Автор Тема: мой мось (возраждение)  (Прочитано 3959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #20 : 11 Июля 2019, 22:02:30 »
По любому не увожаю я эти барабаны, единственный гемор с ручником, а так желательнее здт
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #21 : 11 Июля 2019, 22:07:07 »
... Поверь, даже на 256 дисках, приход будет ощутимее. Но опять же, или новые или по уму перебирать. Я брал б/у и перебирал
Точно так! даже с Лукасом стоковым - тормозов за глаза! а если ставить более производительный ГТЦ, то проблем не будет с самым малым диаметром.

Касательно задних - если барабаны устраивают как класс, то фиатоцилиндры + автоподвод. Я на ЗДТ спрыгнул исключительно из-за удобства смены колодок , яиц барабанов и избавится от прилипающих колодок в зимнее время особенно.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #22 : 11 Июля 2019, 22:18:33 »
Если по исполнительным механизмам тормозов (суппорта, цилиндры) ничего не менялось, то замена ВУТ+ГТЦ на более мощный и производительный комплект даст большую информативность на педали и лучшее дозирование усилия - давить надо будет не так сильно, соответственно, и контролировать проще.
А если что-то где-то начало мокнуть, тут не мощности ВУТ и ГТЦ надо радоваться, а расстраиваться на тему состояния исполнительных механизмов.

По поводу ЗДТ - дело, ИМХО, только в удобстве обслуживания. В остальном же, в обычной гражданской езде, никаких преимуществ перед исправными барабанными механизмами (ясное дело, что речь не про сток-барабаны со стоковой начинкой, а про нормальные иномарочные, с нормальной же иномарочной начинкой и автоподводом колодок) у ЗДТ нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #23 : 11 Июля 2019, 22:20:43 »
По любому барабаны это прошлый век друзья, ни на одной нормальной современной машине их не найдешь
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #24 : 11 Июля 2019, 22:22:38 »
Если по исполнительным механизмам тормозов (суппорта, цилиндры) ничего не менялось, то замена ВУТ+ГТЦ на более мощный и производительный комплект даст большую информативность на педали и лучшее дозирование усилия - давить надо будет не так сильно, соответственно, и контролировать проще.
А если что-то где-то начало мокнуть, тут не мощности ВУТ и ГТЦ надо радоваться, а расстраиваться на тему состояния исполнительных механизмов.

По поводу ЗДТ - дело, ИМХО, только в удобстве обслуживания. В остальном же, в обычной гражданской езде, никаких преимуществ перед исправными барабанными механизмами (ясное дело, что речь не про сток-барабаны со стоковой начинкой, а про нормальные иномарочные, с нормальной же иномарочной начинкой и автоподводом колодок) у ЗДТ нет.
вполне согласен про механизмы, перебирать надо
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #25 : 11 Июля 2019, 22:25:37 »
Кстати если сравнить торможение бмв и моси, второй тормозит лучше, будто шас что нибудь от ходовой оторвется
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #26 : 11 Июля 2019, 22:59:16 »
По любому барабаны это прошлый век друзья, ни на одной нормальной современной машине их не найдешь
На вскидку - сузуки Витара 2008 г.в.))) Еще встречаются барабаны! Только там нормальные- чугун, авто подвод и цилиндры нормального диаметра и качества, не чета тому что на 2141 199* года установлено с завода !

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #27 : 11 Июля 2019, 23:13:20 »
нее дружище, вот зад и обоссался, там ведь площадь под это давление меньше чем у переда, вот и ещё одна причина снять барвбаны и выкинуть их на...

