Автор Тема: Троит двигатель...до включения вентилятора  (Прочитано 3550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Какой карб стоит на двс?

Открути гайку на10 кабеля зарядки акб на гене(ну и для успокоения форумчан сними возбуждение с гены) ( проверим исправность диодного моста и статора)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Ок.
Значит, появление массы на той же цепи питания и примерно в том же месте не влияет.

Тогда выдерни провод с шоколадки на работающем двигателе.
Предварительно потренируйся вытаскивать-вставлять на ощупь на не запущенном двигателе двумя пальчиками.
Больше НИЧЕГО не отсоединяй! Особенно силовое, как некоторые советуют.

Чья-то фотка из гугла этого разъечика:

Он ровно по центру фотографии.

Если станет работать ровно, возможно, чуть упадут обороты, снимай щеточный узел (два винта сверху). В нём демон.
Если не станет работать ровно, будем гадать дальше.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2018, 22:21:07 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Ок.
Тогда выдерни провод с шоколадки на работающем двигателе.
Предварительно потренируйся вытаскивать-вставлять на ощупь на не запущенном двигателе двумя пальчиками.
Больше НИЧЕГО не отсоединяй! Особенно силовое, как некоторые советуют.

Если станет работать ровно, возможно, чуть упадут обороты, снимай щеточный узел (два винта сверху). В нём демон.
Если не станет работать ровно, будем гадать дальше.
Ну обьясни почему ДВС не может работать исключительно от АКБ? В чём разница? Напряжение питания всех узлов и агрегатов статильно, без пиков и скачков от работы выпрямителя...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Ну обьясни почему ДВС не может работать исключительно от АКБ? В чём разница? Напряжение питания всех узлов и агрегатов статильно, без пиков и скачков от работы выпрямителя...

Потому что не нужно раскурочивать, то, что пока не нужно трогать.
Снятие этого проводка - отключает генератор.
Делается без инструментов, диагностика мгновенная.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Потому что не нужно раскурочивать, то, что пока не нужно трогать.
Снятие этого проводка - отключает генератор.
Делается без инструментов, диагностика мгновенная.
И как ты сняв возбуждение с гены, проверишь исправность диодного моста?  выявишь неисправность статора? .. причём диоды имеют гадкую особенность иногда давать дефект только под нагрузкой.
 Если для Вас открутить одну гайку является "раскурочиванием" то зачем влезать в полемику с темой в которой Вы не компетентны?
 Провод можно снимать не двумя пальчиками, а смело держась его так как удобно. Удара током в этом узле не получишь. (ещё один довод к не компетентности)
 При снятии возбуждения с генератора мотору легче крутиться(возбуждённый гена + с нагрузкой упирается вращению ротора - гад) след-но обороты на ХХ(на карбовых ДВС-ах) увеличатся.(ещё +1)
 
  Техническое обоснование запрета отключать кабель заряда от генератора :"Потому что не нужно раскурочивать" ... или технически обоснуйте  или не нужно давать не корректные советы.
 И так: Почему ДВС не может работать исключительно от АКБ?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2018, 00:46:26 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
И как ты сняв возбуждение с гены, проверишь исправность диодного моста?  выявишь неисправность статора? .. причём диоды имеют гадкую особенность иногда давать дефект только под нагрузкой.
 Если для Вас открутить одну гайку является "раскурочиванием" то зачем влезать в полемику с темой в которой Вы не компетентны?
 Провод можно снимать не двумя пальчиками, а смело держась его так как удобно. Удара током в этом узле не получишь. (ещё один довод к не компетентности)
 При снятии возбуждения с генератора мотору легче крутиться(возбуждённый гена + с нагрузкой упирается вращению ротора - гад) след-но обороты на ХХ(на карбовых ДВС-ах) увеличатся.(ещё +1)
 
