Судя по реакции, в цель попал)))
Экономическую целесообразность имеет смысл рассматривать только в случае намерения дальнейшей продажи. Если же для себя делается, то про деньги вообще говорить глупо - тут уж каждый выбирает для себя сам.
Реакция очень простая, ибо у Вас, судя по всему - ко мне личная неприязнь, раз вы к любому моему сообщению, в любой теме пытаетесь зацепиться и разжечь дискуссию, плавно перетекающую в конфликт.
Ну это личные наблюдения. Теперь по существу Ваших замечаний.
Про экономическую целесообразность - любое приобретение, если оно разумное конечно, должно оцениваться в контексте выгодно/невыгодно.
Можно купить убитую в хлам машину, и вложить в нее столько, что дешевле окажется купить сразу машину в достойном и пригодном к эксплуатации состоянии, чем валяться под ней, тратить деньги и время на восстановление, а в итоге в ряде случаев результат окажется совсем не тем, как ожидалось. Как правило так всегда и бывает, исключение составляет наличие дармового источника новых запчастей, который в данном контексте найти затруднительно
И просчитать это всё можно ДО момента приобретения, чтобы не было потом мучительно больно.
Конечно можно ЭТО рассматривать как стенд для обучения новым для профессиям. Ну задумал например человек научиться варить и красить машины. И пробует себя в этой сфере. Можно понять. Но опять же, выгоднее на курсы записаться - хотя бы разряд дадут.
Как по мне, машины серии "Князь", "Долгорукий" и "Калита", в силу их крайне небольшого общего количества, вообще стоят вне каких-либо категорий целесообразности
- Асатрян рассуждал точно так же, когда счел, что завод способен выжить и приносить прибыль производя эти модели сомнительного дизайна и реализуя их по завышенным ценам. В итоге завод банкрот. То же самое должно быть и с личным бюджетом?
И о каком небольшом количестве мы говорим? Небольшое количество было электромобилей... И полноприводников. Ну дуэтов было еще не много, но с их дизайном это даже к лучшему.
Но тут как бы уже хозяин барин - это дело вкуса. Человек купил - значит нравится, я не об этом.
На счет продают - авто.ру, авито, дром, юла, дальше список продолжать? Регулярно что то всплывает, кто заинтересован - мониторит каждый день эти ресурсы и без труда встретит то, что ему нужно. Можно даже подписку на новые объявления оформить по интересующей теме, уведомление будет приходить...
А пикап это так вообще машина для работы. А рабочая машина всегда оценивается исходя из того сколько стоит 1 км ее пробега (с учетом ремонтов, износа резины, ТО, топлива и всех прочих расходов). И по всем этим параметрам у нее уйма конкурентов, которые выигрывают...
А уж если вы предлагаете отбросить финансовую сторону вопроса то вместо пикапа можно и вообще немецкий Multicar26 купить - размеры легкового авто, расход 6 литров дт, а везет как ГАЗ-53, да еще и куча навесного оборудования к нему. Лучшей машины для малогабаритных перевозок и подсобного хозяйства сложно найти.