Автор Тема: Как вам такое про F3R?  (Прочитано 8114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #80 : 05 Января 2019, 13:30:47 »
Проблема не в величине подъема клапана. Материал, из которого сделан клапан, вот где скрыта бяка . В статье говорится от износе клапана на 0,02 мм за 1500 км. А мне пришлось за свою практику увидеть проблему в другом. Очень вероятно, что в статье не корректно обозначена проблема изначального размера клапана. То что клапан поставлен в мотор на заводе с размером диаметра штока, который "вывалился" из поля допуска на сотку-полторы... оказалось не редкость. И если в 90-х на УФЕ начали частенько встречаться клапана  с диаметром на нижнем поле допуска(что было нонсенсом для 70-80-х годов(всегда номинал)), "Рено" реально разочаровал.
 По поводу "жора" масла. мы с тобой какое то время назад обсуждали в личке хонинговку. Та микоростуктура, которая сделана на реномоторе, очень похожа на вариант ЗМЗ 402(  эти моторы тоже в 70-х были прожорливы). В таком варианте хонинговки он должен жрать масло.
 Если сравнить мотор ВАЗ 2108(83) конца 80-х(тот что "задуман" конструкторами) и F3R, французы отстали(моторы однотипны с одновальным ГРМ DOHC).  На отечественном плоско вершинная алмазная хонинговка(у француза её нет),... 2108 поршень "готов к работе" (как и зеркало цилиндра), у F3R фосфатное покрытие на приработку,... у нашего 3-х составной клапан, у "них" "целиковый" и не очень жаростойкий (поставили бы в ВАЗоский мотор седло из отбеленного чугуна, ему сносу б не было).

 А если бы в оба мотора были бы впрессованы гильзы из улучшенного чугуна, они бы радовали нас дольше(в начале 70-х ВАЗ делал такие блоки на "классических" моторах).

ОНС.. ибо ДОНС это 2 вала, если я уловил ход мысли
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #81 : 05 Января 2019, 14:32:36 »
Хорошо, частично изменил свой предыдущий вопрос

Про высокие обороты - пусть так, меньше износ - но не до "красной зоны" же -  ресурса не прибавит в таких случаях, а то и наоборот
Ну и как и где на высоких оборотах ездить, к примеру, по грязи на пониженных передачах? или на 5-ой по трассе - когда при 3500 уже 130 км/ч? у меня на Форде - а у Реногора такая скорость на меньших оборотах достигается, и с какой скоростью на 5-ой ты будешь ехать, допустим, при 4500 оборотов на Рено-моторе?
Не могу даже предположить, когда и где ты крутишь 4500-6000, и на каких передачах?... вот и расскажи
Ты прям как преподаватель, дрючящий ученика у доски  😉 😉 😉 😉 😉
 Коля, естественно разговор о разгоне, когда плавным поступательным движением акселератора разгоняем автомобиль при средних(или меньше) нагрузках на двигатель. Это 1-3 передачи.
  Вариант когда в потоке(или  со светофора нужно оперативно перестроится) или с обочины нужно уверенно войти в поток на трассе. Трогаясь с места, на 1-й выталкиваем мотор к 4500-5500( в зону максимальной производительности, при этом мотору значительно легче толкнуть автомобиль с места через систему передач трансмиссии с большим суммарным передаточным числом( в зависимости автомобиля мы уже имеем 40-50 км/ч). Переключившись на 2-ю, мотор начинает работу с зоны значительно близкой к максимальному крутящему моменту, с 3000-3500,... аналогично, на средней нагрузке выводим мотор на большие обороты. Мы не используем при этом всю мощность мотора( по динамике нужно приноровится к каждому автомобилю). Аналогично, при выходе на обгон, не пытаемся с 3000 на 4-й вытянуть маневр, передачу "вниз", вышли на максимальный крутящий, ну а здесь уже по обстановке... возможно и тапку в пол.... "отстреливаем" почти до отсечки(с ней лучше не сталкиваться, потеряете динамику, на скользкой дороге рывок может сыграть "злую шутку"😉.
 Современные моторы, и "кубатуристая" УФА, спокойно могут фланировать в городском потоке и на 1500 оборотах, но это только режим равномерного перемещения, "грузить" моторы с этих оборотов не стоит(хотя перенастройки ГРМ это позволяют), подтолкнуть слегка, страшно не будет, но злоупотреблять "педалированием" с этих оборотов не стоит.
 
