Автор Тема: Как вам такое про F3R?  (Прочитано 8113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как вам такое про F3R?
« : 01 Января 2019, 12:23:13 »
Цитата с форума
-----
Это F3R масло не ест? Вы вообще о чём?
В начале нулевых в ЗР была хорошая статья по этому поводу:
"Француз и задранные юбки", ее и сейчас можно прочитать в сети.
Жор масла, стук на холодную, задранные юбки поршней - это была, увы, визитка французского мотора...
.....
А вы, кстати, почитайте эту статью, она хорошо набирается в сети. Там речь идёт о гарантийных, по сути новых моторах, имеющих такие болячки и именно тех, которые стояли на Москвиче. У нас на работе, в начале нулевых, было два Москвича с такими моторами и указанные проблемы вылезли на них через всего несколько месяцев эксплуатации,поэтому я отлично помню эту статью в популярном журнале. И да, иномарки с такими моторами этих проблем не имели. На лицо был либо производственный брак, либо изготовление этого мотора в Мексике по обходной технологии. Долгожителей среди москвичевских  F3R я ни разу не встречал.
-----------------------

Вот и сама статья
https://www.zr.ru/content/articles/6865-francuz_i_zadrannyje_jubki/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #1 : 01 Января 2019, 16:54:24 »
Бессовестно врут!
Вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить! (С)
Красный, купленный тестем с завода в декабре 1998 года, как первый в его жизни личный авто ( читай тренировочный, с постоянным выжиганием сцепы и выкручиваем оборотов до отсечки) прослужил верой и правдой  почти 450.000 км. Масло не жрал от слова совсем! Пулял бодро... Перед распилом кузова самую малость стал на перегазовках в отсечку пускать с трубы сизоватый дымок.

Остальное ОБС.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #2 : 01 Января 2019, 17:08:25 »
По ссылке не сходил, но судя по первому посту можно подумать, что это была диверсия, чтоб быстрее захватить территорию АЗЛК.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #3 : 01 Января 2019, 17:45:42 »
Бессовестно врут!
Вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить! (С)
Красный, купленный тестем с завода в декабре 1998 года, как первый в его жизни личный авто ( читай тренировочный, с постоянным выжиганием сцепы и выкручиваем оборотов до отсечки) прослужил верой и правдой  почти 450.000 км. Масло не жрал от слова совсем! Пулял бодро... Перед распилом кузова самую малость стал на перегазовках в отсечку пускать с трубы сизоватый дымок.

Остальное ОБС.
Не врут. Через меня прошли моторы с проблемами. Не много , но в некоторых случаях до "удивления в глазах". Привезли несколько лет назад из Москвы блок. Пробег номинирован в 70 тысяч(похоже на то), друг хотел собрать "живой" мотор... "ан нет", не вышло. 1,2й цилиндры в идеале(отклонения в пределах 0,005мм), а в 3-4 износ в зоне колец 2-6 соток, да еще с эллипсом в 3-5 соток....... вот и думай, что туда "было установлено", или залито в форму при отливке блока(для ВАЗ моторов начала 90-х износ в 3-5 соток по цилиндру при пробеге 30 тысяч не редкость, но это все цилиндры.....(проблема с "чугунием"??), но как угораздиться , что  только 2 цилиндра "погибли"... значит кольца стояли в машине разного качества(такое возможно, что в одной партии кольца с эпюрой силового воздействия на стенку цилиндра с большой разницей)
 Были,... были у них косяки с этим мотором. И гремящий на холодную поршень это не редкость(что значительно снижает ресурс поршня) и стаканчики у них грохотали в посадке головки по диаметру как у "хожалой" на плохом ВАЗ 2108.... "грехов" там до хрена. Дешево, "сердито" не бывает. Выпихнуть производство малобюджетного мотора в страну "3-го сорта" имело цель, именно "срубить бабла".

