Автор Тема: База данных по трамблерам  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
База данных по трамблерам
« : 16 Января 2017, 19:48:35 »
Для всяких разных целей, а в идеале чтобы построить на одном экселевском графике кривые разных трамблеров по опережению ЦР (центробежника) и ВР(вакуумника), предлагаю тут собирать информацию о трамблерах.

1 пост- 1 трамблер.
Надо указывать:

1) маркировку, тип (КСЗ, БСЗ-магнитоэлектроич, БСЗ-ДХ, другое)
2) двигатели, на которых применяется (+направление вращения желательно)
3) текстом или картинкой- зависимость обороты-угол для ЦР (желательно писать обороты чего- коленвала или вала трамблера)
4) текстом или картинкой- зависимость разрежение-угол для ВР

Инфа бывает нужна тем, кто пытается настроить неродной трамблер под свой двигатель, тем, кто ставит МПСЗ и для прошивки нужно понять, какие углы были у трамблера, ну и как информация для размышления для тех, кто пытается понять  характер мотора по наполнению смеси и т.д.

Потихоньку-потихоньку глядишь инфа наберется, можно будет в литературу закинуть, и файл с графиками заодно.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: База данных по трамблерам
« Ответ #1 : 16 Января 2017, 20:50:13 »
Проблема будет в том, что реальные характеристики трамблереов будут сильно отличаться от заявленных в спецификации. И нет двух одинаковых трамблеров одной марки. Что надо будет заносить в базу данных? Идеальные характеристики с книжек или измеренные реальные с помощью стробоскопа?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: База данных по трамблерам
« Ответ #2 : 17 Января 2017, 01:27:10 »
Поддерживаю в том что идея практически бесполезная и характеристики те что в книжках очень приблизительные.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: База данных по трамблерам
« Ответ #3 : 17 Января 2017, 02:09:18 »
Что надо будет заносить в базу данных? Идеальные характеристики с книжек или измеренные реальные с помощью стробоскопа?
Идеальные.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: База данных по трамблерам
« Ответ #4 : 29 Апреля 2017, 22:22:32 »
база нужна, хотя бы примерная. Вот я сбил полностью цроз, незнаю, где должна вступать в работу вторая пружина. На половине хода? я понатягивал обе пружины, зажигание по метке, на 2500 и выше двиг колбасит, снимаю трубку с ВОЗ - идеально работает. Пружина вакумника растянута выходит? И как должна маленькая пружина натянута - слегка или сильно?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: База данных по трамблерам
« Ответ #5 : 01 Мая 2017, 07:14:26 »
на 2500 и выше двиг колбасит, снимаю трубку с ВОЗ - идеально работает. Пружина вакумника растянута выходит?

Трамблер контактный? Может из-за износа контактов колбасит?

Реальность такова, что базы никакой не будет- углы лучше смотреть по прошивкам с сайта ahlen-auto. Там нет 412 прошивки, есть 331- но это будет точнее, чем непойми как натянутые пружинки в неизвестном трамблере. Смотреть прошивки можно редактором secu3. Ну а дальше, вооружившись стробоскопом пытаться это воспроизвести (примерно). Достаточно примерно воспроизвести грузиками-пружинками ту кривую из прошивки, которая соответствует максимальной нагрузке (мин. разрежению) на трамблере, у которого отключен вакуумник.

Ну а дальше вакуумник более-менее поймать. Опыты показывают, что все вакуумники очень "легкие", и ставить дополнительную пружинку на его тягу- это мало. Надо подбивать заднюю крышку, чтобы не только сделать его более тугим, но и ограничить миллиметра на 2 ход тяги.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО