По памяти, когда собирал 4 года назад мотор с новой поршневой, которая не пойми чего производства(но поршни ВАЗЧ, которые Воронеж).
Как только открыл коробку, поршни вроде держались в гильзах под своим весом или проваливались немного, но все равно - гораздо туже, чем у меня на желтых гильзах. А один поршень вообще деформировался в процессе соединения пальца с шатуном - юбка такая стала широкая, что не пролазила в гильзу! Я немного наждачкой стачивал поршень, чтобы только заходила. Не придавал значение зазорам и т.д., ибо не знал, как оно должно быть.
Ну в итоге мотор не стучал вообще на холодную, но при нагреве наблюдалось падение тяги, видимо, поршни сильно расширялись и клинили.
К тому же, этот расплющенный поршень стоял на 4 гильзе, а там, как говорят, циркуляция ОЖ не очень, что сильнее нагревался этот цилиндр.
И вот досихпор там ничего не приработалось, поршни с гильзами сняты, по прежнему в нижней части гильзы(где нет выработки от колец) поршень подклинивает!
А с полосками по 0.02мм очень туго проходит.
А сейчас, на дефорсе, на холодную поршня очень стукают, особенно под нагрузкой. При нормальной температуре нормально.