Вот пришел мой новый карбюратор, решил все таки отказаться от ДААЗ и купить К126Н от ПЕКАР, обошелся в 6400 рублей.
И раз пошла такая песня с ремонтом, решил и ГБЦ заодно снять с двигателя. ГБЦ успешно снял, пришлось двигатель домкратом приподнимать. Планирую отправить гбц на дефектовку в сервис, заменить все клапана, выставить зазоры, так же дефектовать распредвал, заменить пружины, направляющие клапанов, в общем ремонт башки двигла на полную катушку.
Посмотрел на гильзы и поршни - живые еще, бодрячком, выработки почти нет, видимо их меняли (двигатель с машины до меня снимали точно), а вот поршневые кольца уже на подходе к гибели.
И вот такой вопрос - кто-нибудь менял поршневые кольца не снимая движок с автомобиля? (не важно на москвиче или нет).
Прочитал, что можно вынуть гильзы и аккуратно кольца заменить. Кто пробовал, какие лучше правила при этом соблюдать? Дайте немного советов, опыта смены колец без съема двигателя не имею!
Гараж вообще не вариант - негде взять, друзей с гаражами нету, а арендовать - так она туда уже не доедет, башка снята, а устанавливать её обратно гемор некоторый есть, пол дня работы, хотелось бы сразу все сделать, пока она демонтирована.