ForSashka41, Вам туда же - учить матчасть. Балка №2 не зря называется универсальной.
У меня она была в наличии, вместе с остальным комплектом под ВАЗ-мотор. Хотел поставить, давно еще, когда снимал старую балку и поддон при замене колец. Так вот, под УЗАМ балка замечательно встала, проблема была в необходимости установки более длинных болтов для крепления нижних уголков опор двигателя к балке - на этой балке отверстия идут через короб, а на старой балке через тонкую часть, разница в длине болтов где-то 40 мм примерно.
Если внимательно посмотреть на фото, то прекрасно видно 3 (ТРИ!) отверстия для крепления опор двигателя - два в боковых частях и одно на дополнительном кронштейне. Опять же, на фото прекрасно видно, что под ВАЗ-мотор используется одно боковое отверстие и этот самый кронштейн. А под УЗАМ используются два боковых.