Автор Тема: Компрессия ноль во всех цилиндрах  (Прочитано 5901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #20 : 11 Марта 2019, 00:10:56 »
Чё?
вторая метка на шкиве КВ.
их там две, первая опережение на 10о 

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #21 : 11 Марта 2019, 00:28:45 »
вторая метка на шкиве КВ.
их там две, первая опережение на 10о
Понял, сразу не вспомнил про 2 шт.  существует вероятность непоподания в такт пары КВ-РВ как лечить/проверить я тут написал
Я бы, пока не стал снова разбирать ДВС. Крышку клапанов снять, свечи выкрутить. Очень тщательно (не смотря на то что уже проверяли/делали/контролировали) проверить положение КВ относительно РВ. Крутим КВ до ВМТ 1(первого) цилиндра(контроль через свечн. колодец отверткой). Проверяем что на 1-м цилиндре оба клапана закрыты. Крутим КВ на 180град и далее  - выпускной клапан начинает открываться.Не забываем о том что при повороте КВ на 2 оборота РВ делает только!!!  один оборот.(за счет разницы кол-ва зубов на звездах).
  Сначала нароем компрессию потом и запускать будем.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #22 : 11 Марта 2019, 00:40:29 »
Мотор уже пытались запускать, + многократно пытались измерить компрессию, поэтому особая аккуратность тут уже не нужна.
ИМХО, снять клапанную крышку - совместить 2ю метку на шкиве КВ со штифтом и риску на РВ с приливом ГБЦ,
вывернуть свечи первого и второго цилиндров - убедиться отверткой что в ВМТ поршень второго цилиндра (в первое свечное отверстие отвертка проваливается, во втором имеет упор).
 
Хотя как его умудрились в таком раскладе прокрутить первый раз и не заметить, не представляю.

Впрочем в любом случае ГБЦ снимать, можно и не тратить время на подобные изыскания.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 00:44:26 от Михаил79 »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #23 : 11 Марта 2019, 01:01:04 »
ИМХО, снять клапанную крышку - совместить 2ю метку на шкиве КВ со штифтом и риску на РВ с приливом ГБЦ,
вывернуть свечи первого и второго цилиндров - убедиться отверткой что в ВМТ поршень второго цилиндра (в первое свечное отверстие отвертка проваливается, во втором имеет упор).
Хотя как его умудрились в таком раскладе прокрутить первый раз и не заметить, не представляю.
Впрочем в любом случае ГБЦ снимать, можно и не тратить время на подобные изыскания.
А разве ВМТ  1-го не совпадает со второй меткой на КВ? если совпадают - отвертка не провалится в первый.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 01:03:21 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Никола412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #24 : 11 Марта 2019, 06:51:37 »
..
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2020, 03:46:16 от Никола412 »
  • 2141,2335,23352,2140,2140 люкс, иж412 2 шт.иж2126, газ-53, Планета-2-2шт. зид 4шп,зим350, курьер, тула, гном, верховина спорт, и другие

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #25 : 01 Апреля 2019, 20:39:48 »
Все сделали, проблема вся в метках, нашли моториста хорошего, весь процесс занял 15 минут). Пробег 550 км пока полёт нормальный. Всем спасибо, всем ровных дорог и удачи в пути!!!
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #26 : 01 Апреля 2019, 21:43:08 »
Все сделали, проблема вся в метках, нашли моториста хорошего, весь процесс занял 15 минут). Пробег 550 км пока полёт нормальный. Всем спасибо, всем ровных дорог и удачи в пути!!!
Ну а конкретно можно? Что с метками было не так?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #27 : 02 Апреля 2019, 10:51:33 »
Не было должного натяжения, в связи с этим перескочила цепь. А установили звезду в правильное положение и с помощью рукоятки молотка через нажим посадили на место, также как и на вазе. Вся проблема в натяжении. Как-то так.
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #28 : 16 Августа 2019, 12:28:20 »
а может кольца авно, сточились в ноль, ну как для мокиков продают, 5 минут покатался, и все нету колец больше
Вот тут на лицо чтения ветки форума по диагонали с пропуском отдельных постов да ещё от ТС-а:
Все сделали, проблема вся в метках, нашли моториста хорошего, весь процесс занял 15 минут). Пробег 550 км пока полёт нормальный. Всем спасибо, всем ровных дорог и удачи в пути!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"