На отечественных машинах при работе МПСЗ от маховика всегда был задействован именно венец для отсчета угловых импульсов, а для начала отсчета устанавливался штифт.
А вот на иномарках встречается исполнение на маховиках рядом с венцом различных разновидностей реперного диска.
На тех машинах, что мне попадались, ни одного совсем дохлого венца не встречал. Видел венец с не особо критичным износом на машине с пробегом за 200 тысяч.
У моего белого пробег был в районе 120 тысяч, венец был в идеале. У серого пробег 90 тысяч, венец в идеале.
Если в окошках колокола венец визуально вращался ровно, неравномерность выработки зубьев может быть связана с несоосностью посадочного места венца на маховике относительно посадки маховика на коленвал; а скорее даже, если с разными маховиками картина повторялась, посадочное место под маховик на коленвале было с отклонением. Там нескольких десятых миллиметра достаточно, чтобы визуально биения не было, а при работе стартера жрало венец.
p.s. Иван, SECU и MaYa по ДНО+ДУИ тоже прекрасно работают, при этом количество зубьев вообще значения не имеет. Это только ZH была ущербная - или трамблер с ДХ, или ДПКВ по шкиву 60-2.