа", "отсиживаясь" на законсервированной машине во дворе.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #22 : 13 Декабря 2016, 13:21:24 »
Люфт есть, и на шариковом и на коническом 2-х рядных. На ступице его не почувствуешь, а на установленном колесе можно. Он "микроскопический". Величина люфта определяет точность изготовления подшипника(косвенно и его качество по материалу). На машинах 94 г. в. стояли подшипники 20-го ГПЗ. Люфт  приличный(с проявлением стука на неровностях), было желание заменить сразу, но прошли 70 000 км и пока "ждут своего часа", "отсиживаясь" на законсервированной машине во дворе.
нет, конечно, ежели подходить и идеальной точки зрения . то он есть.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #23 : 13 Декабря 2016, 14:28:22 »
Поставил новые ступичные самарские от Логана
Это китай 100%. С ними что угодно может быть, и люфты и тупо в ступицу не влезть, было такое недавно на чепырке.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #24 : 13 Декабря 2016, 15:13:53 »
Почему 100 процентов Китай? Такой завод есть и стоит там же как в названии подшипника написано)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #25 : 13 Декабря 2016, 16:20:14 »
Почему 100 процентов Китай? Такой завод есть и стоит там же как в названии подшипника написано)
Купил себе машинку подстригаться. МИКМА. Известна еще с советских времен. и завод стоит! А на коробке малюсенькими буковками написано : собрано для микма блаблабла монгдонг херонг, китай!!!  😝
Но работает зараза! И не плохо.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #26 : 13 Декабря 2016, 17:54:02 »
Почему 100 процентов Китай? Такой завод есть и стоит там же как в названии подшипника написано)
Эээ. Родной подшипник на чепырке с завода был выполнен в лучших традициях приличных подшипников типа SKF, а именно железное защитное колечко крыжечка, под ним сальничек с пружинкой.Маркировка на нем СПЗ. В продаже видел похожие, но без железного кольца и без упаковки навалом типа родные, какие то недоделанные. Те что продаются в коробках " самарский подшипниковый завод", TSN их бывает кладет , СПЗ с какими то цифрами на них написано,полный шлак с весьма сомнительными геометрическими параметрами. Ставил на москвич был люфт, не стал кроить купил SKF. На чепырке не влезал в ступицу больше чем на сантиметр, чуть съемник не сломал, купленный в ближайшей булочной какой то чешский отлично запресовался и все гуд тысяч 15 на данный момент прошел.
И с грибами не парься, многие ставят буртиком внутрь шайбы вроде как считается что так лучше обжимает.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #27 : 14 Декабря 2016, 09:19:27 »
я сам неоднократно брал рейсы с Новосиба и т.п. на  самару..подшипники возил.. в Самапе их паковали... конечно не 100% но доля майд ин чайна весьма велика под брендами наших заводов, но худо не это, ежели железяка сделана в Китае, на заводе... то вполне гожий ( по нонешним меркам) продукт.. но сколько там всяких мастерских..фабрик... те конечно слезы...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #28 : 18 Декабря 2016, 01:01:36 »
возвращаясь к правому колесу моего космича,после полной затяжки ступицы ничего не изменилось.Остался тот же люфт в 2-3мм.Пробовал старую гранату прикрутить так как менял,мало ли.Все равно люфт,который не зависел от степени затяжки.Разобрал все снял подшипник,все нормально было.Все равно его теперь менять,так как хоть он и не пострадал совсем,нельзя же его опять поставить.На правом колесе все зажалось нормально.Подшипник походу что то с размерами не то.Люфтил именно он,остальное мертво стояло,даже после затяжки.Обидно за нашего производителя
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #29 : 18 Декабря 2016, 09:07:24 »
Говорят что само посадочное под подшипник разбивается, для этого в кулаке насечку зубилом или керном делают.

ABars

  • Гость
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #30 : 18 Декабря 2016, 09:38:25 »
Говорят что само посадочное под подшипник разбивается, для этого в кулаке насечку зубилом или керном делают.
Говорят, курей доят. Извините.

Как что-то может "разбиваться", если подшипник что в кулак, что на ступицу ставится с натягом?
Он просто не может там ничем ни обо что биться.

Если только кулак в огороде за сараем нашли и шкуркой ржавчину выводили. 🤔
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 09:52:40 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #31 : 18 Декабря 2016, 12:15:56 »
возвращаясь к правому колесу моего космича,после полной затяжки ступицы ничего не изменилось.Остался тот же люфт в 2-3мм.Пробовал старую гранату прикрутить так как менял,мало ли.Все равно люфт,который не зависел от степени затяжки.Разобрал все снял подшипник,все нормально было.Все равно его теперь менять,так как хоть он и не пострадал совсем,нельзя же его опять поставить.На правом колесе все зажалось нормально.Подшипник походу что то с размерами не то.Люфтил именно он,остальное мертво стояло,даже после затяжки.Обидно за нашего производителя
Пост № 855. Если между внутренними кольцами что то попадет, будет проблема https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1213.840

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #32 : 18 Декабря 2016, 13:48:01 »
Говорят, курей доят. Извините.
Лично не сталкивался, но упоминание об этом тут видел и не раз. Более того так же писали, что кулак больше 2-3х замен ступичного подшипника не живет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #33 : 18 Декабря 2016, 14:38:57 »
Лично не сталкивался, но упоминание об этом тут видел и не раз. Более того так же писали, что кулак больше 2-3х замен ступичного подшипника не живет.
Кулаку ничего не "станется" , до тех пор, пока в нем не провернется наружное кольцо подшипника. Часто от выкрутасов в данном узле страдает ступица(опять же от проворота внутренних колец подшипника при его разрушении или ослаблении затяжки гайки шарнира)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #34 : 18 Декабря 2016, 15:40:44 »
купил другой подшипник,сейчас пойду ставить,посмотрим.Тоже думал что могло что то попасть между кольцами и не давать стягивать.Когда вытащил ничего не обнаружил лишнего,но как не затягивал люфт оставался четко одинаковым,будто в подшипнике размер не тот,либо ступица стала длиннее и упирается в шрус до затягивания подшипника,но второе мало вероятно))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #35 : 18 Декабря 2016, 23:04:40 »
поставил логановский ТСН из другого магазина,все нормально притянулось.Значит был виноват подшипник.Зато потек радиатор и вдруг сорвало патрубок печки с термостата,теперь весь антифриз на стене...Меня никогда так не бесила эта машина
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

ABars

  • Гость
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #36 : 19 Декабря 2016, 17:51:08 »
поставил логановский ТСН из другого магазина,все нормально притянулось.Значит был виноват подшипник.Зато потек радиатор и вдруг сорвало патрубок печки с термостата,теперь весь антифриз на стене...
🤔
Это от чрезмерного затягивания предыдущего подшипника, однозначно.
СтОит еще опоры двигателя и коробки проверить, вдруг порвали.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #37 : 19 Декабря 2016, 18:49:48 »
причем тут опоры двигателя если затягивается на тормозах? то есть усилие на балке и стойке)
на счет чрезмерной затяжки,люфтил одинаково на любом усилии...а на счет радика он был потом установлен.Крышку проверял бачка клапан шевелится.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 18:52:58 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #38 : 19 Декабря 2016, 19:36:58 »
Это он шутит.
Понимать надо
😉))