Автор Тема: Регулятор печки  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Re: Регулятор печки
« Ответ #20 : 02 Июля 2018, 13:12:22 »
Я не вижу никаких различий в системах охлаждения автомобилей 2126 и 2141 с одним и тем же мотором. И подключение печки одинаковое. И если сделать доп. путь для тосола, то почему бы ему не выбрать путь, где меньше сопротивление протеканию.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Регулятор печки
« Ответ #21 : 02 Июля 2018, 14:54:50 »
Вот я и не понял, каким образом у Вас жидкость внезапно в радиатор стала сливаться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Freakazoitt

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #22 : 03 Июля 2018, 09:03:48 »
Там вентилятор без радиатора можно включить?
  • АЗЛК 2141 УЗАМ

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Регулятор печки
« Ответ #23 : 03 Июля 2018, 09:16:05 »
Наберите в гугле - схема печки 2141. Чтобы пришло понимание.

Вентилятор стоит на самом верху и тупо дует внутрь печки - можно включать, можно не включать. Верхняя заслонка "тепло/холод" направляет поток в радиатор либо в обход радиатора - эта заслонка управляется металлическим рычажком справа на корпусе печки. Нижние заслонки направляют потоки в ноги или вверх - эти заслонки управляются пластмассовым рычажком там же справа на корпусе печки, он расположен под металлическим. От этих рычажков идут тросики к рычажкам на панели.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Re: Регулятор печки
« Ответ #24 : 03 Июля 2018, 15:12:23 »
каким образом у Вас жидкость внезапно в радиатор стала сливаться.
Элементарным! Около верхнего входа в радиатор был сделан тройник, куда был подведён шланг от 3-х ходового крана.
А насчёт моего коллеги, ты Электрон зря так высказался. Человек, в своё время, занимавшийся сейсмобезопасностью АЭС наверняка в технике разбирается. Во всяком случае он с ходу указал мне всю абсурдность моего "тюнинга" СО.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Регулятор печки
« Ответ #25 : 03 Июля 2018, 15:19:52 »
Элементарным! Около верхнего входа в радиатор был сделан тройник, куда был подведён шланг от 3-х ходового крана.
А насчёт моего коллеги, ты Электрон зря так высказался. Человек, в своё время, занимавшийся сейсмобезопасностью АЭС наверняка в технике разбирается. Во всяком случае он с ходу указал мне всю абсурдность моего "тюнинга" СО.
А можно и нам послушать абсурдность тюнинга?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Re: Регулятор печки
« Ответ #26 : 03 Июля 2018, 18:43:21 »
Можно. Прочти ответ 18 на первой странице.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Регулятор печки
« Ответ #27 : 03 Июля 2018, 18:55:17 »
Борис, ТЫкать Вы будете, согласно современной народной мудрости, сами знаете где и кому. Мы с Вами на брудершафт не пили.

По-нормальному обход печки действительно делается не так, если уж есть непреодолимое желание такую хрень творить. Перед печкой ставится 3-ходовой кран, после печки ставится тройник, а дальше шланг как шел к помпе, так и идет. В таком вариант жидкость идет либо через печку, либо мимо печки, но общая схема циркуляции остается неизменной - жидкость из контура отопителя попадает в помпу.
Мне бы вот даже в голову не пришло тащить дополнительный шланг и врезать тройник в патрубок радиатора!

А про человеков.
Во-первых, исходя из Ваших же слов, ничего дельного он Вам, по сути-то, не сказал. Посоветовать выкинуть "тюнинг" - для этого не надо быть специалистом и в чем-то разбираться. Вот если бы он посоветовал, как сделать правильно, тогда да, вопросов не было бы - человек знает, как работает система охлаждения конкретно взятого автомобиля или же может с первого взгляда разобраться.
Во-вторых, опыт работ в области сейсмобезопасности АЭС не делает человека по-умолчанию спецом во всех технических дисциплинах и областях. Это из той же области, когда 40 лет за рулем... Или еще распространенное заблуждение, что если человек в возрасте, значит он умнее и мудрее...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Re: Регулятор печки
« Ответ #28 : 04 Июля 2018, 09:50:00 »
Борис, ТЫкать Вы будете .....
Если уж так задело, приношу извинения. Современной народной мудрости на эту тему не знаю,
нет интереса.
Про печку. О ней вообще не думал, просто начитавшись ужасов про тяжёлую жизнь 4-ого цилиндра, решил облегчить ему жизнь. Оказалось, что надо было идти другим путём. Что и было сделано.
Про коллегу. Больше я на эту тему говорить не буду, достаточно того, что за 13 лет совместной работы я убедился в его компетентности.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Freakazoitt

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #29 : 05 Июля 2018, 16:18:18 »
У "красного" тросика ход почему-то слишком короткий. Не хватает его для перемещения по всей регулировке, только около "Х". Даже рычаг руками не сдвигается. Это ненормально, да?
  • АЗЛК 2141 УЗАМ

Оффлайн inter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #30 : 05 Июля 2018, 17:58:31 »
Отсоедини этот тросик под торпелой, в ногах у пассажира.
Если ничего не изменится, то проблема в регуляторе, тросике.
В противном случае, смотри печку: заслонку перекосило ...
  • 214100

