На стенде нет клевка мордой и поднятия кормы от инерции машины, соотв логично требование схватывания всех четырех. Другое дело, что зад не должен и без клевка хватать как перед. А именно это заложено в сток системе, что и показано на видео.
Нелогично. Если зад не загружен, и без всяких клеваний мордой регулятор должен быть настроен так, чтобы тяга на него не давила, там должен быть зазор. А значит сечение прохода жидкости минимальное и нарастание давления в задних цилиндрах медленное.
Много лишних обсуждений.
Обеспечьте наличие всех предусмотренных исправных деталей и правильную регулировку- и такого отвратительного поведения машины как на видео не случится.
Газелевские регуляторы вполне реально найти нормального качества. А чтобы не было путаницы, еще раз надо сказать, что специального родного газелевского регулятора не существует- на газель заводом ставится москвичевский, простихосспади, колдун, просто номер на нем стали писать 3302-...
Для тех, кто не возит сзади грузы- вполне можно отказаться от родного регулятора и поставить замедлители нарастания давления по образцу нексии/ланоса/оки. Для таскания грузов- лучше родной колдун.
Видео этой аварии очень хорошо показывает, что при экстренном торможении главное обеспечить задержку задних- достаточно буквально долей секунды. Черт с ними, пусть даже заблокируются, главное позже передних!
Понятно, что лучше всего торможение на грани блокировки и тд и тп и вообще АБС. Но бюджетные "иномарки", тот же логан, нексия и подобные машинки возрастом 10 лет далеко не все идут с АБС. На логане дорогущий колдун, на нексиях и подобных производных опеля- просто замедлялки.