надеюсь проволочка была достаточно тонкой и как минимум мягкой медной, иначе велика вероятность нарушения калиброванного отверстия жиклёра со всеми вытекающими ( как правило вытекает бензин, много бензина...))) и те которые прямые с отверстиями, очень желательно местами не перепутать.
Лично мне этот карбюратор очень нравился, на обоих моих УЗАМах 1,5 именно солекс стоял.
Проволокой-полевкой пользовалась, желтовато-красноватой такой.
Местами не перепутала, ведь проверяла по очереди - первый открутила, проверила, поставила на место (посчитав обороты), потом второй.
В прошлом году 15 литров расход был по городу. Знаю, что много (( Не поняла надо ли глушить отверстия - где-то пишут, что надо, где-то, что нет. С этим только предстоит разобраться.
И мне Солекс понравился больше, чем "пятерочный" (папа принес от Жигулей, чтобы на зиму смогла загнать Мурзика в гараж, к тому времени с Солексом уже не заводился), он более тяговитый что ли, Мурзик с ним летал, а тут чуть докатили..
-О-о-о! Дама на Москвиче и сама чистит карбюратор! Снимаю шляпу! Чем по горящим избам бродить и коней на скаку останавливать, ЧЕЛОВЕК делом занялся. Респект. Ждём продолжения.
А ник как правильно читается-МЯУ?
Ник МАУ (Мария Александровна У* - все данные свои выдавать сразу не буду ))), потому что "лапуля-красотуля-и всё такое" как-то не особо нравятся.
Захвалили, что распирает поделиться.
Мой папа "болеет" Москвичами. Каких у него только не было. Свой выбор он остановил на 41-х. Потом купил дом в деревне вместе с плантацией (я её так называю, потому что наследников не так много - пахать на 30 сотках надо ж кому-то. Добраться на автобусе не вариант, так как деревня в 11 км от трассы, общественный транспорт туда не ходит. А пешком топать далековато. Получила права. И папа мой передал мне моё приданное - вишневого Мурзика (который стоял три года на улице), у себя же оставил серо-синего (каждый день бегает).
Фотки как раз на момент передачи )) грязная, с вековым налетом пыли. Капот темнее, так как к он покрашен не глянцевой краской, к нему всё липнет.
Дальше надо было подшаманить - сменить масла, стойки, заварить глушитель, поменять топливный фильтр и фильтр под задними сиденьями и уже не помню, что-то ещё делали.
Теперь перехожу к вопросу - почему я? Потому что мне одновременно повезло и не повезло с мужем: он прекрасно готовит, заботится, по дому помогает, НО заводится с полоборота, психует, считает себя самым умным. У всех, конечно, свои недостатки. Но когда с таким человеком в гараже пытаешься найти проблему и решить её, нервов не хватает.
В общем, выбора не оставалось. Потихоньку хоть мало-мальскую часть надо научиться делать самой.
Вспомнила: ещё вилка в стартере была заменена. Днем с огнем искала два дня в магазинах )) Та, что была в машине, не совсем подходила по размерам - была меньше. И стартер крутил-крутил, а не схватывал. Когда открыли его, там оказалось и стопорного кольца нет, разлетелся, видимо.. Это мы с папой вместе сделали, так как потом собрать пробема была - пассатижи были не рядом. Но мы справились ))
И плюс папа мне массу поставил, не было её, а на его машине нет и по сей день. Сказал, что в крайнем случае я её отключу. Ну так, если что.
хозяйки или карбюратора мурзика
Моих фоток почти нет, с ребенком не выкладываю в сеть, но несколько штук с общих нарезала ))
а карбюратор чуть выше.
И ещё, пожалуюсь, 26 марта у нас в городе встреча одноклубников. Так хотелось съездить, но теперь вот не знаю - второй день с температурой под 39 лежу((