Автор Тема: Авария на МКАДе.  (Прочитано 3634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #20 : 24 Августа 2018, 01:49:05 »
... на базе заводских качественных деталей,
которых давно нет! Потому приходим к чему? Все к тому же - к переделке под более-менее адекватные современные нужды. Доверие к сток тормозам 41, как несоответствующим современному потоку, я потерял полностью ещё в период появления фиатов. А в то время я ездил по 10тык в месяц по Мск... Это вывод после гемора с полностью новым стоком на заводских комплектующих. Поэтому мое мнение: вылез в современный поток - выкинь старые сток тормоза. Хотя уже рено и сток были несовместимы, как недоделанный высер в виде лукаса, якобы решающего проблемы.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 02:25:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #21 : 24 Августа 2018, 02:27:48 »
которых давно нет! Потому приходим к чему? Все к тому же - к переделке под более-менее адекватные современные нужды. Доверие к сток тормозам 41, как несоответствующим современному потоку, я потерял полностью ещё в период появления фиатов. А в то время я ездил по 10тык по Мск... Это вывод после гемора с полностью новым стоком на заводских комплектующих. Поэтому мое мнение: вылез в современный поток - выкинь старые сток тормоза. Хотя уже рено и сток были несовместимы, как недоделанный высер в виде лукаса, якобы решающего проблемы.
В принципе, родной гидравлики по усилиям достаточно. Да, ВУ кинешма  с проблемами в настройке , но её тоже хватает... она и мне надоела, поэтому "одним из последних" перешел на Лукас. 😀
 А вот с колодками и дисками реальная проблема. Сзади у меня родные накладки(еще из 70-х годов, современное предложение "неадекват"😉, а вот передние (в замен родного "атоммаша"😉 пришлось подбирать... и довольно таки долго. Остановился на Финвале первой серии, к середине 2000-х годов они "испортились" , но с эффектом прогрева(правда не длительного и поддерживаемого в движении по трассе)... Современные TRW "никакие"...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #22 : 24 Августа 2018, 09:34:49 »
До недавнего времени, имея "блат" во всех структурах ГИБДД, все равно периодически проходил все стенды(тормоза, СО)....правда уже после того, как получал"бумажку"... а последние пяток лет вообще иногда даже без личной машины забирал ТО... Это безобразие! ))))))))))))))))))))))))))))

Когда техосмотр был, методика проверки тормозов как раз таки совсем не учитывала, какие там колеса схватывают раньше.

Более того, здоровый регулятор давления заднего контура приводил к тому, что контролер выдавал- "плохо у тебя задние тормозят! Ну да ладно, ручником помоги. Во, езжай." А ответ "это регулятор срабатывает, все правильно- задержка должна быть"- приводил к удивлению и недоверию.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #23 : 24 Августа 2018, 09:37:19 »
Когда техосмотр был, методика проверки тормозов как раз таки совсем не учитывала, какие там колеса схватывают раньше.

Более того, здоровый регулятор давления заднего контура приводил к тому, что контролер выдавал- "плохо у тебя задние тормозят! Ну да ладно, ручником помоги. Во, езжай." А ответ "это регулятор срабатывает, все правильно- задержка должна быть"- приводил к удивлению и недоверию.

Да-да, так и было 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #24 : 24 Августа 2018, 09:38:55 »
Может, я плохо езжу и неправильно торможу, но наездов на стоковую систему не понимаю.
Лукас, диски циммерман, колодки ТРВ, сзади алюминиевые барабаны и колодки «хэзэ», фиатоцилиндры - и все вполне отлично.
Да, если топнуть резко в пол, то может поскрести задними колесами - колдун там, по-моему, давно не колдует. Но строго по прямой, даже и на льду.

Ах да, я же забыл! Подвеска же играет важную роль в торможении 😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #25 : 24 Августа 2018, 10:04:12 »

Да, если топнуть резко в пол, то может поскрести задними колесами - колдун там, по-моему, давно не колдует. Но строго по прямой, даже и на льду.

Просто, к счастью, не возникало подходящей ситуации для выявления реальных талантов системы...


