Автор Тема: Как "Мы" купили мотор.  (Прочитано 77795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #20 : 17 Апреля 2019, 23:21:55 »
но ведь и для станочной прирезки нужно направляющую в допуске.
Т.е. требование общее.


А вот как вышло, что в РВ некоторые отверстия без "жиклера"?
Это заводской брак или результат приложения рук в эксплуатации?
Конечно!(о втулке)
 Просверленные насквозь отверстия это заводской брак, который появился ориентировочно в конце 90-х. Валы "втихаря" ставили как на машины, так и "бросали" в продажу. Культура производства была полностью потеряна.
 Мотор , который в работе, имеет дробление от шлифовального круга по шатунным шейкам. Это говорит о том, что оборудование на участке шлифовки пришло в негодность и никому не было дела до ремонта и качества. Размер диаметра гуляет в пределах 2 микрон. Об этом позже.

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #21 : 18 Апреля 2019, 02:10:41 »
...

 ...
Есть вопрос по правой половине этого интересного набора (микрометры и штангенциркули).
Сейчас выпускают цифровые штангенциркули с точностью до сотой.
Использование вами столь обширного набора - дань традиции, или по каким-то принципиальным соображениям?

...
 Сёдла.
 Категорически не рекомендую заниматься притиркой клапанов. Алмазные и карборундовые пасты въедаются в поверхность, что приводит к снижению ресурса пары седло-клапан... "Мы" в 21-м веке, пора от этой операции отказаться(хотя и во второй половине 20-го этой операцией не пользовались на производствах).
...
Насколько это замечание категорично и справедливо для сейчасных моторов с сейчасными материалами?

Доводилось ремонтировать современный свежий мотор с пробегом 60 ткм с гнутыми из-за перескочившего ремня ГРМ клапанами. (Не хотел бы распространяться как так вышло... Просто - сами дураки. :bayan😀 Тогда мы голову  перевтулили и всунули новые клапаны. Сходу керосин они не держали без установки пружин. Притирка самой мелкой пастой заняла буквально по три минуты ручками на клапан, и керосин встал.
Такое допустимо?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 02:31:29 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #22 : 18 Апреля 2019, 03:23:53 »
Есть вопрос по правой половине этого интересного набора (микрометры и штангенциркули).
Сейчас выпускают цифровые штангенциркули с точностью до сотой.
Использование вами столь обширного набора - дань традиции, или по каким-то принципиальным соображениям?
Насколько это замечание категорично и справедливо для сейчасных моторов с сейчасными материалами?

Доводилось ремонтировать современный свежий мотор с пробегом 60 ткм с гнутыми из-за перескочившего ремня ГРМ клапанами. (Не хотел бы распространяться как так вышло... Просто - сами дураки. :bayan😀 Тогда мы голову  перевтулили и всунули новые клапаны. Сходу керосин они не держали без установки пружин. Притирка самой мелкой пастой заняла буквально по три минуты ручками на клапан, и керосин встал.
Такое допустимо?
  Даже до тысячной. Штангенциркулем не удобно делать точные измерения. Во первых это прямой подвод измеряющий поверхностей, с "сложным моментом" дозирования усилия при соприкосновении(нужно набивать руку),  жесткость системы тоже вызывает вопросы(подвижная часть поджата к одной плоскости пружинами, не сложно обмануться при превышении усилия поджатия. Так что тысячные доли на экране могут обмануть. К тому же при постоянной работе в масляных средах возникают проблемы с направляющими. Масло тянет за собой пыль и волокна, подвижная часть начинает не равномерно ходить. К тому же рабочие поверхности, как и весь инструмент, будут иметь покрытие Хром 8(8 микрон хрома, если не 6-ка) долго не простоит, при интенсивном применении сотрется на закаленных сталях. А на микрометрах колки с твердосплавными наконечниками. Так что, это не профессиональный инструмент, это "красивая игрушка" 😉
 У микрометров конструктивно присутствует цанговый элемент выбирающий люфт в резьбе(он спрятан внутри). Наличие трещетки(смазанной, настроенной) позволяет ловить микроны(хоть градуированы инструменты данного класса точности в сотках).
 Мне дарили такие штангеля,... "побаловался" и передарил.
 
