Автор Тема: Стартер от Honda ?  (Прочитано 4228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #20 : 18 Марта 2018, 16:13:42 »
Мои аргументы как ни странно подтверждаются негодными венцами маховиков, практически на любом отечественном моторе. Как правило зубья венца съедаются неравномерно и обычно на лысом венце остаются несколько полу съеденных зубцов. Сам менял когда то еще по гарантии в Тамбове маховик в сборе с венцом на уфимском моторе, дважды стартер за 300 тысяч пробега, и трижды уже сам венец маховика. Все одно и то же. Может с вазовскими моторами ситуация чуть лучше. Была в эксплуатации копейка 1982 г/в проехал 60 тыс проблем не было. Стоял еще советский болгарский стартер.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #21 : 18 Марта 2018, 16:21:22 »
Конечно стартер от хонды лучше отечественных, но вопрос еще в том, что венец маховика отечественного производства плохого качества. ...
27 лет эксплуатации и никакой проблемы с венцом.
это и есть видимо плохое качество.
хороший должен наверно лет 100 отработать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #22 : 18 Марта 2018, 16:54:40 »
27 лет эксплуатации и никакой проблемы с венцом.
это и есть видимо плохое качество.
хороший должен наверно лет 100 отработать?
Да просто попался хороший маховик и блок мотора. Я кстати грешил еще и на плоскость блока. Малейшее несовпадение плоскостей и будет бендикс стартера жрать венец именно в одном конкретном месте и добивать маховик. Блок менял и стартеры тоже о чем я писал выше, были и редукторные стартера. Единственное с чем повезло, так это просто с мотором легко пробежал более 300 тысяч без капремонта и продал с хорошим мотором.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #23 : 18 Марта 2018, 16:56:21 »
Да просто попался хороший маховик и блок мотора. ...
3 раза?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #24 : 18 Марта 2018, 16:59:26 »
Покупал Москвич в 1997г.,  видел на СТО кучу негодных стартеров и сожранных венцов маховиков, качество в конце 90-х было просто отвратительное. Вот в конце 80-х, начале 90-х еще да. А потом уже практически 90% брак.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #25 : 18 Марта 2018, 17:02:06 »
Венец маховика менял когда пробег был за 200 тыс. км. Второй  венец прошел тысяч 50, а вот третий уже не больше 15 тыс. км. Метал пошел сырой.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #26 : 18 Марта 2018, 17:20:36 »
АДВОКАТ. Я тоже с Тобой не согласен про венцы и стартера. Когда капиталил мотор, то заодно, "на всякий случай" поменял и венец. Венец прошел 100 000. Естественно, были незначительные следы износа кромок зубьев, обращенных к стартеру. Бендикс выглядел абсолютно свежим. При пробеге 43 000 после капиталки сменил стартер на редукторный. Бендикс родного стартера продолжал выглядеть свежим и бодрым за 143 000 км. На 44 000 (с момента капиталки) заменил КПП. Захотел с ГП 4.375. Изучил венец маховика. Выглядел шикарно, без преувеличения. А венец-то уже не заводской а из запчастей с базара. Получается, что 44 000 ему вообще ни о чем. Насчет "восьмерки", как Ты утверждал. У меня штатная МПСЗ, которая берет сигнал УИ с зубьев маховика. Зазор между зубьями и датчиком 1 мм. Если бы была какая-то "восьмерка", то или датчик бы сбило контактом зуба с ним или были бы проблемы с стабильностью зажигания из-за увеличения зазора между зубьями и датчиком.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #27 : 18 Марта 2018, 17:29:52 »
Датчик положения коленвала в МПСЗ берет сигнал не с зубьев венца маховика, а с прорезей корпуса самого маховика, по типу шторок в трамблере БСЦ. Помню 8 класс, практика в местной сельхозтехнике разбирал негодный мотор 412 Москвича, там была рука дружбы, шатун пробил блок мотора. Но каково было удивление маховик и его венец в идеале. Сама машина в утиль.
   Восьмеркой у меня вращался венец а не сам маховик. Просто попался мне брак вот и все. А качество запчастей сейчас оставляет желать лучшего.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #28 : 18 Марта 2018, 17:38:08 »
Датчик положения коленвала в МПСЗ берет сигнал не с зубьев венца маховика, а с прорезей корпуса самого маховика, по типу шторок в трамблере БСЦ. Помню 8 класс, практика в местной сельхозтехнике разбирал негодный мотор 412 Москвича, там была рука дружбы, шатун пробил блок мотора. Но каково было удивление маховик и его венец в идеале. Сама машина в утиль.
   Восьмеркой у меня вращался венец а не сам маховик. Просто попался мне брак вот и все. А качество запчастей сейчас оставляет желать лучшего.
Не совсем понял, что Ты имел виду под прорезями корпуса самого маховика. Можешь пояснить "по существу вопроса"?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #29 : 18 Марта 2018, 17:38:38 »
... Я кстати грешил еще ...
А вы попробуйте не грешить, и вас непременно настигнет щастье! 😏

