Автор Тема: Срач про гарантийный ремонт КПП или как тяжело живётся на Руси...  (Прочитано 8797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
   Не согласен с высказываемыми некоторыми соклубниками оправданиями мастеров.
Либо ты МАСТЕР и делая ремонт, отвечаешь за отремонтированную вещь, либо ты, переоценивая себя, в реальности делаешь “восстановительный=предпродажный” по сути, некачественный ремонт на “авось” и по поломке ищешь причины на стороне.
   Особенно несолидно звучит пример про КПП, или про уфимский мотор, что, мол старье и по возрасту после ремонта оно течет, воет, образует эмульсию и т.п. Без обид, если после капитального ремонта ваш агрегат имеет такие свойства, то это только характеризует квалификацию мастера (или вас как мастера). Объективно несложные механизмы, просто, как и любое дело требуют знаний и их применения. Доказательством служит масса и моторов и КПП лишенных подобных свойств после капитальных ремонтов.
    К чему это мутное изложение  😕, если подводить итог - делая ремонт, тем более предлагая в сборе агрегат, настоящий мастер несет ответственность за его работу целиком. И в случае поломки и ремонт и транспортировка к месту ремонта это расходы мастера. Да, если причина поломки окажется технологической/эксплуатационной, тут о том кто будет оплачивать ремонт можно обсуждать отдельно, но это потом. Первично это работа мастера, его гарантии и репутация, а значит и его расходы.




Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
есть одно универсальное средство - лес (желательно глухой) и пара-тройка десятков патронов.
животных убивать не надо! ! !
Не , нельзя мне это! Животных то я не трону , а вот людей , это большой вопрос! Так что к оружию я не стремлюсь и обхожу его стороной! Я предпочитаю рыбалку!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
это была шутка юмора.
Это понятно!  😁
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Животных то я не трону , а вот людей , это большой вопрос! ...
вот! именно в этот момент и становятся нервы титановыми!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
   Не согласен с высказываемыми некоторыми соклубниками оправданиями мастеров.
Либо ты МАСТЕР и делая ремонт, отвечаешь за отремонтированную вещь, либо ты, переоценивая себя, в реальности делаешь “восстановительный=предпродажный” по сути, некачественный ремонт на “авось” и по поломке ищешь причины на стороне.
   Особенно несолидно звучит пример про КПП, или про уфимский мотор, что, мол старье и по возрасту после ремонта оно течет, воет, образует эмульсию и т.п. Без обид, если после капитального ремонта ваш агрегат имеет такие свойства, то это только характеризует квалификацию мастера (или вас как мастера). Объективно несложные механизмы, просто, как и любое дело требуют знаний и их применения. Доказательством служит масса и моторов и КПП лишенных подобных свойств после капитальных ремонтов.
    К чему это мутное изложение  😕, если подводить итог - делая ремонт, тем более предлагая в сборе агрегат, настоящий мастер несет ответственность за его работу целиком. И в случае поломки и ремонт и транспортировка к месту ремонта это расходы мастера. Да, если причина поломки окажется технологической/эксплуатационной, тут о том кто будет оплачивать ремонт можно обсуждать отдельно, но это потом. Первично это работа мастера, его гарантии и репутация, а значит и его расходы.
Ну да конечно , как всегда мастер должен! А я вот считаю , что заказчик должен понимать , что притащил в ремонт старьё и хлам и запчасти брак сплошной! Не доходит это? Мастер меняет одну шестерню образно говоря , а через неделю завыл подшипник к примеру! Мастер виноват? Или Вы желаете чтоб он все потроха сменил? Так Вы сами от цены ремонта завоете! И ещё раз про мастеров и качество деталей! Вы считаете , что я делая свою машину и для себя хочу сделать паршиво? Нет! Если сальники дерьмо и я их менял несколько раз , а они текут сразу почти , то может это говорит о качестве запчастей и бесполезном труде , а не о моих кривых руках?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
вот! именно в этот момент и становятся нервы титановыми!
Нет , нет и нет! Не уговорите никогда! Я себя знаю хорошо и себе не доверяю в этом плане! У меня в этот момент не нервы могут стать железными , а могут оказаться трупы вокруг! Я лучше в огород или на рыбалку , так как то спокойнее!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Основной момент здесь - в нищебродстве. И не Москвичеводов, а граждан в целом.
Шестерни и масло в КПП Москвича ничем не отличаются, в общем-то, от таких же в КПП Мерседеса. Времени и сил на их замену надо - сделаем такое допущение - вдвое меньше, но никак не секунды-минуты.
Так с какой стати владелец Мерса ценой $20к спокойно отдает за ремонт КПП $2к, а владелец Москвича хочет того же ремонта (ну пусть вдвое более простого, мы же сделали допущение) за $100 ? Это физически невозможно, господа!
Парк техники изношен, эксплуатируется в крайне неблагоприятных условиях - ремонт будет стоить дороже, а не дешевле.
Вы живете далеко, отправляете коробку/усилитель/любимую собачонку мастеру - это услуга, вы должны за нее заплатить. Почему вдруг вы хотите наоборот?
Относитесь спокойно (очень помогает переводить цены в доллары, чтобы видеть их адекватный эквивалент) и несите адекватные расходы (деньги, время, силы) на содержание техники - и будет все гооораздо лучше.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пересадить недовольных москвичеводов на иномарки - желательно подержанные - чтобы узнали цены на запчасти и ремонт 😀
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 23:01:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Ну да конечно , как всегда мастер должен! А я вот считаю , что заказчик должен понимать , что притащил в ремонт старьё и хлам и запчасти брак сплошной! Не доходит это? Мастер меняет одну шестерню образно говоря , а через неделю завыл подшипник к примеру! Мастер виноват? Или Вы желаете чтоб он все потроха сменил? Так Вы сами от цены ремонта завоете! И ещё раз про мастеров и качество деталей! Вы считаете , что я делая свою машину и для себя хочу сделать паршиво? Нет! Если сальники дерьмо и я их менял несколько раз , а они текут сразу почти , то может это говорит о качестве запчастей и бесполезном труде , а не о моих кривых руках?
Если человек приехал и просит поменять одну шестерню, то да, а если ему производится полный ремонт КПП, то уж звыняйте, пусть все делается и проверяется на совесть! Я сам работаю с клиентами, и знаю что неадекватов хватает... идиотов/номальных 50/50, и приходится с этим мириться и улыбаться круглому дураку и делать как он велит, а по- другому семью не прокормить... Именно поэтому я стараюсь сейчас все распродать, чтобы 5-7 мульёнов положить в банк и жить не богато, но нормально, и при очередном звонке с просьбой починить ноут послать клиента далеко и надолго...
Тут сложно иметь дело с людьми...

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Зависит еще и от специфики работы. Одно дело, когда что-то заказали/купили - тут да, если сделано хорошо или вещь хорошая, то люди и обратятся еще не раз, и друзей приведут. И другое дело, когда заказ/покупка явно носит единичный характер, и как раз такую ситуацию мы имеем в случае покупки Васей Пупкиным отремонтированной коробки передач от известного мастера - у мастера велик соблазн пораскинуть мозгами и прикинуть, что поскольку Вася живет за пару тысяч км от него и коробку эту несчастную покупает почти на последние штаны, то еще одну коробку он закажет с вероятностью 1/1000000, да и морду бить не поедет в случае проблем с товаром, и т.д., и т.п., поэтому можно ему отправить коробку, собранную как минимум без должного старания. А вот если Вася живет в соседнем районе, тут уже другой коленкор, просто так кинуть не получится.
Сережа, ты же помнишь как я создавал тему, делал подробные фото, о том, какое говно прислал мне КППШНИК, но даже после этого многие тут пытались его оправдать, а меня зачмырить...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Пересадить недовольных москвичеводов на иномарки - желательно подержанные - чтобы узнали цены на запчасти и ремонт 😀

Ну зачем же подержанные. Пускай на новые садятся! Тогда ремонта будет мало. Но 6000 за КППшника  будут восприниматься как легенда после какой-нибудь замены масла с фильтрами в акпп.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
есть одно универсальное средство - лес (желательно глухой) и пара-тройка десятков патронов.
животных убивать не надо! ! !