 На современных моторах клапана и седла очень мягкие. Уменьшение массы и силы пружин и их кол-во позволяет применить дешевый вариант конструкционных материалов(на F3R клапан тоже "пластилиновый"😉. Но ресурс все равно снижен, о сотнях тысяч говорить уже не приходится(100-200 и все, втулки даже быстрей погибают, как "поползла" втулка, жди проблему с клапаном и седлом, даже если не отжигаешь).
 Мягкий материал очень легко возьмет в себя абразив,... а значит потеря ресурса.
 В профессиональной среде уже лет 25 не применяются операции по притирке(разговор о мало мальски серьезных сервисах). В 90-х с резцами и фрезами еще были проблемы. Москвичи и дизеля обрабатывались шлифовальными головками в специальных машинках(они в России производились в те времена в виде большой дрели с планетарным эксцентричным редуктором, заправленный камень совершал эксцентричное движение на большой скорости вращения вокруг пилота, вставленного в втулку(в случае если сервис не большой и нет денег на станочное оборудование). Тех резцов хватало на 1-2 наших седла, потом переточка. Николай всегда встречал меня с хмурым взглядом, когда приезжал с нашими головками(ему приходилось править круги под маленький диаметр, коих всегда было не в достатке).
 Современные резцы и фрезы позволяют выполнять данную операцию на твердых седлах(сейчас это в основном грузовой транспорт).

 А теперь представь. Вы потратили на 1 седло 3 минуты. А в шести цилиндровом моторе их 24. Это час и десять минут только на саму операцию(а еще перустановить, "измазаться" в пасте, да еще не "пустить" её к втулке). А если не 3 минуты, а 10?  Резец или фреза делают операцию от 5 до 20 секунд. Так что "мужики" на сервисах время и силы терять не станут, вложаться в оборудование. У тех кто работает качественно(а "молва как ветер"😉, очередь.
 У притирки есть еще одна проблемка. Кромка в сечении не прямолинейна, всегда получается не большая дуга с выпуклостью в кромку клапана(на глаз это не видно, а вот поспособствовать прогару клапана такая форма кромки может.)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 03:53:52 от MBX »

