Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 86821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6108
  • Карма: 48
Re: Не могу открыть задние двери
« Ответ #340 : 10 Апреля 2019, 13:28:54 »
О жидкости для смазки замков. Вероятно только для легкой грязи. Мне не помогло. Снял, замочил, долго тыркал ключём с применением масла, пока отошло. На правой двери пришлось просто поменять, иначе не получалось.
Замок разбирается на раз. Выбиваешь тонкий штырек-фиксатор, вынимаешь личинку из корпуса - ключ вставлен в замок иначе ламельки повыскакивают . Очищаешь от окислов корпус. Купаешь личинку в керосине. Зубн. щеткой очищаешь цилиндрик личинки от  окислов. Вставляешь личинку в корпус -  извлекаешь/вставляешь ключ.  Снова купаешь +  массаж щеткой. Задача - заставить ламельки двигаться в личинке, растворив/отмыв  попавшую туда грязь. Собираешь замок, устанавливаешь в дверь. Из (+) тот же комплект ключей. Из (-) Время/работа.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6108
  • Карма: 48
Re: Не могу открыть задние двери
« Ответ #341 : 10 Апреля 2019, 13:32:35 »
А вообще я про жидкость для разморозки замков для обработки уплотнителя дверей. Если кто не заметил - на задних дверях  нет замков для ключа.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Не могу открыть задние двери
« Ответ #342 : 10 Апреля 2019, 15:33:38 »
проще сразу разобрать личинку и вытащить кодировку, если на ключе есть номер, то проще. если номера нет. вытаскиваем по очереди и записываем номера пинов. главное не потерять пружинки из под них! Если пружинку потеряли- любую другую личинку разбираем, хоть от домашней входной двери, либо зажигалку, но там пружинка более жесткая, будет повышенный износ!
 пины я сразу прохожу надфилем по плоскости, снимая все неровности. После протирки в растворителе - все просто от легкого движения перемещается.   

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Не могу открыть задние двери
« Ответ #343 : 10 Апреля 2019, 19:38:00 »
не стоит это выкладывать на общее рассмотрение.
не великая тайна, но для "бестолковых пацанчиков" это руководство к рукоблудию
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2019, 19:59:27 от Михаил »
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Фишка №10
« Ответ #344 : 15 Апреля 2019, 09:55:14 »
Подскажите пожалуйста, можно ли с пользой использовать фишку №10 в монтажном блоке или она заглушена?
Другой вопрос - почему монтажный блок называют "ЧЯ"? Кто энто такой ЧЯ?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Фишка №10
« Ответ #345 : 15 Апреля 2019, 10:01:31 »
ЧЯ - черный ящик. А что, не похож разве? Вполне себе ящик, вполне себе черный.

Как понять заглушена?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Фишка №10
« Ответ #346 : 15 Апреля 2019, 10:40:37 »
Цитировать
ЧЯ - черный ящик. А что, не похож разве? Вполне себе ящик, вполне себе черный.
У меня прозрачный.

Цитировать
Как понять заглушена?
Смотрю по схеме - большинство никуда не контачит. Вот вижу идёт на "реле стеклоочистителя фар" (шта🤯), но по факту - в никуда. Но вот контакт номер 8 должен идти на + АКБ. То есть, туда можно подсоединить магнитолу?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Фишка №10
« Ответ #347 : 15 Апреля 2019, 10:44:11 »
ЧЯ - черный ящик. А что, не похож разве? Вполне себе ящик, вполне себе черный.
У меня прозрачный.

Прозрачная только крышка же?
"Чёрный яшик" не в смысле цвета - а в смысле "неведомого-непонятного" содержимого 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Фишка №10
« Ответ #348 : 15 Апреля 2019, 11:12:36 »
Подскажите пожалуйста, можно ли с пользой использовать фишку №10 в монтажном блоке или она заглушена?
Больше нечего с машиной не надо делать? Не совсем понятно твое рвение, использования именно этого разьема  🤔 Какую цель преследуешь?
....То есть, туда можно подсоединить магнитолу?
А штатное подключение магнитолы чем не устраивает?

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Фишка №10
« Ответ #349 : 15 Апреля 2019, 15:06:05 »
Цитировать
Прозрачная только крышка же?
"Чёрный яшик" не в смысле цвета - а в смысле "неведомого-непонятного" содержимого 😀
Ясно. А то думал, это сокращение от какого-то заводского названия. А черный ящик у меня ассоциируется с чем-то железным и глубоко запрятанным.

Цитировать
ольше нечего с машиной не надо делать? Не совсем понятно твое рвение, использования именно этого разьема  🤔 Какую цель преследуешь? А штатное подключение магнитолы чем не устраивает?
Штатного не было. В консоли был моток обгоревших проводов, никуда не подключенных. По инструкции подключил розетку и провод на магнитолу кинул напрямую к акб, но там и так ненужные провода, которые выдрать бы, но вдруг что-то нужное отключится. Хочется цивильнее или по штатной схеме или как продолжение логики заводской схемы.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Фишка №10
« Ответ #350 : 15 Апреля 2019, 16:07:46 »
для начала надо определиться:
... Хочется цивильнее или по штатной схеме ...
либо
... с пользой использовать фишку №10 в монтажном блоке или она заглушена?...

