Автор Тема: Выбор сайлентблоков  (Прочитано 4862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #20 : 29 Мая 2018, 22:37:43 »
Вы имеете в виду такую балку? а для узамовской балки нужно с гайками заморочиться? уж больно неудобно подлезать туда


Балки под моторы Узам и ВАз двойные, гайки вварены изнутри и туда не подлезть
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #21 : 30 Мая 2018, 08:47:17 »
Вы имеете в виду такую балку? а для узамовской балки нужно с гайками заморочиться? уж больно неудобно подлезать туда


Если Рено балка (как на фото). То я имел ввиду именно такую. Балка одинакова для всех типов моторов. Отличия только в лапах крепления мотора.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #22 : 30 Мая 2018, 10:32:25 »
Балка одинакова для всех типов моторов. Отличия только в лапах крепления мотора.
Не одинакова и не для всех.
На балку-трубу ставятся только F3R и УЗАМ, для ВАЗ-а лап под эту балку не существует.
А поздние коробчатые балки, на которые ставится ВАЗ со стандартным поддоном, сильно отличаются от ранних балок, на которые ставился только ВАЗ-2106-70, со специальным поддоном, но УЗАМ ставится на обе эти балки со своими стандартными лапами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #23 : 30 Мая 2018, 10:47:37 »
Не одинакова и не для всех.
Рено балка и есть рено балка, от типа устанавливаемого мотора сама балка не зависит, думаю это и имел в вилу физик.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #24 : 30 Мая 2018, 11:34:14 »
Рено балка и есть рено балка, от типа устанавливаемого мотора сама балка не зависит, думаю это и имел в вилу физик.
Я имел в виду именно Рено балку. Про коробчатые речи не было.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #25 : 31 Мая 2018, 17:24:35 »
Есть и другой сайлент под свр рычаг, но он пожестче выйдет т.к. мяса меньше. Номерок где то на форуме всплывал.
наверняка.. и даже думаю не один..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #26 : 31 Мая 2018, 17:28:18 »
Купил  😉

  • 214122

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #27 : 31 Мая 2018, 22:30:28 »
Купил  😉
...

Ну, с почином, боярин! 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #28 : 20 Июня 2018, 07:36:34 »
Запрессовал, помогла в этом старая стойка. Гайка стойки с противоположной стороны, а оправку сделал из куска трубы от стойки, а внутри этого куска - конус из трубы старого амортизатора. Между стенками - свинец  😉





  • 214122

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #29 : 20 Июня 2018, 19:15:20 »
На балку-трубу ставятся только F3R и УЗАМ, для ВАЗ-а лап под эту балку не существует.
А поздние коробчатые балки, на которые ставится ВАЗ со стандартным поддоном, сильно отличаются от ранних балок, на которые ставился только ВАЗ-2106-70, со специальным поддоном, но
УЗАМ ставится на обе эти балки со своими стандартными лапами.
Для трубчатой балки, УЗАМу нужны иные опоры. Они будут чугунные и иной формы, чем на коробчатую балку.
У меня стояло оба варианта. С коробчатой балкой крепление надежнее, а с трубчатой легко снимать поддон. Идеального выбора нет, я выбрал надежное крепление.

« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 21:48:30 от Elektron »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #30 : 20 Июня 2018, 21:44:59 »
panich23, а вот не надо кромсать цитату и пенять мне на то, чего я на самом деле не писал! Вы из моего сообщения при цитировании изрядный кусок выдрали, полностью переврав смысл! Я выдранное выделил жирным и в Ваш пост добавил тоже.

Не одинакова и не для всех.
На балку-трубу ставятся только F3R и УЗАМ, для ВАЗ-а лап под эту балку не существует.
А поздние коробчатые балки, на которые ставится ВАЗ со стандартным поддоном, сильно отличаются от ранних балок, на которые ставился только ВАЗ-2106-70, со специальным поддоном, но
УЗАМ ставится на обе эти балки со своими стандартными лапами.

При прочтении полного текста становится вполне очевидно, что в последнем предложении, которое Вы столь лихо кастрировали и смешали со вторым, речь идет о двух разновидностях коробчатых балок, на которые, на обе, УЗАМ ставится со своими стандартными лапами.
Читайте внимательнее, а цитируйте еще внимательнее!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 21:50:47 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #31 : 21 Июня 2018, 21:53:02 »
речь идет о двух разновидностях коробчатых балок, на которые, на обе, УЗАМ ставится со своими стандартными лапами.
Одна обычная П-образная, которую еще Тотти делал. А вторая какая ?