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #23 : 18 Апреля 2019, 03:41:58 »
Я на моторе двухлитровом из-под газа (пробег его более 100ткм был на момент покупки за смешные 5к руб, тоже был чистый внутри) сколупал полтонны камней с клапанов, притер такие же "3мм" фаски первой попавшейся пастой. Засунул тазовые пружины клапанов и 78вал. Окаменелые обломки маслоотражающих колечек были выкинуты вовсе и собрано без них, но направляйки не замучены! В самом блоке были оставлены родные гильзы с выработкой ступенькой давно без хона и с легкой ржавчинкой от хранения. Содрав ржу покрутив колено было решено на всякий случай напихать все это дело новыми колечками. Мотор завелся. Немного брякал юбкой какого-то из поршней на холодную, да и счас брякает. Успешно проехал на нем 70тыщ км и продолжаю ездить. За это время регулировал клапана 1 раз. Компрессию не мерил никогда. Уверенный запуск в любой мороз. Езжу жестоко почти всегда в пол. масло лью ликви моли 10w40 mos2 полусинь, замена раз в 7 тыщ и долив одного литра за эти самые 7 тыщ.
Скажите, меня казнить надо или я все правильно делаю? Почему УЗАМ мне все это прощает?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 03:47:22 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #24 : 18 Апреля 2019, 04:02:38 »
Я на моторе двухлитровом из-под газа (пробег его более 100ткм был на момент покупки за смешные 5к руб, тоже был чистый внутри) сколупал полтонны камней с клапанов, притер такие же "3мм" фаски первой попавшейся пастой. Засунул тазовые пружины клапанов и 78вал. Окаменелые обломки маслоотражающих колечек были выкинуты вовсе и собрано без них, но направляйки не замучены! В самом блоке были оставлены родные гильзы с выработкой ступенькой давно без хона и с легкой ржавчинкой от хранения. Содрав ржу покрутив колено было решено на всякий случай напихать все это дело новыми колечками. Мотор завелся. Немного брякал юбкой какого-то из поршней на холодную, да и счас брякает. Успешно проехал на нем 70тыщ км и продолжаю ездить. За это время регулировал клапана 1 раз. Компрессию не мерил никогда. Уверенный запуск в любой мороз. Езжу жестоко почти всегда в пол. масло лью ликви моли 10w40 mos2 полусинь, замена раз в 7 тыщ и долив одного литра за эти самые 7 тыщ.
Скажите, меня казнить надо или я все правильно делаю? Почему УЗАМ мне все это прощает?
Потому что это УЗАМ, "он многое прощает". Интересно, сколько он выдержит? Заводская хонинговка имеет структуру матовой поверхности(без ярко выраженных рисок). Так что граница набитого "зеркала" ничего не говорит о износе(его скорей всего там нет).
 Другой вопрос, по каким параметрам ты принял решение, что мотор нужно разобрать? Поставил бы резиновые колечки, подливал  100 гр вместо литра
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 04:10:28 от MBX »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #25 : 18 Апреля 2019, 09:23:56 »
Прочёл этот узамо-ужас и понял, что мне просто тупо повезло, когда у знакомого купил мотор. Который уже на 2-й моей машине катается. Что делать, если мне УЗАМ нравится больше ваз-мотора. Покупку тоже разобрал, возможно поменял вкладыши и кольца. Упорные точно менял, так как старые были приклёпаны к крышке коренного подш. Взвесил поршни, убрал лишнее с шатунных крышек. Клапаны притёр дрелью и пальцем с пастой. Керосин в собранном виде держали.Клапаны подержал ночь в каком-то растворителе и утром весь нагар от руки слез. Про него ещё где-то был спор, типа если налить его в бак вместо бензина, то можно очистить пол-мотора. Но стремались вдруг нагар с Вп.Клапанов отвалится под этот самый клапан....
Конечно, с точки зрения МВХ это адская ремеслуха, но мотор работает и проблем не вижу. Вот только тюнинг системы зажигания не переносит. Езжу как лох, с БСЗ. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #26 : 18 Апреля 2019, 13:33:17 »
Потому что это УЗАМ, "он многое прощает". Интересно, сколько он выдержит? Заводская хонинговка имеет структуру матовой поверхности(без ярко выраженных рисок). Так что граница набитого "зеркала" ничего не говорит о износе(его скорей всего там нет).
 Другой вопрос, по каким параметрам ты принял решение, что мотор нужно разобрать? Поставил бы резиновые колечки, подливал  100 гр вместо литра
Мотор был обоссавшийся почти всеми прокладками и сальниками (да может и двести на момент покупки он прошел, мне сказали что больше ста, это значит что не меньше ста) + стремно ("кххххх", не шипение а скрежет) крутился от руки даже с подлитым маслом в горшки. Но истинной причиной было то что мне просто неотвратимо хотелось разобрать мотор))
Ну и хотелось чтобы точно не надо было вынимать мотор прям сразу после его установки. А причина "раздолбайской" сборки в том что мотор планировался временным "на три месяца пока соберу идеальный УЗАМ мечты". Ну и короче несколько лет езжу) Самому интересно когда сдохнет, уже принципиально хочется ездить на нем до "победы". Трамблер я выкинул почти сразу кстати и все это время гонял на мпсз(приход неиллюзорный!) и на солексе 24х26. Буквально неделю назад перешел на инжектор (безумию нет предела), откатал смеси по широкополосной лямбде, надеюсь теперь расход "в пол" будет меньше чем бесконечность.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #27 : 18 Апреля 2019, 23:22:41 »
Продолжайте. Читаю.
Оно конечно кому пофиг тому ума не вставит эта тема, а кому не пофиг то нового не особо много. Кому то всеравно будет полезно. Читаю, продолжайте).
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #28 : 28 Апреля 2019, 23:04:10 »
О чистке распредвала и осей коромысел дополню выше(фото на компе в гараже).
 
 Продолжим.
 Следующее к чему подходим  это коленвал .
 Вскрываем шатунные крышки и обнаруживаем на 3-х шейках не очень красивый "рисунок". Заводской косяк. Шлифовальный станок просился на свалку, но на нем упрямо продолжали делать детали "формируя" на поверхности дробление с глубиной около 0,002 мм. Вал в принципе рабочий, но все равно не приятно 😕.



  Вал и поршни с шатунами перебираются на верстак.

 Измерения показывают вполне хорошие параметры
.
 При измерении и осмотре вкладышей, выявляем проблемные места. Вкладыши все на верхнем поле допуска (ровно 1.83 мм), но в местах указанных стрелками местный износ на все поле допуска(0,017 мм), это вкладыши 2-й коренной опоры. Бросилось в глаза полное отсутствие контакта вала с вкладышами по 3-й коренной опоре(размер на нижнем поле допуска это объясняет, во время пуска мотора контакта не было, во время работы тем более(вал "плавает" на масляном подпоре).

