Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 107138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1640 : 18 Января 2025, 13:14:20 »
Фигня, не прет, разгон тупой, нужно на педаль давить хорошо, и ускорения нету того что было. Нужно обратно слабеньку пружинку натягивать а вторую отпускать.
Натянул первую слабенькую недурно, вторую так оставил - все вернулось назад, тяга на низах вернулась, разгон интенсивный. Пусть так и останется.
« Последнее редактирование: 18 Января 2025, 14:37:34 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10847
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1641 : 20 Января 2025, 18:00:34 »
 Для того, чтобы понять, что происходит в двигателе, необходимо иметь под руками вакууметр и полный контроль углов зажигания.
 Метод "жопометра" не работает на коротких участках. Только трасса и сотни километров пробега за раз.... и полное отсутствие ограничений в средствах.
 Ты не понимаешь как наполнение цилиндра при "непотребном" угле зажигания влияет на смесеобразовании в карбюраторе...... и если "не войти в эту тему", так и будут рождаться "скромные посты твоих творений".
 По современной жизни, в "изысканиях" "прухи" очень поможет ШДК. Любая работа по настройке мотора требует средств. Даже в СССР было трудно приобрести трамблер и карбюратор, которые отвечали всем "чаяниям" мотора.... а сейчас вы собираете хлам из гаражей и пытаетесь бездумно("рабочими" руками) гнуть стойки пружин.... а зачастую, там требуется какие то 1-2 десятых мм..... в этом вопросе нужна "хирургическая" точность!
 Основная цель "мероприятий" задать угол опережения зажигания на каждом диапазоне, который бы отвечал потребности времени воспламенения той смеси, на которую вы "целитесь".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1642 : 21 Января 2025, 11:28:51 »
Ну одно понятно - богаче смесь - более позднее зажигание. Обогощаем переходную первой камеры - обязательно натягиваем мягкую первую пружинку. До 3000 прет зверски, лучше, чем до этого, тогда первая пружинка была не так натянута, да и вторая более позднее вступала в работу.
Немного застрял в грязи, при слабой натянутой первой пружинки получил перегрев камеры сгорания - температура ОЖ 85 градусов, а при глушении мотор еще работал несколько секунд стабильно, как будто и не глушил.
У чувака на жигулях на 03 моторе стоит карбак 2105-20, от 1.3, жиклеры первой камеры 112/150, вакуумник и центробежник у него вообще не работают. Машина довольно не плохо ездит на низких-средних..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1643 : 21 Января 2025, 17:18:05 »
Заменил ссыкунец на 40 - теперь струя в самом начале стабильная, не каплевидная, как на 50 при такой малой производительности насоса, что скорей всего, временами вызывало тупление.
Все же кажется временами, что немного перестарался с вакуумником - жестковатый черезмерно. И детонации вообще нету.
Плохо, что разборной вауумник с Р118 не подходит на мой Р147 - вот там бы настроил четко.
Для интереса, снял вакуумник с Р118, замерял усилие на полный ход штока - 2.7 кг! Как и на родном Р147А. Но вот только с родным почему то была детонация.
« Последнее редактирование: 21 Января 2025, 17:28:52 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10847
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1644 : 21 Января 2025, 17:31:31 »
Заменил ссыкунец на 40 - теперь струя в самом начале стабильная, не каплевидная, как на 50 при такой малой производительности насоса, что скорей всего, временами вызывало тупление.
Все же кажется временами, что немного перестарался с вакуумником - жестковатый черезмерно. И детонации вообще нету.
Плохо, что разборной вауумник с Р118 не подходит на мой Р147 - вот там бы настроил четко.
Пока производительность насоса измеряется "ссыкунцами", результат не достижим. Для данного параметра есть объем, для тебя сейчас важен на малых и средних углах хода заслонки. В данной теме "по наитию" очень сложно решить задачу! Оооочень сильно в данной теме помогает газоанализатор, а лучше ШДК.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1645 : 22 Января 2025, 19:29:53 »
Ну не обязательно его покупать. Достаточно человеку, у которого есть такое устройство откатать и записать показания карбак/трамблер и его вакуумник.
Только, для "правильной смеси".

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10847
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1646 : 22 Января 2025, 21:27:05 »
Ну не обязательно его покупать. Достаточно человеку, у которого есть такое устройство откатать и записать показания карбак/трамблер и его вакуумник.
Только, для "правильной смеси".
ШДК желательно ставить близко в выпускному коллектору. Хватит ли у вас опыта сделать анализ на выходе трубы, "это вопрос". Да и вряд ли этот "человек" согласится с тобой кататься далеко не один день. Если тебе интересна данная тема, придется "вооружаться". Для примера, у нас в Туле на данный момент доступного толкового карбюраторщика нет(это тот который ведет "постоянный приём граждан")... а "спецы" доступны в очень узком кругу знакомых....  эпоха ушла.
« Последнее редактирование: 22 Января 2025, 21:31:14 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1647 : 26 Января 2025, 22:53:53 »
Сейчас в принципе не плохо, но нужно плавно жать на газ при разгоне. Набравши скорость, достаточно устойчиво держит нагрузку - в гору не нужно особо газ давить, держишь в одном положении - тащит уверенно.  То ли УН маловато(не мерял производительность, но непохоже), то ли вакуумник слишком жесткий и чувствителен к падению разряжения.
Нужно кататся и эксперементировать со свдигом начального угла на на -2 - +2 градуса

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1648 : 28 Января 2025, 16:42:01 »
Раздолбал немного отверстие для ВРОЗ в карбаке. Проехался - машина стала быстрее разгонятся, на газ меньше надо давить.
Для интереса, сбросил шланг с вакуумника - о чудо, машина без него трогается со второй передачи лучше, чем с ним! Плавно, без рывков, быстрее. О чудо!Отвернул подстроечный винт всего на 1 оборот - стало лучше трогатся с вакуумником. Обороты даже в холостую стал лучше набирать.
Все взаимосвязано блин..
Детонации пока что нет. Ничерта не пойму. Добавлять по центробежнику угла, ограничивать ход вакуумника?..
Что то кажется, что для МПСЗ нужно учитывать не только обороты холостого хода 800 и выше, а и ниже холостых, чтобы учитывал и 400 оборотов и корректировал для них угол. Только вот с запуском могут быть проблемы, или нет?
Ибо вакуумник отрабатывает обороты холостого хода и ниже, когда дроссель нажат, а обороты ниже холостых, давая ненужное опережение.
« Последнее редактирование: 28 Января 2025, 16:49:56 от dvigatel »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3939
  • Карма: 13
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1649 : 30 Января 2025, 19:35:36 »
Читаю тему в взахлёб
Беру на вооружение

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3073
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1650 : 30 Января 2025, 19:44:14 »
Походу перевел карбак. Теперь придется вакуумник еще сильне уминать. По грязюке не реально ездить на низких, только обороты постоянно держать нужно.
ХЗ какой ему угол нужно.
Может без вакуумника ездить? Копейки же первые ишли с Вебером и без вакуумника, и лучше едят, чем ОЗОН с вакуумником.
Но тогда раскрутки на высоких оборотах не будет. ХЗ, может отверстие пересверлить, чтобы вакуумник позже вступал в работу?
« Последнее редактирование: 30 Января 2025, 19:52:43 от dvigatel »