Более того, здоровый регулятор давления заднего контура приводил к тому, что контролер выдавал- "плохо у тебя задние тормозят! Ну да ладно, ручником помоги. Во, езжай." А ответ "это регулятор срабатывает, все правильно- задержка должна быть"- приводил к удивлению и недоверию.
На стенде нет клевка мордой и поднятия кормы от инерции машины, соотв логично требование схватывания всех четырех. Другое дело, что зад не должен и без клевка хватать как перед. А именно это заложено в сток системе, что и показано на видео.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 10:05:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #26 : 24 Августа 2018, 10:10:31 »
на мой взгляд, у чувака отлично сделаны задние тормоза, на хороших комплектующих, но стоит тупо тройник вместо колдуна. Вся и причина. хотя возможно, имело место и недотормаживание правого переднего колеса, что и дало разворачивающий момент. А может тупо резина разная на передке. Вариантов уйма, а суть одна: тормоза нужно не просто скидывать в кучку, но и настраивать. Ибо можно и не так убраться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #27 : 24 Августа 2018, 10:56:17 »
Главная проблема стока - постоянно уходящая регулировка задней планки. Никто не будет ее проверять каждый день, а следовало бы. Причем в букваре так и написать.. В итоге уже через короткое время получаем неравномерно тормозящий зад, с колдуном или без - без разницы. Вторая причина указана МВХ - качество колодок, а тут уже и нечего комментировать. Добавим к этому колдун газели с рынка (да хоть из Железяки), на который производители давно забили болт по качеству - и готова бомба на дороге.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #28 : 24 Августа 2018, 11:12:32 »
Да ничего не бомба, заведомо занижаем усилие на задних тормозах - и все дела. На общую эффективность это влияет мизерно, а если передние колеса тормозят годно и реализуют 80% усилия, а рулевой крепко держится за штурвал, то задницу фиг закинешь.
Готов 100 рублей поставить, что у чувака с видео либо цпорд подвеска, которая дыбом встала, либо волго-камазо-субаро-астонмартин тормоза с красными суппортами, либо то и другое вместе - вот и джигитовка.
Либо реально не повезло и наехал на масляное пятно - такое осенью бывает, когда дорожники начинают каким-то говном дороги обрабатывать.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #29 : 24 Августа 2018, 12:20:43 »
Да ничего не бомба, заведомо занижаем усилие на задних тормозах - и все дела. На общую эффективность это влияет мизерно, а если передние колеса тормозят годно и реализуют 80% усилия, а рулевой крепко держится за штурвал, то задницу фиг закинешь.

Это можно человеку на видео рассказать. Наверняка ничего нового он бы не узнал, ибо также считал... А не пробовав ничего кроме стока, нечего рассуждать. Все познается известно как. Не было ситуации - и слава богу... У меня хороший индикатор - жена - так сказать начинающий водитель, им был и остался. Если тормоза удобны для начинающего (с его неуверенностью и непредсказуемостью) - это хороший показатель. Сток тормоза были для нее адом, так и не смогла приноровиться. Хотя, меня это удивляло, ибо я-то знаю, я-то умею... ну-ну
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #30 : 24 Августа 2018, 12:29:09 »
Я, конечно, понимаю, что я на Москвичах без году неделя и не проехал еще и миллиона километров, но всему своя мера должна же быть, пан Игорь!
Из всего, на чем я ездил, Москвич - нормально сделанный - обладает наиболее сбалансированным сочетанием ездовых свойств. Уж всяко лучше он тормозит, чем та же Шкода, норовящая при всяком случае через морду перевернуться.
Но - повторюсь - нормальный Москвич, а ввиду их бывшей распространенности и дешевизны преимущественно они содержались в убитом состоянии.

P.S. Жена у меня тоже есть 😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #31 : 24 Августа 2018, 12:36:17 »
Ну какая мера? Превозносить сток из комплектующих 20-летней давности и неизвестного происхождения и учиться на нем ездить? Ты это считаешь мерой? Про жену я знаю, она у тебя из бывалых, а это уже другое условие.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #32 : 24 Августа 2018, 13:02:29 »
не, ну сток не так чтоб плох. Как по мне, так не хуже по крайней мере тех же вазовских на зубило-десятко-калиносемействах. Но в то же время соглашусь, что и не так уж и хорош. Может на качественных комплектующих даже и был бы крут, но таковых сейчас уже не продают. В основном хлам и некондиция. Сейчас пересел на полный сток и теперь уже очень хорошо понимаю разницу между стоком и даже банальными 256 вентилями на волгосуппортах. Да, хватает, но уже нет такого лютого запаса, к которому я уже привык. На трассе иногда бывает стремновато, хотя тормоза и не подводили пока ни разу. Но это опять же при условии что взяв машину, я сразу полез всё проверять и регулировать. Т. Е.  Имею в данный момент вполне исправный и настроенный сток.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #33 : 24 Августа 2018, 13:35:55 »
Ну какая мера? Превозносить сток из комплектующих 20-летней давности и неизвестного происхождения и учиться на нем ездить? Ты это считаешь мерой? Про жену я знаю, она у тебя из бывалых, а это уже другое условие.
Мы с тобой по-разному понимаем слово «сток». Я имею в виду заводскую конструкцию, собранную из нормальных новых комплектующих с соблюдением норм, а ни в коем случае не кинешму-полиэдр-гродно «с завода». На том, что именно с завода выезжало, ездить можно, но только по очень большой нужде.

