Автор Тема: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"  (Прочитано 8237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #40 : 24 Августа 2018, 08:58:17 »
если продольный ход 5мм то скорее всего полукольцо давно выпало и уже проточен блок и крышка коренная.
Это бестолковый ремонт будет.
Ибо нужно ровнять плоскость на колене под полукольцо, наваривать и ровнять какую нить упорную часть под него на блоке, протачивать крышку в глубь и изготавливать само полукольцо, ибо такого размера их нет

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #41 : 24 Августа 2018, 09:06:26 »
Прошу у всех прощения, наговорил чушь и ввел всех в заблуждение. Не вытерпел, встал в 5 утра и в гараж, замерил ход вала.(у страха глаза велики)
штангелем - 0.5мм.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #42 : 24 Августа 2018, 09:13:04 »
У страха действительно глаза велики....с 10-ти кратным увеличением.
Успеха в восстановлении УФЫ!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #43 : 24 Августа 2018, 10:41:08 »
Цитировать
Успеха в восстановлении УФЫ!
Спасибо Уважаемый! Буду стараться! 👋
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #44 : 24 Августа 2018, 18:33:07 »
Прошу у всех прощения, наговорил чушь и ввел всех в заблуждение. Не вытерпел, встал в 5 утра и в гараж, замерил ход вала.(у страха глаза велики)
штангелем - 0.5мм.
уже много. в любом случае внимательно смотреть места надо. и менять полукольца
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #45 : 24 Августа 2018, 18:51:45 »
Цитировать
уже много. в любом случае внимательно смотреть места надо. и менять полукольца
Это понятно, максимальный допуск люфта вала, кажется... 0.4.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #46 : 24 Августа 2018, 22:29:22 »
Конечно, 0,5 уже многовато, но это хотя бы не смертельно. По крайней мере вероятность того, что повредило блок и/или коренную крышку, не особо велика.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #47 : 25 Августа 2018, 09:16:30 »
Да на волге был этот люфт 0.100500 и ниче ездило, только при выжиме наровил заглохнуть 😎

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #48 : 26 Августа 2018, 11:43:46 »
И так, сняты все лишнее с двигателя, крышки, откручены гайки на бугелях коленвала и гайки на шатунах.
Для прочей надежности, чтобы ни чего не перепутать при сборке, все заснял как стояло на креплении коленвала.
Бугеля, все пронумерованы по порядку с завода, своеобразными "стрелками" указано направление их установки - направление стрелки вперед по направлению к насосу... цепи .. шкиву двигателя.
Так же помечены насечками с завода хомуты на шатунах. Все по порядку. 1 насечка первый.....4 насечки четвертый.
Расположение насечек в одном положении, в данном случае по положению моего двигателя на столе - вверху.

Времени у меня маловато с ремонтом движка, урываю частями время. Дома ещё идет ремонт. Сейчас на улице опять пекло и я на время в гараж.




















  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #49 : 26 Августа 2018, 12:08:21 »
Насечки интересны.

Стандартная маркировка цифровым клеймением шатуна и его крышки сбоку:

[фото из сети https://lektsii.org/7-72124.html].

При этом независимо от маркировки и направления стрелок, крышки одеваются замок к замку (выборка в крышке под "ус" вкладыша). В большинстве случаев это соответствует направлению вершин треугольников коренных крышек к цепи. А у шатунов маркировка к маркировке.

При сборке обратите внимание на чистоту поверхностей под вкладыши, реальный зазор после ремонта у КВ (реальную толщину вкладышей, и фактический размер шеек после шлифовки/полировки), правильность нанесения стрелок на поршнях с симметричным вытеснителем.

 

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #50 : 26 Августа 2018, 17:22:28 »
И так коленвал снят с двигателя. Правда пришлось повозится с демонтажом бугелей, не хотели они сниматься сразу. ВД шку в помощь и вперед. Отмочил, снял. В отверстиях под шпильки крепления, была "смазка" в виде х.з чего, очень вязкая и она не давала снять бугеля.
Отмочил ВД и легкими постукиваниями по бугелю-снял успешно.
Ну вот теперь видно что и где и как.
1 коренной, слегка тоже досталось, 2 коренной вроде тоже, но не уверен, на фото я их оба показываю.
И наконец "Гвоздь программы" 1 шатунный поплавленный, на фото тоже видно его.
В принципе коленвалу как я понимаю не досталась " страшилка" выглядит он в рабочем виде, но промеры и осмотры покажут что и как.
Теперь очередь демонтировать пробки с коленвала и прочистить каналы в нем.

двигатель без коленвала.


1 коренной, видно, что немного досталось ему и вкладышам. Кстати к слову вспомнил, часто ослаблялась цепь привода распредвала, подтяну, через пару дней опять шуршит как не натянутая, думаю, что из-за колебаний коленвала ослаблялась.


И вот первый шатунный, видно, что вкладыши поплавлены сильно. А вот коленвал, вроде вообще ничего.