Зубчатые венцы были изначально кривые?    На фига былО такое покупать?
Или так криво насаживали?
Что-то я запутался...  🤪
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 17:43:34 от ABars »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #30 : 18 Марта 2018, 17:44:14 »
в МПСЗ имел ввиду  прорези самого маховика. По поводу кривой насадки венца менял по гарантии маховик, все тоже самое. Ну и после пробега отдавал в сервис там меняли. В окошке картера сцепления венец вращался ровно. Биения не было. а вот выработка зубьев была неравномерная.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 17:52:25 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #31 : 18 Марта 2018, 17:55:45 »
в МПСЗ имел прорези самого маховика. По поводу кривой насадки венца менял по гарантии маховик, все тоже самое. Ну и после пробега отдавал в сервис там меняли. В окошке картера сцепления венец вращался ровно. Биения не было. а вот выработка зубьев была неравномерная.
Родная МПСЗ мотора УФА работает по двум датчикам. Первый датчик "начало отсчета". Вырабатывает импульс, когда под ним проходит одиночный реперный штифт маховика. Второй датчик "угловые импульсы" дает сигналы, когда под ним проходят зубья венца. Датчик висит как раз над зубьями. МПСЗ SEKU и МАЙЯ берут импульсы с реперного зубчатого диска, установленного на шкив КВ. Датчики РЕНО работают от крупных зубьев, которые сделаны на маховике (зубчатый венец расположен рядом). Видимо Ты имеешь ввиду все - таки маховик Реногора.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #32 : 18 Марта 2018, 17:58:40 »
Думаю, что проблема неравномерного износа зубьев венца маховика кроется в нарушении технологии его горячей посадки. Скорее всего, его просто локально перегрели (как бы не докрасна), что привело к структурным изменениям в самом металле, а возможно, и  к деформациям. Мне кажется, что только так можно объяснить восьмерки и различную степень износа зубьев.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #33 : 18 Марта 2018, 17:58:50 »
На отечественных машинах при работе МПСЗ от маховика всегда был задействован именно венец для отсчета угловых импульсов, а для начала отсчета устанавливался штифт.
А вот на иномарках встречается исполнение на маховиках рядом с венцом различных разновидностей реперного диска.

На тех машинах, что мне попадались, ни одного совсем дохлого венца не встречал. Видел венец с не особо критичным износом на машине с пробегом за 200 тысяч.
У моего белого пробег был в районе 120 тысяч, венец был в идеале. У серого пробег 90 тысяч, венец в идеале.

Если в окошках колокола венец визуально вращался ровно, неравномерность выработки зубьев может быть связана с несоосностью посадочного места венца на маховике относительно посадки  маховика на коленвал; а скорее даже, если с разными маховиками картина повторялась, посадочное место под маховик на коленвале было с отклонением. Там нескольких десятых миллиметра достаточно, чтобы визуально биения не было, а при работе стартера жрало венец.

p.s. Иван, SECU и MaYa по ДНО+ДУИ тоже прекрасно работают, при этом количество зубьев вообще значения не имеет. Это только ZH была ущербная - или трамблер с ДХ, или ДПКВ по шкиву 60-2.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 18:00:56 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #34 : 18 Марта 2018, 18:02:19 »
На отечественных машинах при работе МПСЗ от маховика всегда был задействован именно венец для отсчета угловых импульсов, а для начала отсчета устанавливался штифт.
А вот на иномарках встречается исполнение на маховиках рядом с венцом различных разновидностей реперного диска.

На тех машинах, что мне попадались, ни одного совсем дохлого венца не встречал. Видел венец с не особо критичным износом на машине с пробегом за 200 тысяч.
У моего белого пробег был в районе 120 тысяч, венец был в идеале. У серого пробег 90 тысяч, венец в идеале.

Если в окошках колокола венец визуально вращался ровно, неравномерность выработки зубьев может быть связана с несоосностью посадочного места венца на маховике относительно посадки  маховика на коленвал; а скорее даже, если с разными маховиками картина повторялась, посадочное место под маховик на коленвале было с отклонением. Там нескольких десятых миллиметра достаточно, чтобы визуально биения не было, а при работе стартера жрало венец.
Тогда он еще и будет, как эксцентрик себя вести. Будет перегрузка вкладышей пятой опоры КВ. Если маховик прикручивается с отклонениями, то будет заодно еще и корзина с выжимным страдать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #35 : 18 Марта 2018, 18:26:37 »
Возможно посадочное место на коленвале у меня было с отклонением. Были проблемы со сцеплением, часто было биение. А вот прорези на моховике видел на СТО  с мотором 3313.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #36 : 18 Марта 2018, 18:36:27 »
Может быть МВХ меня поправит, но я повторюсь - на отечественных авто вообще, на Москвичах в частности, и конкретно на 41-м семействе заводская МПСЗ работала только по ДНО+ДУИ, по штифту и зубцам венца.
Возможно, были какие-то экспериментальные образцы, но серийных систем других не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #37 : 18 Марта 2018, 18:39:26 »
На этом форуме вообще нельзя про москвич или его мотор сказать плохо)))
Не надо делать кривые выводы и списывать косяки обслуживания и ремонта на якобы некачественные детали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #38 : 18 Марта 2018, 18:42:43 »
Может быть МВХ меня поправит, но я повторюсь - на отечественных авто вообще, на Москвичах в частности, и конкретно на 41-м семействе заводская МПСЗ работала только по ДНО+ДУИ, по штифту и зубцам венца.
Возможно, были какие-то экспериментальные образцы, но серийных систем других не было.
Так оно и есть

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Стартер от Honda ?
« Ответ #39 : 18 Марта 2018, 21:09:02 »
у меня лежит стартер от хонды с j32a. Сегодня сфотаю, может такой же
А себе какой поставил, от субару?
21412 УЗАМ 1.5