И так коленвал снят с двигателя. Правда пришлось повозится с демонтажом бугелей, не хотели они сниматься сразу. ВД шку в помощь и вперед. Отмочил, снял. В отверстиях под шпильки крепления, была "смазка" в виде х.з чего, очень вязкая и она не давала снять бугеля.
Отмочил ВД и легкими постукиваниями по бугелю-снял успешно.
Ну вот теперь видно что и где и как.
1 коренной, слегка тоже досталось, 2 коренной вроде тоже, но не уверен, на фото я их оба показываю.
И наконец "Гвоздь программы" 1 шатунный поплавленный, на фото тоже видно его.
В принципе коленвалу как я понимаю не досталась " страшилка" выглядит он в рабочем виде, но промеры и осмотры покажут что и как.
Теперь очередь демонтировать пробки с коленвала и прочистить каналы в нем.
двигатель без коленвала.
1 коренной, видно, что немного досталось ему и вкладышам. Кстати к слову вспомнил, часто ослаблялась цепь привода распредвала, подтяну, через пару дней опять шуршит как не натянутая, думаю, что из-за колебаний коленвала ослаблялась.
И вот первый шатунный, видно, что вкладыши поплавлены сильно. А вот коленвал, вроде вообще ничего.
Второй коренной, вроде есть чуть, хотя не уверен.
Остальные не стал фотографировать, там точно все в порядке.