Возможно дело в том , что при сборке , новые манжеты надо бережно заправлять и пройти надо не только край , а еще и проточку под стопорное кольцо .
Кстати , я себе для этих целей сделал неострую мягкую лопаточку из 5-ти мм алюминиевой проволоки . Она ещё помогает манжеты на поршень одеть , снять , не оставив рисок .
Хорошо еще полирнуть зеркало цилиндра .
Вообще все поверхности , по которым трутся резиновые детали ( сальники и манжеты ) , надо перед сборкой заполировывать , на заводе это делают не всегда качественно , а иногда не делают вообще .
Как заполировать цилиндр такого малого диаметра на такой глубине ?
Бормашиной . ( Dremel , proxxon , у кого что есть )
В качестве оснастки используем 3-х мм стальную спицу . На конце нарезаем резьбу и зажимаем между гайками с шайбами полировочный валик , натертый по окружности пастой ГОИ . Длинну спицы сами догадаетесь , как подобрать .
Важный совет ! Не включайте бормашину , пока не заведете полировочный валик во внутрь цилиндра . Малейшее биение на такой длинне приведет к тому , что спица согнется .
Обороты , на мой взгляд , лучше выбирать минимальные .
Наверное можно вместо бормашины приспособить шуруповерт , или дрель . Может будет не столь удобно , зато спицу можно взять потолще .