ИМХО, вытащить косу подторпедную и привести ее к состоянию близкому к заводскому. По времени у меня уходило от 1 дня на это все.

https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/663.jpg
тут первоисточник картинки
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_13/

обычно владельцы не заморачиваются соблюдением каких либо правил и получается вот это:









Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Фишка №10
« Ответ #351 : 16 Апреля 2019, 11:42:15 »
Цитировать
ИМХО, вытащить косу подторпедную и привести ее к состоянию близкому к заводскому. По времени у меня уходило от 1 дня на это все.
А как её вынуть между салоном и капотом? С коннекторами не пролазит, провода очень плотно в дырке сидят.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Фишка №10
« Ответ #352 : 16 Апреля 2019, 13:51:58 »
мы про подкапотную или подторпедную? Подторпедная просто отключатся от ЧЯ и вытаскивается в салон, со снятой торпедой, коса в руках минут за 5-10 оказывается.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Фишка №10
« Ответ #353 : 16 Апреля 2019, 15:06:23 »
Вытащил провода из капота. В начале не мог достать потому-что всё было плотно замотано изолентой, потом спиралью и потом какой-то плёнкой да ещё и в разные дыры. Пришлось всё разматывать. Долго и мучительно. Буду проверять провода, убирать лишние. Выглядит как нервная система в старых мед атласах. Ещё заметил соединения на корпус превратились в кусочки грязи (металл где-то далеко под коркой).
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Фишка №10
« Ответ #354 : 16 Апреля 2019, 16:49:32 »
Вытащил провода из капота. В начале не мог достать потому-что всё было плотно замотано изолентой, потом спиралью и потом какой-то плёнкой да ещё и в разные дыры. Пришлось всё разматывать. Долго и мучительно. Буду проверять провода, убирать лишние. Выглядит как нервная система в старых мед атласах. Ещё заметил соединения на корпус превратились в кусочки грязи (металл где-то далеко под коркой).
в капоте всего 2 провода в одном кембрике, идут на подкапотную лампу. Ну максимум еще 2 на обогрев форсунок, что там можно еще наколхозить? 🤐
 а вот масса- это основная беда нашей модели. Её надобно самой первой смотреть и проверять, при любых глюках электрики!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Фишка №10
« Ответ #355 : 16 Апреля 2019, 17:01:29 »
можно ли с пользой использовать

Даже нужно.

Блок предохранителей имеет массу неиспользуемых контактов.
Часть из них предназначена для соединения проводов из-под капота с салоном, есть постоянный плюс, есть плюсы от зажигания, есть свободные реле и предохранители.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Подключение стартера
« Ответ #356 : 17 Апреля 2019, 14:50:31 »
Разбирал проводку, в целом разобрался что к чему идёт, но по схеме есть один вопрос. На ней нарисован провод от катушки зажигания до стартера. На катушке был один провод, который никуда не подключен. Видимо, это он. Но вот куда его подключать на стартере? Имеется болт, идёт на +. И фишка с красным проводом (кажется, на замок зажигания). Куда от катушки втыкать? Также, контакт на замок зажигания (красный) контачит на корпус. Это плохо?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2019, 15:09:15 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Фишка №10
« Ответ #357 : 17 Апреля 2019, 15:04:48 »
Цитировать
в капоте всего 2 провода в одном кембрике, идут на подкапотную лампу. Ну максимум еще 2 на обогрев форсунок, что там можно еще наколхозить?
Остатки какой-то сумрачной системы ГБО, провода как я понял ручного включения вентилятора радиатора (только почему-то три да ещё и в гофре), провода от сигнализации которую (пардон) подключал шизофреник на плафоны, дворники и т.д., остатки проводки от дхо и туманок при том что типа-туманки в наличии и были прикручены скруткой на вилки фар. ещё в гофр был засунут провод от датчика заднего хода.

Цитировать
а вот масса- это основная беда нашей модели. Её надобно самой первой смотреть и проверять, при любых глюках электрики!
А может, минусовой провод проложить паралельно?

Цитировать
Даже нужно.

Блок предохранителей имеет массу неиспользуемых контактов.
Часть из них предназначена для соединения проводов из-под капота с салоном, есть постоянный плюс, есть плюсы от зажигания, есть свободные реле и предохранители.
Видимо, были большие планы у конструкторов. А может и сделали а потом для удешевления лишние перделки порезали.



  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Фишка №10
« Ответ #358 : 17 Апреля 2019, 15:18:34 »
А может, минусовой провод проложить паралельно?
Не надо.
Достаточно один раз сделать нормальную ревизию штатных точек массы: зачистка, пропайка клемм.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6108
  • Карма: 48
Re: Подключение стартера
« Ответ #359 : 17 Апреля 2019, 15:31:08 »
Разбирал проводку, в целом разобрался что к чему идёт, но по схеме есть один вопрос. На ней нарисован провод от катушки зажигания до стартера. На катушке был один провод, который никуда не подключен. Видимо, это он. Но вот куда его подключать на стартере? Имеется болт, идёт на +. И фишка с красным проводом (кажется, на замок зажигания). Куда от катушки втыкать? Также, контакт на замок зажигания (красный) контачит на корпус. Это плохо?
На контактных системах зажигания(УЗАМ) для снижения тока(нагрева)катушки в режиме работы в цепь питания от замка к катушке ставился вариатор(матёрый резистор). При запуске доп клемма стартера перемыкала его подавая на катушку (+) непосредственно от (+)АКБ миную (хреновые) контакты и убирая потери в проводах и т.п. Сие действо улучшало запуск, усиливая искру, при работе стартера. Доп. контакт стоит на ВК и питается от медной пластины стартера. При отключении стартера работа сист. зажиг. работает штатно через ЧЯ ,ЗЗ  и провода через половину авто.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"