Будем надеяться, что диафрагма герметична(рассмотри в лупу структуру резины, возраст у неё уже более 13 лет(ориентировочно в конце 00-х завод прекратил их производство из данной резины... наличие микротрещин очень велико).
"Картинка" приблизительно прорисовывается. Пружина у тебя от 2108(данные посмотришь в моей теме).
Что у тебя происходит в городском режиме эксплуатации.
Из-за позднего включения ЭМР, каждое ускорение с места связано с излишним педалированием. Т.к. ГДС при жиклерах 102.5/135(без ЭМР) имеет очень бедную характеристику, недостаток её производительности компенсируется лишним движением ноги. Ты вытягиваешь машину на разгон в основном ускорительным насосом(а производительность УН у карбюратора 24/26 на 4-м кулачке 14 см. куб., с учетом что большая часть производительности смещена на 1-ю камеру).
Или ты ищешь "родную" пружину, возвращаешь заводскую конфигурацию жиклеров, разбираешься с характеристиками зажигания и получаешь 11-13 литров по городу(усредненный эксплуатационный расход для 3317 второго варианта и 3318)
... или "на базе" имеющейся пружины собираешь вариант описанный в моей теме. И получаешь расход в 10.5-12 литров на сотню. (с зажиганием так же не забываем "разобраться")
Следи за темой Elektron
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59864.2320 он на днях поставил ШДК. Надеюсь в ближайшее время он выложит первичные данные. С учетом, что у него не штатный р/вал, предварительная информация уже подтверждает оптимальность конфигурации карбюратора, описанной в теме(не упусти последние посты по окончательной доводке).
С предыдущей комбинацией жиклеров (102,5/155ZD) машина дергалась при разгоне, если слегка вытянуть подсос то переставала. Исходя из этого решил что смесь получается бедной, и заменил топливный жиклер на 110. Теперь по впечатлениям топлива многовато, попробую или уменьшить топливный жиклер, или увеличить воздушный
Это не обдуманные действия.
Чуть приоткрою тебе "тайну" эмульсионного колодца, которая на прямую связана с размерами и конфигурацией большого и малого диффузора.
На "события" в эмульсионном колодце и МД в режиме малого дросселирования больше оказывает влияние диаметр воздушного жиклера, а в режиме полного дросселирования, диаметр топливного жиклера.