Автор Тема: Расход бенза 500 мл - в минуту (  (Прочитано 3016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #20 : 18 Марта 2017, 10:20:09 »
Уровень не смотрел в поплавковой камере. Просто было видимо такое ложное суждение, что если карб новый, с завода, то там должно быть всё хорошо)) И не хотелось туда лишний раз лезть.. Поэтому и иглу не смотрел даже. К тому же на старом карбе (точно такой же 2140-20) картина была точно такая же, хотя всё перебиралось замачивалось, чистилось. И ещё заметил когда снимаешь шланг с карба бензиновый - бензин просто давлением разбрызгивается на всё вокруг, заливает руки и так далее... На старом насосе такого не было.. Поэтому думаю что проблема всё таки с бензонасосом( Сегодня добавлю прокладок между насосом и движком - посмотрю что будет. И попробую поставить старый.
Если карб "новодел" - там может быть что угодно, вплоть до непросверленных каналов  😲
Я бы для начала разобрал карб (снял крышку), посмотрел бы что с иглой и поплавком (может он дырявый?), ну и для самоуспокоения жиклёрчики проверить, продуть, затянуть (без фанатизма).

Шланг снимаешь на заглушенном моторе?
Если да, то игла значит что-то как-то держит, иначе бы весь бенз в карбе был.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #21 : 18 Марта 2017, 10:24:23 »
Если карб "новодел" - там может быть что угодно, вплоть до непросверленных каналов  😲
Я бы для начала разобрал карб (снял крышку), посмотрел бы что с иглой и поплавком (может он дырявый?), ну и для самоуспокоения жиклёрчики проверить, продуть, затянуть (без фанатизма).

Шланг снимаешь на заглушенном моторе?
Если да, то игла значит что-то как-то держит, иначе бы весь бенз в карбе был.

Да на заглушенном моторе. Но раньше такого не было (старый бензонасос ДААЗ) снимал шланг - и оно струйкой стекало. А тут прям давление солидное. Спасибо за варианты. Сегодня постараюсь всё посмотреть и проверить))) Надеюсь поможет!)
  • ИЖ 21251

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #22 : 18 Марта 2017, 13:01:02 »
С обраткой думаю идея очень хорошая) Спасибо) Тем более пишут, что летом это помогает охлаждать насос свежим бензином из бака) Над этим стоит задуматься.
Летом обратка предотвращает образование паровых пробок. Это проверено. Но ровно до тех пор, пока мотор работает. А вот если бензонасос типа современного ПЕКАРа, то после непродолжительной стоянки в жару его клапаны отказывают и он перестает качать. Приходится выходить с машины, и ртом протягивать бензин через насос, чтобы смочить клапана. И он снова начинает работать в любую жару, пока не заглушишь. Прошлым летом я этого наелся выше крыши. Пришлось решать проблему установкой ЭБН.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #23 : 20 Марта 2017, 10:38:48 »
Вообщем дела такие) Вскрыл карбюратор - уровень топлива как по учебнику, поплавок нормальный, игла вроде тоже, жиклеры тоже все на месте)) Полез в бензонасос. Заметил небольшую лужицу масла под машиной. Недавно поменял масло, думал что с пробки текло. Потом осмотрел всё - понял что из под бензонасоса)) Снял его. Между текстолитовой проставкой и двигателем не было прокладки, поэтому и текло. Замерил от проставки и прокладки длину вылета штока. Оказалась около 5мм. По книжке должна быть около 1-1,5мм. На язычке насоса виден отпечаток штока (прям аж краску содрал). Поставил дополнительные прокладки. Выровнял в 1 мм) Новая проблема - шпильки оказались почему то слишком короткими. Пришлось одну прокладку снять - вылет стал 2 мм). Ладно. Закрутил всё. Полез заводить - сломался замок зажигания... Вообщем весело))) Так что проверить теорию не получилось
  • ИЖ 21251

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #24 : 20 Марта 2017, 15:33:00 »
Максимальное давление, развиваемое насосом ограничивается усилием сжатия пружины под диафрагмой. А вылет штока регулируется, чтобы насос имел максимальную производительность и чтобы его штоком не оторвало от мотора. Наш насос имеет неприятную особенность - при сильной затяжке шпилек гнет привалочную плоскость к двигателю.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #25 : 20 Марта 2017, 15:51:55 »
Максимальное давление, развиваемое насосом ограничивается усилием сжатия пружины под диафрагмой. А вылет штока регулируется, чтобы насос имел максимальную производительность и чтобы его штоком не оторвало от мотора. Наш насос имеет неприятную особенность - при сильной затяжке шпилек гнет привалочную плоскость к двигателю.

