Пока машина стояла на ремонте решил разобраться стопливным баком и магистралями. С баком была проблема-машина не всегда хотела хорошо заправляться, бензин стоял в горловине и очень медленно уходил в бак. Иногда из трубки развоздушки выплевывало струю бензина, после этого машина заправлялась хорошо. Кое-как приловчился его заправлять, но проблему надо было както решать. плюс летом вылазила вторая проблема-если в баке было больше 15-20 литров бензина в жару он начинал выливаться обратно из горловины. Начал разбираться в чем дело. полез под машину. увидел вот такую картину
Толстый шланг-это заливная горловина, а шланг слева от нее-развоздушка бака. Картина начала вырисовываться, во-первых шланг развоздушки длинный и висит ниже уровня бака, при движении бензин в баке колышется следовательно он может заливаться в шланг развоздушки, а вылиться оттуда не может. Если бензина там не очень много то при заправке его давлением воздуха выдавливает в горловину, а если много-привет медленная заправка.
Во-вторых, часть горловины находится ниже уровня бака, соответственно в ней всегда остается бензин. Летом в жару бензин очень сильно расширяется и начинает выдавливать воздух из бака плюс поднимается уровень в горловине. ВОздух из бака может уйти или в развоздушку или горловину обратно, в развоздушке бензин-как написано в предыдущем абзаце, возух начинает давить в горловину обратно, а там тоже бензин который тоже нагревается и расширяется, вот и поучаем фонтан из горловины.... Косвенно все это подтверждало что если снять шланг с обратки (У меня в ДУТ впаяна трубка на обратку) то из нее выходил воздух и уровень в горловине падал. Решено было поднять развоздушку как можно выше уровня бака, по идее обе проблемы должны были бы уйти. В идеале бы придумать туда какой-то клапан, который бы пропускал воздух но не пропускал бы жидкость, но ничего готового я не нашел.
На развоздушке часть шланга была резиновой, часть из ПВХ(походу привет унификации с 2141) я его решил заменить на резиновый и под кожухом в кузове нашел еще одно проблемное место, шланг развоздушки был почти полностью передавлен.
Шланг заменил на резиновый, и расположил его повыше, надеюсь проблема ушла, но ввиду проблем с топливом проверить пока не получается
Заодно раз полез под машину в конце концов заменил топливные магистрали, предыдущий владелец протянул шланги от бака до двигателя.... Шланги он нашел хорошие, ни одной трещинки я на них не увидел, но заменил их на трубки
Подача-8мм, кусок магистрали от восьмерки, обратка -6мм старая медная магистраль от 2140. сверху на фото моток шланга то старая магистраль