Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #160 : 28 Сентября 2021, 14:56:24 »
А если просто привести в порядок и настроить карбюратор? Раньше ведь работало нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #161 : 28 Сентября 2021, 15:12:31 »
Раньше оно нормально не работало, просто запуск был лучше
Ну и как минимум с завода карбюратор 24*26 ставился на мотор 3318.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #162 : 28 Сентября 2021, 19:11:16 »
Раньше оно нормально не работало, просто запуск был лучше
Ну и как минимум с завода карбюратор 24*26 ставился на мотор 3318.
С завода солекс 24\26 ставился  только на моторы 3313 с МПСЗ(он рассчитывался для данного мотора(дефорсированного)), в такой же комплектации он поставлялся в ЗИП. На "трамблерные" комплектации "впихивали" 2140-70(который предназначен для первого варианта 3317(с степенью сжатия 9,5)).

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #163 : 28 Сентября 2021, 20:42:36 »
С завода солекс 24\26 ставился  только на моторы 3313 с МПСЗ(он рассчитывался для данного мотора(дефорсированного)), в такой же комплектации он поставлялся в ЗИП. На "трамблерные" комплектации "впихивали" 2140-70(который предназначен для первого варианта 3317(с степенью сжатия 9,5)).

А что тогда предназначалось на поздние 3317 и 3318? Или уже ничего, поэтому ставили что было?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #164 : 28 Сентября 2021, 20:53:23 »
А что тогда предназначалось на поздние 3317 и 3318? Или уже ничего, поэтому ставили что было?
Да, именно так.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #165 : 04 Октября 2021, 09:33:48 »
А кто может подсказать какого порядка должна быть амплитуда сигнала с ДПКВ?
У меня реперный шкив на маховике, был ДПКВ от ЗМЗ-406, правда зазор между датчиком и коленвалом выходит в районе 1см. Поставил его, проверить, осциллограф показал что сигнал есть, но коэффициент развертки сейчас стоит 0.1 В/дел, по-моему маловато

« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 09:35:45 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #166 : 04 Октября 2021, 09:52:33 »
правда зазор между датчиком и коленвалом выходит в районе 1см.

Дофига
Между датчиком и шкивом именно? а то как это "между датчиком и коленвалом"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #167 : 04 Октября 2021, 10:18:16 »
Дофига
Между датчиком и шкивом именно? а то как это "между датчиком и коленвалом"

Да, между датчиком и шкивом, неправильно выразился. Дофига, но вроде работает...или нет?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #168 : 04 Октября 2021, 20:14:35 »
Да, между датчиком и шкивом, неправильно выразился. Дофига, но вроде работает...или нет?

0,5 - 1,5 мм зазор между датчиком и зубцами
Куском(-ами) подходящей по толщине пластиковой бутылки выставляется
« Последнее редактирование: 05 Октября 2021, 08:58:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #169 : 08 Октября 2021, 14:05:04 »
 🤬 🤬 🤬
Ещё пара замеров расхода-снова 17-18 литров на 100км 🤦‍♂️
При этом свечи не черные, запаха бензина из выхлопа тоже нет....
Куда он блин девается....
Расход по трассе при этом стабильно держится в районе 8-8.5
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #170 : 08 Октября 2021, 20:09:22 »
🤬 🤬 🤬
Ещё пара замеров расхода-снова 17-18 литров на 100км 🤦‍♂️
При этом свечи не черные, запаха бензина из выхлопа тоже нет....
Куда он блин девается....
Расход по трассе при этом стабильно держится в районе 8-8.5
Солекс и ОЗОН "заточенные" под бедные смеси приводят к перерасходу топлива в городе. На первом рано начинает работать ЭМР, оба обладают большой производительностью ускорительного насоса.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #171 : 09 Октября 2021, 15:50:04 »
Солекс и ОЗОН "заточенные" под бедные смеси приводят к перерасходу топлива в городе. На первом рано начинает работать ЭМР, оба обладают большой Выпроизводительностью ускорительного насоса.

