Сегодня был секс с левым приводом. Порвался чехол наружного ШРУСа. Поскольку машине 21 год, сильно не удивился, просто матом констатировал ФАКт. Снял железяку, при этом выявилось, что наружный ШРУС имеет внутренний люфт. Решил порадовать машину и поставил новый, но долго лежавший привод. Вставлялся он долго и в муках и при запуске мотора его начало колбасить не по детски. Пришлось снять и пообещать ему полную разборку, когда потеплеет. Единственное, на что надеюсь, что он всё таки исправный и виновата окаменевшая смазка. Но это предисловие.
А вопрос вот в чём: люфт в ОБЕИХ внутренних шарнирах. И прежде чем скакать по магазам в поисках этих железок, хочется узнать--фирмы Триалли и БЕЛМАГ делают продукцию хорошего качества или так себе. Или лучше искать ГЛО, ЖКН.