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Re: Регулятор печки
« Ответ #31 : 05 Июля 2018, 18:26:58 »
Адронный коллайдер вынимается следующим образом. Из салона под торпедой откручиваются 4 колпачковых гайки, ключом на 8. Справа под торпедой выдергиваются два тросика управления заслонками. С салоном закончили. Из капота теперь. Снимаем щетки вместе с поводками. Откручиваем "жабо". Отсоединяем два шланга к радиатору печки и затыкаем их, чтобы антифриз не убежал. Вынимаем тройную клемму сбоку печки. Разщелкиваем двойную клемму к моторчику. Откручиваем два барашка, притягивающих печку к моторному щиту. Сильным и уверенным движением двух рук выдергиваем печку из машины. Женимся на снятой печке, как Иван Царевич на Царевне Лягушке. :D
жабо и дворники не мешают... н аширокофаре точно...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #32 : 15 Ноября 2018, 13:24:05 »
Наверняка еще и кран на печку поставили, угадал? Просто так все делают, у кого не хватает чего-либо (желания/сил/рук/мозгов - нужное подчеркнуть), чтобы привести печку в порядок и нормально ей пользоваться. Но это не тюнинг - это деградация.

 Прошу прощения, не буду ни на чём настаивать, но кран - точно не деградация.
Тут было столько тем про систему охлаждения (СО), что убицца можно читая.
Были целые "статьи" от МВХ.  Там он, какраз и пояснял почему просто НЕОБХОДИМО(!!!)
летом перекрывать ОЖ доступ к радиатору отопителя. И, заметьте, никто не пытался это
оспорить, из этого я просто сделал вывод, что МВХ - авторитет в этой области).

  Темы по теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42825.40
И конкретно по данному вопросу:
Перекрыв канал отопителя на реногоре,получаем более стабильный тепловой режим и не большое снижение температуры. Можешь проверить своим пирометром, не найдешь Реногор,свяжись с ребятами из старого клуба, на Уфе летом такой же эффект ,у Бумбокса на сайте есть эта тема.
Посмотри внимательно блоки, и старого и нового образца,потоки охватывают только верхнюю часть...далее сам ищи что да как.
Да, и Elektron принимал участи в обсуждениях). Возражений не увидел я там по поводу крана. Того, который "деградация").
А кран - лучше управляемый поставить (тросом или сервоприводом), можно и от БМВ даже).
Да, и каналу холодного воздуха в отопителе можно найти лучшее применение (рециркуляцию, например, организовать).
Я попробую освободить полость от заслонки и туда радиатор кондиционера впаять).
В этом случае - не только кран отопителя понадобится, но и "клапан" электрический, который напрочь перекрывет при включении
кондиционера весь поток ОЖ в отопитель.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 13:30:48 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Регулятор печки
« Ответ #33 : 15 Ноября 2018, 14:23:39 »
Тема 2011 года, на тот момент у меня 41-й был всего год и знание материальной части было, мягко говоря, не очень. И про хРено я вообще ничего не говорил - с французом владельцы могут творить все, что их душе угодно. Но для ВАЗ/УЗАМ кран совершенно точно не нужен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4552
  • Карма: 73
  • Маньяк электроники.
Re: Регулятор печки
« Ответ #34 : 15 Ноября 2018, 17:33:05 »
Тема 2011 года, на тот момент у меня 41-й был всего год и знание материальной части было, мягко говоря, не очень. И про хРено я вообще ничего не говорил - с французом владельцы могут творить все, что их душе угодно. Но для ВАЗ/УЗАМ кран совершенно точно не нужен.
На счет крана на УЗАМе позволь с Тобой категорически не согласиться. Стоит электрокран от БМВ уже лет 15. Вещь очень полезная и удобная. Нажал кнопочку - тепло. Отжал - холодно. Не нужно заслонки таскать рычагами.
ЗЫ. Механика печки в плане щелей и заслонок у меня в полном порядке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Регулятор печки
« Ответ #35 : 15 Ноября 2018, 18:46:47 »
На Ниве кран - система очень инертная. Жарко, начинаешь убавлять, все равно жарко, еще убавляешь, опять жарко, еще убавляешь... бац, холодно стало, начинаешь прибавлять.  Потому что кран поток регулирует, но при уменьшении потока жидкость в радиаторе еще долго остается горячей. И надо, по хорошему, после каждого движения краном долго ждать, пока новая настройка стабилизируется. Нормально можно настроить только когда по трассе равномерно едешь.
Поэтому регулировка заслонками во много раз удобнее крана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Регулятор печки
« Ответ #36 : 15 Ноября 2018, 22:32:45 »
кран полезная штука, но не для плавной регулировки как подмечено выше! ИМХО ставим кран электрический с байпасом и радуемся! Летом просто пускаем жижу в обход радика ( очень актуально владельцем печек С.О.) зимой регулируем теплоту заслонкой печки.  если поставить еще и помпу- совсем хорошо будет. Сейчас в ремонте машина стоит, на неё планируется установка помпы без коллекторной и байпасного крана. причем помпа включается только на второй скорости вентилятора печки( паралельно подкл.) а учитывая опель-торпеду, у владельца 2 положения с этой самой второй скоростью, одно будет штатное, а второе включает дополнительно помпу и соответствующую пиктограмму на приборке. 8)
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн inter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #37 : 17 Ноября 2018, 02:30:47 »
В осенне-весенний период нравится, когда в ноги дует теплым, а вверх прохладным. Очень приятная опция от отопителя прошлого века. Любой кран тут отдыхает.
  • 214100