Зачем так много, одного должно хватить 😉

P.s.: А тема - да, названа правильно. Надеюсь, весь пар уйдёт в свисток...
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 23:29:32 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Мастер сказал - сделаю.
Заказчиг ответил - езть.... - по рукам!
Вроде так было... в нашей ситуации.
По счетам было заплачено...а именно cтолько - сколько захотел "мастеR".  прошу заметить по прайсу "мастеRа" и ни копеечки меньше... сколько объявил "мастер".
 🤔
.........     

Всё остальное от "лукавого"- БЛА-БЛААА (это в этой теме)
 ... можно объявить, что заказчиг подлец, проходимец - как быстрые-некоторые из разряда "мастеров широкого профиля" пытаются нам здесь втюхать... но.... имеем вполне заурядную картину... товар не товар... как ни крути..

Делаю вывод для себя:
Всё обговарено.(я надеюсь) на моменте заключении договора (устного или письменного)
Все косяки  -  это косяки "мастера".
Объявлять заказчика в непорядочности - это Цинично.
Кто эту идею пропагандирует - для меня - не порядочный исполнитель - для меня он НОЛЬ... я обойду его сотой дорогой.

Всё...

« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 23:38:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Если человек приехал и просит поменять одну шестерню, то да, а если ему производится полный ремонт КПП, то уж звыняйте, пусть все делается и проверяется на совесть! Я сам работаю с клиентами, и знаю что неадекватов хватает... идиотов/номальных 50/50, и приходится с этим мириться и улыбаться круглому дураку и делать как он велит, а по- другому семью не прокормить... Именно поэтому я стараюсь сейчас все распродать, чтобы 5-7 мульёнов положить в банк и жить не богато, но нормально, и при очередном звонке с просьбой починить ноут послать клиента далеко и надолго...
Тут сложно иметь дело с людьми...
На совесть говорите? А вот не всегда так получается! Если работаете с людьми , то должны это понимать! Наглядный пример из личного опыта! Приходит клиент с мёртвым усилителем , я спрашиваю как ему чинить его! Вариантов два . просто починить чтоб как-то заиграл , поменяв пару дохлых деталей и взять с него за ремонт 2000р. , или сделать как для себя с полной настройкой , профилактикой и заменой всех полудохлых деталей , но за 5000р.? Какой думаете вариант выбирают 99% клиентов? Естественно чтоб подешевле , а как им плевать , главное дешевле! Так вот такие жмоты после бегают и ремонтируют его раз пять , а после просто выкидывают или продают за копейки! Так что люди сами не желают заплатить за качественную работу и получить в итоге работоспособную вещь с гарантией! В данном случае , это полностью их вина и они сами делают свой выбор и когда они прибегают через неделю , я бесплатно такое не переделываю , сами так захотели! С КПП та-же история! Все хотят подешевле , а сколько стоит работа и куча шестерёнок им наплевать! Так что не удивлюсь если и кппшник делает так как я обрисовал! Хотите дешевле , получите на неделю езды и мучайтесь! Но даже если это так , это вина не мастера , а клиента который платить не желает за качественный ремонт! Единственное что я могу сказать , надо предупреждать и объяснять людям суть ремонта , цены и последствия их жадности и экономии на ремонте!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Слушай Бэвис.
Заказчиг не жмот... В нашей ситуации... перестань муссировать эту тему -  он всё оплатил сполна - это факт...
Про твою практику уже  надоело слушать.... поверь мне...
Вообще не об этом тема.