  Техническое обоснование запрета отключать кабель заряда от генератора :"Потому что не нужно раскурочивать" ... или технически обоснуйте  или не нужно давать не корректные советы.
 И так: Почему ДВС не может работать исключительно от АКБ?
Ваша Компетентность! Человек предложил просто отключить генератор, чтобы проверить влияет он на работу всего остального или нет. Нет необходимости разводить наукообразное словоблудие за которым теряется суть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Ваша Компетентность! Человек предложил просто отключить генератор, чтобы проверить влияет он на работу всего остального или нет. Нет необходимости разводить наукообразное словоблудие за которым теряется суть.
По сути:  Так как там  с диодами?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
И так -почему я спросил про ГБО:
Была у меня проблема с точностью до "наоборот". Всегда все было хорошо, но когда включался вентилятор, то на ХХ мотор троил, его колбасило, мог заглохнуть, трогаться было трудно, надо было сильно газовать. Возможно и на ходу были какие-то изменения, но заметить этого я не заметил. Уточнение - это было при работе только на газу. Значит шо - копаем проводку, может клапана плохо работают или еще ХЗ что, ведь думаем что при включении вентилятора падает напряжение. Но т.к на бензе все ОК то зажигание не при чем ведь.
Но проверка тестером ничего не показала, вернее показала что все с напряжением на приборах ГБО и остальных нормально. Стоит генератор 80А и даже на ХХ напряжение в порядке.
Но других идей не было, и я уже почти решился расковыривать проводку, все перепроверять, перезачищать и т.п  А так не хотелось, ведь все недавно было сделано.
И тут ребята подсказали - сам бы никогда не додумался. В общем редуктор ГБО 2го поколения, сзади (ну у какого как), там где крышка второй ступени, в этой крышке есть 1 или 2 отверстия, которыми это камера соединяется с атмосферой. Под крышкой очень тоненькая нежная и  чувствительная мембрана. А редуктор то у меня стоит прямо за вентилятором!!! И когда вентилятор включается, то он к редуктору надувает много воздуха, создается с этой стороны повышенное давление и подвигает мембрану, мембрана прикрывает клапан, беднится смесь, и мотор начинает трясти.
Самый просто способ проверить эту теорию - завожу, грею пока включится вентилятор, вентилятор включается и мотор начинает колбасить нипадецки, ставлю руку, ладонь, перед редуктором, чтобы перекрыть к нему поток ветра - и работа мотора вдруг выравнивается, убираю ладонь - колбасит и глохнет, опять перегораживаю ладонью поток ветра - выравнивается. Сказать что я охренел - это очень мягко сказать. Такая простая и банальная причина , а я уже чуть не расковырял проводку.
Ну сперва я себе из небольшой канистры сделал такой типа кожух для редуктора, стало почти отлично, проблема ушла на 98 %, иногда чувствовалось включение вентилятора на ХХ, но уже не критично. позже я снял с редуктора крышку второй ступени. дырочки эти залепил холодной сваркой, в самой крышке просверлил отверстия под водопроводный штуцер 1\2", нарезал резьбу и вкрутил угловой шуцер. Если кто будет повторять - обратите внимание ,что от крышки до мембраны там места мало, то штуцер надо вкрутить так, чтоб резьба внутрь не выглядывала, или выглядывала немного. ТО-есть просто учтите этот момент и делайте аккуратно, потому что крышка сама тонкая и гайку изнутри там уже не прикрутишь.
Дальше, начитался я интернетов немного по этому поводу. Оказывается есть такие редукторы, у которых уже с завода там есть вывод как у меняя штуцер, под шланг, а для популярного редуктора Томасетто даже крышка с таким штуцером есть отдельно в продаже. Это называется как-то "компенсация" типа, точно не помню. Этот шланг нужно подключить в патрубок между дросселем (карбюратором) и воздушным фильтром, тогда на работу ГБО не будет так сильно сказываться состояние воздушного фильтра. Ведь многие замечали - когда фильтр загрязняется надо редуктор поднастроить, когда воздух влажный, сыро, дожди - то ГБО не так работает, ведь бумага фильтра стает сырая и хуже воздух пропускает. Так вот  с таким подключением этого шланга эти все изменения на редуктор не влияют.
Счас я не помню как у меня подключено - или за фильтром, как я описал, или перед фильтром, я пробовал и так и так, и не помню на чем остановился. Врезался в корпус воздушного фильтра. Но проблема с падением оборотов на ХХ при включении вентилятора теперь ушла совсем.
Думаю можно шланг вывести и куда-то просто в другое место, но чтоб туда не задувало с вентилятора и не задувало воздух при движении. И да, штуцер и шланг надо внутренним диаметром где-то 12мм, а лучше 16мм.
Еще вычитал что такие редукторы делают когда ставят ГБО 1-2 поколений на механические инжекторы, но мне и с карбом пригодилось.

Возможно у тебя проблема как-раз в том, что настроен редуктор ГБО не правильно, но когда вентилятор включается то ветер "корректирует" его работу. Попробуй. просто  настрой  редуктор чтоб мотор не колбасило когда вентилятор не включен, а потом когда вентилятор включится посмотри что произойдет.
А может у тебя и на бензе так, тогда вот эти 100500 я букв я написал впустую. А может кому и пригодится.