Настолько???
У меня на белом с мотором 331.10 и карбюратором 2140-20 расход больше 12 литров в городе ну никак не получался, хотя я там особо ничего с карбюратором не делал, просто помыл....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #172 : 09 Октября 2021, 16:33:11 »
Настолько???
У меня на белом с мотором 331.10 и карбюратором 2140-20 расход больше 12 литров в городе ну никак не получался, хотя я там особо ничего с карбюратором не делал, просто помыл....
412-й мотор в 412-м и 41-м Москвиче с карбюратором 2101-11 и 2140(тот что с пневмоприводом на 2-й камере) укладываются в «нормальном» городе в диапазон 10-11 литров

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #173 : 10 Октября 2021, 06:38:58 »
331й экономичен только на трассе, при условии без газа в пол)) спокойная размеренная езда до 120км/ч и вполне 6.5л выходило, в городе 3317 экономичнее. У соседей по даче был 41й,1994 год, гольфстрим как наш, тоже 1.5,но ехал лучше нашего, по пути на дачу спокойно выезжал в гору на 4й, когда наш плелся на 3й 50км и теперь я понял в чем причина
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #174 : 10 Октября 2021, 12:29:49 »
Так получается если ЭМР  и ускорительный насос сильно обогащают смесь-должны быть признаки этого, как минимум черные свечи?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #175 : 10 Октября 2021, 13:41:03 »
Так получается если ЭМР  и ускорительный насос сильно обогащают смесь-должны быть признаки этого, как минимум черные свечи?
"Не все так просто в этом королевстве". Степень обогащения смеси имеет относительно широкий диапазон, к тому же "черные" свечи это конкретно выраженная проблема с пограничным состоянием возможности воспламенения. Не меньшую роль играет и момент зажигания во всем диапазоне оборотов, для конкретной смеси эти показатели свои.
 Почитай первый пост в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85277.msg1732140#msg1732140
 В данных вариантах имеем расход в городе 9,45-10,8 литра в усредненном г. Тула на двигателе 3318
 На двигателе 3313 11-12 литров. Даже при моих очень коротких частых поездках расход редко выходит за 14,3 литра(так называемые эксплуатационные расходы). Это мой мотор, настроенный на мощностные смеси...... и даже в таком варианте, расход по магистралям(типа нашей М2) при скоростях 100-120 км/ч укладывается в диапазон 7-7,5 литров на сотню(не забудь, 3313 это дефорсированный мотор)

... для информации, 3313 в режиме "on-off" по городу на 37 р/вале без проблем переваривает 23.5 литра на сотню(буксуя на 3-й передаче на скорости 25км/ч)... и свечи даже не кофейные, ближе к перегретым.
 
Мало, запихнуть смесь в камеру сгорания, её нужно еще вовремя поджечь.... сопоставляя параметры мотора по фазам(впуска, выпуска, перекрытия фаз на впуске) и по R/S/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #176 : 17 Октября 2021, 22:50:11 »
Вобщем долго думал, читал, решил так. Карбюратор у меня конечно помесь бульдога с носорогом, но в основном жиклеры в нем соответсвуют книгам, 1камера:102,5/135ZD, 2 камера 120/155ZС, хотя вот тут не очень понятно. Если смотреть на сайте ahlen-auto то навсех карбюраторах обычно воздушный жиклер первой камеры больше чем второй а у 21041-10 (как у меня) наоборот. Два самодельных карбюратора 21041-30 и 21041-60 с того-же сайта-воздушные жиклеры тоже стоят логично (больший-в первую камеру). На сайте ДААЗа-аналогичные данные. Но есть на просторах интернета другая таблица

номиналы топливных жиклеров там вобще другие,а воздушные стоят логично.