 А это навевает на мысль, что с валом что то не то.... Даже в простейшем "приспособлением" для работы с валом обнаруживаю, что он кривой...

 

 Отступление.
 Многие считают, что в таком чистом моторе вскрывать инерционные ловушки вала не имеет смысла... а зря. Стуканувшие не с того не сего шатунные вкладыши бывают именно по причине выползания из ловушки "бяки". Как раз в данном случае отложения не имели сцементированный характер и имели в своей слизисто-пластилиновой структуре стружку и песок попавшие в мотор при сборке.
 Вскрываем.
Не рекомендую применять ударную отвертку(вал можно погнуть). Большое шлицевое жало из набора инструмента через вороток без проблем отворачивает ловушки.
 Если шлиц мелкий и его сорвало.

...высверливаем заглушку. Или полностью, или под подходящий инструмент

 Извлекли заглушки. Две сами отвернулись, две высверливали.

 Вот что нас там "ждет".

 Из 2-ловушек приблизительно такое кол-во

 Подготавливаем вал к мойке, проверяем и правим резьбу

 и в баню, в ход идут  щетки и ерши от шомполов.




 Вал готов к дальнейшей работе

 Хватаем "под мышку" и "летим" на плиту с призмами...
 К сожалению не сделал фото 1-го измерения. Биение вала по 2-й коренной шейке 0,05 мм(вот откуда залысина с износом на вкладышах). Вал погнут по шатунной шейке 1-го цилиндра. В процессе правки:








 Вал поправлен несколькими легкими ударами в галтели шейки, и на данный момент имеет биение 0,01мм.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2019, 00:56:56 от MBX »

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #29 : 29 Апреля 2019, 01:59:39 »
На фотках и видео у MBX идеальный вал которому еще ездить и ездить. Вкладыши тоже идеал. Подход весьма серьезный, респект.

У меня на коренных полосы от вкладышей. На средней коренной можно ногтем цеплять эти две полоски. Разумеется не точил. С момента наблюдения прошло 70тыщ км. Хз когда "приедет" и приедет ли, т.к. довелось разбирать узамчик где колено было ГОРАЗДО страшнее моего.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2019, 02:06:23 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #30 : 29 Апреля 2019, 02:21:40 »
"формируя" на поверхности дробление с глубиной около 0,002 мм. Вал в принципе рабочий, но все равно не приятно 😕.
Какого года вал?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #31 : 29 Апреля 2019, 02:36:20 »
Какого года вал?
Мотор 2004 года(из последних) 😕. Сборка отвратительная. Вал кривой , масляный насос угробили на заводе, собрав с песком; шатуны....(пока промолчу)....... проблем много... "продолжение следует".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #32 : 29 Апреля 2019, 06:36:54 »
Там же заглушки вала по резьбе закернены. Мы когда откручивали, тоже сначала просто на силу попробовали - не пошло. Тогда аккуратно бормашинкой места кернения подрезали и заглушки выкрутились просто отверткой от руки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #33 : 29 Апреля 2019, 11:24:55 »
Там же заглушки вала по резьбе закернены. Мы когда откручивали, тоже сначала просто на силу попробовали - не пошло. Тогда аккуратно бормашинкой места кернения подрезали и заглушки выкрутились просто отверткой от руки.

Кернение витков резьбы не проблема, удалить можно разными способами. "Не отворачивающаяся" пробка сидит на мелкодисперсных отложениях проникающих в резьбу, как на фиксаторе.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #34 : 30 Апреля 2019, 19:15:40 »
 Поршневая.
 Гильзы имели вполне пристойный вид и "намекали", что могут еще походить, но поршни откровенно огорчили задирами. "Что это", не соответствующее масло по классу или "перекат", сказать сложно, история мотора не прозрачна(мы являемся третьими "обладателями"😉. Но есть еще одно подозрение. Сопоставив износы гильз и приблизительно просчитав износ поршней, получается, что мотор был собран на заводе с зазором 0,08-0,09 мм(с учетом, что к поршневой данной "идеологии" требования к зазору поршень цилиндр может варьироваться от 3 до 7 соток, по заводским требованиям 5-7), а это до хрена). Так что намолотить и подрать поршни во время нагрузки на не прогретом моторе(пока поршни не прогрелись и не приняли рабочий размер), вполне реальное событие.