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #4 : 01 Января 2019, 19:47:55 »
В конце 90-х и начале 2000-х хорошее масло было в диковину. Тем более - никто и в голову не думал лить хорошее масло в Москвича. До самых последних лет, пока Москвичи еще встречались на дорогах, их заправляли помоями, лили веретенку и чинили проволочками и консервными банками. Какой уж тут ресурс...
Ну и пробеги в 80к у всех повально, заявляемые спустя 10 лет после выпуска последнего мотора, уже тогда вызывали у нас с Маховым нервный смех, а уж теперь,  когда все Авито вдруг  набито новыми Москвичами, смешно и подавно.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #5 : 01 Января 2019, 23:00:14 »
Отрыли бредовую "беспристрастную" статью от тупого заказного ресурса.

Дешево, "сердито" не бывает. Выпихнуть производство малобюджетного мотора в страну "3-го сорта" имело цель, именно "срубить бабла".

Миш, насколько мне известно (из нормальных источников, хоть от того же Махова), мексиканский F3R нифига не был привилегией АЗЛК или 3-х стран, а поставлялся на всю гамму тогдашних рено, выпускаемых для всего мира. Более того, на АЗЛК шла мизерная их часть, и для французов была лишь каплей доли того производства. Никаких усовершенствованных поршней в линейку F3 Рено не вводила до самого конца выпуска. Чистое враньё от желтой прессы.

Еще одна супер "беспристрастная" версия, что завод в Мексике прям сильно обиделся и резко умер после того, как его бог АЗЛК перестал закупать эти движки. Ничего подобного. Завод в Мексике выпускал их в полном объеме до 2001 года и сменил линейку лишь в общей стратегии замены модельного ряда. Для кого-то у нас это совпало с кончиной завода - желтая байка №2, не имеющая к французам никакого отношения.

Насчет собственно мотора. Процент брака никто не отменял и моторы для АЗЛК - не исключение. Другое дело, что в развитых странах выбраковка решалась на уровне дилерского контроля и гарантии. Чего не было у нас, поэтому машины с браком иномотора воспринимались как дичь и лицо производителя.
Соглашусь с мнением, что основной ресурс лежит на совести первых владельцев, имеющих туманное представление об обслуживании француза, плюс отсутствие должного уровня жидкостей и зч. Собственно, именно этот факт сподвиг меня тогда освоить его капиталку, ибо достало.

Кстати, блок с трещиной мне попадался. Но по износу блока как раз француз в 90% случаев показывает равномерные результаты. Хотя, с развесовкой да, французы не парятся (как и абсолютное большинство производителей). И задиры на юбках интенсивны, причем больше со стороны коллекторов. Но это длинноходный и не идеальный конструктив, а не производственный брак. Видать, ЗР на тот момент свою америку открыл.
Стержни клапанов?.. Ну пусть покажут нам мотор с 8мм клапанами длиной со швабру, с подъемом 11мм - и большим ресурсом...
« Последнее редактирование: 01 Января 2019, 23:28:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #6 : 02 Января 2019, 00:09:28 »
В прошлом году с заказчиком разговорились на тему машин. Я приехал на монтаж на своём, он на ВольвЕ. Под конец работ, пока монтажники собирались, разговаривал с заказчиком. У него мотор от Москвича, снял с разбитого Святогора. Пришлось лишиться турбины, но она ему и не нужна.
Зачем, спрашиваю, с космича двигу поставил, а не контрактник нашёл?
А затем, говорит, что говно на вольвЫ собирали. Цилиндры эллипсом скушало, а за такими же москвичёвыми моторами этой фигни не слышал.

У него была 1,8 турба, поставил наш атмосферник.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #7 : 02 Января 2019, 07:13:49 »
А никто не написал про масложор - хотя в цитате он на первом месте
Ну и где массовые-повальные случаи масложора?
Да и про единичные что-то не попадалось, хоть в этом форуме - не будем брать в пример в хлам изношенные моторы
Ткните носом, как говорится, если есть такое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 392
  • Карма: 12
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #8 : 02 Января 2019, 10:47:23 »
Никогда не воспринимал зр . Они купленные уже давно . И бред их читать иногда до боли смешно
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #9 : 02 Января 2019, 16:06:54 »