Второй коренной, вроде есть чуть, хотя не уверен.






Остальные не стал фотографировать, там точно все в порядке.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 17:24:08 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #51 : 26 Августа 2018, 17:27:27 »
 Сделай фото маркировки вкладыша (с обратной стороны у стыка)... наверняка "тамбов"
 Это не герметик "сотворил". Это отслоение алюминия от подложки(нарушение технологического процесса нанесения) характерно для тамбовских вкладышей 93-94 года. И мне такое "досталось",... но не успело застучать, обнаружили при замене стучащей поршневой при пробеге 6000 км(мотор собирался по "Валентину Ивановну" из "Властелины"... из "того что было"😉. У меня "смыло" одну половину 5-ти вкладышей мелкой чешуей, за счет второй половины зазор держался и застучала только поршневая. у неё зазор был 0,2 мм. чтобы поршни не стучали, им делали забоины на юбке, забоины стирались во время обкатки и начинался грохот.(это на второй машине)

 По поводу колена.
 Измеряй размер., и сделай фото без бликов. Мне нужен такой вид, для обнаружения муаровых разводов от перегрева шейки.... Есть вероятность поставить его на новые вкладыши... но в одном случае, если нет ступеньки на коренных, в месте подачи масла.... но так как пробег не определен, колено лучше под 1-й ремонт(обязательно с полировкой)
« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 17:38:28 от MBX »

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #52 : 26 Августа 2018, 17:56:02 »
Хорошо, постараюсь без бликов сделать.
Насчет ступенек.. микрометром своим я не промеряю, надо чтобы шарик был на концах измерителя. А так, подобие на ощупь, ступенек не наблюдается, пальцы у меня чуткие. Вал не в разводах от перегрева, это я понимаю как перегрев выглядит.
Вал все равно следует промерить как положено, микрометром и на трапеции. А это все гадания на кофейной гуще.
А вот насчет владышей... тут я в ступоре, такого ещё не видел, чтобы так вот "сок" дали. Пойду владыши фотографирую.
И так:
Вкладыши:


Далее по парам коленвал, вынес его на улицу иначе снимки паршивые.












« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 18:47:56 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #53 : 26 Августа 2018, 22:16:57 »
 Лихо... Это  ЗМЗ,  но что то смахивают они на подделку по отпечаткам на остальных  https://www.zmzopt.ru/catalog/poddelki.html

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #54 : 27 Августа 2018, 08:58:33 »
Да, судя по данным и по рисункам подделка.
Вопрос, если двигатель с завода не ремонтировался совсем, какие вкладыши должны стоять на коленвале и шатунах, имею ввиду 0 или 0.25...?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #55 : 27 Августа 2018, 10:46:59 »
Если коленвал был взят из тех, которые изначально отбраковали, и перешлифован под 0,25 мм, то ответ очевиден - будет 0,25. Только это как бы не совсем завод, как Михаил выше писал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #56 : 27 Августа 2018, 12:31:11 »
Цитировать
Если коленвал был взят из тех, которые изначально отбраковали, и перешлифован под 0,25 мм
Вроде как собирали из чего придется. Обалдеть.
Так я понимаю, что следующая перешлифовка будет под вкладыши 0.5? ( что не желательно.)
Сегодня позвонил спецам по шлифовке, на следующей неделе повезу вал на проверку, если что, шлифовать придется. По ходу дела и вкладыши покупать видимо. Кстати, Спасибо MBX за подсказку по выбору вкладышей. я имею ввиду ссылку давали на распознавание подделка или нет.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 12:33:38 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #57 : 27 Августа 2018, 16:51:36 »
Ну, не то чтобы нежелательно - это 2-й ремонтный размер, из 4-х возможных. Просто лично я, как уже выше говорил, исхожу из того факта, что вал 3317 - не редкость ни разу; то есть можно без проблем и за разумную цену найти хороший вал в номинале, либо вообще не требующий никаких действий, только ставь и езди, либо под шлифовку в 1-й ремонт. Вот если бы был вал 3318, тогда бы да, шлифовать во 2-й ремонт смысл был бы - эти валы куда реже и дороже, их и в 3-й ремонт не грех шлифовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #58 : 28 Августа 2018, 09:18:09 »
Да, хотелось бы новый коленвал. Позвонил знакомому барыге, тот сказал, что в наличие нет. И с Москвы вести коленвал нет у него желания. Предложил б.у, я отказался, зачем он мне. Интересно, сколько новый стоит коленвал, да и где его купить.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #59 : 28 Августа 2018, 09:22:03 »
Да, хотелось бы новый коленвал. Позвонил знакомому барыге, тот сказал, что в наличие нет. И с Москвы вести коленвал нет у него желания. Предложил б.у, я отказался, зачем он мне. Интересно, сколько новый стоит коленвал, да и где его купить.
На авито частенько всплывают и 3317 и 3318, это закон подлости:как нужно-нет, а как не надо появляются... я 3317 и 3318 по 500рэ покупал нулячие, ну + доставка