Таблицам-всем, или гдето существует правильная?
ЭМР посмотрю, но визуально карбюратор чистый, даже в поплавковых камерах мусора нет. Да и постоянно работаеющий ЭМР было бы видно по нагару на свечах?
Ну, по логике воздушный жиклер 135 душит двигатель по количеству смеси, чтоб была динамика начинаем давить на педаль, чаще открываем вторую камеру и чаще включается ЭМР. Вторая камера получается обедненная машина все равно нормально не разгоняется, в итоге весь разгон за счет ускорительного насоса и ЭМР, бензин уходит ведрами а толку нет.
У "Ахлена" старая информация, даже 21053 с конца 90-х идет в другом варианте.
Заводская информация(достоверная):
Операции по проверке ЭМР на автомобиле.
Нужна острозаточенная зубочистка.
Снимаем крышку с диафрагмой и пружиной.
Затыкаем зубочисткой топливный жиклер.
Контролируем, нет ли истечения топлива через шариковый клапан(должен держать топливо, частенько "бузят").
Берем тонкую трубку(от омывателя, желательно мягкую), приставляем плотно к корпусу, одев на латунную трубку и проверяем "проходимость". Если забита, пробуем "пробить" очистителем карбюратора(в нижней части карбюратора на входе в воздушный канал ЭМР стоит жиклер 0,3 мм).
Диафрагма.
Резинка не должна проворачиваться вокруг тарелок, иметь следы потертости до корда, наличие микротрещин недопустимо(нужно помнить, что за диафрагмой с противоположной стороны от топлива разряжение до 500 мм. рт. ст.).
ЭМР это "главный" узел В SOLEX, который ставит "карбюраторщиков из гаража" в неудобную позу("на четвереньки").
Жесткость пружины и резины диафрагмы определяют параметры срабатывания. "Родная" заводская диафрагма изготавливалась с применением тонкой мягкой черной резины. Кооперативные изделия(из красной, коричневой, более толстой резины) не отвечают заводским требованиям, жесткая резина сама работает как пружина, изменяя пороги срабатывания клапана(запуская ЭМР раньше расчетного). В теме на которую дал ссылку есть фото "стенда" для проверки и настройки ЭМР.
... Ну и на "десерт". Все попытки настроить карбюратор при неизвестных характеристиках зажигания по оборотам и нагрузке, уверенности в мощности искры(катушка, ВВ провода, свечи),..... будут тщетны.