Автор Тема: замена поршневых колец без снятия агрегата с автомобиля  (Прочитано 10634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Вот пришел мой новый карбюратор, решил все таки отказаться от ДААЗ и купить К126Н от ПЕКАР, обошелся в 6400 рублей.

И раз пошла такая песня с ремонтом, решил и ГБЦ заодно снять с двигателя. ГБЦ успешно снял, пришлось двигатель домкратом приподнимать. Планирую отправить гбц на дефектовку в сервис, заменить все клапана, выставить зазоры, так же дефектовать распредвал, заменить пружины, направляющие клапанов, в общем ремонт башки двигла на полную катушку.

Посмотрел на гильзы и поршни - живые еще, бодрячком, выработки почти нет, видимо их меняли (двигатель с машины до меня снимали точно), а вот поршневые кольца уже на подходе к гибели.

И вот такой вопрос - кто-нибудь менял поршневые кольца не снимая движок с автомобиля? (не важно на москвиче или нет).
Прочитал, что можно вынуть гильзы и аккуратно кольца заменить. Кто пробовал, какие лучше правила при этом соблюдать? Дайте немного советов, опыта смены колец без съема двигателя не имею!
Гараж вообще не вариант - негде взять, друзей с гаражами нету, а арендовать - так она туда уже не доедет, башка снята, а устанавливать её обратно гемор некоторый есть, пол дня работы, хотелось бы сразу все сделать, пока она демонтирована.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
...
И вот такой вопрос - кто-нибудь менял поршневые кольца не снимая движок с автомобиля? (не важно на москвиче или нет)....
тема старая однако
Я знаю ТЕХ,кто кольца на 2141 меняли не только ,не снимая двигателя! но и не снимая поддона!Всё через верх....я не герой 😢
Ещё один поменял маслосъемные колпачки....не снимая головки!
Сам видел этот геморой!Сам не пробовал.....наверно слабо 🤐!
1и4 верхня вмт-вытаскиваем гильзы,меняем 4поршень(перегородки) на то ,что есть!Одеваем кольца,потом  гильзу(всё руками!),на герметик и на место...чекерим.Натягиваем (руками)цепь ,проворациваем коленвал- 2 и 3!
Ни одного специнструмента!Рожковые ключи,отвертки,молоток!
Я лично проспорил ящик пива-не верил даже,что заведут!
Машину разбили через 2 месяца! 😲 😝
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И вот такой вопрос - кто-нибудь менял поршневые кольца не снимая движок с автомобиля? (не важно на москвиче или нет).
Прочитал, что можно вынуть гильзы и аккуратно кольца заменить. Кто пробовал, какие лучше правила при этом соблюдать?

Менял на Форде, да и на других алгоритм такой же примерно - при снятых ГБЦ и поддоне отворачиваются шатунные крышки и поршни вместе с шатунами выталкиваются вверх, меняются кольца и всё ставится назад, с оправкой для сжатия колец
На Москвиче гильзы вытаскивать зачем? их наоборот нужно зафиксировать, чтобы не стронулись с места при манипуляциях - прижать планкой с отверстиями сверху на болты к блоку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Менял на Форде, да и на других алгоритм такой же примерно - при снятых ГБЦ и поддоне отворачиваются шатунные крышки и поршни вместе с шатунами выталкиваются вверх, меняются кольца и всё ставится назад, с оправкой для сжатия колец
На Москвиче гильзы вытаскивать зачем? их наоборот нужно зафиксировать, чтобы не стронулись с места при манипуляциях - прижать планкой с отверстиями сверху на болты к блоку
на москвиче кажись поддон не снять без демонтажа двигателя
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Менял на Форде, да и на других алгоритм такой же примерно - при снятых ГБЦ и поддоне отворачиваются шатунные крышки и поршни вместе с шатунами выталкиваются вверх, меняются кольца и всё ставится назад, с оправкой для сжатия колец
На Москвиче гильзы вытаскивать зачем? их наоборот нужно зафиксировать, чтобы не стронулись с места при манипуляциях - прижать планкой с отверстиями сверху на болты к блоку
на 1и5 узаме шатуны могут поцарапать гильзу при выталкивании вверх поршней
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 20:02:10 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
на москвиче кажись поддон не снять без демонтажа двигателя
можно снять. но слов будет много... нехороших слов. в смысле я больше это повторять никогда не решусь. одно раза хватило.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
на москвиче кажись поддон не снять без демонтажа двигателя

Можно как-то - что-то с балкой надо мудрить, народ подскажет - то ли снимать, то ли ослаблять или ещё что - 8 лет назад сам ковырялся со снятием поддона, но уже не помню...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
мне просто как раз нужно, чтобы как можно меньше манипуляций сложных было снизу машины, ямы-то нету. Передние колеса на два ряда кирпичей ставлю и лезу вниз...

Гильзу снимать лучше как - отвертками выковыривать, или какую-нибудь распорку внутрь поставить и за неё вытянуть, и фиг с ним что поцарапает, потом новые гильзы просто поставить?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
мне просто как раз нужно, чтобы как можно меньше манипуляций сложных было снизу машины, ямы-то нету. Передние колеса на два ряда кирпичей ставлю и лезу вниз...

Гильзу снимать лучше как - отвертками выковыривать, или какую-нибудь распорку внутрь поставить и за неё вытянуть, и фиг с ним что поцарапает, потом новые гильзы просто поставить?
вытащить движок и сделать ремонт.
так будет правильнее, быстрее, дешевле и качественнее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
ну насчет дешевле и быстрее это еще как посмотреть... В сервис отдавать не хочу, да и не возьмется никто за этот движок, я уже узнавал
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Да. Это возможно. Без снятия поддона, но, по опыту, на объеме более 1,5 пытаться не стоит. И нужно стойкое желание не вынимать мотор.
Методика была когда то описана ЗР.
Пересказывать не буду, вот скан той статьи:



Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Если речь о 412, то уж точно проще мотор вынуть. там коробка без ямы за 20 минут скидывается просто лежа под тачкой (не забудьте слить масло и откручивайте именно коробку от колокола а не колокол от мотора)
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
можно снять. но слов будет много... нехороших слов. в смысле я больше это повторять никогда не решусь. одно раза хватило.
на классическом москвиче только после снятия поперечины (балки).

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Если речь о 412, то уж точно проще мотор вынуть. там коробка без ямы за 20 минут скидывается просто лежа под тачкой (не забудьте слить масло и откручивайте именно коробку от колокола а не колокол от мотора)
открутить то не проблема, проблема вынуть его оттуда, я уж даже думал эвакуатор вызвать и попросить его краном движок вытащить  😆 😆
но опять же, где движок то перебирать, не в квартиру же его тащить...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Короче говоря - и это не так, и то не этак - из нескольких вариантов выбирай наиболее подходящий, что ещё сказать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
понравился вариант, который подсказал Михаил79 - очень полезную статью привел, буду пробовать, спасибо за советы!
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
открутить то не проблема, проблема вынуть его оттуда, я уж даже думал эвакуатор вызвать и попросить его краном движок вытащить  😆 😆
но опять же, где движок то перебирать, не в квартиру же его тащить...
такие работы необходимо делать в гараже.
остальные варианты - колхоз полнейший.
ищи гараж и тащи туда машину. это самый правильный ход мыслей.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
...

Посмотрел на гильзы и поршни - живые еще, бодрячком, выработки почти нет, видимо их меняли (двигатель с машины до меня снимали точно), а вот поршневые кольца уже на подходе к гибели.
...
собственно вопрос то остался один. как определил что кольцам хана?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
собственно вопрос то остался один. как определил что кольцам хана?
компрессия уменьшилась, свечи чутка в масле, так как клапана почти в порядке, и после теста маслом в цилиндры компрессия снова поднялась, сделал вывод что кольца закоксовались или износились
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20