Стержни клапанов?.. Ну пусть покажут нам мотор с 8мм клапанами длиной со швабру, с подъемом 11мм - и большим ресурсом...
Проблема не в величине подъема клапана. Материал, из которого сделан клапан, вот где скрыта бяка . В статье говорится от износе клапана на 0,02 мм за 1500 км. А мне пришлось за свою практику увидеть проблему в другом. Очень вероятно, что в статье не корректно обозначена проблема изначального размера клапана. То что клапан поставлен в мотор на заводе с размером диаметра штока, который "вывалился" из поля допуска на сотку-полторы... оказалось не редкость. И если в 90-х на УФЕ начали частенько встречаться клапана  с диаметром на нижнем поле допуска(что было нонсенсом для 70-80-х годов(всегда номинал)), "Рено" реально разочаровал.
 По поводу "жора" масла. мы с тобой какое то время назад обсуждали в личке хонинговку. Та микоростуктура, которая сделана на реномоторе, очень похожа на вариант ЗМЗ 402(  эти моторы тоже в 70-х были прожорливы). В таком варианте хонинговки он должен жрать масло.
 Если сравнить мотор ВАЗ 2108(83) конца 80-х(тот что "задуман" конструкторами) и F3R, французы отстали(моторы однотипны с одновальным ГРМ DOHC).  На отечественном плоско вершинная алмазная хонинговка(у француза её нет),... 2108 поршень "готов к работе" (как и зеркало цилиндра), у F3R фосфатное покрытие на приработку,... у нашего 3-х составной клапан, у "них" "целиковый" и не очень жаростойкий (поставили бы в ВАЗоский мотор седло из отбеленного чугуна, ему сносу б не было).

 А если бы в оба мотора были бы впрессованы гильзы из улучшенного чугуна, они бы радовали нас дольше(в начале 70-х ВАЗ делал такие блоки на "классических" моторах).

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #10 : 02 Января 2019, 16:21:26 »
Ну сказал - так сказал! Для 2108 уже 150ткм считается хорошим пробегом, у отсталого ф3р 150 - не повод лезть в мотор даже 😀 Вон, по уставу слазили в 180000-километровый мотор - «только зря возились». Один клапан не в допуске 0.05мм, масложора нет, компрессия 14-14-14-14... Как тебе такое, АвтоВаз?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #11 : 02 Января 2019, 18:03:20 »
По поводу "жора" масла. мы с тобой какое то время назад обсуждали в личке хонинговку. Та микростуктура, которая сделана на реномоторе, очень похожа на вариант ЗМЗ 402 (эти моторы тоже в 70-х были прожорливы). В таком варианте хонинговки он должен жрать масло

Должен - но не жрёт же?
Повторю:

А никто не написал про масложор - хотя в цитате он на первом месте
Ну и где массовые-повальные случаи масложора?
Да и про единичные что-то не попадалось, хоть в этом форуме - не будем брать в пример в хлам изношенные моторы
Ткните носом, как говорится, если есть такое

Ну, и...?

Далее:

Если сравнить мотор ВАЗ 2108(83) конца 80-х(тот что "задуман" конструкторами) и F3R, французы отстали(моторы однотипны с одновальным ГРМ DOHC).  На отечественном плоско вершинная алмазная хонинговка (у француза её нет),... 2108 поршень "готов к работе" (как и зеркало цилиндра), у F3R фосфатное покрытие на приработку,... у нашего 3-х составной клапан, у "них" "целиковый" и не очень жаростойкий (поставили бы в ВАЗовский мотор седло из отбеленного чугуна, ему сносу б не было).

Чего гадать - было бы - не было бы - тебе правильно ответили:

Ну сказал - так сказал! Для 2108 уже 150ткм считается хорошим пробегом, у отсталого ф3р 150 - не повод лезть в мотор даже 😀 Вон, по уставу слазили в 180000-километровый мотор - «только зря возились». Один клапан не в допуске 0.05мм, масложора нет, компрессия 14-14-14-14... Как тебе такое, АвтоВаз?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #12 : 02 Января 2019, 19:45:42 »
Ну сказал - так сказал! Для 2108 уже 150ткм считается хорошим пробегом, у отсталого ф3р 150 - не повод лезть в мотор даже 😀 Вон, по уставу слазили в 180000-километровый мотор - «только зря возились». Один клапан не в допуске 0.05мм, масложора нет, компрессия 14-14-14-14... Как тебе такое, АвтоВаз?

