Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #320 : 16 Августа 2022, 18:12:13 »
Так как с магазина на моем карбюраторе стоял одинарный носик ускорительного насоса, а я поставил двойной то решил  немного приоткрыть заслонку второй камеры, минимальное что смог найти для контроля была проволока 0,03мм, так что выставлял до момента ее закусывания и еще немного прикрыл. Кардинальных изменений я так и не почувствовал, снова не получается настроить четко и стабильно холостой ход, и на ходу в некоторых режимах мотор какбудто давится.
Это уже серьезные "дебри". Но нужно выяснять, что сбивает ХХ и от чего провалы
 ВВ провода , если не изменяет память, ты поставил "нормальные" или нет?.
 Если нет оборудования, хотя бы регулируемым разрядником определить мощность искры.
 Если зажигание в норме(свечи, провода, катушка и требуемых график опережения), сильную бяку может подкинуть поплавок. Его вес может здорово обмануть с уровнем. Вы в большинстве ориентируетесь на мифические "24 мм" в камере при снятой крышке, кто это придумал, я не в курсе....... но уровень регламентируется зазором до крышки с прокладкой и..... весом поплавка(не более 6.23 гр). Тяжелый поплавок реально поднимет уровень в эмульсионных колодцах в собранном рабочем состоянии...... и провалы могут быть(хотя свеча на вид будет не "переобогащена")... да и с ХХ начнется дергатня( жиклер ХХ запитан из под эмульсионного колодца, а в нем чехарда с изменением уровня)...

Шипение на срезе заслонки и щелевого в карбюраторе равномерное, или с переливами в такт падения оборотов? Попробуй уронить обороты ХХ до появления равномерного шипения(появиться ли ровный ХХ)......... потом будем голову ломать........ если не успеешь поставить впрыск ))))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #321 : 16 Августа 2022, 18:23:25 »
...
Про ЭБН я упоминал на предыдущей странице, там все тоже не очень просто.
вот там то как раз всё просто. поставил, шланги переключил и забыл про него. единственно что заняло время - подключение к датчику давления масла для аварийной остановки насоса.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #322 : 16 Августа 2022, 21:53:37 »
Это уже серьезные "дебри". Но нужно выяснять, что сбивает ХХ и от чего провалы
 

Дебри серьезные, но отчасти жалею что полез. Нормально выставить зазор явно не получилось....

ВВ провода , если не изменяет память, ты поставил "нормальные" или нет?.
 Если нет оборудования, хотя бы регулируемым разрядником определить мощность искры.
 Если зажигание в норме(свечи, провода, катушка и требуемых график опережения), сильную бяку может подкинуть поплавок.
ВВ провода новые, с более менее нормальным сопротивлением, свечи новые, B6ES зазор 0.8мм, поплавок-вес не взвешивал но уровень выставлял по вашей рекомендации

Впрыск я с учетом окружающей обстановки врядли поставлю, скорее прийдется переводить его на газ, цена бензина не очень радует, а машина нужна для развозки многих вещей...ну или дизель, если колокол найду то есть на примете один вариант мотора
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #323 : 16 Августа 2022, 23:26:27 »
Пока машина стояла на ремонте решил разобраться стопливным баком и магистралями. С баком была проблема-машина не всегда хотела хорошо заправляться, бензин стоял в горловине и очень медленно уходил в бак. Иногда из трубки развоздушки выплевывало струю бензина, после этого машина заправлялась хорошо. Кое-как приловчился его заправлять, но проблему надо было както решать. плюс летом вылазила вторая проблема-если в баке было больше 15-20 литров бензина в жару он начинал выливаться обратно из горловины. Начал разбираться в чем дело. полез под машину. увидел вот такую картину



Толстый шланг-это заливная горловина, а шланг слева от нее-развоздушка бака. Картина начала вырисовываться, во-первых шланг развоздушки длинный и висит ниже уровня бака, при движении бензин в баке колышется следовательно он может заливаться в шланг развоздушки, а вылиться оттуда не может. Если бензина там не очень много то при заправке его давлением воздуха выдавливает в горловину, а если много-привет медленная заправка.

