Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 49449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #440 : 24 Января 2023, 18:00:38 »
Ну я и говорю,"толком",т.е мало кто встречал и тем более ездил)А что в ней такого?
Мало кто имеет опыт с этой парой. Нужна постоянная езда по трассам типа М2 и М4(скоростные трассы с сглаженным рельефом, и пробег, верст так 150-300 за раз). В этом случае выявляется потребность в оптимальных передаточных числах "ускоряющей", подобранной под возможности двигателя при определенных ГП и диаметре колес.

 Когда мы приобрели машину, Отцу удалось подтвердить на М2 расход в 6 литров на сотню при скорости 80 км/ч....... правда не на 5-й,... на 4-й. На 5-й машина отказывалась ехать даже на 90 км/ч при малейших встречном ветре или подъеме. "Конфигурация", ГП 4.1, 5-я 0.69(на штатных колесах),... 331-й двигатель с солексом 23/23 в первом варианте.
 Поведение автомобиля напоминало ЗАЗ 968 на 28-ми сильном двигателе. Вялый разгон на передачах выше 2-й. Отсутствие динамичной реакции на резкое дросселирование. Даже на оборотах от 4000 и выше вялый отклик на 2-ю камеру. Отец пытался "играться" с смесью и зажиганием....... "прихода" не было....... Мы вообще то расстроились. Шикарный автомобиль для того времени, бежевый салон,... все как бы "в масть".... а вот двигателя "НЕТ".  По разнарядке на завод пришли 3 машины. Мы взяли с УЗАМ, остальные были с жигулевскими моторами. Все знакомые, мы попробовали и их "конфигурации". Сравнивания с ВАЗ2106, Москвич 412 и мы с Отцом и владельцы вазомоторов были удивлены. О Уфе и речи нет, а вот ВАЗовские тоже оказались слабы при скорости выше 90. Машина большая для таких моторов, один зажат до "безобразия", второй "вертлявый" на средних, но "никакой" на верхах.

... У Отца "не выдержала душа поэта", и через 2 года(имея "в запасе" тонны полторы 76-го бензина) он втихаря(я был Туле, он в подмосковье) ))))))) ставит пакет прокладок. Двигатель получается с степенью сжатия около 8. Отец пытается "заставить" работать двигатель на 76-м(с подачей воды), но даже на втором варианте солекса 23/23 двигатель отказывается работать. Динамика нащупывается, но детонация "сводит с ума").

.... В таком виде машина приехала в Тулу.......  я её отобрал у Отца на пол годика, "вручив" ему 412-й.  Мне удалось заставить двигатель с степенью сжатия 8,0 работать на 76-м....... и машина поехала, и поехала она как 412-й мотор. "Поработав" с переходной и ГДС 1-й камеры, не "трогая" 2-ю, получил эластичность дефорсированного 412-го и "очумелость" после 3700 обычного 412-го. Когда на 4000 , на 3-й, открыл 2-ю камеру и Отец кивнул на подголовник, он сказал "Похоже".

... Так вот к чему я, Паш. На этом двигателе получил 6,3 литра на сотню при 90-100 км/ч на М2(Тула-Москва)(с "водичкой", в последствии отказался от 76-го и воды(её в зимнем городе пришлось "отключить"), но расход не превышал на 92-м 6,7 литра уже в не тестовой эксплуатации). Двигатель без усилия поддерживал скорость на 5-й 0,69 уже с 80 км/ч, не реагируя на "ветерок" и малые подъемы. Второй Москвич, в аналогичной конфигурации с такой же "топливной" настройкой и зажиганием, но с 5-й 0,73 ниже 7,2 на скоростях 90-100 "не показал"(двигатель, "тупо", делает больше рабочих циклов на тот же пробег).

..... так вот о "законе сохранении энергии"

 3313(это же "дефорс" с степенью 7.2), 37-й распред. На этой 5-й мне удалось повторить расходы 412 мотора. 6,5 литров пустой автомобиль и 6,75 при загрузке в почти пол тонны на половине пути, при скорости 90-100.
...... снял 37-распред(13 лет назад, надоело "тошнить")....... и что мы получили(с учетом, что карбюратор уже из "известной" темы), 7-7,15 92-го на сотню,... но при скорости 110 120км/ч!.... и это "дефорс"...... и после 3800 он "просит 6-ю" на прямой (((((((

