Во-вторых, «через дырочки в щитке», то есть, распорной планкой, компенсируется износ тормозных колодок; это действие едино для обеих систем, как един и износ. Регулировка предельно проста - выбрать зазор между отпущенной колодкой и барабаном до минимального.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"... чьи слова, надеюсь в курсе.
Не знание и не понимание принципов работы задних тормозных механизмов и приводят к чехарде с тормозами.
Распорная планка это элемент много рычажного механизма ручного тормоза. Отношение к регулировке зазора основного(гидравлического) механизма не имеет.
Цилиндры сами выбирают зазор(заложенный в конструкцию), путем перемещения пружинных регулировочных колец которые перемещаются вместе с поршнем, вернутся назад под усилием стяжной пружины колодок не могут. Требуемый зазор между колодкой и барабаном обеспечивается свободным ходом поршня в регулировочном кольце(это один из вариантов самоподводящихся колодок, без элемента регулировки механизма ручного тормоза)... так что регулируемая распорная планка, нужна только для того, чтобы убрать зазор в рычажном механизме ручного тормоза, появившейся в процессе износа колодок и барабана.
Еще раз, из поста на 1-й странице:
Те самые 0.5 мм движения колодок важны для правильной работы "колдуна" (регулятора)... что обеспечит быструю просушку и очистку колодок в влажную погоду от продуктов коррозии чугунной вставки в тормозном барабане. Колодки должны эффективно работать для самоочистки Так что , попытка подвести колодки к барабану распорной планкой(зачастую в плотную, до "шворканья", мол "быстренько притрется, ведь еле касается"😉, приводит к тому, что появляется желание подразгрузить регулятор.... последствия описаны выше. Ко всему прочему, при сильном снижении давления не хватит усилия для того, чтобы стронуть с места пружинные регулировочные кольца цилиндра.... вы получаете замкнутый круг... начинаете постоянно подкручивать распорную планку из-за не стабильной работы задних гидравлических механизмов. Каждый дождливый день или слегка мокнущий ТЖ цилиндр, оборачивается "мукой" при первых торможениях даже после не продолжительной стоянки. Задние колеса идут в юз... после определенного числа торможений вы успокаиваетесь(механизм слегка подсох, очистился(не полностью)... и вроде бы без проблемно работает).... но через 100-200 км по трассе(особенно в дождь, или при повышенной влажности даже в мороз), когда вдруг потребуется интенсивное торможение.... вы схватите на задней оси юз на много раньше чем на передних.
Не буду пока вдаваться в подробности, точнее бяки, что подкидывают нам "современные" производители колодок... но здесь "засад" еще больше 😕