Голосование

Да и ещё дополнение... Ненравятся мне задние двери со вставкой  ;D Есть возможность отформовать из стеклопластика... Стоит ли заморочиться?

Нет смысла, ищи новые за 100500 денег
5 (38.5%)
Сделай железные из тех которые есть
3 (23.1%)
Запили пластиковые и мне тоже сделай
5 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий  (Прочитано 6356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« : 24 Октября 2018, 15:56:56 »
Всем доброго дня.
Итак, Москвич 2141 Юрий Долгорукий с двигателем УЗАМ 248220. Авто из партии поздних Долгоруких, переданных «Кинешме». Состояние... «пристрели, чтобы не мучалась»
Авто до меня использовал дед-бизнесмен из 90-х, судя по салону он возил землю  🤦‍♂️
Дыры в порогах тщательно залиты монтажной пеной и залеплены заплатками на саморезах. Дверные карты взрезаны около замков, видимо последние клинили. Ну и дальше в том же духе.
Машину забирал на сцепке, в общей сложности 250 км.
Двигатель после долгого простоя завёлся и прогрелся, потом я по газовал и пропало давление масла, значит провернуло вкладыши, больше не заводил.
25 сентября поставил его на учёт на себя, получил новые номера и поставил в гараж.




  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #1 : 24 Октября 2018, 17:23:47 »
C одной стороны надо бы поздравить с ПРИОБРЕТЕНИЕМ, а с другой стороны эта поздрава не обернулась бы обидой. А что заставило брать именно эту машину? Судя по далеко не подробному описанию, рукоприкладства потребуется немеряно. И денег тоже. Могу предположить очень низкую цену и подготовленного донора в приличном состоянии.
Я понимаю, тяга к "Москвичам" ....а других, в более приличном состоянии, в округе не наблюдалось?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #2 : 24 Октября 2018, 17:26:28 »
Могу предположить очень низкую цену и подготовленного донора в приличном состоянии.
Тоже думаю что дёшево подвернулась, на "авто хрю" в сохране за 70 продают. А так посмотрим, почитаем. Ну и с покупкой 😎
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 19:04:16 от misha73 »

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #3 : 24 Октября 2018, 18:56:11 »
Ну цена не озвучена, может досталась за шапку сухарей.

Одно могу сказать что судя по описанию ремонт этой машины экономически не выгоден.
  • У меня несколько

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #4 : 24 Октября 2018, 18:59:00 »
С покупкой!
Описание весьма похоже на начало истории "глаза боятся, а руки делают".

Вопрос - УЗАМ-248 в карбюраторной или инжекторной версии? Если карбюраторная, то какие стоят трамблер и карбюратор?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #5 : 24 Октября 2018, 19:01:09 »
Одно могу сказать что судя по описанию ремонт этой машины экономически не выгоден.
Практически любой серьезный ремонт любой машины экономически не выгоден. А уж Москвичи точно никто не покупает с мыслью срубить денег.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #6 : 24 Октября 2018, 19:18:20 »
Покопавшись в теме про пикапы. Она продавалась за 25т.р. Там карбовый 2х литровик.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #7 : 24 Октября 2018, 21:05:38 »
Практически любой серьезный ремонт любой машины экономически не выгоден. А уж Москвичи точно никто не покупает с мыслью срубить денег.
При чем здесь срубить денег? Всех по себе не судите.
Я к тому что на досках объявлений полно автомобилей в достойном виде, по стоимости, гораздо меньшей, чем выйдет восстановление данного (или любого другого в аналогичном состоянии) транспортного средства.
  • У меня несколько

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #8 : 24 Октября 2018, 21:52:41 »
При чем здесь срубить денег? Всех по себе не судите.
Я к тому что на досках объявлений полно автомобилей в достойном виде, по стоимости, гораздо меньшей, чем выйдет восстановление данного (или любого другого в аналогичном состоянии) транспортного средства.

Судя по реакции, в цель попал)))
Экономическую целесообразность имеет смысл рассматривать только в случае намерения дальнейшей продажи. Если же для себя делается, то про деньги вообще говорить глупо - тут уж каждый выбирает для себя сам.

Как по мне, машины серии "Князь", "Долгорукий" и "Калита", в силу их крайне небольшого общего количества, вообще стоят вне каких-либо категорий целесообразности - в большинстве случаев их все же берут с  серьезными намерениями, ради восстановления, а это в любом варианте немалые деньги. То же самое относится к пикапам.
А вот если речь про обычный 41-й или Святогор, тут да, выбор пока есть и заниматься восстановлением сильно гнилых экземпляров смысла нет, если только конкретно взятая машина не представляет какую-то особую ценность для конкретного человека.

