Автор Тема: Дымит после капремонта.  (Прочитано 13982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #40 : 30 Мая 2017, 12:21:00 »
если поездить на поганом маслице- не ускорится притирка?

Ускорится только засирание движка...

Heavy_Metall - без замера компрессии тут можно долго гадать, отчего и почему...
Найди взаймы компрессометр или купи в конце концов - только с резьбой, а не с резиновым конусом-наконечником
И измерь дважды - первый раз обычным порядком, второй раз с заливом кубиков 5-10 масла в каждый цилиндр, результаты сюда
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #41 : 30 Мая 2017, 13:30:18 »
Ну если только "алмазной пасты" добавить ))))))))))))))))))))

ясно...
Но- в прошлый ремонт (замена колец) двигатель притерся от конкретного жора с сизым дымом до отсутствия жора тысяч за 10. Залито было нечто под названием "масло полусинтетическое" под ашановской маркой. Но- я гильзы не промерял, поэтому конструктивно обсудить это нельзя.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #42 : 30 Мая 2017, 15:23:12 »

*****
если поездить на поганом маслице- не ускорится притирка? Какой-нибудь адов шмурдяк, типа м-8?
Это тоже доморощенные гаражные аксиомы из 70-х. Чем лучше масло в капиталенный движок - тем дольше его жизнь. И не пожалеть частые замены этого дорогого на начальном этапе. Это - единственно правильная аксиома. При условии конечно и правильной капиталки. А неправильную только могила исправит.

ЗЫ. "Притерся" он от чего-то другого. Скорее нагар с камер сходил. От смены масла (марки, типа) это иногда происходит.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 15:25:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #43 : 30 Мая 2017, 17:39:48 »
ЗЫ. "Притерся" он от чего-то другого. Скорее нагар с камер сходил. От смены масла (марки, типа) это иногда происходит.

Нагар был вычищен, а дым появлялся после торможения двигателем, к 10тыс. пробега полностью исчез. Клапана тогда не трогал.
Это напоминало именно на втягивание масла в камеру сгорания через кольца при макс. разрежении на закрытом дросселе.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #44 : 30 Мая 2017, 19:46:01 »
Нагар был вычищен, а дым появлялся после торможения двигателем, к 10тыс. пробега полностью исчез. Клапана тогда не трогал.
Это напоминало именно на втягивание масла в камеру сгорания через кольца при макс. разрежении на закрытом дросселе.
Для 1-2 сотки износа гильзы такой результат может и возможен. Но ненадолго. Мне такого рено хватило на 60тыр. С Вазом хз, вряд ли больше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #45 : 11 Октября 2017, 08:05:27 »
Дым на самом деле выгорал с выхлопной трубы. Проверил это легко. Снял штаны, завел - а дыма нет)))
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)