Тогда не совсем понимаю, что мне делать) Насос качает постоянно) лапка связана с пружиной и диафрагмой так?) Тоесть нажим на лапку оказывает влияние только на то, на сколько быстро или медленно будет качать насос) Но если достигается достаточный уровень бензина в камере карба - игла перекрывает проход. Насос продолжает качать, так как шток зависит от работы двигателя. Двигатель работает - работает и шток. И что происходит в этот момент? Игла закрыта, насос качает. Логично, что образуется давление. И образование этого давления зависит от усилия сжатия пружины?) Тоесть насос перестаёт качать при достижении определенного давления и эта планка зависит от упругости пружины? Тоесть надо подрезать пружину или ставить новую более мягкую?)
  • ИЖ 21251

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #26 : 20 Марта 2017, 16:00:48 »
Лапка воздействует на диафрагму через пружину. Жесткой связи нет. Когда закрывается игольчатый клапан, то диафрагма останавливается в нижнем положении (всасывание). И все перемещение лапки приводит только к сжатию пружины под диафрагмой. Игольчатый клапан открывается и диафрагма перемещается вверх (нагнетание). По хорошему на выход насоса следует подключить манометр. Давление должно быть не более 0.5 Атм. И только потом решать надо ли что-то с пружиной делать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #27 : 20 Марта 2017, 16:02:48 »
Лапка воздействует на диафрагму через пружину. Жесткой связи нет. Когда закрывается игольчатый клапан, то диафрагма останавливается в нижнем положении (всасывание). И все перемещение лапки приводит только к сжатию пружины под диафрагмой. Игольчатый клапан открывается и диафрагма перемещается вверх (нагнетание). По хорошему на выход насоса следует подключить манометр. Давление должно быть не более 0.5 Атм. И только потом решать надо ли что-то с пружиной делать.

Так) Теперь стало всё более менее понятно) Манометр должен быть специальный какой то?
  • ИЖ 21251

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #28 : 20 Марта 2017, 16:08:25 »
В принципе любой, который бензин не съест. В манометре в любом случае в трубке Бурдона будет воздух. Трубка Бурдона латунная. Давление воздуха будет равно давлению бензина. Нужен манометр у которого растянутая шкала в диапазоне 0 -1 Атм. Так будет удобнее отсчитывать показания.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #29 : 20 Марта 2017, 16:09:57 »
В принципе любой, который бензин не съест. В манометре в любом случае в трубке Бурдона будет воздух. Трубка Бурдона латунная. Давление воздуха будет равно давлению бензина. Нужен манометр у которого растянутая шкала в диапазоне 0 -1 Атм. Так будет удобнее отсчитывать показания.

Хорошо!) Спасибо, буду пробовать)
  • ИЖ 21251

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #30 : 20 Марта 2017, 17:22:38 »
Нужно в камасутру заглянуть 0,5 это пожалуй максимальный предел. Мне помнится цыфра 0,25-0,35

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #32 : 20 Марта 2017, 17:43:06 »
Насчёт давления бензина в цифрах не знаю, но у меня тоже если снимаешь трубку с карбюратора бензин брызгает во все стороны. И ещё про бензанасос. После длительного простоя, чтобы долго не гонять стартером я подкачиваю бензин вручную. Так вот когда начинаешь качать идёт бензин (видно в фильтре) и чувствуется сопротивление рычага. Потом когда бензин полностью закачан насос перестаёт качать. Чувствуется по сопротивлению рычага. Рычаг перемещается без сопротивления. Как и в тех случаях когда шток давит на рычаг бензанасоса и насос не качает.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #33 : 20 Марта 2017, 18:58:21 »
Клапана насоса преодолевают сопротивление своих пружин и подвисают в открытом состоянии. Насос работает как бы вхолостую.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #34 : 20 Марта 2017, 19:32:36 »
Вообщем дела такие) Вскрыл карбюратор - уровень топлива как по учебнику, поплавок нормальный, игла вроде тоже, жиклеры тоже все на месте)) Полез в бензонасос. Заметил небольшую лужицу масла под машиной. Недавно поменял масло, думал что с пробки текло. Потом осмотрел всё - понял что из под бензонасоса)) Снял его. Между текстолитовой проставкой и двигателем не было прокладки, поэтому и текло. Замерил от проставки и прокладки длину вылета штока. Оказалась около 5мм. По книжке должна быть около 1-1,5мм. На язычке насоса виден отпечаток штока (прям аж краску содрал). Поставил дополнительные прокладки. Выровнял в 1 мм) Новая проблема - шпильки оказались почему то слишком короткими. Пришлось одну прокладку снять - вылет стал 2 мм). Ладно. Закрутил всё. Полез заводить - сломался замок зажигания... Вообщем весело))) Так что проверить теорию не получилось
что то мне подсказывает что сделано было не совсем правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #35 : 20 Марта 2017, 20:14:46 »
что то мне подсказывает что сделано было не совсем правильно.
Ну да, есть подозрение, что замер вылета штока проведен не в самой низкой точке эксцентрика распредвала

