Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 25652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #100 : 26 Мая 2021, 11:48:40 »
Я так понимаю что оно по другому должно работать-пока машина пустая подрессорники висят в воздухе и не задействованы, расботает только основная рессора. А уже при сильной загрузке когда машина села и уперлась резинками кузова в подрессорники-тогда нагрузку берут и они
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Пикап 2335
« Ответ #101 : 26 Мая 2021, 12:17:57 »
Я так понимаю что оно по другому должно работать-пока машина пустая подрессорники висят в воздухе и не задействованы, расботает только основная рессора. А уже при сильной загрузке когда машина села и уперлась резинками кузова в подрессорники-тогда нагрузку берут и они
правильно
Но высоким подрессорником, ты загружаешь дополнительный лист раньше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #102 : 27 Мая 2021, 09:42:01 »
Давно напрашивалась замена КПП, решил вчера ее заменить, заодно поставить уже давно купленые подушки КПП от Нивы. В описаниях у всех ставится все просто. а меня снова поджидал грандиозный облом

Сравниваем подушки



по растоянию между креплениями к кузову-если я проточу отверстия на нивовской подушке-я не засуну туда болт



Отверстие крепления к КПП тоже попадает между отверстиями в родной подушке...наклонять КПП или сверлить новое отверстие?



Как их ставить?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Пикап 2335
« Ответ #103 : 27 Мая 2021, 10:02:47 »
 Совет. Посмотреть в сторону подушки от Шеви-Нива.
Только слесарные операции, переходных деталей не требуется. Вариант проверен на работоспособность на многих машинах. https://www.drive2.ru/l/481469820684992540
« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 10:07:21 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7459
  • Карма: 135
Re: Пикап 2335
« Ответ #104 : 27 Мая 2021, 10:30:31 »
Я тоже как-то не помню про подушки от Нивы - помню именно от ШНивы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6294
  • Карма: 61
Re: Пикап 2335
« Ответ #105 : 27 Мая 2021, 10:45:36 »
Для гонсчегов-Нива или Абтехник(подушка 2121 в адаптированном "теле" под Святогора) для комфорта-2123,подушки брать БРТ
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20440
  • Карма: 175
Re: Пикап 2335
« Ответ #106 : 27 Мая 2021, 10:49:35 »
Давно напрашивалась замена КПП, решил вчера ее заменить, заодно поставить уже давно купленые подушки КПП от Нивы. В описаниях у всех ставится все просто. а меня снова поджидал грандиозный облом
Сравниваем подушки
 ...
по расстоянию между креплениями к кузову-если я проточу отверстия на нивовской подушке-я не засуну туда болт
 ...
Отверстие крепления к КПП тоже попадает между отверстиями в родной подушке...наклонять КПП или сверлить новое отверстие?
 
Как их ставить?

Подушки от Нивы есть 2-х видов, насколько помню - старого и нового образца - может, отличаются?
Себе ставил от Шнивы, как и рекомендуют
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Пикап 2335
« Ответ #107 : 27 Мая 2021, 11:03:54 »
Видел темы про установку и тех и тех
Именно под эти - нужна переходная пластина
С потайными гайками под родное крепление, и шпильками - под новые отверстия
Соответственно толщиной пластины, попадают у уровень отверстия
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Пикап 2335
« Ответ #108 : 27 Мая 2021, 11:07:46 »
ЗЫ вот с переносом родных шпилек
https://www.drive2.ru/l/5097535/
Но точно видел у кого-то на переходных пластинах
Но чет сразу не находится
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #109 : 27 Мая 2021, 11:16:44 »
Для гонсчегов-Нива или Абтехник(подушка 2121 в адаптированном "теле" под Святогора) для комфорта-2123,подушки брать БРТ

Походу сколько людей столько и мнений, говорят что от ШНивы наоборот жестче.

Видел темы про установку и тех и тех
Именно под эти - нужна переходная пластина
С переходными пластинами-это от Шевроле Нивы, или их выгибают как написал МВХ.

Соответственно толщиной пластины, попадают у уровень отверстия
с переходной пластиной оно кажется все равно не встанет, там пластина получается милиметра 3-4, наверно она не выдержит.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6294
  • Карма: 61
Re: Пикап 2335
« Ответ #110 : 27 Мая 2021, 13:46:43 »
У меня стояли Абтехник подушки с нивовским сайлентом,КПП стояла жестко,на Шнивских "свободы" больше.После родных,даже Югославских с нивскими лучше,вибраций не добавили особо,а "держак" оч хороший и переключения стали четче,у меня ещё стоял рулевой кардан на кулисе,прям как джойстиком управлял КПП,шик
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #111 : 01 Июня 2021, 15:38:03 »
Глянул свечи после пробега по трассе, нормальный цвет изолятора, или смесь бедная?
Топливо-бензин.