Интересно все-таки, оно или нет, подпишусь на тему.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2018, 01:04:49 от chaika »
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
И так -почему я спросил про ГБО:
Была у меня проблема с точностью до "наоборот". Всегда все было хорошо, но когда включался вентилятор, то на ХХ мотор троил, его колбасило, мог заглохнуть, трогаться было трудно, надо было сильно газовать. Возможно и на ходу были какие-то изменения, но заметить этого я не заметил. Уточнение - это было при работе только на газу. Значит шо - копаем проводку, может клапана плохо работают или еще ХЗ что, ведь думаем что при включении вентилятора падает напряжение. Но т.к на бензе все ОК то зажигание не при чем ведь.
Но проверка тестером ничего не показала, вернее показала что все с напряжением на приборах ГБО и остальных нормально. Стоит генератор 80А и даже на ХХ напряжение в порядке.
Но других идей не было, и я уже почти решился расковыривать проводку, все перепроверять, перезачищать и т.п  А так не хотелось, ведь все недавно было сделано.
И тут ребята подсказали - сам бы никогда не додумался. В общем редуктор ГБО 2го поколения, сзади (ну у какого как), там где крышка второй ступени, в этой крышке есть 1 или 2 отверстия, которыми это камера соединяется с атмосферой. Под крышкой очень тоненькая нежная и  чувствительная мембрана. А редуктор то у меня стоит прямо за вентилятором!!! И когда вентилятор включается, то он к редуктору надувает много воздуха, создается с этой стороны повышенное давление и подвигает мембрану, мембрана прикрывает клапан, беднится смесь, и мотор начинает трясти.
Самый просто способ проверить эту теорию - завожу, грею пока включится вентилятор, вентилятор включается и мотор начинает колбасить нипадецки, ставлю руку, ладонь, перед редуктором, чтобы перекрыть к нему поток ветра - и работа мотора вдруг выравнивается, убираю ладонь - колбасит и глохнет, опять перегораживаю ладонью поток ветра - выравнивается. Сказать что я охренел - это очень мягко сказать. Такая простая и банальная причина , а я уже чуть не расковырял проводку.
Ну сперва я себе из небольшой канистры сделал такой типа кожух для редуктора, стало почти отлично, проблема ушла на 98 %, иногда чувствовалось включение вентилятора на ХХ, но уже не критично. позже я снял с редуктора крышку второй ступени. дырочки эти залепил холодной сваркой, в самой крышке просверлил отверстия под водопроводный штуцер 1\2", нарезал резьбу и вкрутил угловой шуцер. Если кто будет повторять - обратите внимание ,что от крышки до мембраны там места мало, то штуцер надо вкрутить так, чтоб резьба внутрь не выглядывала, или выглядывала немного. ТО-есть просто учтите этот момент и делайте аккуратно, потому что крышка сама тонкая и гайку изнутри там уже не прикрутишь.
Дальше, начитался я интернетов немного по этому поводу. Оказывается есть такие редукторы, у которых уже с завода там есть вывод как у меняя штуцер, под шланг, а для популярного редуктора Томасетто даже крышка с таким штуцером есть отдельно в продаже. Это называется как-то "компенсация" типа, точно не помню. Этот шланг нужно подключить в патрубок между дросселем (карбюратором) и воздушным фильтром, тогда на работу ГБО не будет так сильно сказываться состояние воздушного фильтра. Ведь многие замечали - когда фильтр загрязняется надо редуктор поднастроить, когда воздух влажный, сыро, дожди - то ГБО не так работает, ведь бумага фильтра стает сырая и хуже воздух пропускает. Так вот  с таким подключением этого шланга эти все изменения на редуктор не влияют.
Счас я не помню как у меня подключено - или за фильтром, как я описал, или перед фильтром, я пробовал и так и так, и не помню на чем остановился. Врезался в корпус воздушного фильтра. Но проблема с падением оборотов на ХХ при включении вентилятора теперь ушла совсем.
Думаю можно шланг вывести и куда-то просто в другое место, но чтоб туда не задувало с вентилятора и не задувало воздух при движении. И да, штуцер и шланг надо внутренним диаметром где-то 12мм, а лучше 16мм.
Еще вычитал что такие редукторы делают когда ставят ГБО 1-2 поколений на механические инжекторы, но мне и с карбом пригодилось.

Возможно у тебя проблема как-раз в том, что настроен редуктор ГБО не правильно, но когда вентилятор включается то ветер "корректирует" его работу. Попробуй. просто  настрой  редуктор чтоб мотор не колбасило когда вентилятор не включен, а потом когда вентилятор включится посмотри что произойдет.
А может у тебя и на бензе так, тогда вот эти 100500 я букв я написал впустую. А может кому и пригодится.

Интересно все-таки, оно или нет, подпишусь на тему.

СПАСИБОООО!!! Уже 3 месяца не мог ничего сделать, Ваш совет очень полезен для меня....двигатель теперь работает как часики...+карму добавил 😉
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
И мы вас поздравляем с успешным решением проблемы 😁 . но а на бензине не пробывал  попробывать? А мы тут даже успели поспорить  😁 Вы уж в следующий раз уточняйте про газ 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Т.е. описанная проблема была только при питании от газа?
Это стоило бы указать.

П.С. Рад, что проблема решена.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
СПАСИБОООО!!! Уже 3 месяца не мог ничего сделать, Ваш совет очень полезен для меня....двигатель теперь работает как часики...+карму добавил 😉
Да не за что.) Рад что проблема решена.
я сам тогда газ на машину осенью поставил, а с началом сезона включения вентилятора замучился, и сам бы никогда в жизни не сообразил, подсказали. И то, один из пары десятков советчиков только подсказал.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.