Автор Тема: Грамотное усиление кузова  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #40 : 26 Января 2025, 20:05:38 »
К сожалению усилителя действительно нет в порогах москвича 412/2140
Вот поэтому такой порог ядреный, что ему за двоих приходится работать. Можем наблюдать эволюцию - по мере того, как инженерная мысль и средства моделирования (а при разработке 2141 уже таки применялись ЭВМ) движутся вперед, несущие конструкции становятся все более пространственно распределенными. Следовательно, "профтрубу в порог" - это скачок на пару-тройку поколений назад.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9735
  • Карма: 40
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #41 : 26 Января 2025, 21:00:30 »
Вот поэтому такой порог ядреный, что ему за двоих приходится работать. Можем наблюдать эволюцию - по мере того, как инженерная мысль и средства моделирования (а при разработке 2141 уже таки применялись ЭВМ) движутся вперед, несущие конструкции становятся все более пространственно распределенными. Следовательно, "профтрубу в порог" - это скачок на пару-тройку поколений назад.
Но как ни странно в порогах 2107 моего крёстного отца усилители были, хотя его Жигули были ровесниками папиному бежевому 2140 - оба 1986 года выпуска были.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #42 : 26 Января 2025, 21:21:22 »
Дело-то не в годе выпуска конкретной машины, а в годе (и месте тоже, помним про Фиат!) проектирования модели. М-412 - 1967 год (а скорее всего, там с М-408 и 1964 ничего не менялось), 2101 - 1970й (+Фиат)…

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #43 : 26 Января 2025, 22:33:15 »
У Волгу СМД.
Я за что и говорю, нужно с жерсти все делать, и обьемное. Но использовать не слишком тонкую, чтобы можно было электродом по человечески сварить, да и более долговечнее будет. Лонжероны тоже нужно делать обьемные. У Жигуля задние лонжероны лучше, чем у Москвича.
Стойки крыши и в Жигулях передние часто трескаются, передок в районе моторного отсека и рамки ветрового стекла как то по глупому сложно и слабо выполнен, там тоже что то рвет, передок до стоек крыши живет своей жизнью в отличии от Москвича! И хрен поймешь где оно там порвало, не подлезишь, только рамку удалять чтобы туда добратся.
« Последнее редактирование: 26 Января 2025, 22:37:02 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16226
  • Карма: 235
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #44 : 27 Января 2025, 00:37:22 »
У Волгу СМД.
Я за что и говорю, нужно с жерсти все делать, и обьемное. Но использовать не слишком тонкую, чтобы можно было электродом по человечески сварить, да и более долговечнее будет. Лонжероны тоже нужно делать обьемные. У Жигуля задние лонжероны лучше, чем у Москвича.
Стойки крыши и в Жигулях передние часто трескаются, передок в районе моторного отсека и рамки ветрового стекла как то по глупому сложно и слабо выполнен, там тоже что то рвет, передок до стоек крыши живет своей жизнью в отличии от Москвича! И хрен поймешь где оно там порвало, не подлезишь, только рамку удалять чтобы туда добратся.
Ну так действуй! Из шерсти и жести сваргань усиление! Сколько букв и ни одного движения.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 75
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #45 : 27 Января 2025, 04:52:15 »
Да да да, если в инете или книге написано что мотор зил весит 440 кг, значит так и есть и именно так его и  поставят. А ничего, что легковой машине не нужны: компрессор; чугунные коллекторы, шкивы, колокол, помпа; грузовой гур, тяжеленный маховик и рычажное сцепление. В итоге у них мотор вышел 340 кг, это ЛЕГЧЕ чем американский Hemi, который весит 380 кг. 
А ЗМЗ v8 это тупик, после 200+ сил проблемы с ресурсом, слишком хлипкий мотор.
 
А зачем выдавливать из него 200+  ? И змз будет все равно легче
Легкий маховик,облегчение шпг,степень сжатия поднять в район 9,уйти от трамблера на мпсз,настроить карбюратор под новые реалии.Масса Волги всего 1400кг,за глаза ей этого мотора.
Ни чего не имею против мотора Зил,но не вижу в нем смысла на Волге
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Карма: 10
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #46 : 27 Января 2025, 06:24:57 »
А зачем выдавливать из него 200+  ? И змз будет все равно легче
Легкий маховик,облегчение шпг,степень сжатия поднять в район 9,уйти от трамблера на мпсз,настроить карбюратор под новые реалии.Масса Волги всего 1400кг,за глаза ей этого мотора.
Ни чего не имею против мотора Зил,но не вижу в нем смысла на Волге
Ну там где автор увидел у ребят, так понимаю, чисто одиночный проект, пока ещё не доделаный, а так они как раз змзшными 8ками занимаются судя по их каналу)
 
У Волгу СМД.
Нормальный бульдозер получится, если зацепа хватит сзади...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #47 : 27 Января 2025, 13:11:54 »
Ну так действуй! Из шерсти и жести сваргань усиление! Сколько букв и ни одного движения.
Я варил давно Жигуля. Купил новые передние полики в салон. Но так, как новодельный метал оказался тонкий, делал по другому. Вырезал частично гнилой пол от порога. Во внутрь порога засунул уголок, в нем отверстия на 6, уголок прикрутил к низу еще целого порога, а между ними, и снизу - жерсть оцинковка, 0.7мм, так как толще не нашлось. Сверху приварил новодельный полик. Весу там несколько кг добавилось, зато стало тройное днище! Все это дело залил нигролом с смолой. Досихпор там очагов коррозии не обнаружено.
Жесткость кузова увеличилась. Если до этого, при поддомкрачивании зазор передней двери уходил на пару см - было видно на глаз даже, то стало почти без ухода - двери на домкрате открывались. Но так до щита и что под ним под рамкой ветрового стекла и не добрался, там что то треснуло или отпало.
« Последнее редактирование: 27 Января 2025, 13:20:13 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #48 : 27 Января 2025, 13:46:30 »
просто интересно стало.
какой великий смысл был вложен в название темы? особенно в слово "грамотное"


p.s.
и что такое "жерсть" ?
« Последнее редактирование: 27 Января 2025, 13:48:10 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9735
  • Карма: 40
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #49 : 27 Января 2025, 13:57:46 »
просто интересно стало.
какой великий смысл был вложен в название темы? особенно в слово "грамотное"


p.s.
и что такое "жерсть" ?
Вот мне тоже интересно, что такое "жерсть"🤔.