мой совет....
Создай отдельную тему - "как надоели мне мои заказчики... все они гады и подлецы"  терпеть их не могу...
Я не врач..  но попахивает фобией.
Диагнозы ставить не моя пререгатива...
Если был не прав ... сорри.
Очень старался быть политкорректным.
 😉
« Последнее редактирование: 05 Января 2018, 00:01:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Ну да конечно , как всегда мастер должен! А я вот считаю , что заказчик должен понимать , что притащил в ремонт старьё и хлам и запчасти брак сплошной! Не доходит это? Мастер меняет одну шестерню образно говоря , а через неделю завыл подшипник к примеру! Мастер виноват? Или Вы желаете чтоб он все потроха сменил? Так Вы сами от цены ремонта завоете! И ещё раз про мастеров и качество деталей! Вы считаете , что я делая свою машину и для себя хочу сделать паршиво? Нет! Если сальники дерьмо и я их менял несколько раз , а они текут сразу почти , то может это говорит о качестве запчастей и бесполезном труде , а не о моих кривых руках?

1. доходит что про разные вещи ваш месседж и тема. Тема о пересобранном узле, где доработки и ремонт проведены в необходимом на усмотрение мастера объеме.
Если эти доработки/ремонт выполнены в таком объеме или с таким качеством, что узел сразу ломается это говорит о квалификации мастера. О его понимании, умении и желании сделать как дОлжно, а не как получилось "...на авось, небось да как-нибудь" (с). 

2. Не нужно решать за других взвоет или нет. Или это посыл, типа: "за эти копейки радуйтесь что хоть так?" Если так, то таких мастеров в утиль. Человек, что привык и делает халтуру он будет её делать заплати ему хоть в 10 раз больше. Если культура производства/ремонта есть, то она есть, а если нет, то остается только рассуждать о клиентах, плохих з/ч, плохой погоде и возрасте агрегата.

3. Без обид, я уверен, что вы хотели сделать непаршиво, но почти уверен что не могли так сделать; также уверен, что в вашем случае можно было сделать непаршиво... , тот же сальник течет не только из-за своего качества, правда?

И к слову фраза: "что я делая свою машину и для себя..." - характеризует. Когда не будет мастер разделять "для себя" и "для него", тогда он и станет МАСТЕРОМ.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
значит ты не настоящий сракер 😀
видимо и я тоже((( вскрытие 4-х коробасов с моих машин показало, что нифига я их не удолбал, как думал... оказалось что банально либо синхроны сносились, либо подшипники устали. а в остальном же всё вполне живое... хотя 2 из этих коробасов я реально пытался добить тупо из интереса. да и то, когда разбирал, долго пытался понять которые это были... одну выявил по вообще не работающим синхронам(сдохли рабочие поверхности на шестернях, но сами синхроны живее всех живых), а вторую так и не понял, которая это из 3-х оставшихся... наверное та, у которой передний подшипник первичного вала устал... больше идей нет... 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Слушай Бэвис.
Заказчиг не жмот... В нашей ситуации... перестань муссировать эту тему -  он всё оплатил сполна - это факт...
Про твою практику уже  надоело слушать.... поверь мне...
Вообще не об этом тема.

