Прошло лето, и решено было выгулять пикап.
Для начала в конце концов сменил масло-когда я собрал пикап залил масло с идеей чтоб он помыло мотор, и сменить его гдето на середине срока, но руки так и не дошли, а пробег уже дошел. В моторе конечно страх что творится, свежее масло особо не отмыло.
При следующей замене попробую чемто его промыть, тем более что в поддоне налось куча стружки :(
Заменил заодно текстолитовую прокладку под карбюратором, стояла толстая, с ней церепаха успешно доставала до капота, поставил потоньше, хот якак по мне она сильно тонкая, но других вариантов я в продаже не нашел...может потом сошлифую толстую.
Очень долго не мог нормально настроить холостой ход-стабильной работы двигателя добиться никак не получалось, его очень сильно трясло, в последнее время начала подмаргивать лампа давления масла, что вкупе со стружкой в поддоне навевало грустные мысли. Подключили стробоскоп -он показал обороты в районе 640, тахометр при этом показывал 900, да и зажигание оказалось сильно позднее.
Выставили зажигание по стробоскопу, правда состояние трамблера не радует-метка на ХХ стабильно не стоит, заново отрегулировал холостой ход, машина поехала ощутимо лучше. Надо дальше разбираться с питанием и зажиганием, например поставить сюда двухканальную систему на трамблере Р147, а в дальнейшем устанавливать МПСЗ.
В конце померяли давление масла мехманометром-на хлолстых гдето 1,7 на оборотах 4,5. Двигатель похоже таки живой, надо его только правильно накормить