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #441 : 24 Января 2023, 18:13:12 »
Недавно машина подкинула сюрприз-сильно упали обороты холостого хода,где-то до 450-500, и начала загораться лампа давления масла, причем тухнуть гдето на оборотах 1100-1200. Думал вернулась проблема с карбюратором,полез смотреть в чем дело, скинул провод с электроклапана ХХ-мотор заработал намного лучше, погуглил-все говорят что проблема в диафрагме ЭМР. Снял черепашку, отсоединил вентиляцию картера, думаю-дай заведу еще раз перед тем как в ЭМР лезть, завожу-а мотор держит те-же 850 оборотов  что я ему раньше выставил... Сильно удивился, начал копать дальше, заметил сильное дымление из шланга вентиляции картера, дым вонял бензином, а если опустить шланг к карбюратору то мотор снова стал захлебываться. Вытащил щуп-там уровень выше максимума, и тоже воняло бензином. Бензонасос у меня стоял ДААЗ, с многослойной мембраной, через которую по идее производителя топливо должно при ее повреждении максимум выходить наружу, в моем случае оно пошло прямиком в картер....
Заменил бензонасос, заменил масло, залил полусинтетику Fusion 10W-40. Старое масло слилось жидкое как вода, вылилось его оттуда совместно с бензином литров 6.
За поездку из гаража домой походу испарились остатки масла из системы,  обороты ХХ снова вернулись на стабильные 850, лампа давления не горит, будем считать что пронесло....

 Вы "с этим делом" поаккуратней. В 80-х годах у меня по жаре "бахнул" мотор. Остановились, поднялись на лифте на 7-й, схватили сумки и назад. Ключ в замок, первый рабочий такт(запустился быстро, не успел паров в коллектор "нахлебаться")..... и "бух". Щуп внизу моторного(на капоте "красота"), у маслозаливной крышки отогнуло усы и из под неё масло во все стороны, передний сальник "продавило"(без последствий, но капли по шкиву и крышке потекли)...... через 2 недели начали падать обороты( "щелочка" в диафрагме увеличилась ))))))))) )

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Пикап 2335
« Ответ #442 : 25 Января 2023, 10:28:30 »
Я оч много езжу по шоссе. И на многих из них разрешено ехать 120-140км/ч. Хочется всё ж не на 4000 об ездить. Увеличением колёс ситуацию сильно не изменить. А ГП в моём случае и вовсе поменять нельзя. К тому же динамика разгона на 4,375 мне очень нра. Вот и хочется длинную только пятую. С большими колёсами. Колёса уже купил)
Мне тоже нравится динамика 4.375)Насколько упадут обороты с 0.69?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Пикап 2335
« Ответ #443 : 25 Января 2023, 10:37:27 »
Мало кто имеет опыт с этой парой. Нужна постоянная езда по трассам типа М2 и М4(скоростные трассы с сглаженным рельефом, и пробег, верст так 150-300 за раз). В этом случае выявляется потребность в оптимальных передаточных числах "ускоряющей", подобранной под возможности двигателя при определенных ГП и диаметре колес.

 Когда мы приобрели машину, Отцу удалось подтвердить на М2 расход в 6 литров на сотню при скорости 80 км/ч...... правда не на 5-й,... на 4-й. На 5-й машина отказывалась ехать даже на 90 км/ч при малейших встречном ветре или подъеме. "Конфигурация", ГП 4.1, 5-я 0.69(на штатных колесах),... 331-й двигатель с солексом 23/23 в первом варианте.
 Поведение автомобиля напоминало ЗАЗ 968 на 28-ми сильном двигателе. Вялый разгон на передачах выше 2-й. Отсутствие динамичной реакции на резкое дросселирование. Даже на оборотах от 4000 и выше вялый отклик на 2-ю камеру. Отец пытался "играться" с смесью и зажиганием...... "прихода" не было...... Мы вообще то расстроились. Шикарный автомобиль для того времени, бежевый салон,... все как бы "в масть"... а вот двигателя "НЕТ".  По разнарядке на завод пришли 3 машины. Мы взяли с УЗАМ, остальные были с жигулевскими моторами. Все знакомые, мы попробовали и их "конфигурации". Сравнивания с ВАЗ2106, Москвич 412 и мы с Отцом и владельцы вазомоторов были удивлены. О Уфе и речи нет, а вот ВАЗовские тоже оказались слабы при скорости выше 90. Машина большая для таких моторов, один зажат до "безобразия", второй "вертлявый" на средних, но "никакой" на верхах.

... У Отца "не выдержала душа поэта", и через 2 года(имея "в запасе" тонны полторы 76-го бензина) он втихаря(я был Туле, он в подмосковье) ))))))) ставит пакет прокладок. Двигатель получается с степенью сжатия около 8. Отец пытается "заставить" работать двигатель на 76-м(с подачей воды), но даже на втором варианте солекса 23/23 двигатель отказывается работать. Динамика нащупывается, но детонация "сводит с ума").

... В таком виде машина приехала в Тулу......  я её отобрал у Отца на пол годика, "вручив" ему 412-й.  Мне удалось заставить двигатель с степенью сжатия 8,0 работать на 76-м...... и машина поехала, и поехала она как 412-й мотор. "Поработав" с переходной и ГДС 1-й камеры, не "трогая" 2-ю, получил эластичность дефорсированного 412-го и "очумелость" после 3700 обычного 412-го. Когда на 4000 , на 3-й, открыл 2-ю камеру и Отец кивнул на подголовник, он сказал "Похоже".

... Так вот к чему я, Паш. На этом двигателе получил 6,3 литра на сотню при 90-100 км/ч на М2(Тула-Москва)(с "водичкой", в последствии отказался от 76-го и воды(её в зимнем городе пришлось "отключить"), но расход не превышал на 92-м 6,7 литра уже в не тестовой эксплуатации). Двигатель без усилия поддерживал скорость на 5-й 0,69 уже с 80 км/ч, не реагируя на "ветерок" и малые подъемы. Второй Москвич, в аналогичной конфигурации с такой же "топливной" настройкой и зажиганием, но с 5-й 0,73 ниже 7,2 на скоростях 90-100 "не показал"(двигатель, "тупо", делает больше рабочих циклов на тот же пробег).

.... так вот о "законе сохранении энергии"

 3313(это же "дефорс" с степенью 7.2), 37-й распред. На этой 5-й мне удалось повторить расходы 412 мотора. 6,5 литров пустой автомобиль и 6,75 при загрузке в почти пол тонны на половине пути, при скорости 90-100.
..... снял 37-распред(13 лет назад, надоело "тошнить")...... и что мы получили(с учетом, что карбюратор уже из "известной" темы), 7-7,15 92-го на сотню,... но при скорости 110 120км/ч!... и это "дефорс"..... и после 3800 он "просит 6-ю" на прямой (((((((
Мы когда своего брали,тоже были с 2106 моторами,но меньшинство.Это март 1990 года.Маме и бабушке очень понравился цвет Гольфстрим,а они были только с 331 моторами,только Офелии были с 2106,Нарвы тоже были все с 331.Вот наш вел себя точно так же,дед даже не подразумевал,что так будет,он думал,что этот мотор будет даже лучше 412го,а оказалось наоборот,хуже,это уже понял сразу,как только выехали за ворота.Карил себя,что не взяли машину с 2106.Долго мы с ним мучались,но реально расход трассовый был маленький,если ехать не торопясь,т.к запаса мощей практически нет,а езда на двух камерах это уже не экономичность.В городе жрал как и 2106.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #444 : 25 Января 2023, 23:12:37 »
Вы "с этим делом" поаккуратней. В 80-х годах у меня по жаре "бахнул" мотор.

Та я больше за состояние двигателя переживаю, работа на маслобензиновой смеси ему явно здоровья не прибавила.
Пока отделался только потекшим передним сальником

Но и тот вроде перестал течь после смены масла, видать уровень был такой что он не выдерживал. Надеюсь пронесло)
« Последнее редактирование: 26 Января 2023, 00:45:43 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #445 : 26 Января 2023, 03:41:25 »
Та я больше за состояние двигателя переживаю, работа на маслобензиновой смеси ему явно здоровья не прибавила.
Пока отделался только потекшим передним сальником

Но и тот вроде перестал течь после смены масла, видать уровень был такой что он не выдерживал. Надеюсь пронесло)
На сколько уровень масла от обычного(который держишь в эксплуатации) поднялся?

