гнуть родные трубки оттуда скорей всего замучаешься. а на самом ГТЦ трубка только одна. а развести желательно в целях безопасности. ибо в твоей схеме ладно если у тебя окажется разгерметизирован микроконтур(а вот кстати, про объём контуров я сразу даже не подумал) правого переднего колеса, то при торможении тебя потянет налево, но зад малость придерживать будет. если же разгерметизируется любое из трёх большого контура, то ты останешься лишь с одним тормозящим колесом. и при торможении тебя конкретно будет бросать вправо. вплоть до вырывания руля из рук. при разведении на перед/зад, эффективность торможения при разгерметизации одного из контуров упадёт, но тормозить машина будет ровно, без уводов.
и по поводу объёма контуров. вывода у тебя два, а контур один, как и на схеме без ГВУТ. один поршень, один общий объём жидкости на все тормоза. в двухконтурном же, идёт два поршня, по одному на контур. причём у их камер немного разные объёмы, рассчитанные именно на параллельные контуры