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #36 : 21 Марта 2017, 18:10:59 »
Ну да, есть подозрение, что замер вылета штока проведен не в самой низкой точке эксцентрика распредвала

Да, косяк. Но если замерить в минимальной точке то от того количества прокладок которое стояло (шток оставил отпечаток на лапке внутри) то надо ещё снять одну прокладку. А если после снятой прокладки выдвинуть шток на максимум и приложить плотно насос то между ушками насоса и двигателем будет расстояние примерно в 2мм. Можно конечно прижать, но будет ли это нормально? Не выгнет ли ушки насоса как говорилось выше? А то из под насоса уже текло масло...
  • ИЖ 21251

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #37 : 21 Марта 2017, 19:39:49 »
В теме проявилось 2 направления :
―   " Расход бенза 500 мл - в минуту ".
―   Как правильно установить бензонасос ?
   Про установку бензонасоса почитайте здесь ( пост № 410 )
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=6668.msg1465170#msg1465170
Такой способ в отличие от заводской инструкции к бензонасосу поможет учесть все особенности именно вашего двигателя .
 Если из-под бензонасоса текло масло , то значит площадка крепления к двигателю деформирована и требует правки .
То , что
когда снимаешь шланг с карба бензиновый - бензин просто давлением разбрызгивается на всё вокруг, заливает руки и так далее... На старом насосе такого не было..
говорит нам о том , что клапана на новом бензонасосе держат отлично , не то что на старом . Все так и должно быть
То , что
Вскрыл карбюратор - уровень топлива как по учебнику,
говорит нам о том , что с давлением , развиваемым бензонасосом тоже все нормально .
Надо его просто установить правильно и больше не мучить для решения первой проблемы .
По решению первой проблемы для проверки нет ли перелива есть простой способ ( это на всякий случай , для дополнительной проверки правильности уровня топлива )
" Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах! "
процитировано из настройки солекса (https://www.drive2.ru/l/2258184/ ) , но сюда тоже подойдет .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #38 : 21 Марта 2017, 21:07:31 »
...
процитировано из настройки солекса (https://www.drive2.ru/l/2258184/ ) , но сюда тоже подойдет .

вот ворье там на д2, содрали статью GreenMile'а от 10го года, еще и ватерилинки свои прилепили...


первоисточник тут https://moskvich.net/topic/1230-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ и на почившем ТКМе.

А по теме придется скорее всего пружину под диафрагмой подрезать.

А замерить можно и головкой с медтонометра.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Расход бенза 500 мл - в минуту (
« Ответ #39 : 21 Марта 2017, 21:16:39 »


Инфы много теперь, инфа полезная - особенно по насосу. Его поставлю как надо теперь. Это не проблема. Как мы определились ранее - регулировка расстояния на перелив карбюратора не влияет) Гипотетически возможен перелив из за жесткой пружины и создаваемого давления, которое продавливает иглу) Но.. 1. карбюратор новый. 2. уровень внутри нормальный. А если бы игла не держала - там бы весь колодец набрался бензина. Значит игла держит и теоретически давление и пружина не влияют на перелив. А откуда собственно 500мл взялось.. Наливается в емкость бензин.. прокачивается полностью насосом в ручную пока качать не перестанет. Затем доводится до 500 мл. И включается движок. Движок немного подтраивает... И видно невооруженным взглядом как из емкости убегает бензин. Даже наверное меньше минуты проходит. Чтобы полная картина была ясна - Сцепление не работает на машине. Тормоза тоже. Всё надо обслуживать/менять. Поэтому проехаться не могу на ней. (стояла 9 лет без движения). Стартер новый, зажигание новое теперь, аккум заряжен, масло заменено, провода новые, свечи А20Д новые, 92 бензин, бензонасос и карб новые. Из старого остался только распределитель зажигания (контакты заменены, зазор установлен, конденсатор заменён) и катушка. Искра со всех проводов на свечи есть. На счет диффузоров посмотрю. Вся проблема в том, что есть точно такой же советский карбюратор 2140-20, который был лично перебран и почищен - и он выдает тоже самое) Вот это сбивает с толку, и подводит с мысли что либо оба карба делают что то не так, либо не в них дело. К сожалению нету возможности поставить карбюратор с заведомо рабочей машины чтобы убедиться)
  • ИЖ 21251