Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 99656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1460 : 30 Декабря 2023, 17:36:21 »
С последуещей регулировкой хх - винт вторичного эмульсирования отвернут на 1.5 оборота, но мотор просит еще отвернуть - тогда резвее еще, если заворачивать его менее, чем на 1.5 оборота, то мотор становится тупее на малом газе, но работает мягче как бы, тише, эластичнее. Детонация сейчас даже на первой передаче, если на небольших оборотах давить газ побольше при нагрузке.
На хх, если подать разряжение на вакуумный регулятор, то обороты поднимаются на 100 где то, тряски не наблюдается. Начальный угол чуть более 10 градусов.
Если тебе приходиться выворачивать подстроечный винт на такие значения, в вашем карбюраторе кто то или что то "поселились" ))))))).
 Ты до сих пор "боишься как огня" характеристик трамблера. Но изначально, мы планируем смесь(производительность мотора на определенном режиме), потом выстраиваем кривую опережения по оборотам и нагрузкам. Пока ты не увидишь реальной картины по зажиганию, твои "сублимации" с топливной смесью бессмысленны.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1461 : 30 Декабря 2023, 17:42:19 »
Применимо ли при данной настройке карбюратора делать старт центробежного регулятора трамблера с 1400 оборотов?
Лучше отправьте свой трамблёр данному человеку. Ремонтирует Настраивает на стэнде.
Дешевле и эффективнее получится.
Видео для примера


Модераторам. Может стоит закрепить где то ссылку на этот канал. Наверняка многие захотят отрегулировать свой траблер
В описании под видео есть и телефон и ссылка на вк, телеграмм
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2023, 09:20:25 от ALEKC74 »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1462 : 30 Декабря 2023, 18:26:54 »
Почему догадываюсь, что так надо - на дефорс ставил новый трамблер, что сейчас стоит, Р147А 1983 года, начальный угол строго 10 градусов взамен трамблера, который на нем стоял, центробежник которого был настроен мною по книжным данным для трамблера Р147В, тоесть, старт центробежника с 600 оборотов по коленвалу и далее до 4000 по контрольным точкам, что даны в книге. Машина стала сразу себя вести на низах очень хорошо - эластично, тяговито. Но так как в новом трамблере центробежник более прижат, машина естественно, хуже ехала на средних и высоких. Карбюратор и жиклеры стояли те же самые, что и сейчас, и 330 винт был отвернут для достижения максимальной тяги при минимальном нажатии на газ, примерно, как и сейчас.
Просто подтянуть первую пружинку - можно получить недостаточный угол, скажем, при оборотах 2000. ХЗ как делать.
Насчет переходной. По теории, я должен бы завернуть до упора 330 винт и получить нужное обогащение переходной системы. Но так как у меня обогащена ГДС, нужно именно беднить переходную. Точнее, она не обогащена, а рано вступает в работу из за 125 топливного жиклера. А если ставить меньший жиклер, тогда машина будет плохо ехать и больше расходовать. Я так понял, нужно отсрочить вступание в работу ГДС первой камеры, чтобы переходная система лучше реализовалась - ибо сейчас и она полноценно не работает - придушена обеднением, ни ГДС при его раннем вступании. Вопрос, как.
И интересно, почему для трамблера Р147В вступание центробежника в работу с 600 оборотов, ниже нормальных оборотов ХХ? Видимо, инженеры не захотели заморачиватся, так как для дефорса начальные углы нужны пораньше, просто сделали, чтобы центробежник раньше вступал в работу, где срабатывание с 600 оборотов тянет дальше вверх весь график против Р147А. Так само, как просто сточили днище поршней.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2023, 19:14:18 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1463 : 30 Декабря 2023, 18:44:41 »
Вот свеча 4 цилиндра, NGK BP6E На нагар не обращать внимания, так как эти свечи не совсем новые, были вывернуты с машины, мотор который уже подустал и масла немного берет. Это они уже почти самоочистились, до этого был масляный нагар, не проехал на них еще и 100 км.
Есть подозрения, что они перегреваются, может быть, из за нагара это, мотор после глушения на этих свечах дергается дольше, чем даже на Brisk L15, которые как бы даже горячей этих.


« Последнее редактирование: 30 Декабря 2023, 19:01:52 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1464 : 31 Декабря 2023, 02:02:18 »
Но так как у меня обогащена ГДС, нужно именно беднить переходную. Точнее, она не обогащена, а рано вступает в работу из за 125 топливного жиклера. А если ставить меньший жиклер, тогда машина будет плохо ехать и больше расходовать. Я так понял, нужно отсрочить вступание в работу ГДС первой камеры, чтобы переходная система лучше реализовалась - ибо сейчас и она полноценно не работает - придушена обеднением, ни ГДС при его раннем вступании. Вопрос, как.

Ты какую то "необычайную" ересь несёшь. Начало работы ГДС определяет воздушный жиклер и уровень топлива(чем меньше жиклер, тем раньше начало работы). Требование к производительности переходной, создать мотору условия(удержать разряжение на впуске), позволяющие поднять топливо в эмульсионном колодце.

