Автор Тема: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"  (Прочитано 8252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #80 : 03 Сентября 2018, 19:26:07 »
Хорошо, буду иметь ввиду. Спасибо за совет.
Цитировать
М18х1,5 наша родная резьба, берется донор  "пробка поддона 2101 с внутр.шестигран. ВАЗ", она сталь М22х1,5х13, её используют как донор для нашей - протачивают и режут резьбу.
Перерезать из 22 в 18, а зажимать в станок как?
Штука конечно отличная, пробка с шестигранником.
Звонил сегодня знакомому барыге, тот уже мне все подобрал к ремонту(думаю), сказал он, что у него есть заводские пробки для этого вала.  Если завтра с ним состыкуемся, то думаю что все возьму.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 19:31:45 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #81 : 03 Сентября 2018, 19:41:20 »
я бы делал так: оправку в патрон, на оправку гайку, подпер центром и вперед ).
но не претендую на абсолют

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #82 : 03 Сентября 2018, 20:32:59 »
Цитировать
но не претендую на абсолют
Меня токарь пошлет с этой затеей.
Да, не вытерпел, пошел опять в гараж. Нашел у себя бумагу толщиной 0.04 от .. не помню от чего такая, формат А4, немного прозрачная и на вид как промасленная. Мне очень давно приносили пачку этой бумаги для перерисовки печатных плат с журналов. Подложил слой этой бумаги под вкладыш подушки шатуна... туговато(на сухую).
И ещё, мне сказали, что надо пройти длинной полосой микронки 2000 по шейкам, т.е немного почистить.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 20:34:52 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #83 : 03 Сентября 2018, 20:37:05 »
я бы делал так: оправку в патрон, на оправку гайку, подпер центром и вперед ).
но не претендую на абсолют
Я бы тоже так сделал. Только в качестве оправки использовал болт. Шляпка которого подходит к шестиграннику пробки. Подпер центром. И "женись" на пробке, как хочешь 🤣 🤣 🤣
зЫ. Решил поменять на своем токарнике патрон. Теперь предстоит куча развлекалова по переточке кулачков "по месту". Прямых и обратных.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #84 : 03 Сентября 2018, 20:49:45 »
Цитировать
Только в качестве оправки использовал болт.
Скорее всего шестигранник на 13, так будет надежнее. ... Попробую подбить токаря на эту затею. 🤣
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #85 : 03 Сентября 2018, 21:12:32 »
Скорее всего шестигранник на 13, так будет надежнее. ... Попробую подбить токаря на эту затею. 🤣
если не путаю там на 12... но я бы всё-таки взял биту с инструментального набора, все ж позиционирование поточнее будет.


Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #86 : 03 Сентября 2018, 21:14:22 »
Цитировать
если не путаю там на 12
У меня рабочая машина ВАЗ 2104, в поддоне пробка под шестигранник на 13. И этот шестигранник подходит на натяжитель цепи - пробка пружины плунжера на УЗАМ.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 21:16:09 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #87 : 03 Сентября 2018, 21:18:58 »
харэ придумывать
я купил своему токарю головку с насадкой 6ти гранной
эта головка зажимается бабкой, пробка на нее, конусом с другой стороны.
резцом диаметр убирается, плашкой новая резьба режется.
я их себе шт 20  сделал, сейчас последние 4ре уйдут в колено шлифованное

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #88 : 03 Сентября 2018, 21:24:19 »
шестигранная головка на какой размер?
плашка, да, лучше откалибровать после резца если мощь станка сразу плашкой не позволит.

А закручиваешь на что? Или с заминанием резьбы?

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #89 : 03 Сентября 2018, 21:33:01 »
Цитировать
плашка, да, лучше откалибровать после резца если мощь станка сразу плашкой не позволит.
Если на шестиграннике, то можно после срезания резцом с пробки лишнего, нарезать и плашкой. 18, шестигранник на 13, практически он не помешает нарезать.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #90 : 03 Сентября 2018, 22:11:02 »
шестигранная головка на какой размер?
плашка, да, лучше откалибровать после резца если мощь станка сразу плашкой не позволит.

