Ну и я добавлю:
По любому барабаны это прошлый век друзья, ни на одной нормальной современной машине их не найдешь
Это обычное романтическое заблуждение. Можно подумать электроручник - это верх инженерной мысли. Это же модно, современно...
А по факту, барабаны - это вожделенная реальность. Потому что гонять давно негде и некуда. Поэтому всё сзади закисает. Все кто раз столкнулся с закисанием ручника ЗДТ (а это поголовно), и вывалил за новый суппорт в сборе (тоже поголовно) пол зарплаты, с вожделением вспоминают барабаны. Нормы прошлого или нынешнего навязываются извне. Для круговорота
воды денег в природе.
Простой пример: 41-й с газель-Бош и барабанами с пежо-фиатами тормозит на порядок мощнее 90% современного автопрома с ЗДТ. Странно, да? Да так, что кровь приливает к голове и в глазах темнеет. Это надо разок прочувствовать, и все байки про ЗДТ испарятся. А уж обслуживать модернизированный зад можно двумя пальцами, а остальными ковырять в носу.
Еще важный момент: система с ЗДТ, имея более прогрессивные характеристики, требовательна к настройкам всех рабочих объемов, включая ГТЦ. Рассчитать правильное соотношение по колесам сложно. Те, кого все устраивает, просто случайно попали в баланс. Но чаще народ смиряется, утешая себя фактом - у меня ЗДТ... Даже заводы над балансом давно не парятся, полагаясь на ABS и развивая ее алгоритмы. Поэтому многие сталкиваются с кривым перетормаживанием по осям при переходе на ЗДТ, либо с неадекватной педалью. Барабаны же, имея более плавную характеристику, эти вещи прощают. То есть, имеем все наоборот. Все что требуется, укомплектовать их хорошими компонентами. Они на форуме все описаны.