мой совет....
Создай отдельную тему - "как надоели мне мои заказчики... все они гады и подлецы"  терпеть их не могу...
Я не врач..  но попахивает фобией.
Диагнозы ставить не моя пререгатива...
Если был не прав ... сорри.
Очень старался быть политкорректным.
 😉
Не надо мне указывать , что делать , а что нет! Не нравится моя точка зрения , высказали свою и радуйтесь , а рот затыкать мне не нужно! Тема и создана для обсуждения и высказывания мнений и аргументов , а не для срача и чтоб рот друг другу затыкать! И мои примеры очень даже подходят под данную тему , так как тоже описывают схожую ситуацию по взаимоотношениям заказчика и исполнителя услуг! Надеюсь доходчиво и политкорректно изложил!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
На совесть говорите? А вот не всегда так получается! Если работаете с людьми , то должны это понимать! Наглядный пример из личного опыта! Приходит клиент с мёртвым усилителем , я спрашиваю как ему чинить его! Вариантов два . просто починить чтоб как-то заиграл , поменяв пару дохлых деталей и взять с него за ремонт 2000р. , или сделать как для себя с полной настройкой , профилактикой и заменой всех полудохлых деталей , но за 5000р.? Какой думаете вариант выбирают 99% клиентов? Естественно чтоб подешевле , а как им плевать , главное дешевле! Так вот такие жмоты после бегают и ремонтируют его раз пять , а после просто выкидывают или продают за копейки! Так что люди сами не желают заплатить за качественную работу и получить в итоге работоспособную вещь с гарантией! В данном случае , это полностью их вина и они сами делают свой выбор и когда они прибегают через неделю , я бесплатно такое не переделываю , сами так захотели! С КПП та-же история! Все хотят подешевле , а сколько стоит работа и куча шестерёнок им наплевать! Так что не удивлюсь если и кппшник делает так как я обрисовал! Хотите дешевле , получите на неделю езды и мучайтесь! Но даже если это так , это вина не мастера , а клиента который платить не желает за качественный ремонт! Единственное что я могу сказать , надо предупреждать и объяснять людям суть ремонта , цены и последствия их жадности и экономии на ремонте!
вот именно поэтому я мечтаю отказаться от работы, потому что клиент тупой,... он хочет за халяву получить комплекс с гарантией,есть даже идиоты, которые просят гарантию на заправку картриджа))))

о в данном случае человек из казахстана оплатил все сполна и хочет получить веЩЬ!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
1. доходит что про разные вещи ваш месседж и тема. Тема о пересобранном узле, где доработки и ремонт проведены в необходимом на усмотрение мастера объеме.
Если эти доработки/ремонт выполнены в таком объеме или с таким качеством, что узел сразу ломается это говорит о квалификации мастера. О его понимании, умении и желании сделать как дОлжно, а не как получилось "...на авось, небось да как-нибудь" (с). 

2. Не нужно решать за других взвоет или нет. Или это посыл, типа: "за эти копейки радуйтесь что хоть так?" Если так, то таких мастеров в утиль. Человек, что привык и делает халтуру он будет её делать заплати ему хоть в 10 раз больше. Если культура производства/ремонта есть, то она есть, а если нет, то остается только рассуждать о клиентах, плохих з/ч, плохой погоде и возрасте агрегата.

3. Без обид, я уверен, что вы хотели сделать непаршиво, но почти уверен что не могли так сделать; также уверен, что в вашем случае можно было сделать непаршиво... , тот же сальник течет не только из-за своего качества, правда?

И к слову фраза: "что я делая свою машину и для себя..." - характеризует. Когда не будет мастер разделять "для себя" и "для него", тогда он и станет МАСТЕРОМ.
1. Что значит про разные вещи? И тут ремонт и там! И что значит на усмотрение мастера? Не получается на усмотрение мастера и как положено , так как это стоит 5 тысяч , а клиент обычно говорит плачу только 2 тысячи! Мастер по Вашему должен за 2 тысячи сделать качественно не получив денег за работу и доплатив недостающую сумму за детали из своего кармана? Так по Вашему? Я считаю готов заплатить 2 вот и получи ремонт на эту сумму!                                                                                                                                             
2. Опять-же , статистика и клиенты сами в большинстве решают выбрать ремонт подешевле и деталь не Японскую , а подешевле из Китая! Мастер виноват в этом?
3.  Правильно , сальник может конечно течь и по другой причине и если упереться рогом , то можно поменять 10 сальников , после фланцы на кпп , ещё что-то.... Но вот вопрос в надобности и оправданности таких заморочек и вложений сил и времени! Мне проще масло подливать! Но тут как говорится каждому своё!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)