 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #82 : 05 Января 2019, 14:43:02 »
ОНС.. ибо ДОНС это 2 вала, если я уловил ход мысли
В обще применимой терминологии OHC все же номинирован как верхневальный механизм с системой рычагов или коромысел.  Первые варианты с непосредственным воздействием кулачка на клапан через стакан были DOHC. В последствии данную конструкция перенесли и на одновальные ГРМ.

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #83 : 05 Января 2019, 15:21:25 »
... разговор о разгоне, когда плавным поступательным движением акселератора разгоняем автомобиль при средних(или меньше) нагрузках на двигатель. Это 1-3 передачи.
  Вариант когда в потоке(или  со светофора нужно оперативно перестроится) или с обочины нужно уверенно войти в поток на трассе. Трогаясь с места, на 1-й выталкиваем мотор к 4500-5500( в зону максимальной производительности, при этом мотору значительно легче толкнуть автомобиль с места через систему передач трансмиссии с большим суммарным передаточным числом( в зависимости автомобиля мы уже имеем 40-50 км/ч). Переключившись на 2-ю, мотор начинает работу с зоны значительно близкой к максимальному крутящему моменту, с 3000-3500,... аналогично, на средней нагрузке выводим мотор на большие обороты. Мы не используем при этом всю мощность мотора( по динамике нужно приноровится к каждому автомобилю). Аналогично, при выходе на обгон, не пытаемся с 3000 на 4-й вытянуть маневр, передачу "вниз", вышли на максимальный крутящий, ну а здесь уже по обстановке... возможно и тапку в пол.... "отстреливаем" почти до отсечки....
🤔
Учебное видео.
Снято на киностудии Околонаучфильм.
Рекомендовано Мингорб, Миндров, Минотопрём, ГРИБДД.
Имеет сетификаты и удобрения ведущих автомобильных фирм.

Просмотр начинать с отметки 1.15.



ЗЫ Еще вот такой учебный плакат мне попался, явно переводной.  🤔



 🚬 🤔
😏 ЗЗЫ Это что там за неприличный диверсант во флудофлейме ножницами балуется? 😏
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 11:22:33 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #84 : 05 Января 2019, 20:08:34 »
Ты прям как преподаватель, дрючящий ученика у доски  😉 😉 😉 😉 😉

Вынужденно...

Коля, естественно разговор о разгоне, когда плавным поступательным движением акселератора разгоняем автомобиль при средних(или меньше) нагрузках на двигатель. Это 1-3 передачи.
  Вариант когда в потоке(или  со светофора нужно оперативно перестроится) или с обочины нужно уверенно войти в поток на трассе. Трогаясь с места, на 1-й выталкиваем мотор к 4500-5500( в зону максимальной производительности, при этом мотору значительно легче толкнуть автомобиль с места через систему передач трансмиссии с большим суммарным передаточным числом( в зависимости автомобиля мы уже имеем 40-50 км/ч). Переключившись на 2-ю, мотор начинает работу с зоны значительно близкой к максимальному крутящему моменту, с 3000-3500,... аналогично, на средней нагрузке выводим мотор на большие обороты. Мы не используем при этом всю мощность мотора( по динамике нужно приноровится к каждому автомобилю).

На 1-ой до таких оборотов? да ну нах...
И на прочих - всё равно не "до упора"
Получается - "крутёж" только на 1-ой, да и то ни к чему, на мой взгляд - а писалось так, как будто чуть ли не всегда 4500-6000... потому и пристал с разъяснениями

Аналогично, при выходе на обгон, не пытаемся с 3000 на 4-й вытянуть маневр, передачу "вниз", вышли на максимальный крутящий, ну а здесь уже по обстановке... возможно и тапку в пол.... "отстреливаем" почти до отсечки(с ней лучше не сталкиваться, потеряете динамику, на скользкой дороге рывок может сыграть "злую шутку"😉.