  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Пикап 2335
« Ответ #112 : 01 Июня 2021, 16:14:20 »
 Свечи "кофейные", это не бедная смесь. С учетом, что у тебя 7-ка NGK   и она "прогрета", смесь близка к оптимальной.
Все в норме, не волнуйся
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 16:17:35 от MBX »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #113 : 12 Июня 2021, 23:12:34 »
Давно напрашивалась замена КПП, решил вчера ее заменить, заодно поставить уже давно купленые подушки КПП от Нивы. В описаниях у всех ставится все просто. а меня снова поджидал грандиозный облом

Сравниваем подушки



по растоянию между креплениями к кузову-если я проточу отверстия на нивовской подушке-я не засуну туда болт



Отверстие крепления к КПП тоже попадает между отверстиями в родной подушке...наклонять КПП или сверлить новое отверстие?



Как их ставить?
Хых. А я писал об этом. Протачивал подушки по максимуму. И вот если честно, я не помню, у меня там родные шпильки задействованы или ставил болты под внутренний шестигранник, так как у него голова явно меньше гайки и туда ключ точно зайдёт, а голова может и с трудом залезать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #114 : 16 Сентября 2021, 14:21:37 »
Прошло лето, и решено было выгулять пикап.
Для начала в конце концов сменил масло-когда я собрал пикап залил масло с идеей чтоб он помыло мотор, и сменить его гдето на середине срока, но руки так и не дошли, а пробег уже дошел. В моторе конечно страх что творится, свежее масло особо не отмыло.



При следующей замене попробую чемто его промыть, тем более что в поддоне налось куча стружки :(

Заменил заодно текстолитовую прокладку под карбюратором, стояла толстая, с ней церепаха успешно доставала до капота, поставил потоньше, хот якак по мне она сильно тонкая, но других вариантов я в продаже не нашел...может потом сошлифую толстую.



Очень долго не мог нормально настроить холостой ход-стабильной работы двигателя добиться никак не получалось, его очень сильно трясло, в последнее время начала подмаргивать лампа давления масла, что вкупе со стружкой в поддоне навевало грустные мысли. Подключили стробоскоп -он показал обороты в районе 640, тахометр при этом показывал 900, да и зажигание оказалось сильно позднее.
Выставили зажигание по стробоскопу, правда состояние трамблера не радует-метка на ХХ стабильно не стоит, заново отрегулировал холостой ход, машина поехала ощутимо лучше. Надо дальше разбираться с питанием и зажиганием, например поставить сюда двухканальную систему на трамблере Р147, а в дальнейшем устанавливать МПСЗ.

В конце померяли давление масла мехманометром-на хлолстых гдето 1,7 на оборотах 4,5. Двигатель похоже таки живой, надо его только правильно накормить
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20440
  • Карма: 175
Re: Пикап 2335
« Ответ #115 : 16 Сентября 2021, 20:14:03 »
При следующей замене попробую чемто его промыть

Какую-нибудь долговременную промывку на 200-500 км - не стОит применять 5-10 минутки, может отставшим шламом маслоприёмник и каналы закупорить
Или залить и поездить на масле для дизельных моторов, там высокое щелочное число, должно отмыть

тем более что в поддоне налось куча стружки :(

Поставь магнитную пробку, подбери у MASUMA по резьбе и размеру
https://masuma.ru/catalog/dvigatel-9/bolty-i-shaiby-masloslivnye-10/
Или у ASAM подешевле
https://www.asamromania.ro/products
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #116 : 16 Сентября 2021, 20:32:16 »
Поддон я в любом случае буду снимать и мыть, и маслоприемник тоже
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Пикап 2335
« Ответ #117 : 16 Сентября 2021, 20:50:19 »
 Стружка, это хреново. Какой то узел без подачи масла(или критический износ).
Разотри на пальце отложения. Если будет не растираемая крупа, после промывки долго не проходит.
 Место, которое "выдает" стружку нужно найти.... но это разборка.
 Когда будешь снимать поддон обрати внимание на полукольца. И вкладыши "в ревизию", коль случай подворачивается.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20440
  • Карма: 175
Re: Пикап 2335
« Ответ #118 : 16 Сентября 2021, 22:34:03 »
Поддон я в любом случае буду снимать и мыть, и маслоприемник тоже

Всё не вымоешь - то, что в движке осталось, от 5-10 минуток пойдёт гулять и может попасть туда, куда не надо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Пикап 2335
« Ответ #119 : 16 Сентября 2021, 22:54:00 »
Всё не вымоешь - то, что в движке осталось, от 5-10 минуток пойдёт гулять и может попасть туда, куда не надо
Будь то пролонгированная промывка или масло с хорошими моющими свойствами, при наличии твёрдых отложений в виде нерастворимого «песочка», может обернуться стиранием вкладышей. Обязательно нужно проанализировать тип отложений. Осыпающийся «лак» опасен для пар трения
… а судя по матовым кулачкам р/вала, твёрдые частицы присутствуют
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2021, 22:55:37 от MBX »