до 3-4 щелчков ручника, гайкой на распорной планке
Не достаточно информации, скорей всего были ошибки при регулировке.
Попробуй проанализировать свой алгоритм регулировки с правильным.
- Отпускаем гайки короткого троса под днищем(освобождая коромысло основного троса).
- Зажимаем регулятор на полное открытие хотя бы толстой отверткой между рычагом и штоком регулятора(чтоб не крутить регулировочный болт до упора штока в крайнее углубленное положение)
- Открываем барабан, отводим рычаг ручного тормоза на задней колодке вплотную к окружной плоскости с фрикционными накладками
- Освобождаем гайку на распорной планке.
- одеваем барабан на место и фиксируем на плоскости ступицы хотя бы шпильками направляющих колесного диска(если есть сомнения в посадке шпильками, привернуть колесо)
- Нажимаем "со всей дури"(лучше при работающем моторе) на педаль тормоза. Данная операция гарантированно разводит поршни вместе с регулировочными кольцами внутри цилиндра в требуемое рабочее положение колец.
- снимаем барабан и убираем регулировочной гайкой зазор в распорной планке(не пытаясь докрутить гайкой на уменьшение зазора между колодкой и барабаном)
- Ставим барабаны на место и выбираем "свободу" на коротком тросе под днищем, не пытаясь натягивать основной трос(В зависимости от состояния сопрягаемых механизмов получаете на рычаге 4-5 щелчков).
Если не уверены в работоспособности цилиндров, а точнее в свободе хода поршня на регулировочных самоподводящихся кольцах, разберите тормозной механизм и аккуратно за опорный шлиц колодки(не повредив пыльник) подвигайте поршень круглогубцами или подходящими пассатижами с узкими губками. Поршень должен перемещаться в кольце около 0,5-1мм.
Данный(правильный алгоритм)регулировки ручника позволяет адекватно работать регулятору. Те самые 0.5 мм движения колодок важны для правильной работы "колдуна". регулятора.... что обеспечит быструю просушку и очистку колодок в влажную погоду от продуктов коррозии чугунной вставки в тормозном барабане. Колодки должны эффективно работать для самоочистки(на практике, если все нормально, регулировочный винт вкручен от касания к штоку на 1-2 оборота, но это уже тест торможением на запаздывание блокировки задней оси), в противном случае перетормаживание задней оси во влажном состоянии гарантированно!
Не пытайтесь проводить прокачку тормозной системы при вывешенном(вывешенных) заднем колесе(тормозной цилиндр значительно отклоняется от горизонтальной плоскости, что приводит к перемещению воздуха к переднему поршню цилиндра, прокачной штуцер оказывается ниже требуемого положения для полного удаления воздуха) ... и "не упускать из вида", что засаленные и просоленные зимними реагентами передние колодки(в том числе и всяческая левота "слепленная" из говна) могут внести "сумятицу" в адекватность работы всей системы, переваливая вину на колдун и задние тормозные механизмы.