И так -почему я спросил про ГБО:
Была у меня проблема с точностью до "наоборот". Всегда все было хорошо, но когда включался вентилятор, то на ХХ мотор троил, его колбасило, мог заглохнуть, трогаться было трудно, надо было сильно газовать. Возможно и на ходу были какие-то изменения, но заметить этого я не заметил. Уточнение - это было при работе только на газу. Значит шо - копаем проводку, может клапана плохо работают или еще ХЗ что, ведь думаем что при включении вентилятора падает напряжение. Но т.к на бензе все ОК то зажигание не при чем ведь.
Но проверка тестером ничего не показала, вернее показала что все с напряжением на приборах ГБО и остальных нормально. Стоит генератор 80А и даже на ХХ напряжение в порядке.
Но других идей не было, и я уже почти решился расковыривать проводку, все перепроверять, перезачищать и т.п А так не хотелось, ведь все недавно было сделано.
И тут ребята подсказали - сам бы никогда не додумался. В общем редуктор ГБО 2го поколения, сзади (ну у какого как), там где крышка второй ступени, в этой крышке есть 1 или 2 отверстия, которыми это камера соединяется с атмосферой. Под крышкой очень тоненькая нежная и чувствительная мембрана. А редуктор то у меня стоит прямо за вентилятором!!! И когда вентилятор включается, то он к редуктору надувает много воздуха, создается с этой стороны повышенное давление и подвигает мембрану, мембрана прикрывает клапан, беднится смесь, и мотор начинает трясти.
Самый просто способ проверить эту теорию - завожу, грею пока включится вентилятор, вентилятор включается и мотор начинает колбасить нипадецки, ставлю руку, ладонь, перед редуктором, чтобы перекрыть к нему поток ветра - и работа мотора вдруг выравнивается, убираю ладонь - колбасит и глохнет, опять перегораживаю ладонью поток ветра - выравнивается. Сказать что я охренел - это очень мягко сказать. Такая простая и банальная причина , а я уже чуть не расковырял проводку.
Ну сперва я себе из небольшой канистры сделал такой типа кожух для редуктора, стало почти отлично, проблема ушла на 98 %, иногда чувствовалось включение вентилятора на ХХ, но уже не критично. позже я снял с редуктора крышку второй ступени. дырочки эти залепил холодной сваркой, в самой крышке просверлил отверстия под водопроводный штуцер 1\2", нарезал резьбу и вкрутил угловой шуцер. Если кто будет повторять - обратите внимание ,что от крышки до мембраны там места мало, то штуцер надо вкрутить так, чтоб резьба внутрь не выглядывала, или выглядывала немного. ТО-есть просто учтите этот момент и делайте аккуратно, потому что крышка сама тонкая и гайку изнутри там уже не прикрутишь.
Дальше, начитался я интернетов немного по этому поводу. Оказывается есть такие редукторы, у которых уже с завода там есть вывод как у меняя штуцер, под шланг, а для популярного редуктора Томасетто даже крышка с таким штуцером есть отдельно в продаже. Это называется как-то "компенсация" типа, точно не помню. Этот шланг нужно подключить в патрубок между дросселем (карбюратором) и воздушным фильтром, тогда на работу ГБО не будет так сильно сказываться состояние воздушного фильтра. Ведь многие замечали - когда фильтр загрязняется надо редуктор поднастроить, когда воздух влажный, сыро, дожди - то ГБО не так работает, ведь бумага фильтра стает сырая и хуже воздух пропускает. Так вот с таким подключением этого шланга эти все изменения на редуктор не влияют.
Счас я не помню как у меня подключено - или за фильтром, как я описал, или перед фильтром, я пробовал и так и так, и не помню на чем остановился. Врезался в корпус воздушного фильтра. Но проблема с падением оборотов на ХХ при включении вентилятора теперь ушла совсем.
Думаю можно шланг вывести и куда-то просто в другое место, но чтоб туда не задувало с вентилятора и не задувало воздух при движении. И да, штуцер и шланг надо внутренним диаметром где-то 12мм, а лучше 16мм.
Еще вычитал что такие редукторы делают когда ставят ГБО 1-2 поколений на механические инжекторы, но мне и с карбом пригодилось.
Возможно у тебя проблема как-раз в том, что настроен редуктор ГБО не правильно, но когда вентилятор включается то ветер "корректирует" его работу. Попробуй. просто настрой редуктор чтоб мотор не колбасило когда вентилятор не включен, а потом когда вентилятор включится посмотри что произойдет.
А может у тебя и на бензе так, тогда вот эти 100500 я букв я написал впустую. А может кому и пригодится.
Интересно все-таки, оно или нет, подпишусь на тему.