Обгон на 3-ей, но не до отсечки

Современные моторы, и "кубатуристая" УФА, спокойно могут фланировать в городском потоке и на 1500 оборотах, но это только режим равномерного перемещения, "грузить" моторы с этих оборотов не стоит(хотя перенастройки ГРМ это позволяют), подтолкнуть слегка, страшно не будет, но злоупотреблять "педалированием" с этих оборотов не стоит.
 

Стараюсь ниже 1800-2000 не ездить - или на пониженную - это в основном когда тащишься в пробках или по деревне, где не разогнаться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #85 : 05 Января 2019, 21:56:26 »
В обще применимой терминологии OHC все же номинирован как верхневальный механизм с системой рычагов или коромысел.  Первые варианты с непосредственным воздействием кулачка на клапан через стакан были DOHC. В последствии данную конструкция перенесли и на одновальные ГРМ.
"😁"  - два вала..  Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал». Я конечно не совсем коректно написал... один вал это SOНC, не просто ОНС
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #86 : 05 Января 2019, 23:47:12 »
Получается, под капотом моего сорокета изначально стоял OHV 🤔. Ну он же у меня переделанный из 2138 в 2140...
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #87 : 05 Января 2019, 23:49:48 »

Получается - "крутёж" только на 1-ой, да и то ни к чему, на мой взгляд - а писалось так, как будто чуть ли не всегда 4500-6000... потому и пристал с разъяснениями


Это у вас так получается, у "нас" первая- вторая... а потом сразу 4-я и "катимся"(если по правилам в городе) ... а если с нарушениями, то и 3-я ))))))))))))))))). Говорю ж, "тошнотики" ))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #88 : 05 Января 2019, 23:54:26 »
"😁"  - два вала..  Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал». Я конечно не совсем коректно написал... один вал это SOНC, не просто ОНС
прав, только не с рычагом, а непосредственно через толкатель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #89 : 06 Января 2019, 07:28:37 »
Это у вас так получается, у "нас" первая- вторая... а потом сразу 4-я и "катимся"(если по правилам в городе) ... а если с нарушениями, то и 3-я ))))))))))))))))). Говорю ж, "тошнотики" ))))))))))))))))))))))))))

Неприличными словами не выражаться! © 😀 ты это скажи моим постоянным и частым пассажирам - семье, родственникам и знакомым - что я "тошнотик" - удивятся и будут в недоумении 😀 они-то наоборот меня "одёргивают" - сейчас уже не все, но некоторые до сих пор... особенно им не нравится прохождение поворотов на "нормальной" - на мой взгляд - скорости 😀
Разогнаться быстро можно и не крутя "до ж..."
Что касается "первая-вторая... а потом сразу 4-я" - писал уже, сам через передачу часто переключаюсь, и вверх, и вниз - 2-4, 3-5 например
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 07:38:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #90 : 06 Января 2019, 11:04:19 »
MBX, коль мы все "тошнотики", ты вы наверное "мажор". Ф3Р на первой в таком режиме (стартовать с 4500 и переключатся в отсечке) всю резину в лоскуты изорвет, да и на второй тоже, мотор  в таком режиме оторвет стоковые подушки мотора, плюс получим прыгающую морду, тающую сцепу (между прочим дефицит теперь). Странное продление рессурса мотору в жертву всем остальным агрегатам 😁

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #91 : 06 Января 2019, 11:06:25 »
Туы прям как преподаватель, дрючящий ученика у доски  😉 😉 😉 😉 😉
 
 Современные моторы, и "кубатуристая" УФА, спокойно могут фланировать в городском потоке и на 1500 оборотах, но это только режим равномерного перемещения, "грузить" моторы с этих оборотов не стоит(хотя перенастройки ГРМ это позволяют), подтолкнуть слегка, страшно не будет, но злоупотреблять "педалированием" с этих оборотов не стоит.
Это не «у доски», это уже «весь вечер на арене» 😀