И спокойнее пожалуйста. 😉
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #32 : 22 Июня 2018, 08:58:41 »
Эх, мат.часть, мат.часть...
Ну что ж, повторим:
Балка №1 - от ранних машин, на которую ставится ВАЗ-мотор только в варианте 2106-70, то есть и измененным поддоном и своим масляным насосом. Хорошее фото именно с ВАЗ-мотором найти не получилось, к сожалению.



Балка №2 - от поздних машин, на которую ВАЗ-мотор ставится уже в своем стандартном исполнении.



На обе эти балки УЗАМ ставится со своими стандартными лапами.


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #33 : 23 Июня 2018, 19:43:11 »
Эх, мат.часть, мат.часть...
Ну что ж, повторим:
Балка №1 - от ранних машин, на которую ставится ВАЗ-мотор только в варианте 2106-70, то есть и измененным поддоном и своим масляным насосом. Хорошее фото именно с ВАЗ-мотором найти не получилось, к сожалению.



Балка №2 - от поздних машин, на которую ВАЗ-мотор ставится уже в своем стандартном исполнении.



На обе эти балки УЗАМ ставится со своими стандартными лапами.
Узам ставится только на первую балку и на балку-трубу от мотора рено F3R (при условии, что на Узам переставили свои лапы под эту саму балку трубу).
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #34 : 24 Июня 2018, 08:52:58 »
ForSashka41, Вам туда же - учить матчасть. Балка №2 не зря называется универсальной.

У меня она была в наличии, вместе с остальным комплектом под ВАЗ-мотор. Хотел поставить, давно еще, когда снимал старую балку и поддон при замене колец. Так вот, под УЗАМ балка замечательно встала, проблема была в необходимости установки более длинных болтов для крепления нижних уголков опор двигателя к балке - на этой балке отверстия идут через короб, а на старой балке через тонкую часть, разница в длине болтов где-то 40 мм примерно.

Если внимательно посмотреть на фото, то прекрасно видно 3 (ТРИ!) отверстия для крепления опор двигателя - два в боковых частях и одно на дополнительном кронштейне. Опять же, на фото прекрасно видно, что под ВАЗ-мотор используется одно боковое отверстие и этот самый кронштейн. А под УЗАМ используются два боковых.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #35 : 24 Июня 2018, 13:53:15 »
На позднюю Н-образную балку(которая была сделана для стандартного ВАЗомотора) стандартный УЗАМ для 2141 никак не поставить, так как форма поддона не позволит.
Теоретически допускаю, что это возможно если поставить поддон от Оды....но только в теории. На практике таких вариантов не встречал и даже не слышал.
Про третье крепление. На некоторых балках встречались дополнительные крепление к кузову....непонятно зачем. Такое было на первых машинах, потом от него отказались.


А чего фото УЗАМа на Н-образной балке не выложил ?   🤔
Ждемс.... 😀
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #36 : 24 Июня 2018, 16:46:55 »
Если бы я сам эту балку в руках не держал и на машину с УЗАМ-ом не примерял, тогда я бы и не спорил. Однако повоторюсь - единственное, что мне помешало балку №2 поставить под УЗАМ - отсутствие длинных болтов, чтобы уголки опор двигателя к балке прикрепить.

А фото - эти-то еле-еле нашел.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #37 : 24 Июня 2018, 17:13:39 »
Elektron, 3-е отверстие в балке для крепления к кузову, как и сказал panich23. Я его сам не встречал ни на одной из тех машин, что видел. Вот фото кронштейна на левом лонжероне, взятое у кого-то с форума.



  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #38 : 24 Июня 2018, 17:45:30 »
Это моё фото 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Выбор сайлентблоков
« Ответ #39 : 24 Июня 2018, 17:54:28 »
Elektron, 3-е отверстие в балке для крепления к кузову, как и сказал panich23. Я его сам не встречал ни на одной из тех машин, что видел. Вот фото кронштейна на левом лонжероне, взятое у кого-то с форума.

У меня тоже кузов с таким дополнительным креплением. Когда ставил трубчатую балку, то на ней наваривал площадку под это крепление. Правда левая лапа двигателя упиралась и пришлось отбортовку крепления со стороны лапы немножко понадкусывать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.