И да, покажите-ка, где это прямо таки вот полно продают именно "Долгоруких", да еще и в достойном виде? Завод что ли выпуск возобновил?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #9 : 24 Октября 2018, 23:18:41 »
Судя по реакции, в цель попал)))
Экономическую целесообразность имеет смысл рассматривать только в случае намерения дальнейшей продажи. Если же для себя делается, то про деньги вообще говорить глупо - тут уж каждый выбирает для себя сам.

Реакция очень простая, ибо у Вас, судя по всему - ко мне личная неприязнь, раз вы к любому моему сообщению, в любой теме пытаетесь зацепиться и разжечь дискуссию, плавно перетекающую в конфликт.
Ну это личные наблюдения. Теперь по существу Ваших замечаний.

Про экономическую целесообразность - любое приобретение, если оно разумное конечно, должно оцениваться в контексте выгодно/невыгодно. 
Можно купить убитую в хлам машину, и вложить в нее столько, что дешевле окажется купить сразу машину в достойном и пригодном к эксплуатации состоянии, чем валяться под ней, тратить деньги и время на восстановление, а в итоге в ряде случаев результат окажется совсем не тем, как ожидалось. Как правило так всегда и бывает, исключение составляет наличие дармового источника новых запчастей, который в данном контексте найти затруднительно
И просчитать это всё можно ДО момента приобретения, чтобы не было потом мучительно больно.

Конечно можно ЭТО рассматривать как стенд для обучения новым для профессиям. Ну задумал например человек научиться варить и красить машины. И пробует себя в этой сфере. Можно понять. Но опять же, выгоднее на курсы записаться - хотя бы разряд дадут.

Цитировать
Как по мне, машины серии "Князь", "Долгорукий" и "Калита", в силу их крайне небольшого общего количества, вообще стоят вне каких-либо категорий целесообразности
- Асатрян рассуждал точно так же, когда счел, что завод способен выжить и приносить прибыль производя эти модели сомнительного дизайна и реализуя их по завышенным ценам. В итоге завод банкрот. То же самое должно быть и с личным бюджетом?
И о каком небольшом количестве мы говорим? Небольшое количество было электромобилей... И полноприводников. Ну дуэтов было еще не много, но с их дизайном это даже к лучшему.
Но тут как бы уже хозяин барин - это дело вкуса. Человек купил - значит нравится, я не об этом.

На счет продают - авто.ру, авито, дром, юла, дальше список продолжать? Регулярно что то всплывает, кто заинтересован - мониторит каждый день эти ресурсы и без труда встретит то, что ему нужно. Можно даже подписку на новые объявления оформить по интересующей теме, уведомление будет приходить...

А пикап это так вообще машина для работы. А рабочая машина всегда оценивается исходя из того сколько стоит 1 км ее пробега (с учетом ремонтов, износа резины, ТО, топлива и всех прочих расходов). И по всем этим параметрам у нее уйма конкурентов, которые выигрывают...

А уж если вы предлагаете отбросить финансовую сторону вопроса то вместо пикапа можно и вообще немецкий Multicar26 купить - размеры легкового авто, расход 6 литров дт, а везет как ГАЗ-53, да еще и куча навесного оборудования к нему. Лучшей машины для малогабаритных перевозок и подсобного хозяйства сложно найти.

  • У меня несколько

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #10 : 25 Октября 2018, 09:06:50 »
Всем спасибо за комментарии. Приятно что эта машина интересует не только горцев, ищущих наживы. Постараюсь ответить всем и продолжу рассказ.
Я понимаю, тяга к "Москвичам" ....а других, в более приличном состоянии, в округе не наблюдалось?

Авто появилось в поле зрения в конце прошлого года. Решил сделать другу, конечно же тоже фанату марки, подарок 🎁 - Москвич, бюджет был около 25000₽. Вот и попался он мне. Пробил его по базе, оказалось, что он продавался ещё летом за 30000₽, в декабре он висел уже за 20000₽. Я поехал, думал заберу, посмотрел, ужаснулся... но хозяина предупредил, что авто мне интересно.
Половина года прошла в раздумьях - а надо ли мне это? В июне авто снова появилось уже за 30000₽. К июлю понял - надо брать. Стал бодаться с хозяином, который ну никак не хотел подвинуться до зимней цены. Бодался месяц и подвинул до 24000₽ без АКБ и зимней резины.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #11 : 25 Октября 2018, 09:22:19 »

Одно могу сказать что судя по описанию ремонт этой машины экономически не выгоден.