P.S. А Лиза у меня училась на Жолтом, еще на уфе. Мицубиши, шкоду и теперь вот вольву бракует, говорит - «неуправляемо». Вот так-с...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #34 : 24 Августа 2018, 23:18:33 »
На стенде нет клевка мордой и поднятия кормы от инерции машины, соотв логично требование схватывания всех четырех. Другое дело, что зад не должен и без клевка хватать как перед. А именно это заложено в сток системе, что и показано на видео.
Нелогично. Если зад не загружен, и без всяких клеваний мордой регулятор должен быть настроен так, чтобы тяга на него не давила, там должен быть  зазор. А значит сечение прохода жидкости минимальное и нарастание давления в задних цилиндрах медленное.

Много лишних обсуждений.
Обеспечьте наличие всех предусмотренных исправных деталей и правильную регулировку- и такого отвратительного поведения машины как на видео не случится.
Газелевские регуляторы вполне реально найти нормального качества. А чтобы не было путаницы, еще раз надо сказать, что специального родного газелевского регулятора не существует- на газель заводом ставится москвичевский, простихосспади, колдун, просто номер на нем стали писать 3302-...

Для тех, кто не возит сзади грузы- вполне можно отказаться от родного регулятора и поставить замедлители нарастания давления по образцу нексии/ланоса/оки. Для таскания грузов- лучше родной колдун.

Видео этой аварии очень хорошо показывает, что при экстренном торможении главное обеспечить задержку задних- достаточно буквально долей секунды. Черт с ними, пусть даже заблокируются, главное позже передних! 

Понятно, что лучше всего торможение на грани блокировки и тд и тп и вообще АБС. Но бюджетные "иномарки", тот же логан, нексия и подобные машинки возрастом 10 лет далеко не все идут с АБС. На логане дорогущий колдун, на нексиях и подобных производных опеля- просто замедлялки.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 23:31:28 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #35 : 25 Августа 2018, 08:25:39 »
...
Для тех, кто не возит сзади грузы- вполне можно отказаться от родного регулятора и поставить замедлители нарастания давления по образцу нексии/ланоса/оки.
...
ИМХО1
У "замедлителя нарастания давления" от Оки была, до встречи с вами, девичья фамилия "регулятор давления", извините. 🤓

ИМХО2
Сдается мне, если вы их так переименовываете, то вы смутно представляете принцип их работы. 😏

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #36 : 25 Августа 2018, 11:02:04 »
Сдается мне, если вы их так переименовываете, то вы смутно представляете принцип их работы. 😏

Работают они просто. Чем медленнее нарастание давления на входе, тем меньше влияние на выход.
При резком нарастании давления на входе (экстренное торможение) канал на выход также резко зажимается до минимума, тем самым получается эффект замедления срабатывания задних тормозов при экстренном торможении.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #37 : 25 Августа 2018, 11:36:14 »
Работают они просто. Чем медленнее нарастание давления на входе, тем меньше влияние на выход.
При резком нарастании давления на входе (экстренное торможение) канал на выход также резко зажимается до минимума, тем самым получается эффект замедления срабатывания задних тормозов при экстренном торможении.
Нихренасе!!! 🚬
Очень интересно, где вы почерпнули такую информацию. 🤔

Я вам открою маленькую тайну: я три года и примерно 80 т.км. проездил на Оке. Да, её разворачивает при резком торможении на скользких и нестабильных дорожных покрытиях (лёд, укатанный снег, песок на асфальте).
Для этого надо иметь очень безбашенные предпосылки. Большинство людей с в меру развитым инстинктом самосохранения о таких чудесах никогда не узнают.

Из-за таких неожиданностей я очень плотно ознакомился с устройством и принципом работы регулятора давления.
Он всего лишь до некоторой величины ограничивает давление в задних цилиндрах пропорционально давлению в передних, а затем стабилизирует давление на этой величине.

Никакой зависимости от скорости нарастания давления там нет.
Не сочиняйте и не выдумывайте, и не распространяйте столь нелепой информации. 😏
« Последнее редактирование: 25 Августа 2018, 11:42:09 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #38 : 25 Августа 2018, 13:39:00 »
Йоу, пацаны! На льду и снежной каше разворачивает даже 600й мерс со всей его электроникой!
А Шкода Фабия у меня, привыкшего к Москвичу, треща АБСом и сверкая лампочкой ESR уверенно летит мимо поворота зимой. Так что не все, что «иномарка» и «современно», ездит хорошо. Ездит вообще водитель, а не машина.

В ситуации на видео - готов поспорить - конфигурация тормозов/подвески очень далека от штатной. И отсутсвием колдуна там не ограничивается, там еще и перед не работает

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #39 : 25 Августа 2018, 15:04:44 »
Возвращение к истокам автомобилестроения  🤣 На первых автомобилях передних тормозов не было. Считалось. что при наличии передних тормозов автомобиль может сделать "сальто мортале". 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.