Вобщем так и не определившись как оно должно быть правильно-у себя решил для начала воздушные жиклеры поменять местами, тоесть теперь 1камера:102,5/155ZD, 2 камера 120/135ZС
Результат порадовал-холодная машина стала дергаться если ехать в пол педали газа ( как я понимаю-на первой камере), но когда прогревается в принципе неплохо. На второй камере однозначно поехала намного лучше. Расход упал до 13литров.
Буду дальше настраивать первую камеру, думаю такое соотношение жиклеров дает бедную смесь, по крайней мере у 21073 в первой камере стоят жиклеры 107,5/150 (благо хоть по нему все данные одинаковые 😁), раз у меня сейчас воздушный жиклер стоит 155 думаю есть смысл попробовать комбинацию 110/155ZD   
« Последнее редактирование: 18 Октября 2021, 07:46:24 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #177 : 17 Октября 2021, 23:02:18 »
 А что с диафрагмой ЭМР? есть подозрение, что она пропускает бензин или забит воздушный жиклер в вакуумную камеру ЭМР и он постоянно введен в работу. (выводы на основании увеличения воздушного жиклера ГДС первой камеры который привел к снижению расхода топлива).
 Ты пока занимаешься карбюратором на основании "научного тыка" ))))))))). не осознавая как и что работает в этом "агрегате".



 Таблице верить не стоит, там откровенное враньё по многим карбюраторам.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2021, 23:56:33 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #178 : 18 Октября 2021, 10:05:28 »
Таблицам-всем, или гдето существует правильная?
ЭМР посмотрю, но визуально карбюратор чистый, даже в поплавковых камерах мусора нет. Да и постоянно работаеющий ЭМР было бы видно по нагару на свечах?

Ну, по логике воздушный жиклер 135 душит двигатель по количеству смеси, чтоб была динамика начинаем давить на педаль, чаще открываем вторую камеру и чаще включается ЭМР. Вторая камера получается обедненная машина все равно нормально не разгоняется, в итоге весь разгон за счет ускорительного насоса и ЭМР, бензин уходит ведрами а толку нет.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #179 : 18 Октября 2021, 11:11:47 »
Таблицам-всем, или гдето существует правильная?
ЭМР посмотрю, но визуально карбюратор чистый, даже в поплавковых камерах мусора нет. Да и постоянно работаеющий ЭМР было бы видно по нагару на свечах?

Ну, по логике воздушный жиклер 135 душит двигатель по количеству смеси, чтоб была динамика начинаем давить на педаль, чаще открываем вторую камеру и чаще включается ЭМР. Вторая камера получается обедненная машина все равно нормально не разгоняется, в итоге весь разгон за счет ускорительного насоса и ЭМР, бензин уходит ведрами а толку нет.
У "Ахлена" старая информация, даже 21053 с конца 90-х идет в другом варианте.
 Заводская информация(достоверная):



 Операции по проверке ЭМР на автомобиле.
 Нужна острозаточенная зубочистка.
 Снимаем крышку с диафрагмой и пружиной.
 Затыкаем зубочисткой топливный жиклер.
 Контролируем, нет ли истечения топлива через шариковый клапан(должен держать топливо, частенько "бузят").
 Берем тонкую трубку(от омывателя, желательно мягкую), приставляем плотно к корпусу, одев на латунную трубку и проверяем "проходимость". Если забита, пробуем "пробить" очистителем карбюратора(в нижней части карбюратора на входе в воздушный канал ЭМР стоит жиклер 0,3 мм).
 Диафрагма.
 Резинка не должна проворачиваться вокруг тарелок, иметь следы потертости до корда, наличие микротрещин недопустимо(нужно помнить, что за диафрагмой с противоположной стороны от топлива разряжение до 500 мм. рт. ст.).
 ЭМР  это "главный" узел В SOLEX, который ставит "карбюраторщиков из гаража" в неудобную позу("на четвереньки").
 Жесткость пружины и резины диафрагмы определяют параметры срабатывания. "Родная" заводская диафрагма изготавливалась с применением тонкой мягкой черной резины. Кооперативные изделия(из красной, коричневой, более толстой резины) не отвечают заводским требованиям, жесткая резина сама работает как пружина, изменяя пороги срабатывания клапана(запуская ЭМР раньше расчетного). В теме на которую дал ссылку есть фото "стенда" для проверки и настройки ЭМР.
... Ну и на "десерт". Все попытки настроить карбюратор при неизвестных характеристиках зажигания по оборотам и нагрузке, уверенности в мощности искры(катушка, ВВ провода, свечи),..... будут тщетны.