 Хороший подход к продолжению технической темы 😉.
ВАЗ 2108(83)... 500 000!... и это не редкость. Если лить в него то что попалось в годы перестройки, не выхаживал и заложенных 150-ти. Да есть проблема с направляющими втулками, впрочем как и на F3R. Оба мотора можно "вытянуть" под этот пробег по поршневой, но с французом проблем больше

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #13 : 02 Января 2019, 19:59:09 »

 Хороший подход к продолжению технической темы 😉.
ВАЗ 2108(83)... 500 000!... и это не редкость. Если лить в него то что попалось в годы перестройки, не выхаживал и заложенных 150-ти. Да есть проблема с направляющими втулками, впрочем как и на F3R. Оба мотора можно "вытянуть" под этот пробег по поршневой, но с французом проблем больше
есть мысль что французы на такой пробег и не заморачивались. им машину поменять проще.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #14 : 02 Января 2019, 20:18:12 »
Как мне кажется, все упрется как всегда не в конструктив, а в культуру производства. Где она выше, там и качество соответственно.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #15 : 02 Января 2019, 20:20:26 »
Как мне кажется, все упрется как всегда не в конструктив, а в культуру производства. Где она выше, там и качество соответственно.
да бросьте!
какая культура на ширпотребе? выехало и ладно. будут проблемы - будем решать. а так всем наплевать.
как можно дешевле сделать и как можно дороже продать. вот и вся культура
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #16 : 02 Января 2019, 20:40:16 »

 Хороший подход к продолжению технической темы 😉.
ВАЗ 2108(83)... 500 000!... и это не редкость. Если лить в него то что попалось в годы перестройки, не выхаживал и заложенных 150-ти. Да есть проблема с направляющими втулками, впрочем как и на F3R. Оба мотора можно "вытянуть" под этот пробег по поршневой, но с французом проблем больше
Берем низкоходный и лучший по всем ТТХ блок рено 1.8 (F3N или B18 от вольво, кому как нравится), кладем на него голову с клапанами 107, низким распредом и мягкими тазо-пружинами + шайбы. Получаем ресурсный мотор до 500.000 влёгкую. Который сделает любой таз по всем параметрам - отдачей, расходом, ресурсом и пресловутым масложором. Сам себе такой скоро поставлю...
В этом и прикол: плосковершинной нет, а не жрет. Клапана из говна, а стачиваются после 150.000 (а никак не после 1500 - там просто нолики в угаре забыли поставить). Михаил верно сказал: базовая серия F у рено была очень ресурсной (привет из 80-х). С введением в дело объема 2.0 ресурс разменяли на отдачу - ТЗ изменилось.
Именно таким 1.8 должен был быть мотор 2108. Тогда он стал бы легендой. Но что-то у них как всегда пошло не так. В основном говеное литье чугуна, которое даже плосковершинная не спасает. При этом таз дОрог. А рено технологически дешевле.
« Последнее редактирование: 02 Января 2019, 21:04:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #17 : 02 Января 2019, 20:45:19 »
да бросьте!
Ну а как? Дурацкий мотор от французов уделал надежностью более ресурсный по задумке ваз.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #18 : 02 Января 2019, 20:49:15 »
Ну а как? Дурацкий мотор от французов уделал надежностью более ресурсный по задумке ваз.
ключевое слово - "по задумке"
с другой стороны если посмотреть сколько "надежных" авто отзывают "крутые" изготовители по всяческим косякам... то в принципе все встает на свои места.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #19 : 02 Января 2019, 22:51:25 »

 Хороший подход к продолжению технической темы 😉.
ВАЗ 2108(83)... 500 000!... и это не редкость. Если лить в него то что попалось в годы перестройки, не выхаживал и заложенных 150-ти. Да есть проблема с направляющими втулками, впрочем как и на F3R. Оба мотора можно "вытянуть" под этот пробег по поршневой, но с французом проблем больше
Ну и где эта «нередкость»? Там же, где масложор на ф3р?
Не забываем при этом, что мощность с моментом немножко разные...

Просто есть такая полурелигиозная вещь - вера в то, что «советское - значит отличное!». Эта вера заставляет даже в унылом моторе 2108 искать какие-то выдающиеся качества.