На 4-м кулачке будет не только детонация , но и возможен провал при резком разгоне при ВЖ 1,35(1,37)(захлебывается)(в зависимости от регулировки ХХ(переходной). Надеюсь ХХ отрегулировал хотя бы "дедовским" способом. )))) Но переходная у тебя сейчас беднит и ты "вытягиваешь" машину ускорительным насосом
Тему знаешь.
Есть тонкость в зажигании. Для получения эластичных характеристик до 1500 об/мин, берем за основу характеристики трамблера Р147А по минимальному допуску с началом работы жентробежного регулятора с 1400-1600 об/мин по к/валу, и дав чуть большую свободу жесткой пружины, выходим на высоких оборотах на максимальные значения по допуску центробежного регулятора(при попытке обогащении смеси в режиме ЭМР,ЭМР + 2 камера, потребуется снижать углы центробежного прижав жесткую пружину ниже 9 градусов на 3500 об/мин. (в дефорсированном варианте, ориентируемся на характеристики Р147-В, но так же по нижнему полю допуска)
Прижми жесткую пружину для 3500 об/мин, чтобы получить по центробежнику 7,8-8,5 гр
.... При настройках делай тестовые заезды с смещением трамблера на 1гр по к/валу в позднее или раннее зажигание. Таким образом можно оценить на каких оборотах нужно поправить центробежный регулятор. Да!, именно 1 гр определяет поведение мотора на определенной смеси. Когда полностью соберешь конфигурацию жиклеров, будешь подстраивать под определенную смесь зажигание. На 3317 10 литров на сотню не жди в свободном просторном городе, но 11 +- будет норма.... при том , что машина будет "ехать" как может.