Автор Тема: люфт нового ступичного подшипника SKF  (Прочитано 3092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5583
  • Карма: 67
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #60 : 04 Декабря 2018, 15:55:02 »
dex, у ступицы (и кулаков) металл вязкий, и она уже кованная, т.е. её в производстве отхреначили как следует, так что ударная нагрузка ей не страшна. У подшипника металл и твердый и хрупкий, от сильных ударов развиваются трещины. Я если и забиваю, то через дерево крест накрест неспеша. Дерево оно нагрузку рассеивает и вероятность навредить снижается.

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #61 : 04 Декабря 2018, 15:59:36 »
а я думаешь как? на старую обойму ложится железка от съемника и ее бью через деревяшку, пока идет, когда уже не идет, то убираю деревяшку - железяка от съемника тоже довольно сырая

лупится не бездумно, а с чутьем
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 16:01:50 от dex »
f3r

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4368
  • Карма: 71
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #62 : 04 Декабря 2018, 16:19:07 »
Geyf, в том и прелесть кувалды, что дает она нагрузку ударную, сродни лазеру, импульсами краткими, величины огроменной
к чему это мы... а к тому, что давеча заподозрено, якобы ступица просажена, раз кувалдою подшипник прессуется

а ступицу обычное сверло не берет, значит прочность титанная все ж имеется  :hello:

Заподозрено совершенно другое - что а) делается некорректно, что не есть хорошо даже в отрыве от прочих факторов и б) эдак и подшипник может треснуть, после чего, разумеется, к нему претензии предъявлять бестолку
Ну и в) лупить по подвеске тоже не самое полезное мероприятие

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #63 : 04 Декабря 2018, 16:23:41 »
Заподозрено совершенно другое - что а) делается некорректно, что не есть хорошо даже в отрыве от прочих факторов и б) эдак и подшипник может треснуть, после чего, разумеется, к нему претензии предъявлять бестолку
Ну и в) лупить по подвеске тоже не самое полезное мероприятие
:roll:
ну я же не совсем дурак, чтоб на весу менять подшипник - естественно кулак в сборе снимается

а то, что по не технологии - согласен, но при исправном подшипнике ходит очень долго
а уж люфт нового явно не из-за того, что забивали кувалдой
f3r

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5583
  • Карма: 67
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #64 : 04 Декабря 2018, 16:28:30 »
а я думаешь как?
Я и не сомневался что так, просто пошло недопонимание.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 2
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #65 : 16 Августа 2019, 05:57:57 »
Купил SNR логановские , поставил как обычно , на одном сразу ляфт , на втором через 1000 км. Решил следующим способом , выдвил один из подширников и разобрал - затем на наждаке тупо сня с внутренней торцевой части кольца 0,15 мм в несколько приёмов. Люфт исчез , проехал почти 7000 всё нормально. Вывод , подшипник с нарущением зазора изначально. кстати второй переточил случайно до ,0,25 мм и пришлось выкинуть.
  • князь 2,0

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4721
  • Карма: 81
  • Маньяк электроники.
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #66 : 16 Августа 2019, 07:48:52 »
Купил SNR логановские , поставил как обычно , на одном сразу ляфт , на втором через 1000 км. Решил следующим способом , выдвил один из подширников и разобрал - затем на наждаке тупо сня с внутренней торцевой части кольца 0,15 мм в несколько приёмов. Люфт исчез , проехал почти 7000 всё нормально. Вывод , подшипник с нарущением зазора изначально. кстати второй переточил случайно до ,0,25 мм и пришлось выкинуть.
Помню, подобный номер проделывал с Белорусским подшипником. Тоже около 0.15 стачивал. После этого подшипник ездил долго и счастливо.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн dimons594

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 1
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #67 : 16 Августа 2019, 08:05:01 »
Тоже было такое,но стачивать повезет не повезет
На самарских сразу при сборке не сжалось.Снр сдох через 4к
Поставил FAG  дорого но ездит и ездит
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15484
  • Карма: 188
    • Андрей
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #68 : 16 Августа 2019, 09:23:31 »
ставил себе снр - гадость редкостная! После сборки обработать напильником - это про СНР....

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Карма: 10
  • Обнинск
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #69 : 16 Августа 2019, 17:23:39 »
Уже писал про поддельные SNR на питерском форуме в теме Алекса.
Такой мне попался на Лёгане.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6434
  • Карма: 86
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #70 : 16 Августа 2019, 18:40:10 »
 "Оне" и фирменные сделать по "человечески" не могут  Ответ #855  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1213.840

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #71 : 16 Августа 2019, 18:53:21 »
ставил себе снр - гадость редкостная! После сборки обработать напильником - это про СНР....
а я наоборот поставил SNR вместо люфтящего нового SKF, ничего не люфтит
f3r