Около 2 лет назад случилось чудо! Я серьёзно. Увидел в продаже в своём городе СВР с пробегом 40000км. 40000 ! Карл.
Полетел смотреть! Авто стояло возле автосервиса, вышел таджик, сказал что «мащин бирали штоби ездить, только мало-мало ломается, вот пирадаю»
Открыл дверь 🚪 и я прям чуть не упал, машина просто новая! Руль шершавый, все кнопки белий-белий, сиденья чистые, не чижиные. Глянул под днище, оно даже грязью не испачкалось ещё.
После первого шока стал расспрашивать, откуда авто.
Купили по доверенности, в Москве, на машине ограничение регистрации. ПТС и свидетельство на руках.
Забрал на следующий день не думая даже, ибо Цена 20000₽.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #12 : 25 Октября 2018, 10:09:49 »
На тот момент у меня был умирающий СВР, кончался кузов, варить не к чему уже. Вот и взял «донора».
Донор был передан в пользование ветерану ВОВ, в ПТС была интересная отметка о том, что к управлению авто допущен только один человек - сын ветерана. Я даже добрался до сына. Тот поведал, что отца уже нет, авто наездил мало, буквально 3-4 тысячи, потом долго стоял в гараже, гараж снесл и он продал авто таджикам. Снять с учёта или обратить в собственность невозможно, т.к. нет ни самого ветерана, ни организации, выдавшей авто.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #13 : 25 Октября 2018, 10:23:17 »
Таджики радовались не долго, это же москвич а не жигули  😍
Сначала проблемы с охлаждением - заглушили пробкой малый контур, потом и вовсе клапана зависли и их загнуло...
В общем собрали они его, чтобы уехал сам и всё.

Подробно о авто:
214122 Уфа 1.7, 2000 год, лоб вклеен, кнопки на торпедо перенесены из под руля, собирался уже при дефиците запчастей, спинка заднего не откидывается, нахватает много заглушку и накладок. И ещё ВООБЩЕ НЕТ шумоизоляции !!!!!, двери закрываются со звуком огромной консервной банки, как капот у 412 1976 года. Первый раз чуть не оглох, когда внутрь сел и дверь закрыл, но что-то в этом звуке есть - может надёжность старых 2140х, 412х и 408х, мне приятно.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #14 : 25 Октября 2018, 10:33:32 »
Возвратимся к Долгоногому-Долгорукому.
Когда посмотрел на него в живую первый раз, подумал, ну длинный, классно. Потом открыл заднюю дверь и был сражён... всё.
Вот и решил я, как говорилось: «Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира? — И замахнёмся! А что?»
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #15 : 25 Октября 2018, 10:41:15 »
Итак, из донора будет строится новый Долгорукий.
Машина не для музея но и не на повседнев, собирать буду богато и комфортно, но без фанатизма и по наличию финансов. Уже куплен салон от князя, распилен на запчасти старый СВР.
Сначала будет Уфа 1.7, потом, когда соберу информацию и запчасти буду поднимать с колен 248.
Да, буду признателен за литературу по Долгорукому и по 248 УЗАМу, желательно в эл. виде.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #16 : 25 Октября 2018, 10:47:50 »
Да,и ещё сразу оговорюсь: по времени я себя не ограничиваю год- два неважно, сдерживать постройку будут финансы и наличие свободного времени.
Владею спаренными отапливаемыми гаражами с кран-балкой в одном из двух, так что рем. базой я обеспечен, не даром, же я ГлавМех.
Буду признателен за высказанные мнения по построению и проведению работ.
Всем спасибо и успехов!
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Карма: 8
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #17 : 25 Октября 2018, 13:23:59 »
Начало положено. Ждем отчетов с фото. Удачи! И терпения!
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #18 : 25 Октября 2018, 17:00:58 »
Владею спаренными отапливаемыми гаражами с кран-балкой в одном из двух,
Скрежет зубов и стон зависти.... 😁  С такой рембазой можно из любого металлолома конфету сделать. Удачи и терпения! Или наоборот.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #19 : 29 Октября 2018, 18:31:37 »
Теперь по существу Ваших замечаний.

Ну, давайте и я по существу выскажусь.