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #446 : 26 Января 2023, 13:01:58 »
Было выше буквы Х в слове МАХ, когда переливал масло из тазика-5 литровую баклажку залил под горлышко, и ещё осталось где-то литр
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #447 : 27 Января 2023, 11:45:29 »
Было выше буквы Х в слове МАХ, когда переливал масло из тазика-5 литровую баклажку залил под горлышко, и ещё осталось где-то литр
Обильно тек. Будем надеяться что "пронесло". Но если подтекало не один день при пусках вкладыши получали износ.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #448 : 31 Января 2023, 00:32:58 »
Не один, в том то и дело...я так недели три проездил....
Обидно будет если мотор умрет, другой УЗАМ уже наверное собрать не получится....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #449 : 31 Января 2023, 14:36:57 »
Не один, в том то и дело...я так недели три проездил....
Обидно будет если мотор умрет, другой УЗАМ уже наверное собрать не получится....
Заводской к/вал с сохраненной полировкой, если в моторе не было твердых отложений, сделать вкладышам что то критичное не должен. Если в этот период не "валил на все деньги", должно "пронести"(сильных задиров на вкладышах не должно появиться), но это только визуальный осмотр.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Пикап 2335
« Ответ #450 : 02 Февраля 2023, 13:56:41 »
но это только визуальный осмотр.
Хорошо в этом плане на 412/2140 - можно лючок с поддона открутить и снять доступные крышки для ревизии.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #451 : 02 Февраля 2023, 15:27:48 »
Хорошо в этом плане на 412/2140 - можно лючок с поддона открутить и снять доступные крышки для ревизии.
Неее, никуда "там" не подлезть, маслоприемник как "сковородка", если только к шатуну 3-го цилиндра. Доступ ограничен, собирать обратно будет сложно

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #452 : 02 Февраля 2023, 16:09:07 »
Я у себя как-то за вечер снимал-ставил поддон, можно попробовать к следующей смене масла приурочить. Сальник течь перестал, так что наверно дело таки было в уровне.
Хотя у меня еще есть комплект поршней от 3317, еще один блок 1.5 и гильзы 82мм, их можно расточить под имеющиеся поршни, комплект шатунов думаю тоже найдется, и до следующей замены масла собрать еще один мотор....

Добегал свое правый ШРУС, начал похрустывать, и когда руль крутишь на месте иногда удар с той стороны слышен. Плюс с той стороны есть люфт в шлицах на внутреннем ШРУСе, наверное это повод поменять в конце концов весь привод целиком, а заодно и КПП, если удастся найти кто ее с новой парой отрегулирует.
Если там стоит самоблок от Вал-Рейсинг, какое масло лить в КПП?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2023, 16:12:00 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Пикап 2335
« Ответ #453 : 02 Февраля 2023, 16:27:15 »
Я обычное масло использовал,что в Москвиче,что в девятке.Ток меняю тыщ через 20-30
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #454 : 02 Февраля 2023, 16:33:06 »

Если там стоит самоблок от Вал-Рейсинг, какое масло лить в КПП?
GL-5 с нагрузкой сваривания не менее 4000(4200) н. Можно и больше(4300-4600), но на таких маслах синхронизаторам будет "тяжко"(и они не имет доруска на латунные синхронизаторы). Винтовым дифам повышенного сопротивления нужны "мощные" масла, иначе при ускоренном износе сильно снижается начальный "преднатяг".
 Есть масла с допуском LSD (Limited-Slip Differential, дифференциал ограниченного проскальзывания), но синхронам нашей КПП будет каюк быстро.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #455 : 02 Февраля 2023, 16:38:28 »
Я обычное масло использовал,что в Москвиче,что в девятке.Ток меняю тыщ через 20-30
Это как? GL-5 в переднеприводную коробку от ВАЗа? У тебя КПП не 2110 стоит?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Пикап 2335
« Ответ #456 : 02 Февраля 2023, 17:31:47 »
Я имел ввиду обычное,что не lsd))в 41м залит Elf type B 80w90,в девятке и калине Total Dual 9 Fe 75w90.КПП 08й конструктив,на иголках
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2023, 17:49:14 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #457 : 09 Февраля 2023, 18:11:55 »
Появился у нас в продаже распредвал ОКБ Динамика, 38й. Есть смысл его установки на 1,7?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Пикап 2335
« Ответ #458 : 10 Февраля 2023, 05:15:01 »
Думаю должен хорошо поднять низы,чего так не хватает 3317
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #459 : 10 Февраля 2023, 06:01:52 »
Думаю должен хорошо поднять низы,чего так не хватает 3317
Паш, это твоему не хватает низов(с СО 1%) , второй вариант прекрасно едет. Просто оба мотора нужно "снять с диеты и кормить искрой вовремя".
 Главное определиться, в каких режимах ходит мотор. Если всё же нужны обороты повыше, с данным валом не имеет смысла связываться.... он далек от 37ММ(чумовой трактор, проворачивающий колеса на асфальте с 1500 оборотов на 3-й)