 Как видим , зазор между поршнем и гильзой  в пределах 0,11-0,14 мм.... и это "не есть" хорошо. Наши поршневые имеют допустимый зазор 0,15(когда детали уходят на замену). В какой то период этот зазор увеличили до 0,17. Не знаю, кто "выдумал" этот бред, но на 412-й поршневой шум от увеличенного зазора прослушивается уже на 0,13-0,14, а на 85-х поршневых при зазорах 0,11-0,13 мм. ...............
 Встала дилемма, что делать дальше.... Если честно, первая мысль, что пришла в голову, поднять размер поршней при помощи МС 2000. Процедура проверенная, очень каверзная в технологии, но в "домашних" условиях сделать можно, к тому же не впервой.....

 Проверил кольца. Стоят с зазором по замку  0,6-0,8 мм(многовато, но во первых это "Дружба" и у них на новых частенько зазор был больше 0,45, во вторых пробег 170 000).
 Для тех, кто надеется оставить старые кольца при разборке мотора. Когда извлекаете поршень с шатуном из гильзы, помечайте положение колец. Они всегда будут расположены не под 120 гр замок к замку. Собрать нужно будет именно в том положении, что извлекли из гильзы. Это положение приработанное по гильзе, не стоит заставить кольцу начать новую приработку гильзы.
 Примерял новые кольца, в принципе встают без просвета... но им придется погрызть какой то пробег гильзу, чтоб встать по окружности "идеально".

 Посидев , покурив, переварив внутреннее не приятие ситуации и осознание, что ресурс по этой поршневой(даже с доработками поршней) остается сомнительным, принимаем решение " посмотреть" в сторону новой поршневой. Конечно хотелось сохранить заводскую, но........ поход в магазин развеял сомнения. И вот что мы "получили"













 Поршневую по школьной классификации можно оценить как "хАрошая" с "минусом" 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #35 : 30 Апреля 2019, 20:35:48 »
 Лирическое отступление.
 В процессе раздумий и построений планов решил отмыть поршни(в тот момент, когда еще думал запустить под МС 2000).
 Нагар не смываемый ничем "общедоступным", к тому же на днище местами присутствовали "перекаленные" масляные отложения.




 Первая попытка, проварить в Димексиде. Частично что то отошло(в основном с внутренней стороны поршня) . "Кипели" они минут 40, заполняя окружающее пространство "зловонием", разогнавшим всю живность по соседским участкам(самому тоже приходилось постоянно переходить на подветренную сторону. Но результат не удовлетворил(мягкий махровый нагар растворился, то что потверже и в перегретых местах не поддалось), поэтому в ход пошел все тот же Grass Motor Cleaner, кистями и промывка водой и опять многократное нанесение, кисть и вода.







 Обратите внимание(поршни пронумерованы кернением точками в соответствии с номером цилиндра) у стрелки направления установки), на поршнях 1 и 2 цилиндров, лужение выгорело как на днище, так и на противоположной плоскости изнутри). Как раз в этих цилиндрах наибольшие "разрушения" по ГБЦ. Так что "горело" там знатно 😉 .... и что вы не говорите про ГАЗ, мотор к данному виду топлива "не готов". 🤔

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Карма: 5
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #36 : 30 Апреля 2019, 20:53:13 »
А в ВМТ в месте перекладки какая ступенька имеет право на существование? На нее какието нормы есть?
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #37 : 30 Апреля 2019, 20:56:21 »
А в ВМТ в месте перекладки какая ступенька имеет право на существование? На нее какието нормы есть?
Имеешь в виду ступеньку, вырабатываемую кольцами?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #38 : 30 Апреля 2019, 21:06:24 »
По поводу мойки отложений - хорошо себя показывает химия для автомоек, разведенная в очень высокой концентрации (можно сказать, что почти не разведенная). Жижа наливается немного в бутылку, взбивается в плотную пену, потом эта пена наносится на детали и после некоторой выдержки в дело вступает жесткая кисть. При некотором упорстве (и некоторой упоротости) даже очень грязные детали отмываются в идеал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #39 : 30 Апреля 2019, 21:14:01 »
и что вы не говорите про ГАЗ, мотор к данному виду топлива "не готов". 🤔
Карбовый УЗАМ с механическим зажиганием и сжатием 8 - не готов, конечно.
Всего-то 180к прокатался 😀 Большинству узамов на бензине такой пробег и не снился.