Почему догадываюсь, что так надо - на дефорс ставил новый трамблер, что сейчас стоит, Р147А 1983 года, начальный угол строго 10 градусов взамен трамблера, который на нем стоял, центробежник которого был настроен мною по книжным данным для трамблера Р147В, тоесть, старт центробежника с 600 оборотов по коленвалу и далее до 4000 по контрольным точкам, что даны в книге. Машина стала сразу себя вести на низах очень хорошо - эластично, тяговито. Но так как в новом трамблере центробежник более прижат, машина естественно, хуже ехала на средних и высоких. Карбюратор и жиклеры стояли те же самые, что и сейчас, и 330 винт был отвернут для достижения максимальной тяги при минимальном нажатии на газ, примерно, как и сейчас.
Просто подтянуть первую пружинку - можно получить недостаточный угол, скажем, при оборотах 2000. ХЗ как делать.
Насчет переходной. По теории, я должен бы завернуть до упора 330 винт и получить нужное обогащение переходной системы. Но так как у меня обогащена ГДС, нужно именно беднить переходную. Точнее, она не обогащена, а рано вступает в работу из за 125 топливного жиклера. А если ставить меньший жиклер, тогда машина будет плохо ехать и больше расходовать. Я так понял, нужно отсрочить вступание в работу ГДС первой камеры, чтобы переходная система лучше реализовалась - ибо сейчас и она полноценно не работает - придушена обеднением, ни ГДС при его раннем вступании. Вопрос, как.
И интересно, почему для трамблера Р147В вступание центробежника в работу с 600 оборотов, ниже нормальных оборотов ХХ? Видимо, инженеры не захотели заморачиватся, так как для дефорса начальные углы нужны пораньше, просто сделали, чтобы центробежник раньше вступал в работу, где срабатывание с 600 оборотов тянет дальше вверх весь график против Р147А. Так само, как просто сточили днище поршней.