Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1239215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12900 : 11 Мая 2011, 22:35:01 »
Ну снять можно не трогая язычки поплавков... если захотеть 😀 но думаю копать стОит в  первую очередь в эту сторону...
так и буду, пока так поезжу а завтра вечером полезу в карб!!! вот щас сижу читаю литературу как регулировать поплавки в солексе 😁
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Ивановская область
« Ответ #12901 : 11 Мая 2011, 22:36:43 »
слушай а мы поплавки ваще снимали :hmmm😕иглу меняли), походу перехимичили!!! спасибо теперь хоть знаю новое напрваление раскопок 😁

Ваапще ничего сложного. снимаешь верхнюю часть карба, разгибаешь центральный язычек на 0.5 мм и ездишь. Если не помогло - то повторяешь операцию.
Ты кстати кругленькую резиночку(которая уплотняет ножку писалок УН менял? Родную Выкинул??)
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12902 : 11 Мая 2011, 22:42:22 »
...
Ты кстати кругленькую резиночку(которая уплотняет ножку писалок УН менял? Родную Выкинул??)
ты щас вще с кем 😯не много точнее для чайников
а все дошло че за писалки, я их вместе с резинкой полностью поменял(ты ведь про про боченок с двумя изогнутыми трубками)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 22:47:27 от Skifman »
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
Ивановская область
« Ответ #12903 : 11 Мая 2011, 22:53:50 »
Ура ТОВАРИЩИ! Я теперь технически осмотренный!
Мои поздравления!

так и буду, пока так поезжу а завтра вечером полезу в карб!!! вот щас сижу читаю литературу как регулировать поплавки в солексе 😁
Ставишь крышку карба строго вертикально, чтобы поплавки висели, зыркаешь глазом в щель между плоскостью карба и поплавком. Вдоль ножки поплавка на капроне есть шовчик. Этот шовчик должен быть параллельно плоскости крышки. Если он не параллелен - открой второй глаз и зыркни обоими. Если снова непараллелен - подогни один язычок у корешка. Поплавок должен слегка касаться игольчатого клапана. Далее, пальцовкой свободной руки отводишь поплавки в сторону и снова зыркаешь одним глазом на низ поплавка, а другим - на плоскость крышки. Донышко поплавка и крышка должны быть параллельны. Если непараллельны - попробуй зайти с другой стороны и посмотреть. Если не помогло - подгибай второй язычок. Иногда может приключиться штука, что железяка на поплавках кривится (это при неумелом снятии крышки). Ее надо выравнять и поплавки отпараллелить друг относительно друга.
Вот вроде бы так все написал. Никакого специнструмента, кроме медицинского зажима, острого скальпеля, тонкой шлицевой отвертки. кусочка проволоки, хитро загнутого гвоздика, треугольного надфиля и подковообразного магнита при регулировке не потребуется.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Ивановская область
« Ответ #12904 : 11 Мая 2011, 22:56:10 »
ты щас вще с кем 😯не много точнее для чайников
а все дошло че за писалки, я их вместе с резинкой полностью поменял(ты ведь про про боченок с двумя изогнутыми трубками)
именно про них, я когда из ремкомплекта ставил резинку - через неё бкенз бежал. Родная толще намного.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12905 : 11 Мая 2011, 22:57:55 »
...Никакого специнструмента, кроме медицинского зажима, острого скальпеля, тонкой шлицевой отвертки. кусочка проволоки, хитро загнутого гвоздика, треугольного надфиля и подковообразного магнита при регулировке не потребуется.
ни чё мы обойдемся ключем на 13, отверткой, пасатижами, молотком, кувалдометром и болгаркой 😁
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12906 : 11 Мая 2011, 22:58:53 »
именно про них, я когда из ремкомплекта ставил резинку - через неё бкенз бежал. Родная толще намного.
блин а родную я уже сплавил, буду надеятся мне с ремкомплектом больше повело 🤔
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
Ивановская область
« Ответ #12907 : 11 Мая 2011, 22:59:58 »
ни чё мы обойдемся ключем на 13, отверткой, пасатижами, молотком, кувалдометром и болгаркой 😁
А вот болгаркой ни в коем случае не пользоваться! Только наждаком!

блин а родную я уже сплавил, буду надеятся мне с ремкомплектом больше повело 🤔
Мне один раз повезло. Не сочится.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Anna37

  • Местный
  • *****
  • ОСАГО, КАСКО
  • Сообщений: 1041
  • Карма: 37
Ивановская область
« Ответ #12908 : 11 Мая 2011, 23:42:43 »
а кто у нас по карбюраторам нормально шарит?? такая фигня: карб беребрали, почистили и после этого машина, если держать одни и те же обороты (например 3000), едет рывками!!!
У меня тоже так бывает! Кто бы и ко мне еще заглянул!