Что есть «современные моторы»? Если это моторы, устанавливаемые в ныне производимые машины, то они в большинстве своем 1.2 - 1.8 жужжалки, которые надо крутить в звон, чтоб хоть как-то ехало. Другой вопрос, что и КПП к ним подобраны так, чтобы сохранять какую-то динамику.
А уж «кубатуристая» УФА, едущая на 1500 - это вовсе перл.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #92 : 06 Января 2019, 11:17:10 »
Не, современные моторы - это малообъемные битурбо - на малых качает компрессор, дальше дует турба. Кроме того они умеют и цилиндры лишние отключать даже на 4х цилиндровых моторах. Что в итоге имеем? Очень приятные в движении моторы, т.к. выходят на максимальный крутящий чуть ли ни с холостых, к тому же и жрут очень мало - раза в 2 меньше нашего любимого ф3р во всех режимах. Потеря надежности? Конечно, но не все так фатально, как любят преподносить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #93 : 06 Января 2019, 11:19:25 »
MBX, коль мы все "тошнотики", ты вы наверное "мажор". Ф3Р на первой в таком режиме (стартовать с 4500 и переключатся в отсечке) всю резину в лоскуты изорвет, да и на второй тоже, мотор  в таком режиме оторвет стоковые подушки мотора, плюс получим прыгающую морду, тающую сцепу (между прочим дефицит теперь). Странное продление рессурса мотору в жертву всем остальным агрегатам 😁

Подумаешь, фигня какая 😁

Это не «у доски», это уже «весь вечер на арене» 😀

Но-но - попрошу без ... написал же - вынужденно - "клещами вытягивать" приходится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #94 : 06 Января 2019, 11:34:16 »
...
А уж «кубатуристая» УФА, едущая на 1500 - это вовсе перл.
🤔
На вкус и цвет, вы и без меня наверное знаете. 🥁
Кому-то ехать - тошнотную жужжалку 1,8 в звон крутить, кому-то - вполне достаточно для поддержания разрешенной Правилами скорости. 🤓
Не у всех же осиное гнездо под сиденьем. 😶

Не, современные моторы - это ... Очень приятные в движении моторы, т.к. выходят на максимальный крутящий чуть ли ни с холостых, к тому же и жрут очень мало - раза в 2 меньше нашего любимого ф3р во всех режимах. Потеря надежности? Конечно, но не все так фатально, как любят преподносить.
Извините, немного почикал.
+1!  🤓
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 11:37:50 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #95 : 06 Января 2019, 11:46:21 »
Не, современные моторы - это малообъемные битурбо - на малых качает компрессор, дальше дует турба. Кроме того они умеют и цилиндры лишние отключать даже на 4х цилиндровых моторах. Что в итоге имеем? Очень приятные в движении моторы, т.к. выходят на максимальный крутящий чуть ли ни с холостых, к тому же и жрут очень мало - раза в 2 меньше нашего любимого ф3р во всех режимах. Потеря надежности? Конечно, но не все так фатально, как любят преподносить.
Что, серьезно прям 3 литра на сотню?

Последнее время наблюдаю прям удивительное на азлк-тиме. Люди с таким пафосом утверждают такую фигню, будто им от этого прок есть, а сказки рассказывают зулусам каким-то, которые машины вообще в жизни не видели :0

Наверное, это синдром отказа от Москвича.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #96 : 06 Января 2019, 11:52:54 »
Не, современные моторы - это малообъемные битурбо - на малых качает компрессор, дальше дует турба.

Да нет такого - обычная турбина (одна)
Были у Ауди ранее TFSI - где были компрессор и турбина - потом отказались от этого, и уж никак не 1,2-1,4 были, насколько помню
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #97 : 06 Января 2019, 11:56:01 »
Что, серьезно прям 3 литра на сотню?
Ну не 3, но 4-5л. Да и у меня никогда меньше 7 не выходило, все же ближе к 8 по трассе и 10-12 по городу.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #98 : 06 Января 2019, 12:28:23 »
Да нет такого - обычная турбина (одна)
Были у Ауди ранее TFSI - где были компрессор и турбина - потом отказались от этого, и уж никак не 1,2-1,4 были, насколько помню
211 моторы 1,4 как каз би, 1,2 турбо.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #99 : 06 Января 2019, 12:48:35 »

Наверное, это синдром отказа от Москвича.
Наверное пора перестать обожествлять москвич и все что с ним связано. К сожалению москвич не может отвечать главному требованию - безопасность, по этой причине не может быть машиной на каждый день. Так же по крайней мере глупо отрицать, что атмосферные моторы уходят (даже корейцы и даже китайцы выкатывают турбомрторы на наш рынок), а малообъемные турбомоторы экономичнее аналогичных по мощности атмомоторам.