2 Elektron
Если Вы не решили меня потроллить, то я Вам расскажу устройство и принцип работы сигнального устройства:
Итак - основным исполнительным модулем является поршенёк установленный в корпусе СУ. В торцах сделаны 2 проточки для резиновых манжет разделяющих обьёмы ТЖ от разных контуров. В центральной части сделана ещё одна проточка для шарика который поджат штоком с пружиной в электродатчике. В рабочем режиме - шарик утоплен в проточку, шток находится в выдвинутом состоянии, электроконтакты не замкнуты - лампочка не светится. Далее: Аварийная ситуация - когда включается лампа "неисправность тормозной системы" + "включен стояночный тормоз" - С чего и началась полемика про " ....шарики пружинки"
А как предполагается произвести процесс сдавливания пружины? И, самое-то главное - зачем ее сдавливать?
И зачем шарику выходить из проточки, когда проточка расположена в середине штока и шарик наоборот должен в ней находиться?
Походу, с СУ та же история повторится...
Для включения лампы необходимо сдвинуть поршенёк в любую из сторон СУ. Разница давлений в полостях СУ должна быть достаточна для того чтобы усилие поршенька в сторону разгерметизированного контура сдвинуло шарик из проточки под углом 90 град. + преодолело сопротивление герметиз.манжет + приподняло шток поджатый пружиной и замкнуло контакты СУ. Это усилие по сумме всех выше названных условий будет достаточно большим. Величина усилия достаточная для сдвига поршенька будет когда один из контуров будет "пуст" - т.е. в одном из контуров не увеличивается давление, когда в другом оно(давление) продолжает расти).
Теперь мои "отмазки" (хотя наверное не получится).
1. Т.к. не было под рукой схемы устройства ГТЦ "просвистел" второй канал подачи ТЖ их бачка.
а если будет " перепускать" передняя по ходу авто манжета то по какому пути будет тж уходить обратно в бачек?
2. Согласен с утверждением: Когда любая из манжет перепускает...
И зажигается лампа , и меняется давление . Когда манжета начинает перепускать, давление в контуре падает.
... но с одним условием. Пока один из штоков ГТЦ не упрется в ограничитель - давление в контурах одинаковое, и лампа не включится. Далее: в негерметичном контуре давление стремится к нулю - вся ТЖ накаченная ГТЦ-ом в этот контур "утекла" в бачёк через перепукающую манжету. Всё - контур образно "пуст".
2.а Касание штока в ограничитель сопровождается характерным "стуком" - четко ощущаемым через педаль. И только с этого момента, если продолжать давить на педаль начинается движение поршенька в СУ.
Я не предположил, что ТС продолжал давить. Отсюда и...
При перепускании ГТЦ сигнальная лампа не зажигается т.к. давление в обеих контурах одинаковое.
2 moto-maiki: Прошу прощения за ...
..тихо так:... убивец гтц- ов. 8-))