Во-вторых, часть горловины находится ниже уровня бака, соответственно в ней всегда остается бензин. Летом в жару бензин очень сильно расширяется и начинает выдавливать воздух из бака плюс поднимается уровень в горловине. ВОздух из бака может уйти или в развоздушку или  горловину обратно, в развоздушке бензин-как написано в  предыдущем абзаце, возух начинает давить в горловину обратно, а там тоже бензин который тоже нагревается и расширяется, вот и поучаем фонтан из горловины.... Косвенно все это подтверждало что если снять шланг с обратки (У меня в ДУТ впаяна трубка на обратку) то из нее выходил воздух и уровень в горловине падал. Решено было поднять развоздушку как можно выше уровня бака, по идее обе проблемы должны были бы уйти. В идеале бы придумать туда какой-то клапан, который бы пропускал воздух но не пропускал бы жидкость, но ничего готового я не нашел.

На развоздушке часть шланга была резиновой, часть из ПВХ(походу привет унификации с 2141) я его решил заменить на резиновый и под кожухом в кузове нашел еще одно проблемное место, шланг развоздушки был почти полностью передавлен.



Шланг заменил на резиновый, и расположил его повыше, надеюсь проблема ушла, но ввиду проблем с топливом проверить пока не получается



Заодно раз полез под машину в конце концов заменил топливные магистрали, предыдущий владелец протянул шланги от бака до двигателя.... Шланги он нашел хорошие, ни одной трещинки я на них не увидел, но заменил их на трубки



Подача-8мм, кусок магистрали от восьмерки, обратка -6мм старая медная магистраль от 2140. сверху на фото моток шланга то старая магистраль
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #324 : 18 Августа 2022, 19:27:22 »
Теперь про бензонасос: Пекар качать не хочет, вариант первый-перебрать его ремкомплектом, или купить новый Пекар-отбрасываем.
Заменить его на другой механический, соклубники нашли вариант PIERBURG 7.21771.50.0, Но цена в 800 грн не очень радует, и нет ручной подкачки как по мне-серьезный минус.
Если смотреть в сторону карбюраторных ЭБН-цена почти та-же но они все китайские, пока вроде как хвалят производителя Аврора, но машины почти все на газу, сколько оно проживет на бензине в ежедневном использовании-непонятно.
Вариант ЭБН высокого давления-был бы это хэтчбек, вопросов бы не было, но у пикапа бак свой, не знаю были ли инжекторные версии пикапов и какие у них стояли баки с завода но стакан который бы в него влез я пока не нашел, да и единственное место где его проще всего ставить-в центре бака где ДУТ, а что делать тогда с датчиком тоже отдельная головоломка. В принципе в баке пикапа в районе ДУТ есть подобие стакана, а на днях мне отдали на эксперименты погружной насос

и начал прикидывать как его можно поставить
В принципе вариантов реализации вижу два, либо повесить его на куске шланга прямо на изгибе трубки топливоприемника примерно вот так

либо так-же на шлангах положить его на дно бака, по идее в то подобие стакана он должен поместиться.

Насос центробежный и в нем есть отверстие как я понимаю для сброса лишнего давления (маленькое слева внизу)

поэтому думаю что если на выходе насоса поставить жиклер 1-1.5мм, плюс в карбюраторе есть штатная обратка этого хватит чтоб не утопить иглу.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2022, 19:28:54 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #325 : 19 Августа 2022, 06:22:24 »
Магистраль после жиклера должна быть уже без дросселирования. Жиклер лучше поставить перед карбюратором, а проще всего вообще как раз в штуцер обратки подключиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #326 : 19 Августа 2022, 09:01:12 »
Волговский внешний эбн не рассматривал? Тот что дали, лучше максимально вертикально расположить и не забыть штатную сетку на него прицепить. В идеале сообразить вокруг него подобие стакана, что бы магистраль незавоздушивал .

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #327 : 20 Августа 2022, 00:33:11 »
Волговский ЭБН у меня стоял на рено, первая проблема-он хватал воздух если в баке оставалось меньше 10 литров, с учетом записи выше про шланги и проблемам при литрах  15 в баке, то эксплуатация была той еще лотереей. Плюс как я понимаю это тот же центробежный насос, который очень плохо работает на всасывание.