эммммм.... а это чьи слова были?
Так как вут и гтц у меня стоит от бмв, давление в системе он дает больше, первое время аж поршни в передних суппортах мочило, тормозит лучше многих иномарок, а с суппортами сзади думаю будет куда девать лишнее даление

и да, давление по контурам распределяется равномерно, если что. на любой машине. на задней оси оно уже колдуном режется. а до колдуна давление одинаковое.
и да, мы тебе про Фому, а ты про Ерёму. обоссались они у тебя из-за состояния, а не ГТЦ. поставишь такой же ушат и назад, он точно так же обоссытся.
По любому барабаны это прошлый век друзья, ни на одной нормальной современной машине их не найдешь
очень ошибаешься. почти на большинстве бюджетных авто сейчас сзади барабаны. диски стоят только на топовой комплектации, да и то не всегда. прошлый век, это да. согласен. но тем не менее, эффективность именно москвичёвских очень даже высока. ибо диаметр барабана на такой размерности колёс, можно назвать огромным. разве что на каких-нибудь внедорожниках можно встретить больше. но там и колёсики в полтора-два раза больше 👋

к чему я это вообще: сначала не за дисковыми назад гонись, а приведи в порядок то, что есть или сразу меняй на исправное более эффективное. что толку от дисковых сзади(особенно как ты хотел, на базе передних же), если у тебя передок может дриснуть в самый ответственный момент?(да он уже и пытается это сделать)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #28 : 11 Июля 2019, 23:15:52 »
На вскидку - сузуки Витара 2008 г.в.))) Еще встречаются барабаны! Только там нормальные- чугун, авто подвод и цилиндры нормального диаметра и качества, не чета тому что на 2141 199* года установлено с завода !
от балды с первой попавшейся статьи с перечислением:
Цитировать
Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4x4, Renault Duster, Nissan Terrano.
Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.
В-класс: Renault Logan/Sandero, Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, Daewoo Nexia, Chevrolet Cobalt, Lada Largus, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Chery Bonus, Skoda Rapid, Geely MK, Chevrolet Aveo, FAW V5, Opel Corsa, Skoda Fabia.
А-класс: Daewoo Matiz, Peugeot 107, Citroen C1, Kia Picanto, FAW V2, Lifan Smily, Chevrolet Spark, Smart.

причём у многих из них барабашки такие, что смотреть смешно. не говоря уж о том, чтоб об их эффективности думать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #29 : 12 Июля 2019, 00:15:45 »
Ну и я добавлю:

По любому барабаны это прошлый век друзья, ни на одной нормальной современной машине их не найдешь
Это обычное романтическое заблуждение. Можно подумать электроручник - это верх инженерной мысли. Это же модно, современно...
А по факту, барабаны - это вожделенная реальность. Потому что гонять давно негде и некуда. Поэтому всё сзади закисает. Все кто раз столкнулся с закисанием ручника ЗДТ (а это поголовно), и вывалил за новый суппорт в сборе (тоже поголовно) пол зарплаты, с вожделением вспоминают барабаны. Нормы прошлого или нынешнего навязываются извне. Для круговорота воды денег в природе.
Простой пример: 41-й с газель-Бош и барабанами с пежо-фиатами тормозит на порядок мощнее 90% современного автопрома с ЗДТ. Странно, да? Да так, что кровь приливает к голове и в глазах темнеет. Это надо разок прочувствовать, и все байки про ЗДТ испарятся. А уж обслуживать модернизированный зад можно двумя пальцами, а остальными ковырять в носу.

Еще важный момент: система с ЗДТ, имея более прогрессивные характеристики, требовательна к настройкам всех рабочих объемов, включая ГТЦ. Рассчитать правильное соотношение по колесам сложно. Те, кого все устраивает, просто случайно попали в баланс. Но чаще народ смиряется, утешая себя фактом - у меня ЗДТ... Даже заводы над балансом давно не парятся, полагаясь на ABS и развивая ее алгоритмы. Поэтому многие сталкиваются с кривым перетормаживанием по осям при переходе на ЗДТ, либо с неадекватной педалью. Барабаны же, имея более плавную характеристику, эти вещи прощают. То есть, имеем все наоборот. Все что требуется, укомплектовать их хорошими компонентами. Они на форуме все описаны.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2019, 01:25:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #30 : 12 Июля 2019, 07:36:42 »




  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #31 : 12 Июля 2019, 07:41:57 »




