Не согласен с высказываемыми некоторыми соклубниками оправданиями мастеров.
Либо ты МАСТЕР и делая ремонт, отвечаешь за отремонтированную вещь, либо ты, переоценивая себя, в реальности делаешь “восстановительный=предпродажный” по сути, некачественный ремонт на “авось” и по поломке ищешь причины на стороне.
Особенно несолидно звучит пример про КПП, или про уфимский мотор, что, мол старье и по возрасту после ремонта оно течет, воет, образует эмульсию и т.п. Без обид, если после капитального ремонта ваш агрегат имеет такие свойства, то это только характеризует квалификацию мастера (или вас как мастера). Объективно несложные механизмы, просто, как и любое дело требуют знаний и их применения. Доказательством служит масса и моторов и КПП лишенных подобных свойств после капитальных ремонтов.
К чему это мутное изложение 😕, если подводить итог - делая ремонт, тем более предлагая в сборе агрегат, настоящий мастер несет ответственность за его работу целиком. И в случае поломки и ремонт и транспортировка к месту ремонта это расходы мастера. Да, если причина поломки окажется технологической/эксплуатационной, тут о том кто будет оплачивать ремонт можно обсуждать отдельно, но это потом. Первично это работа мастера, его гарантии и репутация, а значит и его расходы.