В баке пикапа есть какоето подобие стакана,

Пидумать бы обратные клапана в эти отверстия, получился бы хороший вариант стакана...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #328 : 20 Августа 2022, 01:23:18 »
 В насосах для впрысковых машин не применяются центробежные насосы.
Если в отверстие ты видишь, что то похожее на лопатки, это насос турбинного типа.
Конструктивно для этих целей применяются 4 варианта.
-шестеренчатый
-лопастной
-винтовой
-турбинного типа.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #329 : 20 Августа 2022, 14:03:30 »
Кажется решил проблему бензонасоса. Когда я собирал этот насос мне чем-то не понравилась его диафрагма и я поставил новую, красную, с надписями EFFBE, вроде как лучшее что есть в магазинах (куплена она была еще до войны)
На днях попался мне еще один Пекар, который мне отдал товарищ, насос по всем голограмам-кодам бился как оригинальный настоящий пекар, но это не спасло его от поломки уха крепления. В целом у насоса были все те-же болячки-кривые плоскости и негерметичные клапана, но  диафрагма стояла черная и выглядела как новая, решил ее установить в свой насос.
Из моего насоса я достал вот это

А на черной диафрагме ушла проблема как с производительностью, так и с перегревами.
Свечи на данный момент вот такого цвета ( NGK B6ES)


Осталось разобраться с холостым ходом, вчера выяснил что при полностью закрученом винте качества машина не глохнет, ну и четкую горку оборотов я так и не могу найти.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #330 : 20 Августа 2022, 14:06:15 »
Жиклер ХХ может не плотно в седле стоит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #331 : 20 Августа 2022, 14:20:30 »
Если снять провод с клапана тутже глохнет
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #332 : 20 Августа 2022, 14:26:13 »

Свечи на данный момент вот такого цвета ( NGK B6ES)


Осталось разобраться с холостым ходом, вчера выяснил что при полностью закрученом винте качества машина не глохнет, ну и четкую горку оборотов я так и не могу найти.
Свечи усреднено нормальные..... осталось выяснить что происходит с режимом ХХ.
 
Отсутствие реакции на винт качества связано с 2-мя основными причинами.
- Заслонка в режиме ХХ стоит в верхней части щелевого отверстия переходной системы.
- Не герметичен узел ЭМР(приведет к разбаллансировке ХХ и "потребуется" больше воздуха(опять же, "накручивание" заслонки)).

 Относительно первого варианта. Нужно выяснить, что привело к потребности сильно приоткрыть заслонку для поддержания требуемых оборотов ХХ при угле зажигания 10 гр до ВМТ. В таком каверзном случае нужно знать разряжение в впускном коллекторе.

 

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #333 : 20 Августа 2022, 16:58:16 »
Разряжение в коллекторе....слабо представляю чем его смогу померять. Стрелка економетра на работающем двигателе стоит вот так, если это чем-то поможет.

По положению заслонки....получилось сделать вот такие фото ее расположения


Шипение из карбюратора более-менее равномерное, из диффузоров не капает.

Уровень топлива вроде правильный.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #334 : 20 Августа 2022, 18:20:59 »
...... "Ёлки-палки" (((((((((
 Положение заслонки нормальное.
 Теперь нужно "ломать голову", где сосет бензин. Винт качества в полностью ввернутом положении должен остановить мотор.
 Работать двигатель при завернутом винте может в случаях
- подсос через ЭМР(диафрагма, уплотнение в зоне вакуумной трубки)
-топливный жиклер ХХ  не плотно сидит на седле( или "непомерно" большой, кол-ва топлива в канале до винта качества более расчетного, через часть щелевого отверстия, находящегося ниже заслонки достаточно для поддержания оборотов при закрученном винте качества).
- заслонка второй камеры находится напротив нижнего отверстия переходной системы при правильном зазоре(подсос топлива из за брака при сверлении отверстий)

 Какие симптомы проявляет засорение воздушного канала ХХ (начиная от отверстия под БД и до жиклера ЭМК. Нем ожем поднять обороты до расчетных, идет переобогащение(очень похоже на увеличенный диаметр ТЖ ХХ). "горку" не получим, при обогащения винтом обороты падают.

 При разгерметизации стыка крышки и корпуса получаем лишний воздух в канале после смешивания топлива и воздуха ЭМК. В этом случае двигатель может работать на остаточной площади щелевого отверстия находящегося под заслонкой(опять же при лишнем топливе через ТЖ ХХ. Практически не реагирует на винт качества, картина изменения оборотов размазанная, при попытки обогащения обороты не поднимаются.

 Нужно искать "засаду". ((((

... в любом случае, "система" не стабильна при обесточивании ЭМК(исключается большая часть топлива), и мотор останавливается.

... отверстие под винт качества просматривается как нормальное? Не увеличенное?

 На каком угле опережения зажигания записано видио?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #335 : 20 Августа 2022, 18:26:10 »
….. как обстоят дела с селом жиклёра ЭМК?
 Такого «безобразия» не наблюдается?



Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #336 : 20 Августа 2022, 19:09:51 »
Если закрутить винт качества до упора мотор пытается работать на 500 оборотов, отверстия посмотрю,  я вот думаю не мог ли я накрутить заслонку второй камеры что мотор работает на ней?
Хотя не помню точно насчёт винта качества но кажется все эти симптомы были и до того как я в принципе полез в карбюратор
Момент зажигания выставлен по первой метки на шкиве коленвала, по идее 10 градусов до ВМТ
« Последнее редактирование: 20 Августа 2022, 19:44:46 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #337 : 20 Августа 2022, 21:50:43 »
Если закрутить винт качества до упора мотор пытается работать на 500 оборотов, отверстия посмотрю,  я вот думаю не мог ли я накрутить заслонку второй камеры что мотор работает на ней?
Хотя не помню точно насчёт винта качества но кажется все эти симптомы были и до того как я в принципе полез в карбюратор
Момент зажигания выставлен по первой метки на шкиве коленвала, по идее 10 градусов до ВМТ
Нужно посмотреть как расположено нижнее отверстие переходной 2-й камеры относительно торца заслонки.
 3 сотки по второй камере это "до хрена". Посмотри как стоит заслонка по окружности(равномерна ли по зазору). Выкрути винт до легкого подкусывания заслонки на стенку смесительной камеры и вверни на 10-15 градусов(это будет ориентировыочно1-2 сотки(из расчета шага резьбы))
 Думаю, что эконометр твой не врет, разряжение во впуске высокое.

 Ты проверял воздушный канал ХХ от точки забора воздуха под БД и до верха корпуса. Внизу этого канала скапливается эмульсионное отложение из-за эффекта "холодильника" в сопле Лаваля(коим является большой диффузор "БД")... туда сверлышком не плохо бы "слазить" и проверить, а досверлен он полноценно, до пересечения с горизонтальной частью, что выходит в БД... и нет ли отложений.

 Шум на срезе заслонки и щелевого не идеально равномерен, как будто бы где то в магистрали ХХ где то меняется плотность потока,... что то где то "подсасывается"(нет идеального смешивания, возможно это возмущение в смесительной камере переходной по щелевому).
 Что у тебя стоит по жиклерам на ХХ?

... а если принципиально, мне не нравится исполнение в виде серповидного канала от винта качества поближе к оси заслонки. Что "они" преследовали, предполагаю приблизительно, это попытка уравновесить смесительную камеру на режиме ХХ по однородности смеси. Но с первозданным вариантом Солексов 2108 и 21412, когда после винта качества смесь попадает в еще одну смесительную камеру перед выходом под заслонку, мотор работает ровней....... Это же, "мать его" аэродинамика" (((((((( стоячие волны, возмущения )))))))))

 в 176-м ответе описана переделка "в обратную сторону" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.160

 Еще одна причина, почему не глохнет при закрученном винте. Могли просто на заводе рассверлить отверстие более требуемого(Ну не было нужного сверла на складе, взяли на несколько десяток больше, винт торцом упирается в стенку канала, не перекрывая полностью отверстие). Да и конус у винта качества может быть меньше в диаметре(и это не редкое "событие"...... но "это всё" на равномерность работы не влияет...... нам нужно выяснит посему нет горки.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2022, 22:14:07 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #338 : 21 Августа 2022, 00:36:53 »
 Еще один щепетильный вопрос.
 когда ты устанавливаешь на место крышку, ты ощущаешь эластичность резинового кольца, на топливном канале ХХ?(пусть малейшее, но но она должна ощущаться). Это место должно быть герметично и при нагреве карбюратора.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #339 : 21 Августа 2022, 03:26:36 »
Были у меня мысли переделать серповидный канал, прийдется к ним таки вернуться.
Отверстие для жиклера электроклапана ХХ просверлено вроде как ровно, хотя меня смущает след на жиклере



С винтом качества сложнее, вытащить его не могу.

По поводу второй камеры-если ее закрыть рукой мотор начинает захлебываться, теряет обороты и пытается заглохнуть, фото положения заслонки постараюсь сделатью

Жиклеры стоят топливный 41, воздушный-переделаный под сменный, стоит диаметром 1.35мм
Канал ХХ проверю, но я все каналы промывал карбклинером и продувал, сжатие колечка не чувствую, но по виду сжатие есть.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R