А закручиваешь на что? Или с заминанием резьбы?
размер 6ти гран не помню, завтра гляну
закручиваю до упора и по стандарту резьбу сминаю

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #91 : 03 Сентября 2018, 22:42:40 »
Спасибо.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #92 : 16 Сентября 2018, 17:46:05 »
Наконец два дня выходных и я решил заняться с сборкой двигателя. Коленвал шлифовал на ремонтный 0.5. Меня и вы и другие переубедили и вразумили.
Не обошлось при сборке без мучений. Всему вина моя спешка и малоопытность.
Прижал гильзы двумя полдюймовыми  обрезками трубок, чтобы гильзы не выпали. Подготовил коленвал для установки, завернул пробки, затянул и законтрил бородком, предварительно промыв и пробув сжатым воздухом масляные каналы. Выходные отверстия для смазки вкладышей в коленвале ....пришлось немного поколдовать с ними. Шлифанув вал, мастер не осадил или раззенковал отверстия и отверстия как резец, очень острые и по моему могут задрать вкладыши. Бормашинкой с алмазной зубной насадкой слегка раззенковал отверстия и осадил шариком от подшипника. Попробовал ногтем провести по отверстиям- не цепляет. Отверстия гладенькие.
Уложил вал на подготовленные вкладыши, и закрыл бугелями. Все протянул динамометрическим ключом за три прохода, естественно проверяя каждый раз вращение вала. Все затянул, вал вращается легко! Радует!
Потом началось. Помучавшись с первым цилиндром, оставил на пока его. Затянул через оправку второй и третий, с четвертым опять камасутра началась. Ни как не хотел лезть поршень в гильзу. Три раза затягивал поршень в гильзу и все три раза впустую. Поршень заходил в гильзу туго и даже когда кольца были внутри гильзы, ни как не хотел опускаться дальше. Снял гильзу с блока. Смазал очередной раз внутри гильзу, кольца уложил .под 120 градусов как полагается одел оправку и ёлы(зла не хватает) поршень как родной легонько вошел в гильзу. Обалдеть! Что было, не понял. Пока положил рядом с двигателем. (Честно, навертелся)
Взялся за первый. Осмотрел ещё раз, подозрительно - шатун. Еле вытащил болты из шатуна, присмотрелся- гнутые в разные стороны. Верхняя часть под вкладыш, как мне показалось деформирована. Взял другой шатун, заменил. Вставил все на место - слава богу все в порядке, а то ранее на другом шатуне подумалось, что мастер шлифанул эллипсом посадочное место вала. При прокручивании вала периодически слегка закусывал шатун.
Может попозже пойду и четвертый с гильзой на место установлю. Кстати, под гильзой не было ни каких уплотнительных колец, гильза просто вставлялась в блок.
Прошу прощения, хотел все сфоткать, руки грязные были и устал ещё. позже постараюсь сделать фотки.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2018, 17:48:29 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #93 : 16 Сентября 2018, 17:58:05 »
У Тебя блок нового образца. В нем гильзы устанавливаются без медных колец под ними. Но, необходимо обеспечить герметичность посадки. Как это сделать подробно и ясно писал МВХ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #94 : 16 Сентября 2018, 18:07:56 »
Цитировать
Но, необходимо обеспечить герметичность посадки. Как это сделать подробно и ясно писал МВХ.
Прошу прощения, где это можно почитать?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #95 : 16 Сентября 2018, 18:30:12 »
Прошу прощения, где это можно почитать?
В свою очередь прошу прощения - не помню в какой теме. Но помню, что совсем недавно. Напиши МВХ в ЛС. Он обязательно Тебе ответит. Мне всегда отвечает  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #96 : 16 Сентября 2018, 18:34:07 »
Спасибо!
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #97 : 16 Сентября 2018, 18:38:47 »
У Тебя блок нового образца. В нем гильзы устанавливаются без медных колец под ними. Но, необходимо обеспечить герметичность посадки. Как это сделать подробно и ясно писал МВХ.
и незабыть проверить выступание гильз над блоком.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #98 : 16 Сентября 2018, 18:47:48 »

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #99 : 16 Сентября 2018, 18:55:53 »
Спасибо Уважаемые за подсказки!
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)