Так,начнем с начала. 41 москвич,бсз,1,8 узам.Машина стояла 3 года,изредка катался по гаражам без прав.Получил права,начал ездить. Карб был 21083 - колхоженный-переколхоженный,сдох ун,тогда в карбах не шарил вообще,поэтому поменял его на 21041,снял с мотора 1,5 который стоял в гараже. Покатался недельку,мотор глох на холостых (не знал тогда,на 21083 был заглушен эпхх,здесь же я его просто не подключил потому что не знал что его нужно подключать),начал решать проблему основательно - купил новый пекар 21041-10 (тот что без штуцера). Почитал про карбы,подключил собственно эпхх. Расход не устроил,когда ездил - дико бахало в выхлоп. Поехал к карбюраторщику - он с 4 раза вроде как все настроил,УМЕНЬШИЛ ЖИКЛЕРЫ,особо ничего не изменилось по расходу,ехать хуже стала .Подумал,решил что дело в топливной магистрали и баке. Поменял бак,поменял бензонасос,проверил всю магистраль не один раз (не течет) расход так же огромный. Вчера меняли масло,оно черное,очень жидкое, воняет бензином,и было его 2,5 л (да,я сверхразум и 2 месяца ездил на черном масле,которое было в машине 3 года) Щуп смотрел переодически - было чуть выше минимума. Машина дымит сизым дымом,когда меняли масло - заливали 5 минутную промывку,на нем не дымило. Т.е. алгоритм был такой: Слили старое масло,залили 5 минутную промывку,завели двигатель, машина перестала дымить,залили новое масло - начала дымить. Связано ли это с расходом бенза? Пока хз жрет ли масло,езжу второй день на нем,уровень тот же вроде. Залегли поршневые кольца или что? Кстати сегодня замерил расход бенза с помощью литровой бутылки,получился литр на 6,5 км,т.е. около 15л на 100км. После замены бензонасоса отрегулировал шток и выставил уровень в карбе. В одной камере 23 мм,в другой 27