Про экономическую целесообразность - любое приобретение, если оно разумное конечно, должно оцениваться в контексте выгодно/невыгодно. 
Можно купить убитую в хлам машину, и вложить в нее столько, что дешевле окажется купить сразу машину в достойном и пригодном к эксплуатации состоянии, чем валяться под ней, тратить деньги и время на восстановление, а в итоге в ряде случаев результат окажется совсем не тем, как ожидалось. Как правило так всегда и бывает, исключение составляет наличие дармового источника новых запчастей, который в данном контексте найти затруднительно
И просчитать это всё можно ДО момента приобретения, чтобы не было потом мучительно больно.

Так можно рассуждать про ликвидную машину, например какой-нибудь Солярис или Фокус - тут имеет смысл соотносить цену возможной покупки и возможные вложения в возможный ремонт с диапазоном рыночной цены этих машин и предложением на рынке. Потому что выбор есть, большой выбор.
Но даже про просто 41-й Москвич рассуждать так уже смешно - машина заведомо неликвидная. Да, выбор просто 41-х пока есть, но даже он уже не идет между большим количеством хороших машин - выбирать при поиске Москвича приходится из машин разной степени ушатанности. Находка действительно хорошей машины - дело случая и долгих, а часто очень долгих поисков, особенно в регионах.

- Асатрян рассуждал точно так же, когда счел, что завод способен выжить и приносить прибыль производя эти модели сомнительного дизайна и реализуя их по завышенным ценам. В итоге завод банкрот. То же самое должно быть и с личным бюджетом?
И о каком небольшом количестве мы говорим? Небольшое количество было электромобилей... И полноприводников. Ну дуэтов было еще не много, но с их дизайном это даже к лучшему.

А вот господин Асатрян к данной теме ни при чем.
Но, его стараниями, мы имеем машины, которые выпущены в небольшом количестве - Долгорукий, Князь Владимир, Калита, Дуэт. Небольшое - это небольшое! Относительно количества выпуска обычных 41-х оно небольшое. И эти машины представляют куда большую ценность, чем обычный серийный 41-й.
Даже вот данную машину правильнее рассматривать не как просто машину (потому что от машины осталось не так уж много), а как кузов с читаемым номерным элементом и с двигателем, который по документам идет именно как модификация 2141Y4 "Юрий Долгорукий". И именно в этом его ценность и уникальность. А будь на его месте обычный 41-й, цена ему была бы по весу металла в ближайшей приемке.

На счет продают - авто.ру, авито, дром, юла, дальше список продолжать? Регулярно что то всплывает, кто заинтересован - мониторит каждый день эти ресурсы и без труда встретит то, что ему нужно. Можно даже подписку на новые объявления оформить по интересующей теме, уведомление будет приходить...

Список можете продолжать сколько угодно. Но редкие модификации не так уж часто всплывают, в хорошем состоянии еще реже. А когда человек чего-то хочет, у него редко есть терпение долго ждать, месяцами и годами.

А пикап это так вообще машина для работы. А рабочая машина всегда оценивается исходя из того сколько стоит 1 км ее пробега (с учетом ремонтов, износа резины, ТО, топлива и всех прочих расходов). И по всем этим параметрам у нее уйма конкурентов, которые выигрывают...

А пикап на базе 41-го - это по нашим временам огромная редкость! Потому что они чаще всего использовались по прямому назначению, а гнили при этом со страшной скоростью. И рассматривать его как машину для работы - дурь несусветная. Тут живых пикапов на форуме просто огромадное количество - целый один! И еще пара разной степени сгнивания, которые владельцами подняты из трухи и тлена к нормальному состоянию. И я очень сомневаюсь, что, например, EVGENN будет свой белый пикап после ремонта укатывать на перевозках всякого хлама по колхозам, высчитывая, отбились вложения в ремонт!

А уж если вы предлагаете отбросить финансовую сторону вопроса то вместо пикапа можно и вообще немецкий Multicar26 купить - размеры легкового авто, расход 6 литров дт, а везет как ГАЗ-53, да еще и куча навесного оборудования к нему. Лучшей машины для малогабаритных перевозок и подсобного хозяйства сложно найти.
Ну вот и идите на форум владельцев Мультикаров!
А тут AZLK-Team, и тут достаточно большая часть постоянного состава владеет Москвичом не для перевозок и подсобного хозяйства, а для услады собственной души! И не считает впустую потраченными практически любую вложенную в Москвич сумму денег, не ожидая эти вложения как-то отбить и не задумываясь ни о какой экономической и прочей целесообразности.

Я деньги считать умею. Но не терплю по жизни людей, которые вообще все подряд переводят в деньги и в оценку целесообразности! Считаю этих людей как минимум ограниченными!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон