Хорошо, частично изменил свой предыдущий вопрос
Про высокие обороты - пусть так, меньше износ - но не до "красной зоны" же - ресурса не прибавит в таких случаях, а то и наоборот
Ну и как и где на высоких оборотах ездить, к примеру, по грязи на пониженных передачах? или на 5-ой по трассе - когда при 3500 уже 130 км/ч? у меня на Форде - а у Реногора такая скорость на меньших оборотах достигается, и с какой скоростью на 5-ой ты будешь ехать, допустим, при 4500 оборотов на Рено-моторе?
Не могу даже предположить, когда и где ты крутишь 4500-6000, и на каких передачах?... вот и расскажи
Ты прям как преподаватель, дрючящий ученика у доски 😉 😉 😉 😉 😉
Коля, естественно разговор о разгоне, когда плавным поступательным движением акселератора разгоняем автомобиль при средних(или меньше) нагрузках на двигатель. Это 1-3 передачи.
Вариант когда в потоке(или со светофора нужно оперативно перестроится) или с обочины нужно уверенно войти в поток на трассе. Трогаясь с места, на 1-й выталкиваем мотор к 4500-5500( в зону максимальной производительности, при этом мотору значительно легче толкнуть автомобиль с места через систему передач трансмиссии с большим суммарным передаточным числом( в зависимости автомобиля мы уже имеем 40-50 км/ч). Переключившись на 2-ю, мотор начинает работу с зоны значительно близкой к максимальному крутящему моменту, с 3000-3500,... аналогично, на средней нагрузке выводим мотор на большие обороты. Мы не используем при этом всю мощность мотора( по динамике нужно приноровится к каждому автомобилю). Аналогично, при выходе на обгон, не пытаемся с 3000 на 4-й вытянуть маневр, передачу "вниз", вышли на максимальный крутящий, ну а здесь уже по обстановке... возможно и тапку в пол.... "отстреливаем" почти до отсечки(с ней лучше не сталкиваться, потеряете динамику, на скользкой дороге рывок может сыграть "злую шутку"😉.
Современные моторы, и "кубатуристая" УФА, спокойно могут фланировать в городском потоке и на 1500 оборотах, но это только режим равномерного перемещения, "грузить" моторы с этих оборотов не стоит(хотя перенастройки ГРМ это позволяют), подтолкнуть слегка, страшно не будет, но злоупотреблять "педалированием" с этих оборотов не стоит.