ОСАГО, КАСКО


Ваз 2108, 1993г., 1,3 белый;
СВУ 1,7 2000г. синий (продано)
Тойота Карина Е 1,8 1995г. зеленый

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Ивановская область
« Ответ #12909 : 12 Мая 2011, 00:11:37 »
В очередь, товарисчи (с)  😆

Мне один раз повезло. Не сочится.
Глупый вопрос - как определеить не сочится ли? 😀 конечно вроде не сочится, но никогда не задумывался)
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн Shade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Serik-killer@mail.ru
  • Сообщений: 575
  • Карма: 28
Ивановская область
« Ответ #12910 : 12 Мая 2011, 01:52:54 »
Скажите пожалуйста, так сделать можно? Или лучше не надо?
Волго гена, ЭБН, электро кран отопителя с байпасом, электро помпа - этого всего у меня нет), а есть только рено двигатель и волгосупорта

Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12911 : 12 Мая 2011, 07:49:18 »
Скажите пожалуйста, так сделать можно? Или лучше не надо?
я конечно не спец по автоэлектронике, но закончил радиотех, и у меня вопрос по схеме нафига вторая кнопка, ведь она полностью дублирует работу первой (или ты хочешь чтоб у тебя замок с двух кнопок открывалься), и второе - нафига реле, если ты не как ему не задаешь паузу открытия. с тем же успехом ты мог запаралелить обе кнопки на активатор и совершено не увидеть разницы 🤓
PS и кнопки с двумя разрывателями не потребуються, насколько я знаю от активатора тянеться только один провод (+), а масса прикручивается к корпусу авто, как и любое электрическое устройство в машине
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 08:03:33 от Skifman »
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12912 : 12 Мая 2011, 08:09:43 »
Я б предложил бы упрастить до етой схемы
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #12913 : 12 Мая 2011, 08:10:15 »
я конечно не спец по автоэлектронике, но закончил радиотех, и у меня вопрос по схеме нафига вторая кнопка, ведь она полностью дублирует работу первой (или ты хочешь чтоб у тебя замок с двух кнопок открывалься), и второе - нафига реле, если ты не как ему не задаешь паузу открытия. с тем же успехом ты мог запаралелить обе кнопки на активатор и совершено не увидеть разницы 🤓
PS и кнопки с двумя разрывателями не потребуються, насколько я знаю от активатора тянеться только один провод (+), а масса прикручивается к корпусу авто, как и любое электрическое устройство в машине
Если ставить обычную кнопку и при нажатии передержать, можно спалить активатор, если будет стоять реле, то сгорит реле, а его менять проще ) А вообще тут кир и алексей37 должны подсказать, они ставили...

Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12914 : 12 Мая 2011, 08:11:14 »
У меня тоже так бывает! Кто бы и ко мне еще заглянул!
щас со своим опыта поднаберусь и загляну 😎 😁 😝 😁
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12915 : 12 Мая 2011, 08:22:48 »
Если ставить обычную кнопку и при нажатии передержать, можно спалить активатор, если будет стоять реле, то сгорит реле, а его менять проще ) А вообще тут кир и алексей37 должны подсказать, они ставили...
щас освежил знания по катушкам и постояному току и не понял с какого активатор сгорит, он не создоет сопротивление для постояного тока и как следствие не будет грется, а без нагревания он не сможет сгореть (это закон термодинамики, правда не помню какой 🤓 😁)
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #12916 : 12 Мая 2011, 08:35:35 »
щас освежил знания по катушкам и постояному току и не понял с какого активатор сгорит, он не создоет сопротивление для постояного тока и как следствие не будет грется, а без нагревания он не сможет сгореть (это закон термодинамики, правда не помню какой 🤓 😁)
Ну раз ты такой умный, нацепи свой активатор к акуму и подержи ) только потом не жалуйся что я не предупреждал ))))
Вообще далеко ходить не надо, откройте тут на форуме раздел электрика, там уже куча отзывов со сгоревшими активаторами были....

Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12917 : 12 Мая 2011, 08:40:36 »
Ну раз ты такой умный, нацепи свой активатор к акуму и подержи ) только потом не жалуйся что я не предупреждал ))))
Вообще далеко ходить не надо, откройте тут на форуме раздел электрика, там уже куча отзывов со сгоревшими активаторами были....
да я ни чего такого не говорю, я ж в начале написал что я не автоэлектрик  😩 , и просто не знаю что точно твориться в сетях авто и раз активаторы горят то подозреваю что постоянным током в машине и не пахнет, а значит у кого то активатор сгорит, а у кого то он очень даже будет работать, зависеть будет от количества гармоник в токе, а это уже можно выцепить только очень точным осцилографом
  • Святогор 214145 "Проглот"


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #12918 : 12 Мая 2011, 08:46:37 »
да я ни чего такого не говорю, я ж в начале написал что я не автоэлектрик  😩 , и просто не знаю что точно твориться в сетях авто и раз активаторы горят то подозреваю что постоянным током в машине и не пахнет, а значит у кого то активатор сгорит, а у кого то он очень даже будет работать, зависеть будет от количества гармоник в токе, а это уже можно выцепить только очень точным осцилографом
Приводи свою подкапотную к такому виду


Оффлайн Skifman

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Вы за кого меня, дурака, принимаете?
  • Сообщений: 2246
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #12919 : 12 Мая 2011, 08:49:43 »
Приводи свою подкапотную к такому виду


😲 это ты щас издеваешься на до мной 😁 у меня сначала из жуткого на повестке дня это сварка и замазка 😁 а ваще да я в будущем хочу перелапатить усю проводку у себя, а то проводов не понятных очень уж много, да и у меня вторая магнитола глючить начала, по ходу дела где-то в её цепи коротит 🤦‍♂️
  • Святогор 214145 "Проглот"