 Тебе бы "литературку" почитать по "тематике".
 Повторю, потребность выкрутить на указанные значения подстроечный винт, говорит о "косяке" в карбюраторе......... может его на свалку, если не можешь найти причину?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1465 : 31 Декабря 2023, 08:00:51 »
С жиклерами 112/150 на 2105-20 также требовалось выкручивать этот винт на больше, чем один оборот. А там переходная должна быть беднее по стоку -  воздушный жиклер ХХ там поболее, чем на 2140-20.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1466 : 31 Декабря 2023, 08:55:22 »
Количество оборотов винтов качества и количества нигде не регламентируется. Для того ини и сделаны что каждый двигатель и карбюратор индивидуальны и требуют каждый своих настроек
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2023, 20:59:31 от ALEKC74 »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1467 : 31 Декабря 2023, 20:42:50 »
Верно. Но ведет мотор лучше на тягу именно с отворачиванием винта 330.
С Новым Годом!
Появилась детонация при резком нажатии на газ даже в холостую, без движения, во как! Начальный угол опережения задигания 9.5 градусов стал на данный момент после начального 12!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1468 : 02 Января 2024, 18:50:53 »
Попробую принудительно опустить уровень ниже положенного - на 4/19 от верха наклонной поверхности. Или еще эмульсионной трубкой игратся - просверлить вверху нее отверстие, чтобы вызвать обеднение ГДС при ее начале работы - но тогда это отверстие может вызвать обеднение на асех режимах. Это из за нее такие проблемы, что приходится обеднять переходную.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1469 : 02 Января 2024, 20:32:54 »
Попробую принудительно опустить уровень ниже положенного - на 4/19 от верха наклонной поверхности. Или еще эмульсионной трубкой игратся - просверлить вверху нее отверстие, чтобы вызвать обеднение ГДС при ее начале работы - но тогда это отверстие может вызвать обеднение на асех режимах. Это из за нее такие проблемы, что приходится обеднять переходную.
Не торопись. Нужно разбираться почему ХХ и переходная «просят» дополнительный воздух с подстрочного в таком объёме

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1470 : 03 Января 2024, 13:30:52 »
Опустил уровень - и ничего не изменилось, даже немного хуже поехал, верну, как должно быть.
Переходная просит именно отворачивания винта, лучше всего мотор раскручивается и едет при минимальной открытии дроссельной заслонки при 1.75 отворота. Из за отвернутого этого винта невозможно настроить ровный ХХ, он как раз плавно снижается отлично поддается регулировке винтом качества при полностью завернутом винте 330, но тогда машина тупая, зато хх ровный, мотор не трусится.
При малейшим открытия дроссельной заслонки с МД начинает поступать топливо, не каплями, а как бы "плывет".
Может воздушный жиклер ХХ увеличить?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1471 : 03 Января 2024, 14:42:44 »
Поставил тж ХХ 45, вместо 50. При завернутом 330 винте до упора теперь ситуация получше. Едет, почти как и с 50 жиклером 1.75 отворота, но двигатель теперь ровно на хх работает. Если приткрыть немного дроссельную заслонку и дать оборотов около 1500 и зафиксировать ее, затем, при постепенном отворачивании 330 винта поведение мотора не меняется, лишь после около 3 отворота наблюдается постепенное падение оборотов.
Все равно что то не то. Разве что воздушный жиклер хх имеет не тот диаметр, кстате, какой он должен быт?
« Последнее редактирование: 03 Января 2024, 14:44:25 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1472 : 03 Января 2024, 15:01:57 »
Ваши действия напоминают поговорку про кота когда ему делать нечего

Нормально все работает

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1473 : 03 Января 2024, 15:12:51 »
Ваши действия напоминают поговорку про кота когда ему делать нечего
...
ничего ви не понимаете! важен сам процесс! а результат не важен.
тем более первоначальный смысл этих действий уже давно потерялся в глубине эмульсионных колодцев.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1474 : 03 Января 2024, 15:32:16 »
А все из за того, что на ГДС стоят 125/170. Она раньше начинает работать, и возможно, в начале, богатой смесью. Ибо почему при таких жиклерах машина может ехать почти без провалов сразу на холодную? Я сколько не ездил на такой комбинации, даже на дефорсе, требовалось отворачивания винта 330, там у меня было даже более 2 отворота. Иначе, хуже едет и больший расход! Посмотрим, что сейчас будет, с 45 жиклером.
Винт 330, кстате, с другого карбюратора, с немного другим профилем, но факт остается фактом.
« Последнее редактирование: 03 Января 2024, 15:34:21 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1475 : 03 Января 2024, 16:17:39 »
СО, СН, производительность ускорительного, характеристики зажигания…. Все вам неведомо!
 С МД что за телодвижения?
…. «Как пить дать» карб кривой
Как ты собираешься все привести в порядок?
Газоанализатор сейчас «сказка»……. Хотя бы ШДК купил, стробоскоп «человеческий»
…….. да и вообще, «женился бы ты, барин» )))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1476 : 03 Января 2024, 16:45:57 »
Ну так ШДК, по ее инструкции нужно делать ближе к стехерометрии. А для УЗАМа, нужны свои соотношения смеси.
А девку нада брать, чтобы сначала УЗАМ работал, как нужно.
« Последнее редактирование: 03 Января 2024, 16:50:35 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1477 : 03 Января 2024, 18:07:52 »
Ускорительный ссыкун на 40, профиль кулачка 2140-20. На 2105-20 заметно, что не хватает производительности кулачка, что работает только в начале движения. Если педаль газа держать в одном положении - тогда УН не работает, тянет не дурно, и что замечено, меньший расход топлива на низах, хоть дальше толком не едет и расход как на 2140-20, который хоть как то прет.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1478 : 03 Января 2024, 18:15:16 »
Я же давно показывал пример видео, где ребята с ШДК, пытаясь настроить смесь для УЗАМ 1.5 пришли к выводу, что оптимальны жиклеры первой камеры 125/170, и у них также потребовалось отворачивание 330 на приличные обороты, что потребовало после этого обогащение на ХХ. Но они не знали, что УЗАМУ требуется далеко не 1:15 на всех режимах работы..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1479 : 03 Января 2024, 18:20:48 »
Характеристики зажигания можно считать, как для трамблера Р147А 1983 года. Врядли с завода в то время "кривые" ставили.