Почитал в Яндексе, оказывается, что на украинском слово "жесть" пишут с буквой "р", вот и получается у него "жерсть" вместо "жесть".
« Последнее редактирование: 27 Января 2025, 14:46:38 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #50 : 27 Января 2025, 20:19:01 »
Грамотное - не тупо обварить каркасом, как у багги.
У позднего ИЖа слабая панель пола целиком. К туннелю прикручивается кулиса КПП. Так вот, если снять бороду напольную, то при включении любой передачи можно заметить, как выгибается туннель туда сюда. На раннем такого нету, там металл толще.
« Последнее редактирование: 27 Января 2025, 20:23:08 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #51 : 28 Января 2025, 12:48:24 »
Грамотное - не тупо обварить каркасом, как у багги.
...
ну вообще то у багги далеко не тупо варится каркас. там люди очень грамотно подходят к этому вопросу.


..., там металл толще.
толще не значит лучше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #52 : 28 Января 2025, 14:12:54 »
толще не значит лучше.
Хотя бы номинальный, как у ранних, или на 0.1 мм-0.3 мм толще. Для панели днища явно не помешает. У поздних ИЖах явно не хватает толщины, искусственно толщина уменьшена почти по всему кузову без переработки, что вызывает определенные проблемы в эксплаутации.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #53 : 28 Января 2025, 14:19:52 »
Хотя бы номинальный, как у ранних, или на 0.1 мм-0.3 мм толще. Для панели днища явно не помешает. У поздних ИЖах явно не хватает толщины, искусственно толщина уменьшена почти по всему кузову без переработки, что вызывает определенные проблемы в эксплаутации.
на 5 лет эксплуатации хватит. потом в утиль. нафига лишний металл переводить в металлолом?

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #54 : 28 Января 2025, 14:40:51 »
5 лет мало. Да и так в ремонте даже лишние проблемы с домкрачиванием.
 Колоду или домкрат страшно подставить под передний лонжерон или порог - прогибается. Только под предусмотренные заводом поддомкратники. Да и при ДТП в бок если удар - средняя стойка с тонкого метала, да и порог с фольги. За поздние двери уже молчу.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #55 : 28 Января 2025, 14:46:33 »
5 лет мало. ..
да? а кто это решил?

..Да и так в ремонте даже лишние проблемы с домкрачиванием.
 Колоду или домкрат страшно подставить под передний лонжерон или порог - прогибается. Только под предусмотренные заводом поддомкратники. ...
странный подход к домкрату. место для домкрата есть? вот туда и ставить необходимо. остальное самодеятельность. ты же не включаешь телевизор\зарядник\всякуюхрень в розетку 380В ?
положено 220 туда и пихаешь, хотя 380 как бы толще выглядят.

.. Да и при ДТП в бок если удар - средняя стойка с тонкого метала, да и порог с фольги. За поздние двери уже молчу.
и зачем там толстый металл? чем лучше мнётся тем лучше. если мяться не будет то это очень больно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #56 : 28 Января 2025, 14:58:44 »
Мне например хотя бы на 10 лет. Иначе, если каждый будет менять каждые 5 лет - и машин не останется.
А если нужно одну сторону целиком поднять? На раннем я тупо подставлял домкрат под середину порога, подлаживал брусок и домкратил. На Жигулях и многих других машинах внизу порога есть такой себе кантик - если не гнилой, прекрасно держит. А вот на позднем прогибается, отлетает защитное покрытие и прямой путь к коррозии.
Дело не в том, что не толстый, а не номинальный, под который изначально проэктировался 408 кузов инженерами.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #57 : 28 Января 2025, 15:03:30 »
Мне например хотя бы на 10 лет. Иначе, если каждый будет менять каждые 5 лет - и машин не останется.
...
60 000 000 машин в год выпускают.
...А если нужно одну сторону целиком поднять? ..
подъемник есть для этого. сразу всю машину поднимает.

...
Дело не в том, что не толстый, а не номинальный, под который изначально проэктировался 408 кузов инженерами.
откуда знаешь?


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #58 : 28 Января 2025, 15:09:22 »
60 000 000 машин в год выпускают. подъемник есть для этого. сразу всю машину поднимает.
откуда знаешь?
Дома не у каждого подьемник есть.
Потому что пальцем прогибается, на порогах, средних стойках.. Почти везде.
Когда купил себе Жигули и был Москвич ранний, то я сильно удивлялся, какое на Жигулю тонкое железо. Но когда купил паздний, начал удивлятся, какое на нем тонкое железо против Жигуля..

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3949
  • Карма: 13
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #59 : 28 Января 2025, 21:45:23 »
5 лет мало. Да и так в ремонте даже лишние проблемы с домкрачиванием.
 Колоду или домкрат страшно подставить под передний лонжерон или порог - прогибается. Только под предусмотренные заводом поддомкратники. Да и при ДТП в бок если удар - средняя стойка с тонкого метала, да и порог с фольги. За поздние двери уже молчу.

Иж 91г
Ничего не прогибается