  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #32 : 12 Июля 2019, 07:45:05 »
Ну и я добавлю:
Это обычное романтическое заблуждение. Можно подумать электроручник - это верх инженерной мысли. Это же модно, современно...
А по факту, барабаны - это вожделенная реальность. Потому что гонять давно негде и некуда. Поэтому всё сзади закисает. Все кто раз столкнулся с закисанием ручника ЗДТ (а это поголовно), и вывалил за новый суппорт в сборе (тоже поголовно) пол зарплаты, с вожделением вспоминают барабаны. Нормы прошлого или нынешнего навязываются извне. Для круговорота воды денег в природе.
Простой пример: 41-й с газель-Бош и барабанами с пежо-фиатами тормозит на порядок мощнее 90% современного автопрома с ЗДТ. Странно, да? Да так, что кровь приливает к голове и в глазах темнеет. Это надо разок прочувствовать, и все байки про ЗДТ испарятся. А уж обслуживать модернизированный зад можно двумя пальцами, а остальными ковырять в носу.

Еще важный момент: система с ЗДТ, имея более прогрессивные характеристики, требовательна к настройкам всех рабочих объемов, включая ГТЦ. Рассчитать правильное соотношение по колесам сложно. Те, кого все устраивает, просто случайно попали в баланс. Но чаще народ смиряется, утешая себя фактом - у меня ЗДТ... Даже заводы над балансом давно не парятся, полагаясь на ABS и развивая ее алгоритмы. Поэтому многие сталкиваются с кривым перетормаживанием по осям при переходе на ЗДТ, либо с неадекватной педалью. Барабаны же, имея более плавную характеристику, эти вещи прощают. То есть, имеем все наоборот. Все что требуется, укомплектовать их хорошими компонентами. Они на форуме все описаны.
спорить не буду, так как знаниями в этой области не владею, но попробовать сделать здт хочу, хоть и ради интереса, суппорта с дисками под рукой есть, а искать колодки на барабаны и зч не хочу
« Последнее редактирование: 12 Июля 2019, 07:51:03 от leon 11 »
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #33 : 12 Июля 2019, 10:01:40 »
ЗЧ в любом случае придется искать. Как минимум хороший аналог РТИ в круг для супортов . Хотя если с ПОИСКом на ТЫ, то парт номера наборов быстро найдешь.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #34 : 12 Июля 2019, 11:10:20 »
спорить не буду, так как знаниями в этой области не владею, но попробовать сделать здт хочу, хоть и ради интереса, суппорта с дисками под рукой есть, а искать колодки на барабаны и зч не хочу
ну удачи, примеров вагон, когда люди нормально сделали тормоза на основе барабанов - инструкции и коды всех запчастей есть - заказывай и ставь и в то же время много примеров когда не смогли до ума довести дисковые. Дисковые сделать гораздо более трудоемко и финансово затратнее и инфы по ним очень много противоречивой.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #35 : 12 Июля 2019, 11:19:38 »
... инфы по ним очень много противоречивой.

 От это точно! По этой причине я и статью запилил про свои ))))

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #36 : 13 Июля 2019, 23:35:32 »
Ок, спс за инфу, если кто знает подскажите.. как можно наш передний суппорт, точнее его один поршень заставить работать тросом от ручника
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #37 : 13 Июля 2019, 23:42:57 »
Ок, спс за инфу, если кто знает подскажите.. как можно наш передний суппорт, точнее его один поршень заставить работать тросом от ручника
"повторить" конструкцию VAGовского ЗТЦ.... все го лишь 😉

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #38 : 14 Июля 2019, 02:15:25 »
А лучше всё же отказаться от идеи использовать родные суппорта для этого и купить те же ваговские под трос. Сделай нормально, не плоди потенциально опасные машины на дороге. По деньгам не сильно дороже обойдётся.

В самом крайнем случае, ставь по два вазовских передних на колесо. Один на основную тормозную систему и один на ручник отдельным полностью независимым контуром. Хотя всё равно очень так себе, как по мне. Да и передние уже однозначно менять на более мощные при этом надо. И даже хз, хватит ли волговских в этом случае. Может получиться, что даже с ними зад будет сильно перетормаживать
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 02:19:34 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: мой мось (возраждение)
« Ответ #39 : 14 Июля 2019, 02:54:11 »
А можно еще и в этой теме спрошу
Как влияет тип тормоза (диск или барабан) на длину тормозного пути?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки