Автор Тема: после ремонта не прокачивается система  (Прочитано 4767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
🍺Да, и не забудьте что в су стоят пружинки с шариками которые нужно утопить для сдвига поршенька СУ. Там разница давлений в контурах должна быть не малая. Типа как при разрыве шланга.
где это всё?



и что куда надо топить?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2019, 20:53:01 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
если только "1" открутить, отверткой отцентровать и закрутить 😆 Под "1" никаких пружинок нет?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
если только "1" открутить, отверткой отцентровать и закрутить 😆 Под "1" никаких пружинок нет?

Нет там пружин вообще, как говорят - от слова "совсем"  😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
а внутри "1"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
а внутри "1"?

Что "внутри 1"? контакты замыкаются шариком устройства - всё, ещё раз:

Нет там пружин вообще, как говорят - от слова "совсем"  😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Нет там пружин вообще, как говорят - от слова "совсем"  😀

..." и пружина № 3 НЕ давит штоком №1 на шарик, уложенный  в углублении  поршенька. И чтобы сдвинуть поршенёк НЕ нужно эту пружину сдавливать что бы шарик вышел из проточки и позволил сдвинуться поршеньку и т.д...."
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 16:42:05 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Что "внутри 1"? контакты замыкаются шариком устройства - всё, ещё раз:
......
..." и пружина № 3 НЕ давит штоком №1 на шарик, уложенный  в углублении  поршенька. И чтобы сдвинуть поршенёк НЕ нужно эту пружину сдавливать что бы шарик вышел из проточки и позволил сдвинуться поршеньку и т.д...."

Да, действительно - про наличие штока запамятовал... 😕 разбирал единожды и давно... пардон
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149

..." и пружина № 3 НЕ давит штоком №1 на шарик, уложенный  в углублении  поршенька. И чтобы сдвинуть поршенёк НЕ нужно эту пружину сдавливать что бы шарик вышел из проточки и позволил сдвинуться поршеньку и т.д...."
А как предполагается произвести процесс сдавливания пружины? И, самое-то главное - зачем ее сдавливать?
И зачем шарику выходить из проточки, когда проточка расположена в середине штока и шарик наоборот должен в ней находиться?
Походу, с СУ та же история повторится, что и с перепуском в ГТЦ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А как предполагается произвести процесс сдавливания пружины? И, самое-то главное - зачем ее сдавливать?
И зачем шарику выходить из проточки, когда проточка расположена в середине штока и шарик наоборот должен в ней находиться?
Походу, с СУ та же история повторится, что и с перепуском в ГТЦ.
все же логично, в проточке шарик, при разности давления проточка смешается и шарик задавливается в сторону "1", надавливая тем самым шток, который управляет ключом, зажигающим лампу. Вот когда проточка встает "на место" (нейтральное положение) то пружинка выталкивает шток обратно от "1" (без неё так и останется в нажатом положении).

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
2 Elektron
Если Вы не решили меня потроллить, то я Вам расскажу устройство и принцип работы сигнального устройства:
 Итак -  основным исполнительным модулем является поршенёк установленный в корпусе СУ. В торцах сделаны 2 проточки для резиновых манжет разделяющих обьёмы ТЖ от разных контуров. В центральной части сделана ещё одна проточка для шарика который поджат штоком с пружиной в электродатчике. В рабочем режиме - шарик утоплен в проточку, шток находится в выдвинутом состоянии, электроконтакты не замкнуты - лампочка не светится. Далее: Аварийная ситуация - когда включается лампа "неисправность тормозной системы" + "включен стояночный тормоз" - С чего и началась полемика про " ....шарики пружинки"

А как предполагается произвести процесс сдавливания пружины? И, самое-то главное - зачем ее сдавливать?
И зачем шарику выходить из проточки, когда проточка расположена в середине штока и шарик наоборот должен в ней находиться?
Походу, с СУ та же история повторится...
Для включения лампы необходимо сдвинуть поршенёк в любую из сторон СУ. Разница давлений в полостях СУ должна быть достаточна для того чтобы усилие поршенька в сторону разгерметизированного контура сдвинуло шарик из проточки под углом 90 град. + преодолело сопротивление герметиз.манжет + приподняло шток поджатый пружиной и замкнуло контакты СУ. Это усилие по сумме всех выше названных условий будет достаточно большим. Величина усилия достаточная для сдвига поршенька будет когда один из контуров будет "пуст" - т.е. в одном из контуров не увеличивается давление, когда в другом оно(давление) продолжает расти).

Теперь мои "отмазки" (хотя наверное не получится).
1. Т.к. не было под рукой схемы устройства ГТЦ "просвистел" второй канал подачи ТЖ их бачка.
а если будет " перепускать" передняя по ходу авто манжета то по какому пути будет тж уходить обратно в бачек?

 2. Согласен с утверждением: Когда любая из манжет перепускает...

И зажигается лампа , и меняется давление . Когда манжета начинает перепускать, давление в контуре падает.
... но с одним условием. Пока один из штоков ГТЦ не упрется в ограничитель - давление в контурах одинаковое, и лампа не включится. Далее: в негерметичном контуре давление стремится к нулю - вся  ТЖ накаченная ГТЦ-ом в этот контур "утекла" в бачёк через перепукающую манжету. Всё - контур образно "пуст".

 2.а Касание штока в ограничитель сопровождается характерным "стуком" - четко ощущаемым через педаль.  И только с этого момента, если продолжать давить на педаль начинается движение поршенька в СУ.
 Я не предположил, что ТС продолжал давить. Отсюда и...

При перепускании ГТЦ сигнальная лампа не зажигается т.к. давление в обеих контурах одинаковое.

2 moto-maiki: Прошу прощения за ...
..тихо так:... убивец гтц- ов. 8-))




  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"